В Ульяновской области разработают генеральную схему очистки районов

Утвердят ли «фиктивную» генеральную схему очистки города Ульяновска?

Генеральная схема очистки города Ульяновска была разработана 5 лет назад. (http://www.dyhanie.ru/content/view/58060/) И вдруг в 2013 оду возникла необходимость её доработать. Исполнитель-разработчик ООО «Финансово-проектная компания» создавала схему по определенному техническому заданию, которое составляется, как правило, органами жилищно-коммунального хозяйства совместно с проектными организациями, органами санитарно-эпидемиологического надзора, охраны окружающей среды и утверждается местными органами самоуправления.
Сам документ в полном объеме в соответствие с условиями муниципального заказа должен был готов к 31 декабря 2013 года. Но документ так и не был утвержден администрацией города Ульяновска.
Генеральная схема должна была определять очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам очистки и уборки, системы и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов, необходимое количество специализированных машин, механизмов, оборудования и инвентаря. При этом до сих пор не представлена в полном объеме схематическая картографическая основа этого документа. Что являлось основным продуктам в рамках муниципального заказа на выполнение работ по разработке Генеральной схемы.

В ней отсутствует утвержденная схема расположения контейнерных площадок, которая должна быть согласована с Роспотребнадзором Ульяновской области, т. е. законность данного документа находится под вопросом. Следует отметить, что в графической карте указаны не все населенные пункты. Норматив накопления отходов разработан, но также не был согласован. И как можно вообще разрабатывать такой документ без официально утвержденного норматива норм накопления отходов?

В схеме представлено очень много лишнего материала. Такие данные как: демографическое положение, общие сведения о городе и природно-климатических условиях, и т.п., которые можно было расположить на пол страницы, занимают практически весь объем Генеральной схемы. Здесь был просчитан резерв имеющихся полигонов ТБО, которых хватит на 15 лет.
Также в документе указаны маршруты для мусоровозов, водители которых не согласны с ними, т. к. с годами они уже проложили удобный для себя маршрут. И для чего дублировать логистику мусорных компаний?
Разработчиками предлагается раздельный сбор отходов, что представляется практически не выполнимым занятием: то, как будет происходить на кухнях горожан сортировка мусора в четыре разных пакета и потом выбрасываться все это в один мусоропровод, представляется смутно.
Не забыли в схеме уделить внимание и по контролю численности безнадзорных животных.

Всего к документу «Генеральная схема очистки территории муниципального образования «город Ульяновск» было представлено около 64 замечаний, которые на данный момент не устранены, а исправленный вариант документа на сайте Администрации города Ульяновска так и не был предоставлен. В настоящее время документ не работает.

Известно то, что на разработку данной программы было выделено 1, 9 млн рублей из государственного бюджета. В соответствии со всем вышесказанным встает вопрос о целесообразности расходования бюджетных средств на выполнение данной работы.
Комментарий Александра Брагина, «на мой взгляд выполнение данной работы имеет не целевое расходование средств, и коррупционную составляющую. К примеру, сам документ в полном объеме в соответствие с условиями муниципального заказа должен был готов к 31 декабря 2013 года. По настоящие время как мы видим, этот документ не готов, и не принят администрации города Ульяновска. А главное где сама Генеральная очистки и уборки города? Ее просто нет, есть лишь «реферат» с кучей фактических ошибок, и откровенного бреда».
А 2 миллиона рублей, которые городские чиновники решили потратить на разработку документа, лучше направить на благоустройство парков и скверов, где играют наши дети. Может пора закончить порочную практику «выкидывания» бюджетных денег на ветер в городе Ульяновске?

Комментарии главного эколога Ульяновской области Дмитрия Васильевича Фёдорова.

К.: Дмитрий Васильевич, нужно ли разрабатывать Генеральные схемы очистки и уборки территории области?
Д. В.: Для всех муниципальных образований федеральное законодательство предусматривает разработку и утверждение генеральных схем очистки территории муниципалитетов от твердых бытовых отходов, в которых проработан механизм сбора, транспортировки и размещения отходов на полигонах. Большинство муниципальных образований Ульяновской области разработали и утвердили соответствующие генеральные схемы очистки в 2008-2010 годах. Эти документы — большой плюс для муниципальной системы жилищно-коммунального комплекса, который имеет положенные на карту района объекты сбора (контейнерные и бункерные площадки), объемы образующихся отходов и логистику по их транспортировке. Все большее значение приобретает проблема перевозки отходов на большие расстояния. Максимально рентабельное «плечо» перевозки отходов для муниципальных образований составляет до 40 км. Соответственно, строительство полигона, удаленного на более 40 км от муниципального образования, будет фактически не рентабельно и потребует дополнительного субсидирования субъекта бизнеса, или коммунального предприятия.

Генеральная схема очистки территории Ульяновской области от твердых бытовых отходов была бы логичным документом для решения аналогичных проблем межмуниципального характера. В тоже время, если бы в каждом муниципальном образовании и поселении был свой полигон отходов, то это привело бы к загрязнению больших площадей территории области с нарастающим экологическим ущербом.
К.: Будет ли данный документ эффективным?
Д. В.: Данный документ ответил бы в первую очередь на существующие вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Например, как организовать доставку твёрдых бытовых отходов от самых отдаленных пунктов региона? И как их утилизировать в соответствии с санитарно-эпидемиологическими и экологическими требованиями к размещению, обустройству, технологий, режима эксплуатации и рекультивации мест обезвреживания и захоронения отходов? Многие муниципальные образования в силу в первую очередь финансовых проблем, просто не в состоянии это сделать самостоятельно. А региональная генеральная схема очистки ответила на вопрос, где должны быть расположены межмуниципальные объекты утилизации отходов в точке пересечения трёх-четырёх муниципалитетов. Кроме того, этот документ станет хорошим инвестиционным предложением для крупного бизнеса в сфере утилизации отходов.

К.: Ваше мнение о новой Генеральной схеме очистки города Ульяновска?
Д. В.: Я не принимал участие в разработке и согласовании данного документа. Министерством природы также не была дана оценка данному документу.
К.: Данный документ планировалось разработать до 1 декабря 2013 года, но, как известно, он до сих пор не утвержден администрацией города Ульяновска. Как Вы думаете, почему?
Д. В.: Причины могут быть совершенно разными: организационные, финансовые и т.п. Но без этого документа однозначно затруднена работа у муниципальных образований в системе жилищно-коммунального комплекса.

Мониторинг наличия в муниципальных образованиях Ульяновской области генеральных схем очистки территорий населённых пунктов

наличия в муниципальных образованиях Ульяновской области генеральных схем очистки территорий населённых пунктов

В тринадцати муниципальных образованиях Ульяновской области разработаны Генеральные схемы очистки территорий населённых пунктов:

– Муниципальное образование «Барышский район»;

– Муниципальное образование «Павловский район»;

– Муниципальное образование «Радищевский район»;

– Муниципальное образование «Сенгилеевский район»;

– Муниципальное образование «Старомайнский район»;

– Муниципальное образование «Сурский район»;

– Муниципальное образование «Ульяновский район»;

– Муниципальное образование «Цильнинский район»;

– Муниципальное образование «Чердаклинский район»;

– Муниципальное образование «город Димитровград»;

– Муниципальное образование «город Новоульяновск»;

– Муниципальное образование «Николаевский район»;

– Муниципальное образование «Карсунский район»

В пяти муниципальных образованиях Ульяновской области Генеральные схемы очистки территорий населённых пунктов имеются только в городских поселениях:

– Муниципальное образование «Инзенский район»;

– Муниципальное образование «Кузоватовский район»;

– Муниципальное образование «Вешкаймский район»;

– Муниципальное образование «Мелекесский район»;

– Муниципальное образование «Новомалыклинский район»

Материалы Генеральной схемы очистки территорий населённых пунктов муниципального образования «город Ульяновск», размещенные в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Ульяновска и представлены на общественное обсуждение, после поступивших от жителей города и заинтересованных лиц замечаний изучаются и дорабатываются исполнителем. В настоящее время вносятся изменения и дополнения в интерактивную онлайн-карту схемы санитарной очистки территории города Ульяновска.

В пяти муниципальных образованиях Ульяновской области из-за отсутствия финансирования работа по разработке Генеральных схем очистки территорий населённых пунктов приостановлена.

– Муниципальное образование «Базарносызганский район»;

– Муниципальное образование «Майнский район»;

– Муниципальное образование «Новоспасский район»;

– Муниципальное образование «Тереньгульский район»;

– Муниципальное образование «Старокулаткинский район».

наличия в муниципальных образованиях Ульяновской области генеральных схем очистки территорий населённых пунктов

Наименование муниципального образования

Сведения о наличии

в муниципальных образованиях Ульяновской области генеральных схем очистки территорий населённых пунктов

Муниципальное образование «Базарносызганский район»

Муниципальное образование «Лапшаурское сельское поселение»

не имеется (отсутствует финансирование)

Муниципальное образование «Должниковское сельское поселение»

Муниципальное образование «Папузинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Сосновоборское сельское поселение»

Муниципальное образование «Базарносызганское городское поселение»

Муниципальное образование «Барышский район»

Муниципальное образование «Барышское городское поселение»

имеется общая схема

Муниципальное образование «Жадовское городское поселение»

Муниципальное образование «Измайловское городское поселение»

Муниципальное образование «Ленинское городское поселение»

Муниципальное образование «Старотимошкинское городское поселение»

Муниципальное образование «Живайкинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Земляниченское сельское поселение»

Муниципальное образование «Малохомутерское сельское поселение»

Муниципальное образование «Поливановское сельское поселение»

Муниципальное образование «Вешкаймский район»

Муниципальное образование «Чуфаровское городское поселение»

Муниципальное образование «Каргинское сельское поселение»

не имеется (отсутствует финансирование)

Муниципальное образование «Стемасское сельское поселение»

Муниципальное образование «Ермолаевское сельское поселение»

Муниципальное образование «Бекетовское сельское поселение»

Муниципальное образование «Вешкаймское городское поселение»

Муниципальное образование «Инзенский район»

Муниципальное образование «Инзенское городское поселение»

Муниципальное образование «Глотовское городское поселение»

Муниципальное образование «Валгусское сельское поселение»

Муниципальное образование «Коржевское сельское поселение»

Муниципальное образование «Труслейское сельское поселение»

Муниципальное образование «Сюксюмское сельское поселение»

Муниципальное образование «Черемушинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Оськинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Карсунский район»

Муниципальное образование «Большепоселковское сельское поселение»

имеется общая схема

Муниципальное образование «Вальдиватское сельское поселение»

Муниципальное образование «Горенское сельское поселение»

Муниципальное образование «Новопогореловское сельское поселение»

Муниципальное образование «Сосновское сельское поселение»

Муниципальное образование «Урено-Карлинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Карсунское городское поселение»

Муниципальное образование «Языковское городское поселение»

Муниципальное образование «Кузоватовский район»

Муниципальное образование «Кузоватовское городское поселение»

Муниципальное образование «Еделевское сельское поселение»

не имеется (отсутствует финансирование)

Муниципальное образование «Безводовское сельское поселение»

Муниципальное образование «Коромысловское сельское поселение»

Муниципальное образование «Лесоматюнинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Спешневское сельское поселение»

Муниципальное образование «Майнский район»

Муниципальное образование «Майнское городское поселение»

не имеется (отсутствует финансирование)

Муниципальное образование «Игнатовское городское поселение»

Муниципальное образование «Анненковское сельское поселение»

Муниципальное образование «Выровское сельское поселение»

Муниципальное образование «Гимовское сельское поселение»

Муниципальное образование «Старомаклаушинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Тагайское сельское поселение»

Муниципальное образование «Мелекесский район»

Муниципальное образование «Лебяжинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Мулловское городское поселение»

Муниципальное образование «Николочеремшанское сельское поселение»

не имеется (в стадии разработки)

Муниципальное образование «Новомайнское городское поселение»

Муниципальное образование «Новосёлкинское сельское поселение»

не имеется (в стадии разработки)

Читайте также:  Дешевое жилье в аренду от государства

Муниципальное образование «Рязановское сельское поселение»

Муниципальное образование «Старосахчинское сельское поселение»

не имеется (в стадии разработки)

Муниципальное образование «Тиинское сельское поселение»

не имеется (в стадии разработки)

Муниципальное образование «Николаевский район»

Муниципальное образование «Николаевское городское поселение»

Муниципальное образование «Барановское сельское поселение»

Муниципальное образование «Головинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Дубровское сельское поселение»

Муниципальное образование «Канадейское сельское поселение»

Муниципальное образование «Никуленское сельское поселение»

Муниципальное образование «Поспеловское сельское поселение»

Муниципальное образование «Славкинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Сухотерешанское сельское поселение»

Муниципальное образование «Новомалыклинский район»

Муниципальное образование «Новомалыклинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Новочеремшанское сельское поселение»

Муниципальное образование «Среднеякушкинское сельское поселение»

в стадии подготовки (общая схема)

Муниципальное образование «Высококолковское сельское поселение»

Муниципальное образование «Среднесантимирское сельское поселение»

Муниципальное образование «Новоспасский район»

Муниципальное образование «Троицкосунгурское сельское поселение»

не имеется (отсутствует

Муниципальное образование «Садовское сельское поселение»

Муниципальное образование «Фабричновыселковское сельское поселение»

Муниципальное образование «Новоспасское городское поселение»

Муниципальное образование «Красносельское сельское поселение»

Муниципальное образование «Коптевское сельское поселение»

Муниципальное образование «Павловский район»

Муниципальное образование «Павловское городское поселение»

имеется общая схема

Муниципальное образование «Баклушинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Пичеурское сельское поселение»

Муниципальное образование «Холстовское сельское поселение»

Муниципальное образование «Шаховское сельское поселение»

Муниципальное образование «Шмалакское сельское поселение»

Муниципальное образование «Радищевский район»

Муниципальное образование «Радищевское городское поселение»

Муниципальное образование «Октябрьское сельское поселение»

Муниципальное образование «Ореховское сельское поселение»

Муниципальное образование «Дмитриевское сельское поселение»

Муниципальное образование «Калиновское сельское поселение»

Муниципальное образование «Сенгилеевский район»

Муниципальное образование «Силикатненское городское поселение»

имеется общая схема

Муниципальное образование «Красногуляевское городское поселение»

Муниципальное образование «Елаурское сельское поселение»

Муниципальное образование «Новослободское сельское поселение»

Муниципальное образование «Тушнинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Сенгилеевское городское поселение»

Муниципальное образование «Старокулаткинский район»

Муниципальное образование «Старокулаткинское городское поселение»

не имеется (отсутствует финансирование)

Муниципальное образование «Зеленовское сельское поселение»

Муниципальное образование «Мостякское сельское поселение»

Муниципальное образование «Терешанское сельское поселение»

Муниципальное образование «Староатлашское сельское поселение»

Муниципальное образование «Старомайнский район»

Муниципальное образование «Старомайнское городское поселение»

Муниципальное образование «Краснореченское сельское поселение»

Муниципальное образование «Жедяевское сельское поселение»

Муниципальное образование «Матвеевское сельское поселение»

Муниципальное образование «Кандалинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Прибрежненское сельское поселение»

Муниципальное образование «Урайкинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Сурский район»

Муниципальное образование «Сурское городское поселение»

имеется общая схема

Муниципальное образование «Астрадамовское сельское поселение»

Муниципальное образование «Лавинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Никитинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Сарское сельское поселение»

Муниципальное образование «Хмелевское сельское поселение»

Муниципальное образование «Чеботаевское сельское поселение»

Муниципальное образование «Тереньгульский район»

Муниципальное образование «Тереньгульское городское поселение»

имеется проект, отсутствует финансирование

Муниципальное образование «Белогорское сельское поселение»

Муниципальное образование «Красноборское сельское поселение»

Муниципальное образование «Михайловское сельское поселение»

Муниципальное образование «Подкуровское сельское поселение»

Муниципальное образование «Ясашноташлинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Ульяновский район»

Муниципальное образование «Ишеевское городское поселение»

Муниципальное образование «Большеключищенское сельское поселение»

Муниципальное образование «Зеленорощинское сельское поселение»

в стадии разработки (общая схема)

Муниципальное образование «Тетюшское сельское поселение»

Муниципальное образование «Тимирязевское сельское поселение»

Муниципальное образование «Ундоровское сельское поселение»

Муниципальное образование «Цильнинский район»

Муниципальное образование «Цильнинское городское поселение»

Муниципальное образование «Алгашинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Анненковское сельское поселение»

Муниципальное образование «Большенагаткинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Елховоозёрское сельское поселение»

Муниципальное образование «Мокробугурнинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Новоникуленское сельское поселение»

Муниципальное образование «Тимерсянское сельское поселение»

Муниципальное образование «Чердаклинский район»

Муниципальное образование «Октябрьское сельское поселение»

Муниципальное образование «Чердаклинское городское поселение»

Муниципальное образование «Белоярское сельское поселение»

Муниципальное образование «Богдашкинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Бряндинское сельское поселение»

Муниципальное образование «Калмаюрское сельское поселение»

Муниципальное образование «Красноярское сельское поселение»

Муниципальное образование «Крестово-Городищенское сельское поселение»

Муниципальное образование «Мирновское сельское поселение»

Муниципальное образование «Озерское сельское поселение»

Муниципальное образование «город Димитровград»

Муниципальное образование «город Новоульяновск»

Муниципальное образование «город Ульяновск»

имеется проект, в настоящее время устраняются замечания

Разработали генеральную схему очистки территории города

Генеральная схема очистки – проект, направленный на решение комплекса работ по организации, сбору, удалению, обезвреживанию бытовых отходов и уборки городских территорий.

Документ определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам очистки и уборки, системы и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов, необходимое количество специализированных машин, механизмов, оборудования и инвентаря. «В схеме прописана целесообразность проектирования, строительства, реконструкции или расширения объектов системы санитарной очистки, их основные параметры и размещение, ориентировочные капиталовложения на строительство и приобретение технических средств», – пояснил председатель комитета по охране окружающей среды администрации Ульяновска Данила Урдин.

К генеральной схеме приложены паспорта существующих мест временного накопления отходов (контейнерных площадок), предоставленные управляющими организациями, дана оценка их состояния. В настоящее время на территории муниципального образования расположено 680 контейнерных площадок, на которых находится 2016 контейнеров емкостью 0,75 и 1,1 кубометра, 140 бункеров емкостью 4 и 8 кубометров.

В рамках корректировки схемы предлагается установка контейнеров заглубленного типа – оригинальной инновационной системы сбора и вывоза. Их преимущества: экономия мест размещения, улучшение санитарного состояния, уменьшение расходов транспортировки, эстетические свойства, безопасность в использовании и эксплуатации, простота установки, устойчивость, 25-летний срок службы. Заглубленные контейнеры планируется смонтировать в 11 городских парках и на Центральном городском пляже, откуда ежегодно вывозится порядка 34 тысяч кубометров, а также на 7 внутридворовых территориях.

Кроме того, в качестве пилотного проекта по селективному сбору ТБО от жилого фонда Ульяновска предполагается на семи выбранных площадках установить отдельный контейнер для сбора наиболее перспективных утильных фракций – бумаги, картона, полимеров, стекла и металлов. По сравнению с прошлой генеральной схемой очистки территории Ульяновска количество площадок увеличилось в два раза, что обеспечивает повсеместный охват населения по сбору ТБО.

Для сбора отходов от 52 садоводческих некоммерческих товариществ требуется 110 бункеров, ещё по одному – на каждом из шести основных въездах в город. На торцевых частях многоквартирных домов или рядом с входом в мусорокамеру предлагается установка специализированных контейнеров для хранения и накопления ртутных ламп из расчета 1 контейнер на 784 человека.

Место размещения межмуниципального полигона рекомендуется на территории Чердаклинского района, в районе очистных сооружений МУП «Ульяновскводоканал», граничащее с автодорогой на поселок Красный Яр. По заключению экспертов, данное расположение является логистически выгодным как для города Ульяновска, так и для Чердаклинского района.

Ожидаемый срок эксплуатации полигонов ТБО у сёл Большие Ключищи и Баратаевка – до 2023 года при общей вместимости около 24 млн. кубометров. После реконструкции полигона в районе села Красный Яр данный объект сможет дополнительно принять свыше 8 млн. кубометров ТБО. В соответствии с расчетами, общий объем образования ТБО на 2014 год составит 2,4 млн. кубометров, срок службы существующих полигонов составит 10-13 лет.

Места обнаруженных несанкционированных свалок планируется оборудовать контейнерами и антивандальными веб-камерами для отслеживания ситуации в онлайн режиме.

Схемой рекомендуется устройство соответствующих техническим нормам и требованиям площадок для складирования снега – в районе поселка Новосельдинский, поселка Борьба (ул. Свияжная) и поселка УКСМ (в бывших карьерах по добыче глины). Также предложено три места под строительство стационарных снегоплавильных пунктов, на системе городской ливневой канализации, оборудованных песколовками и нефтеловушками.

Для контроля численности безнадзорных животных будет продолжен их отлов. Наиболее предпочтительными вариантами для создания приюта для безнадзорных животных являются два здания бывшего животноводческого комплекса в посёлке Плодовый и бывшая звероферма в посёлке Большие Ключищи, в настоящее время принадлежащая частной компании.

Следующим этапом должно стать утверждение средних норм накопления ТБО (в том числе – крупногабаритного мусора) в год на одного жителя города. После этого планируется окончательное принятие схемы – не позднее 1 июля 2014 года, срок её действия рассчитан до 2018 года. Стоимость разработки документа составила 1,9 млн. рублей.

centrecoteh

Мы делаем наш город чище!

Центр Экологических Технологий

Генеральная схема очистки – проект, направленный на решение комплекса работ по организации, сбору, удалению, обезвреживанию бытовых отходов и уборки городских территорий.

Документ определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам очистки и уборки, системы и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов, необходимое количество специализированных машин, механизмов, оборудования и инвентаря. «В схеме прописана целесообразность проектирования, строительства, реконструкции или расширения объектов системы санитарной очистки, их основные параметры и размещение, ориентировочные капиталовложения на строительство и приобретение технических средств», – пояснил председатель комитета по охране окружающей среды администрации Ульяновска Данила Урдин.

К генеральной схеме приложены паспорта существующих мест временного накопления отходов (контейнерных площадок), предоставленные управляющими организациями, дана оценка их состояния. В настоящее время на территории муниципального образования расположено 680 контейнерных площадок, на которых находится 2016 контейнеров емкостью 0,75 и 1,1 кубометра, 140 бункеров емкостью 4 и 8 кубометров.

В рамках корректировки схемы предлагается установка контейнеров заглубленного типа – оригинальной инновационной системы сбора и вывоза. Их преимущества: экономия мест размещения, улучшение санитарного состояния, уменьшение расходов транспортировки, эстетические свойства, безопасность в использовании и эксплуатации, простота установки, устойчивость, 25-летний срок службы. Заглубленные контейнеры планируется смонтировать в 11 городских парках и на Центральном городском пляже, откуда ежегодно вывозится порядка 34 тысяч кубометров, а также на 7 внутридворовых территориях.

Кроме того, в качестве пилотного проекта по селективному сбору ТБО от жилого фонда Ульяновска предполагается на семи выбранных площадках установить отдельный контейнер для сбора наиболее перспективных утильных фракций – бумаги, картона, полимеров, стекла и металлов. По сравнению с прошлой генеральной схемой очистки территории Ульяновска количество площадок увеличилось в два раза, что обеспечивает повсеместный охват населения по сбору ТБО.

Для сбора отходов от 52 садоводческих некоммерческих товариществ требуется 110 бункеров, ещё по одному – на каждом из шести основных въездах в город. На торцевых частях многоквартирных домов или рядом с входом в мусорокамеру предлагается установка специализированных контейнеров для хранения и накопления ртутных ламп из расчета 1 контейнер на 784 человека.

Место размещения межмуниципального полигона рекомендуется на территории Чердаклинского района, в районе очистных сооружений МУП «Ульяновскводоканал», граничащее с автодорогой на поселок Красный Яр. По заключению экспертов, данное расположение является логистически выгодным как для города Ульяновска, так и для Чердаклинского района.

Ожидаемый срок эксплуатации полигонов ТБО у сёл Большие Ключищи и Баратаевка – до 2023 года при общей вместимости около 24 млн. кубометров. После реконструкции полигона в районе села Красный Яр данный объект сможет дополнительно принять свыше 8 млн. кубометров ТБО. В соответствии с расчетами, общий объем образования ТБО на 2014 год составит 2,4 млн. кубометров, срок службы существующих полигонов составит 10-13 лет.

Читайте также:  Замминистра строительства рассказал о новой графе в платежках ЖКХ

Места обнаруженных несанкционированных свалок планируется оборудовать контейнерами и антивандальными веб-камерами для отслеживания ситуации в онлайн режиме.

Схемой рекомендуется устройство соответствующих техническим нормам и требованиям площадок для складирования снега – в районе поселка Новосельдинский, поселка Борьба (ул. Свияжная) и поселка УКСМ (в бывших карьерах по добыче глины). Также предложено три места под строительство стационарных снегоплавильных пунктов, на системе городской ливневой канализации, оборудованных песколовками и нефтеловушками.

Для контроля численности безнадзорных животных будет продолжен их отлов. Наиболее предпочтительными вариантами для создания приюта для безнадзорных животных являются два здания бывшего животноводческого комплекса в посёлке Плодовый и бывшая звероферма в посёлке Большие Ключищи, в настоящее время принадлежащая частной компании.

Следующим этапом должно стать утверждение средних норм накопления ТБО (в том числе – крупногабаритного мусора) в год на одного жителя города. После этого планируется окончательное принятие схемы – не позднее 1 июля 2014 года, срок её действия рассчитан до 2018 года. Стоимость разработки документа составила 1,9 млн. рублей.

Для Ульяновска разработана Генеральная схема очистки территории города

Генеральная схема очистки – проект, направленный на решение комплекса работ по организации, сбору, удалению, обезвреживанию бытовых отходов и уборки городских территорий.

Документ определяет очередность осуществления мероприятий, объемы работ по всем видам очистки и уборки, системы и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов, необходимое количество специализированных машин, механизмов, оборудования и инвентаря. «В схеме прописана целесообразность проектирования, строительства, реконструкции или расширения объектов системы санитарной очистки, их основные параметры и размещение, ориентировочные капиталовложения на строительство и приобретение технических средств», – пояснил председатель комитета по охране окружающей среды администрации Ульяновска Данила Урдин.

К генеральной схеме приложены паспорта существующих мест временного накопления отходов (контейнерных площадок), предоставленные управляющими организациями, дана оценка их состояния. В настоящее время на территории муниципального образования расположено 680 контейнерных площадок, на которых находится 2016 контейнеров емкостью 0,75 и 1,1 кубометра, 140 бункеров емкостью 4 и 8 кубометров.

В рамках корректировки схемы предлагается установка контейнеров заглубленного типа – оригинальной инновационной системы сбора и вывоза. Их преимущества: экономия мест размещения, улучшение санитарного состояния, уменьшение расходов транспортировки, эстетические свойства, безопасность в использовании и эксплуатации, простота установки, устойчивость, 25-летний срок службы. Заглубленные контейнеры планируется смонтировать в 11 городских парках и на Центральном городском пляже, откуда ежегодно вывозится порядка 34 тысяч кубометров, а также на 7 внутридворовых территориях.

Кроме того, в качестве пилотного проекта по селективному сбору ТБО от жилого фонда Ульяновска предполагается на семи выбранных площадках установить отдельный контейнер для сбора наиболее перспективных утильных фракций – бумаги, картона, полимеров, стекла и металлов. По сравнению с прошлой генеральной схемой очистки территории Ульяновска количество площадок увеличилось в два раза, что обеспечивает повсеместный охват населения по сбору ТБО.

Для сбора отходов от 52 садоводческих некоммерческих товариществ требуется 110 бункеров, ещё по одному – на каждом из шести основных въездах в город. На торцевых частях многоквартирных домов или рядом с входом в мусорокамеру предлагается установка специализированных контейнеров для хранения и накопления ртутных ламп из расчета 1 контейнер на 784 человека.

Место размещения межмуниципального полигона рекомендуется на территории Чердаклинского района, в районе очистных сооружений МУП «Ульяновскводоканал», граничащее с автодорогой на поселок Красный Яр. По заключению экспертов, данное расположение является логистически выгодным как для города Ульяновска, так и для Чердаклинского района.

Ожидаемый срок эксплуатации полигонов ТБО у сёл Большие Ключищи и Баратаевка – до 2023 года при общей вместимости около 24 млн. кубометров. После реконструкции полигона в районе села Красный Яр данный объект сможет дополнительно принять свыше 8 млн. кубометров ТБО. В соответствии с расчетами, общий объем образования ТБО на 2014 год составит 2,4 млн. кубометров, срок службы существующих полигонов составит 10-13 лет.

Места обнаруженных несанкционированных свалок планируется оборудовать контейнерами и антивандальными веб-камерами для отслеживания ситуации в онлайн режиме.

Схемой рекомендуется устройство соответствующих техническим нормам и требованиям площадок для складирования снега – в районе поселка Новосельдинский, поселка Борьба (ул. Свияжная) и поселка УКСМ (в бывших карьерах по добыче глины). Также предложено три места под строительство стационарных снегоплавильных пунктов, на системе городской ливневой канализации, оборудованных песколовками и нефтеловушками.

Для контроля численности безнадзорных животных будет продолжен их отлов. Наиболее предпочтительными вариантами для создания приюта для безнадзорных животных являются два здания бывшего животноводческого комплекса в посёлке Плодовый и бывшая звероферма в посёлке Большие Ключищи, в настоящее время принадлежащая частной компании.

Следующим этапом должно стать утверждение средних норм накопления ТБО (в том числе – крупногабаритного мусора) в год на одного жителя города. После этого планируется окончательное принятие схемы – не позднее 1 июля 2014 года, срок её действия рассчитан до 2018 года. Стоимость разработки документа составила 1,9 млн. рублей.

Муниципальный контракт 18 от 09.04.2013 г. З АКАЗЧИК : А ДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА У ЛЬЯНОВСКА ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. – презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемОлег Шагаев

Похожие презентации

Презентация на тему: ” Муниципальный контракт 18 от 09.04.2013 г. З АКАЗЧИК : А ДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА У ЛЬЯНОВСКА ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.” — Транскрипт:

1 Муниципальный контракт 18 от г. З АКАЗЧИК : А ДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА У ЛЬЯНОВСКА ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» И СПОЛНИТЕЛЬ : О БЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Ф ИНАНСОВО – ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ »

2 Успешно разработало и согласовало природоохранную документацию для предприятий, организаций и госучреждений в следующих регионах Российской Федерации: Ульяновская область Московская область Калининградская область Самарская область Саратовская область Пензенская область Нижегородская область Республика Тыва Вологодская область

3 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Правильная организация системы сбора и удаления отходов предполагает наличие сведений об обслуживающих объектах (благоустроенный или неблагоустроенный жилой фонд, этажность, численность населения, процент охвата населения планово- регулярной системой вывоза ТБО и т.д.). Исходными данными для планирования количества подлежащих удалению отходов являются нормы накопления ТБО. Нормы накопления – это количество отходов, образующихся на расчетную единицу (человек – для жилищного фонда; одно место в гостинице, 1 м 2 торговой площади для магазинов и складов и т.д.) в единицу времени (день, год). Нормы накопления определяют в единицах массы (кг) или в объеме (л, м 3 ). Нормы накопления образуются из двух источников: – жилых зданий (жилой фонд); – учреждений и предприятий общественного назначения (нежилой фонд), торговых предприятий. Понятия и применение норм накопления бытовых отходов обусловлено требованием пункта 6.2. Сан ПиН , а также данное положение определено МДК

4 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИНАНСОВО-ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» НОРМЫ НАКОПЛЕНИЯ Нормативные документы: Распоряжение администрации города Ульяновска 115 р от г. О создании комиссии по определению норм накопления ТБО по жилому фонду в МО «город Ульяновск» Методические рекомендации по определению норм накопления твердых бытовых отходов для муниципального образования «город Ульяновск» разработаны на основе рекомендаций по определению норм накопления ТБО для городов РСФСР, разработанных на основе работ, выполненных отделом санитарной очистки городов АКХ им. К.Д. Памфилова (кандидат с.-х. наук А.М. Кузьменкова, кандидат технических наук В.В. Разнощик) при участии Уральского научно-исследовательского института Академии.

5 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИНАНСОВО-ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» Оборудование для проведения натурных замеров В соответствии с методическими рекомендациями по определению норм накопления ТБО для определения массы и объема отходов использовалось оборудование: 1. Мерная линейка для измерения объема ТБО в контейнере объёмом 0, 75 м 3 ; 2. Мерная линейка для измерения объема ТБО в контейнере объёмом 1,1 м 3 ; 3. Динамометр электронный модель – ДАЦ Р-5-1 М, заводской 101. Класс точности по ISO Бортовой автомобиль с крано- манипуляторной установкой.

6 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИНАНСОВО-ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» Нормы накопления определялись по сезонам года. Замеры проводились в течение 7 дней (без перерыва) независимо от периодичности вывоза отходов. – Весенний период с 14 по 20 мая 2013 г. – Летний период с 02 по 09 июля 2013 г. – Осенний период с 16 по 22 сентября 2013 г. – Зимний период с 05 по 11 ноября 2013 г. Замеры проводились с по утвержденному маршруту.

7 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИНАНСОВО-ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ» благоустроенный жилой фонд ТБО – 1,83 м ,12 кг в год ( плотность 125,2 кг/м 3 ), КГМ – 0,43 м ,00 кг в год ( плотность 58,15 кг/м 3 ) Средняя норма накопления ТБО благоустроенный жилой фонд – 2,26 м 3 (в том числе КГМ – 0,43 м 3 ) – 253,12 кг ( плотность 112 кг/м 3 ). неблагоустроенный жилой фонд ТБО – 1,82 м ,86 кг (плотность 125,2 кг/м 3 ) КГМ – 0,5 м ,08 кг в год ( плотность 58,15 кг/м 3 ) Средняя норма накопления ТБО неблагоустроенный жилой фонд – 2,32 м 3 (в том числе КГМ – 0,5 м 3 ) -259,84 кг ( плотность 112 кг/м 3 ). В ходе проведенных замеров окончательные нормы по сезонам составили:

8 Проект направленный на решение комплекса работ по организации, сбору, удалению, обезвреживанию бытовых отходов и уборки городских территорий Г ЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА ОПРЕДЕЛЯЕТ : Очередность осуществления мероприятий; Объемы работ по всем видам очистки и уборки; Системы и методы сбора, удаления, обезвреживания и переработки отходов; Необходимое количество машин, механизмов, оборудования. ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК»

9 Состояние существующих контейнерных площадок не всегда отвечает основным требованиям санитарно-гигиенических норм (Са НПин «Санитарные правила содержания населённых мест»): отсутствует ограждение контейнерной площадки; количество установленных на контейнерных площадках мусоросборников превышает допустимое количество (5 штук); не регулярно проводится санитарная обработка мусоросборников; контейнеры не укомплектованы крышками (что приводит к раздуванию ТБО, появлению грызунов и т.п.); отсутствует водонепроницаемое основание.

10 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Виды рекомендуемых мусоросборников Объемом 0,75-1,1 м 3

11 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Виды рекомендуемых мусоросборников объемом 3 и 5 м 3 1. Облицовка 2. Внешний цилиндр 3. Крышка 4. Подъемный механизм (быстросъем) 5. Съемный мешок 6. Песчаная подушка 7. Бетон 8. Грунт

Читайте также:  Для отдельных категорий граждан бесплатная приватизация может стать бессрочной

12 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Виды рекомендуемых мусоросборников Объемом м 3

13 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Виды рекомендуемых контейнерных площадок Контейнерная площадка для контейнеров заглубленного типа Контейнерная площадка с отделением для сбора КГМ

14 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Существующие контейнерные площадки

15 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Пример информационной таблички для селективного сбора Засвияжский район Пр. Полбина, 18 Железнодорожный район Пр-т Гая, 19 Ул. Локомотивная, 23 Ленинский район Ул. Карла Либкнехта, 4 Ул. Карла Либкнехта, 14 Заволжский район Ул. Жуковского, 71 Ул. 40 лет Октября, 25

16 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Существующие контейнерные площадки Существующие контейнерные площадки и контейнерные площадки, на которых предусмотрен раздельный сбор от ходов Контейнерная площадка с предусмотренным раздельным сбором отходов

17 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» * Информация о переходе на раздельный сбор должна быть доступна для граждан на всех этапах, однако на первое время достаточно локальной информации в местах установки контейнеров (листовки, плакаты, баннеры). Вне зависимости от того, на какую структуру возлагаются полномочия по управлению селективным сбором отходов, местной власти не следует полностью самоустраняться от управления им: – во-первых, в штате местной администрации следует выделить как минимум одно лицо, ответственное за все вопросы раздельного сбора и не загруженное никакими другими обязанностями; – во-вторых, целесообразно введение норм – заданий по районам, обслуживающим организациям и поселению в целом по доле отхо­дов, которые должны быть собра­ны раздельно и направлены на переработку с их ежегодным пе­ресмотром (например, 10 % – в текущем году, 20 % – в следующем и т. д.); – в-третьих, следует обеспечить единую схему раздельного сбора по всему поселению (например, определить единую цветность и маркировку контейнеров) и обеспечить единую схему информиро­вания населения по всему муни­ципальному образованию; – в-четвертых, необходимо обеспечить справедливое перераспределение финансов, сэкономленных за счет селективного сбора, между всеми его участниками для опти­мального стимулирования. Все эти вопросы следует отразить в нормативно-правовом акте муни­ципального образования. Правовую основу для его принятия создает ст. 13 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 г. 89-ФЗ Виды контейнеров для селективного сбора отходов

18 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Существующие контейнерные площадки и контейнерные площадки, с заглубленными контейнерами Существующие контейнерные площадки Контейнерная площадка с заглубленными контейнерами в жилом фонде

19 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Контейнерные площадки, с заглубленными контейнерами в местах массового скопления людей Контейнерная площадка с заглубленными контейнерами в местах массового скопления людей Парки: Победы Имени Свердлова Винновская Роща Прибрежный Молодежный 40 лет ВЛКСМ Дружбы Народов Им. Семьи Ульяновых И. Н. Ульянова Детский парк им. Матросова Пляжи: Центральный городской пляж Свияжский пляж

20 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Места несанкционированных свалок оборудуются контейнерами объемом 4 – 8 м 3 в зависимости от объёма возобновляемой свалки Места возобновляемых свалок, оборудованные мусоросборниками

21 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Сбор отходов от садоводческих товариществ

22 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Сбор отходов на въездах в город Места установки бункеров, объемом 8 м 3

23 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортировка или размещение которых может повлечь за собой причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от г Организация сбора энергосберегающих ламп от населения: Для многоквартирных домов с мусоропроводами предлагаем установку данных контейнеров на торцевой части дома или рядом с входом в мусопроводную камеру. Контейнеры устанавливаются из расчета 1 контейнер на 784 человека. Для жилого фонда, обслуживаемого контейнерными площадками, для сбора ртуть содержащих отходов рекомендуются контейнеры для ртутьсодержащих отходов 1- го класса опасности установить на каждой контейнерной площадке из расчета 1 контейнер на 784 человека с учетом шаговой доступности. Сбор отходов, содержащих ртуть

24 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Контейнеры для сбора отходов, содержащих ртуть КМ ЛЛ-В Цена: руб. 1-ЭЛ-1 (без сменной емкости) 1-ЭЛ-2 (Сменная накопительная емкость в комплекте) Цена руб. Контейнер модульный для сбора, накопления и временного хранения опасных отходов: отработанных компактных и линейных люминесцентных ламп, ртутьсодержащих бытовых термометров и химических источников питания (батарейки, аккумуляторы) Вместимость: до 350 компактных люминесцентных ламп до 50 линейных ламп длиной до 650 мм Полезный объем емкости для химических источников питания до 30 л Модули для загрузки линейных ламп оборудованы антивандальными приемниками для посторонних предметов Цена:

25 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Система видеонаблюдения на объектах накопления твердых бытовых отходов Для улучшения санитарного состояния жилой застройки предлагается: -установка системы видеонаблюдения, в том числе за контейнерными площадками Для отслеживания своевременного вывоза отходов с контейнерной площадки необходима система наблюдения за контейнерной площадкой путем установки антивандальных веб-камер для просмотра в онлайн режиме, при этом необходимо обеспечить круглосуточное освещение каждой контейнерной площадки. В муниципальном образовании «город Ульяновск» проходит реализация социального проекта «Безопасный город». Новый проект предусматривает создание системы видеонаблюдения, позволяющей контролировать участки дворов, подъезды жилых домов, улицы и парковки, а также оказывать содействие в работе полиции.

26 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Для осуществления контроля за своевременным вывозом мусора с контейнерных площадок в качестве горячей линии по приему звонков граждан рекомендуем обращаться в контакт центр при главе города Ульяновска и в центральную диспетчерскую службу «05» при комитете ЖКХ, для этого необходимо на контейнерной площадке установить табличку с графиком вывоза мусора, утвержденным организацией вывозящей мусор с данной площадки и телефонами горячей линии. Вследствие чего, во исполнение договорных обязательств между управляющей организацией домовладения с организацией перевозчика могут быть взяты штрафные санкции.

27 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Месторасположение муниципального полигона

28 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Месторасположение межмуниципального полигона

29 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Расположение полигонов ТБО Полигоны ТБО существующие

30 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Сухие снежные свалки Существующие места складирования снежно-ледяных образований: объект рекультивации выработанного карьера Баратаевского месторождения песков (Баратаевская свалка) и сухая снегосвалка, расположенная на промышленной зоне в Заволжском районе города Ульяновска. Рекомендуемые места под сухие снегосвалки для складирования снега в Ленинском районе города – в районе поселка Новосельденский между ДОК и поселком, в поселке Борьба ул. Свияжная ; в Засвияжском районе – поселок УКСМ в карьерах по добыче глины. Сухие снежные свалки

31 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Размещение стационарных снегоплавильных пунктов Стационарный снегоплавильный пункт На территории МО «город Ульяновск» предполагается установка трех снегоплавильных пунктов, в правобережной и левобережной частях города. В левобережье возможно расположение снегоплавильного пункта на очистных сооружениях ливневой канализации на проспекте Дружбы Народов. На правой стороне в Ленинском районе по адресу: Ул. Карла Маркса, 119 а и в поселке Борьба в районе очистных сооружений.

32 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Принцип работы стационарного снегоплавильного пункта

33 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Безнадзорные животные могут являться переносчиками не только бешенства, но и ряда других опасных болезней: микроспории, трихофитии, токсоплазмоза, токсокароза, лептоспироза, листериоза, дипилидиоза. Заражение людей происходит при контакте с собаками и кошками, а также продуктами их жизнедеятельности, или обитающими на них клещами и блохами. Обращение с безнадзорными животными должно соответствовать требованиям гуманного обращения с животными установленным Федеральным законом «Об ответственном обращении с животными» (состояние ФЗ «Включен в примерную программу решением Государственной думы на сентябрь 2012 года). В соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка отлова безнадзорных домашних животных на территории Ульяновской области» 467-П от года (внесение изменений от ) Утилизация биологических отходов Биологические отходы утилизируют путем переработки на утилизационных заводах (цехах) в соответствии с действующими правилами, обеззараживают в биотермических ямах, уничтожают сжиганием. Система обращения с безнадзорными животными и утилизация биологических отходов

34 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Обращение с безнадзорными животными Приют для безнадзорных животных Крематор

35 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Утилизация биологических отходов методом сжигания Для утилизации биологических отходов рекомендуется установка по утилизации биологических отходов. Данная установка имеет санитарно- защитную зону – 500 м, в соответствии с Сан ПиН 2.2.1 Новая редакция. Класс II – санитарно- защитная зона 500 м. п.6 Крематории без подготовительных и обрядовых процессов с однокамерной печью. Предлагаем размещение данной установке около функционирующей свалки ТБО. Размещение данного объекта следует согласовать с органами архитектуры и градостроительства.

36 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Для решения проблемы по утилизации медицинских отходов предлагаем закупить установку по утилизации медицинских отходов в количестве 2 штук. Для приема этой установкой медицинских отходов от всех медицинских учреждений целесообразнее создать МУП или ГУП, а не устанавливать их на базе определенного медицинского учреждения. Утилизация медицинских отходов

37 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД ВЕЛИКИЙ УСТЮГ» Для установки туалетов в местах массового скопления людей, исходя из максимальной численности человек, во время проведения праздничных мероприятий, был произведен расчет их необходимого количества, в ходе которого выявлено необходимое количество биотуалетов – 23 штуки. Необходимое количество инвентаря

38 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Капиталовложения на мероприятия по очистке территории

39 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Капиталовложения на мероприятия по очистке территории

40 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Капиталовложения на мероприятия по очистке территории

41 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Капиталовложения на мероприятия по очистке территории

42 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Капиталовложения на мероприятия по очистке территории

43 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ МО «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» Капиталовложения на мероприятия по очистке территории

44 Спасибо за внимание! ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИНАНСОВО-ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ»

Ссылка на основную публикацию