В Ульяновской области проанализируют нарушения в сфере благоустройства

В Ульяновской области проанализируют нарушения в сфере благоустройства

Вопросы эффективности прокурорского надзора за исполнением законодательства в жилищно-коммунальной сфере проанализированы на расширенном заседании коллегии Прокуратуры Ульяновской области.

Необходимость проведения данного мероприятия вызвана результатами систематически проводимого мониторинга и большим количеством поступающих от граждан жалоб. Принимая во внимание, что данная проблематика напрямую затрагивает каждого человека, с учетом ее актуальности и значимости было принято решение рассмотреть вопросы охраны интересов населения в ЖКХ-секторе на специальной коллегии.

Как подчеркнул прокурор Ульяновской области, обеспечение соблюдения жилищных прав граждан и исполнения законов в данной сфере является одной из важнейших составляющих эффективной реализации социальной и экономической политики государства.

Надзирающими прокурорами региона осуществляется ежедневный мониторинг качества и доступности для населения жилищно-коммунальных услуг, организовано взаимодействие с контрольно-надзорными органами, получение сведений о задолженности организаций ЖКХ перед ресурсоснабжающими организациями, регулярно проводятся проверки правомерности использования целевых финансов.

Постоянно функционируют специальные «горячая линия» и Общественная приемная прокуратуры области.

Актуальные проблемные вопросы в жилищно-коммунальной сфере систематически рассматриваются на заседаниях межведомственных рабочих групп.

В ходе проверок принимаются необходимые меры.

Так, после вмешательства органов прокуратуры Ульяновской области долг хозяйствующих субъектов жилищно-коммунального сектора перед ресурсоснабжающими организациями региона в текущем году снижен на 687 миллионов рублей.

Проведена работа в связи с аналогичной задолженностью муниципальных учреждений, по итогам которой обеспечено бюджетное финансирование соответствующих расходов в сумме 80 млн. рублей, составлены графики погашения оставшегося долга до начала отопительного сезона.

В текущем году прокурорами пресечены около 100 нарушений закона, связанных с ненадлежащим капитальным ремонтом жилищного фонда. Инициировано возбуждение уголовных дел по фактам незаконной выплаты фирмам-подрядчикам денежных средств с превышением предельно допустимой стоимости таких работ.

Продолжена деятельность по понуждению руководства муниципалитетов ликвидировать бюджетную задолженность по взносам на капитальный ремонт, которая после прокурорского вмешательства на начало текущего года была снижена в 3,5 раза.

Пресечено бездействие регионального оператора по фактам непредъявления фирмам-подрядчикам претензий по качеству выполненных работ, нарушения законодательства при формировании муниципального краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта в г.Димитровграде.

Принятыми прокуратурой мерами обеспечено завершение в текущем году ремонта свыше 30 многоквартирных домов.

В целом же в январе-августе 2018 года органами прокуратуры Ульяновской области в сфере ЖКХ вскрыты более 1,9 тыс. нарушений закона и прав граждан, в целях устранения которых и наказания виновных реализованы около 900 протестов, представлений, исков, административных постановлений, инициировано возбуждение 11 уголовных дел.

Вместе с тем требует усиления деятельность по выявлению и пресечению фактов принятия муниципалитетами незаконных нормативных актов, регламентирующих правоотношения в жилищно-коммунальном секторе, и незаконного использования органами власти и хозяйствующими субъектами целевых финансовых ресурсов.

Необходимо уделить повышенное внимание профильным инвестиционным программам.

Требуется принятие дополнительных мер к обеспечению законности в сферах капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и сдачи в аренду объектов муниципальной собственности.

Системным и более принципиальным должен быть надзор за деятельностью органов власти, хозяйствующих субъектов и контролирующих структур при организации подготовки жилищного фонда к отопительному сезону, а также рассмотрения обращений граждан, касающихся сферы ЖКХ.

Своевременность требуется при проведении проверок размещения в информационных системах сведений о деятельности управляющих организаций, а также полноты мер, принимаемых службой судебных приставов по исполнению соответствующих решений судов.

В этой связи по итогам анализа материалов на расширенном заседании коллегии Прокуратуры Ульяновской области разработан комплекс конкретных мер по дальнейшему повышению результативности деятельности.

Прокуратура Ульяновской области проанализировала надзорную практику в сфере благоустройства

Органы прокуратуры Ульяновской области систематически проводят проверки в сфере исполнения законодательства, регламентирующего вопросы благоустройства.

В результате в январе-июле 2018 года надзирающими прокурорами региона выявлено более 500 нарушений закона, в целях устранения которых и наказания виновных должностных лиц реализовано 228 актов реагирования.

В частности, постоянно анализировались вопросы формирования и утверждения муниципальных программ по благоустройству территорий, участия в соответствующих госпрограммах, расходования целевых бюджетных средств.

В результате, например, по требованию прокурора Кузоватовского района пресечены факты непроведения должностными лицами местной администрации ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие благоустройства территории муниципального образования Кузоватовское городское поселение Кузоватовского района Ульяновской области на 2016-2020 годы» и неразмещения на официальном сайте муниципалитета в сети «Интернет» ежеквартального (годового) сводного доклада о ее ходе и результатах.

Вскрыты многочисленные нарушения при исполнении органами власти полномочий по благоустройству автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров, их содержанию (ремонту), обеспечению уличного освещения.

В результате принятых надзирающими прокурорами региона мер отремонтированы десятки участков трасс в городах Ульяновске и Димитровграде, Мелекесском, Барышском и других районах.

Благодаря реагированию прокурора Старомайнского района органом местного самоуправления обустроен тротуар на улицах Гоголя и Крупской, а также в переулке Гагарина в поселке Старая Майна.

По требованию прокуратур г.Димитровграда, Железнодорожного района г.Ульяновска, Старомайнского, Новоспасского районов государственными, муниципальными учреждениями, коммерческими организациями на стоянках, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, выделены бесплатные места для парковки транспортных средств инвалидов.

После внесенных прокурором Цильнинского района представлений администрациями МО «Мокробугурнинское сельское поселение» и МО «Алгашинское сельское поселение» запланированы работы по установке искусственного наружного уличного освещения в 5 селах.

Аналогичные нарушения пресечены прокурорами Новомалыклинского, Цильнинского, Майнского, Карсунского, Ульяновского, Тереньгульского, Мелекесского, Николаевского, Старомайнского районов.

По требованию прокуратуры Цильнинского района ряд улиц обустроен пешеходными тротуарами.

В результате прокурорского вмешательства администрацией г.Ульяновска закуплено свыше 30 единиц специальной техники для уборки дорог, что позволило улучшить ситуацию с очисткой трасс от снега в зимний период 2017-2018 гг.

Приняты меры реагирования в целях улучшения облика муниципалитета и ликвидации аварийного жилого фонда.

К примеру, удовлетворены иски прокуроров Ульяновского, Новоспасского и Барышского районов об обязании органов местного самоуправления снести аварийные дома.

Продолжена работа по пресечению незаконной «точечной» застройки.

Подобные факты выявлены прокурором Ленинского района г. Ульяновска при возведении объектов по улице Тухачевского, д. 34 А и ул. Розы Люксембург, 1.

Создание комфортной транспортной инфраструктуры возможно, в том числе при обеспечении законности расходования средств дорожных фондов.

В этой связи прокуратурой области подобные проверки проводятся систематически. В ходе них выявляться многочисленные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Вскрыты факты искусственного занижения МБУ «Дорремстрой» стоимости работ по гарантийному техническому обслуживанию с целью заключения с коммерческим структурами контрактов на бесконкурсной основе. Кроме того, должностными лицами допускались нарушения сроков оплаты исполненных контрактов.

Прокуратурой области уделено значительное внимание вопросам функционирования АПК «Безопасный город», работоспособность которого находится на контроле.

Пресечены нарушения в части ненадлежащего содержания объектов культурного наследия.

В частности, лишь по требованию прокуратуры Ленинского района г.Ульяновска Управлением по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области организованы ремонтные работы в отношении дома купца Н.В. Голубкова, 1873-1885 гг.

Вследствие ненадлежащего исполнения должностными лицами своих обязанностей не осуществлялся контроль за устранением выявленных нарушений требований к содержанию фасадов объектов культурного наследия. По истечению претензионного срока должностными лицами Управления не обеспечивалось устранение собственниками помещений таких объектов нарушений путем обращения в судебные органы, протоколы об административном правонарушении не составлялись.

По представлению прокурора Старомайнского района местная администрации организовала и провела ремонт памятника Матросам.

Принимались меры, направленные на понуждение органов местного самоуправления к исполнению полномочий по установке и содержанию детских площадок.

Прокурорами пресекались нарушения при утверждении схем размещения рекламных конструкций, выдаче разрешений на их установку и эксплуатацию.

По требованию прокурора Ленинского района г. Ульяновска Управлением по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области приняты меры к ликвидации незаконно установленных на доме № 30 по улице Гончарова, являющегося объектом культурного наследия регионального значения, навесов и баннерных вывесок.

Пресекались нарушения законодательства при содержании остановок общественного транспорта, фасадов жилых домов.

Читайте также:  Правила землепользования и застройки утверждены в муниципалитетах страны

Так, по требованию прокуратуры Засвияжского района г. Ульяновска управляющими компаниями проведены работы по устранению надписей, содержавших рекламу наркотических средств и призывы к экстремистской деятельности.

Особое внимание уделено осуществлению надзора за соблюдением законодательства о размещении отходов.

После прокурорского вмешательства в текущем году должностными лицами Министерства промышленности, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Ульяновской области разработаны и утверждены условия проведения торгов на осуществление транспортировки твердых коммунальных отходов на территории региона, заключены 4 соглашения с региональными операторами по обращению с отходами.

В текущем году ликвидировано 108 (4,2 тыс. т) несанкционированных свалок мусора, в том числе по требованию прокуроров Николаевского, Старокулаткинского, Чердаклинского, Цильнинском, Ульяновского и других районов.

Не остаются без внимания прокуроров вопросы ликвидации аварийных деревьев, своевременной их обрезки, пресекались факты ненадлежащей работы ливневых канализаций, незаконной установки нестационарных торговых объектов.

Мерами прокурорского реагирования обеспечен доступ граждан к водным объектам, решены вопросы предупреждения нарушения режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в водоохранных зонах.

По результатам надзорных мероприятий приведены в соответствие с действующим законодательством муниципальные нормативные правовые акты в сфере благоустройства, органами власти устранены нарушения закона при устройстве и содержании кладбищ.

В частности, прокурором Тереньгульского района установлено, что денежные средства из местного бюджета на содержание 20 кладбищ не выделялись, соответствующие земельные участки в муниципальную собственность не оформлялись.

На сегодняшний день во исполнение требований прокуратуры администрация района инициировала соответствующую процедуру.

Вопросы надзора за соблюдением законодательства в сфере благоустройства находятся на постоянном контроле руководства Прокуратуры Ульяновской области.

В Ульяновской области проанализируют нарушения в сфере благоустройства

Органы прокуратуры Ульяновской области систематически проводят проверки в сфере исполнения законодательства, регламентирующего вопросы благоустройства.

В результате в январе-июле 2018 года надзирающими прокурорами региона выявлено более 500 нарушений закона, в целях устранения которых и наказания виновных должностных лиц реализовано 228 актов реагирования.

В частности, постоянно анализировались вопросы формирования и утверждения муниципальных программ по благоустройству территорий, участия в соответствующих госпрограммах, расходования целевых бюджетных средств.

В результате, например, по требованию прокурора Кузоватовского района пресечены факты непроведения должностными лицами местной администрации ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие благоустройства территории муниципального образования Кузоватовское городское поселение Кузоватовского района Ульяновской области на 2016-2020 годы» и неразмещения на официальном сайте муниципалитета в сети «Интернет» ежеквартального (годового) сводного доклада о ее ходе и результатах.

Вскрыты многочисленные нарушения при исполнении органами власти полномочий по благоустройству автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров, их содержанию (ремонту), обеспечению уличного освещения.

В результате принятых надзирающими прокурорами региона мер отремонтированы десятки участков трасс в городах Ульяновске и Димитровграде, Мелекесском, Барышском и других районах.

Благодаря реагированию прокурора Старомайнского района органом местного самоуправления обустроен тротуар на улицах Гоголя и Крупской, а также в переулке Гагарина в поселке Старая Майна.

По требованию прокуратур г.Димитровграда, Железнодорожного района г.Ульяновска, Старомайнского, Новоспасского районов государственными, муниципальными учреждениями, коммерческими организациями на стоянках, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, выделены бесплатные места для парковки транспортных средств инвалидов.

После внесенных прокурором Цильнинского района представлений администрациями МО «Мокробугурнинское сельское поселение» и МО «Алгашинское сельское поселение» запланированы работы по установке искусственного наружного уличного освещения в 5 селах.

Аналогичные нарушения пресечены прокурорами Новомалыклинского, Цильнинского, Майнского, Карсунского, Ульяновского, Тереньгульского, Мелекесского, Николаевского, Старомайнского районов.

По требованию прокуратуры Цильнинского района ряд улиц обустроен пешеходными тротуарами.

В результате прокурорского вмешательства администрацией г.Ульяновска закуплено свыше 30 единиц специальной техники для уборки дорог, что позволило улучшить ситуацию с очисткой трасс от снега в зимний период 2017-2018 гг.

Приняты меры реагирования в целях улучшения облика муниципалитета и ликвидации аварийного жилого фонда.

К примеру, удовлетворены иски прокуроров Ульяновского, Новоспасского и Барышского районов об обязании органов местного самоуправления снести аварийные дома.

Продолжена работа по пресечению незаконной «точечной» застройки.

Подобные факты выявлены прокурором Ленинского района г. Ульяновска при возведении объектов по улице Тухачевского, д. 34 А и ул. Розы Люксембург, 1.

Создание комфортной транспортной инфраструктуры возможно, в том числе при обеспечении законности расходования средств дорожных фондов.

В этой связи прокуратурой области подобные проверки проводятся систематически. В ходе них выявляться многочисленные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Вскрыты факты искусственного занижения МБУ «Дорремстрой» стоимости работ по гарантийному техническому обслуживанию с целью заключения с коммерческим структурами контрактов на бесконкурсной основе. Кроме того, должностными лицами допускались нарушения сроков оплаты исполненных контрактов.

Прокуратурой области уделено значительное внимание вопросам функционирования АПК «Безопасный город», работоспособность которого находится на контроле.

Пресечены нарушения в части ненадлежащего содержания объектов культурного наследия.

В частности, лишь по требованию прокуратуры Ленинского района г.Ульяновска Управлением по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области организованы ремонтные работы в отношении дома купца Н.В. Голубкова, 1873-1885 гг.

Вследствие ненадлежащего исполнения должностными лицами своих обязанностей не осуществлялся контроль за устранением выявленных нарушений требований к содержанию фасадов объектов культурного наследия. По истечению претензионного срока должностными лицами Управления не обеспечивалось устранение собственниками помещений таких объектов нарушений путем обращения в судебные органы, протоколы об административном правонарушении не составлялись.

По представлению прокурора Старомайнского района местная администрации организовала и провела ремонт памятника Матросам.

Принимались меры, направленные на понуждение органов местного самоуправления к исполнению полномочий по установке и содержанию детских площадок.

Прокурорами пресекались нарушения при утверждении схем размещения рекламных конструкций, выдаче разрешений на их установку и эксплуатацию.

По требованию прокурора Ленинского района г. Ульяновска Управлением по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области приняты меры к ликвидации незаконно установленных на доме № 30 по улице Гончарова, являющегося объектом культурного наследия регионального значения, навесов и баннерных вывесок.

Пресекались нарушения законодательства при содержании остановок общественного транспорта, фасадов жилых домов.

Так, по требованию прокуратуры Засвияжского района г. Ульяновска управляющими компаниями проведены работы по устранению надписей, содержавших рекламу наркотических средств и призывы к экстремистской деятельности.

Особое внимание уделено осуществлению надзора за соблюдением законодательства о размещении отходов.

После прокурорского вмешательства в текущем году должностными лицами Министерства промышленности, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Ульяновской области разработаны и утверждены условия проведения торгов на осуществление транспортировки твердых коммунальных отходов на территории региона, заключены 4 соглашения с региональными операторами по обращению с отходами.

В текущем году ликвидировано 108 (4,2 тыс. т) несанкционированных свалок мусора, в том числе по требованию прокуроров Николаевского, Старокулаткинского, Чердаклинского, Цильнинском, Ульяновского и других районов.

Не остаются без внимания прокуроров вопросы ликвидации аварийных деревьев, своевременной их обрезки, пресекались факты ненадлежащей работы ливневых канализаций, незаконной установки нестационарных торговых объектов.

Мерами прокурорского реагирования обеспечен доступ граждан к водным объектам, решены вопросы предупреждения нарушения режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в водоохранных зонах.

По результатам надзорных мероприятий приведены в соответствие с действующим законодательством муниципальные нормативные правовые акты в сфере благоустройства, органами власти устранены нарушения закона при устройстве и содержании кладбищ.

В частности, прокурором Тереньгульского района установлено, что денежные средства из местного бюджета на содержание 20 кладбищ не выделялись, соответствующие земельные участки в муниципальную собственность не оформлялись.

На сегодняшний день во исполнение требований прокуратуры администрация района инициировала соответствующую процедуру.

Вопросы надзора за соблюдением законодательства в сфере благоустройства находятся на постоянном контроле руководства Прокуратуры Ульяновской области.

В Ульяновской области занялись нарушениями в сфере благоустройства

В Ульяновской области проводится мониторинг правонарушений в сфере благоустройства. С начала года их зарегистрировано уже около 850.

По словам регионального министра энергетики и ЖКК Сергея Гигирева, наибольшее количество административных правонарушений зафиксировано в сфере безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и железнодорожных переездов (500), правил остановки или стоянки транспортных средств (222). Также зарегистрировано 12 нарушений правил содержания и ремонта жилых домов. Сумма штрафных санкций с начала года составила 329,6 тыс. рублей. К административной ответственности привлечены 335 жителей Ульяновской области, 454 должностных и 74 юридических лица, передает корреспондент “ИА REGNUM” . В Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса области работает “горячая линия” по мониторингу нарушений в сфере благоустройства. Каждый желающий может обратиться с жалобой на нарушения ао телефону (факсу): (8422) 41-08-81, либо письменно по адресу: Ульяновск, ул. Спасская, д.5, каб. 63.

Читайте также:  Какую планировку выбрать при покупке квартиры в новостройке

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Ульяновска и Ульяновской области

Взыскание с жителей долгов по квартплате может приостановиться с апреля, если в ближайшие недели не удастся найти решение правовой коллизии, рассказала на пресс-конференции глава Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.

Все управляющие компании (УК) в многоквартирных жилых домах, в том числе в ведомственных домах, будут выбираться на конкурсной основе. Закон об этом подписал президент России Владимир Путин.

Очень важное разъяснение сделал Верховный суд, когда разбирал спор коммерсантов и ТСЖ. Спорили стороны о рекламе на жилом доме. Важный момент спора – висела эта броская реклама мебельного салона не на самом доме, а на его “нежилой” части – пристройке к дому, в которой размещался магазин.

Рост тарифа на электроэнергию выше инфляции может произойти из-за передачи ответственности за замену электросчетчиков с потребителей на поставщиков, считает председатель Комитета Государственной думы по энергетике Павел Завальный.

Практику, когда ресурсоснабжающие организации и управляющие компании перебрасывают долги тех, кто вовремя не платит за коммуналку, на добросовестных плательщиков – соседей неплательщиков по дому – могут запретить.

Известно: российский потребитель зачастую не включается в борьбу за свои законные права по одной простой причине: трудозатрат и нервов это требует много, а результат получается копеечный. Однако новые правила, которые сейчас по закону позволяют подавать в суд групповые иски от обиженных потребителей.

Жительнице Воронежа Зинаиде Землянухиной выставили счет на 70 с лишним тысяч рублей за квартиру, в которой она не живет.

До конца февраля в Госдуму будет внесен законопроект об отмене комиссии, которую банки сегодня взимают за перечисление оплаты услуг ЖКХ. Сегодня она составляет от 0,5 до 2 процентов от суммы платежа. Об этом пишут “Известия” со ссылкой на главу фракции “Единая Россия” в Госдуме Сергея.

В первом полугодии коммунальные тарифы в России могут только снижаться и ни в коем случае – расти. Таков закон, сообщил в интервью “Российской газете” начальник управления регулирования в сфере ЖКХ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алексей Матюхин.

Кардинально снизить объем отходов, поступающих на полигоны, и внедрять раздельный сбор мусора призвал президент Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования – передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.

Да, действительно существует, но только для жителей, проживающих в домах и квартирах по социальному найму. Согласно ст. 90 ЖК РФ выселение нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения происходит в случае, если они в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие.

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Приведены нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления коммунальных услуг в Российской Федерации. При подготовке сборника учтены положения нормативных актов по состоянию на 15 апреля 2013 года. Для руководителей и специалистов организаций, оказывающих коммунальные услуги, собственников и нанимателей жилых помещений, а также всех, кто интересуется правилами оказания коммунальных.

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Постановление Правительства РФ “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных.

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

Структура

О Генпрокуратуре России

Документы

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Контакты

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Прокуратура Ульяновской области выявила более 900 нарушений в сфере безопасности дорожного движения

Прокуратура области (Ульяновская область). 30 июня 2016

Прокуратура Ульяновской области проанализировала состояние законности и эффективности деятельности правоохранительных органов по выявлению, раскрытию, расследованию и профилактике правонарушений и преступлений в сфере безопасности дорожного движения и эксплуатации автотранспортных средств.

Установлено, что в первом квартале 2016 года имела место тенденция увеличения числа регистрации соответствующих сообщений с 91 до 214 (на 38,9%), которая обусловлена введением во втором полугодии прошедшего года уголовным законом преступления, предусмотренного ст.264.1 УК РФ (управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение).

В то же время количество сообщений об общественно опасных деяниях, предусмотренных ст.264 УК РФ, сократилось на 10,9%.

При этом прокурорами отменены 8 незаконных постановлений следственных органов об отказе в возбуждении соответствующих уголовных дел.

Свыше 900 нарушений закона выявлено прокуратурой Ульяновской области в ходе данной проверки в деятельности региональных Департамента автомобильных дорог, Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, ГИБДД, органов местного самоуправления.

Так, более 1 тысячи километров автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения находятся в неудовлетворительном состоянии, свыше 187 км – требуют реконструкции с целью изменения их параметров для повышения пропускной способности, 237 сельских населенных пунктов области с общей численностью населения около 16 тысяч человек не имеют подъездов с твердым асфальтобетонным покрытием.

В результате наибольшее количество нарушений выявлено в связи с несоответствием трасс требованиям технических регламентов и других нормативных документов в области безопасности дорожного движения.

По итогам принятых прокурорами мер ремонтные работы по устранению выбоин и повреждений автомобильных дорог проведены в Базарносызганском, Радищевском, Барышском, Сенгилеевском, Старомайнском, Чердаклинском, Вешкаймском, Кузоватовском районах, городах Ульяновске и Димитровграде.

Кроме того, выяснено, что органами местного самоуправления полномочия по разработке и реализации местных программ в области дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения надлежащим образом не исполнялись.

Так, прокурорами Базарносызганского, Барышского и Инзенского районов выявлены факты отсутствия таких муниципальных программ.

Ряд мероприятий муниципальной программы в городе Димитровграде не финансируется и не исполняется.

В результате принятых мер прокурорского реагирования указанные нарушения устранены, в настоящее время соответствующие муниципальные программы в сфере безопасности дорожного движения разработаны и реализуются всеми районными администрациями.

Кроме того, проведенный анализ показал, что неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, в том числе, связано с принятием органами местного самоуправления выполненных ремонтных работ ненадлежащего качества. При этом нередки случаи бездействия должностных лиц при проведении претензионной работы в отношении недобросовестных подрядчиков.

Подобные факты пресечены прокурорами Радищевского, Тереньгульского районов, Ленинского района г. Ульяновска.

Прокурорами Старомайнского и Ленинского районов инициированы доследственные проверки по фактам ДТП, произошедших в результате выполнения подрядными организациями работ по ремонту дорожного покрытия, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.

Кроме того, установлено, что органами ГИБДД допускались факты ненадлежащего исполнения обязанностей по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, несвоевременного и ненадлежащего контроля за исполнением выданных предписаний в сфере безопасности дорожного движения.

Читайте также:  Минстрой России разработал меры государственной поддержки деревянного домостроения

В деятельности регионального управления государственного автодорожного надзора вскрыты факты ненадлежащего планирования и проведения проверок обязательных требований по вопросам, отнесенным к компетенции.

В целом же в ходе данной проверки прокурорами Ульяновской области в целях устранения выявленных нарушений и наказания виновных внесено более 125 представлений и требований, в суды направлено 440 исковых заявлений, опротестовано 16 незаконных правовых актов, инициировано возбуждение 3 уголовных дел.

Закон Ульяновской области от 28 февраля 2011 г. N 16-ЗО “Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях”

Закон Ульяновской области
от 28 февраля 2011 г. N 16-ЗО
“Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях”

С изменениями и дополнениями от:

8 августа, 30 ноября 2011 г., 28 февраля, 3, 9, 26 апреля, 20 июля, 3 октября, 10 декабря 2012 г., 4 февраля, 1 марта, 31 августа, 5 ноября, 27 декабря 2013 г., 22 апреля, 3 июня, 2 декабря 2014 г., 1 апреля 2015 г.

Принят постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области
от 24 февраля 2011 г. N 98/60-4

ГАРАНТ:

О нарушении тишины и покоя граждан в Ульяновской области см. справку

Законом Ульяновской области от 28 февраля 2011 г. N 17-ЗО настоящий Закон вводится в действие с 1 апреля 2011 г.

Губернатор Ульяновской области

“28” февраля 2011 года

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон Ульяновской области от 28 февраля 2011 г. N 16-ЗО “Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях”

Законом Ульяновской области от 28 февраля 2011 г. N 17-ЗО настоящий Закон вводится в действие с 1 апреля 2011 г.

Текст Закона опубликован в газете “Ульяновская правда” от 4 марта 2011 г. N 23

Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 24 мая 2017 г. N 80-АПГ17-1, решение Ульяновского областного суда от 27 января 2017 г. по административному делу по апелляционной жалобе губернатора Ульяновской области и правительства Ульяновской области, которым частично удовлетворен административный иск Бутусова С.В. об оспаривании статьи 4.3 настоящего Закона, оставлено без изменения, апелляционная жалоба губернатора Ульяновской области и правительства Ульяновской области – без удовлетворения

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Ульяновской области от 23 декабря 2019 г. N 173-ЗО

Изменения вступают в силу с 5 января 2020 г.

Закон Ульяновской области от 28 октября 2019 г. N 112-ЗО

Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.

Закон Ульяновской области от 27 мая 2019 г. N 39-ЗО

Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.

Закон Ульяновской области от 25 апреля 2019 г. N 18-ЗО

Изменения вступают в силу с 10 мая 2019 г.

Закон Ульяновской области от 9 октября 2018 г. N 102-ЗО

Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.

Закон Ульяновской области от 30 августа 2018 г. N 71-ЗО

Изменения вступают в силу с 15 сентября 2018 г.

Закон Ульяновской области от 28 мая 2018 г. N 45-ЗО

Изменения вступают в силу с 11 июня 2018 г.

Закон Ульяновской области от 27 ноября 2017 г. N 146-ЗО

Изменения вступают в силу с 11 декабря 2017 г.

Закон Ульяновской области от 27 ноября 2017 г. N 145-ЗО

Изменения вступают в силу с 11 декабря 2017 г., за исключением пунктов 1, 2, абзацев третьего и четвёртого подпункта “а” и подпункта “б” пункта 3 названного Закона, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Закон Ульяновской области от 31 августа 2017 г. N 95-ЗО

Закон Ульяновской области от 31 августа 2017 г. N 94-ЗО

Закон Ульяновской области от 20 января 2017 г. N 3-ЗО

Положения пункта 1 части 2 статьи 36 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях (в редакции Закона Ульяновской области от 20 января 2017 г. N 3-ЗО), касающиеся составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 4.1 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, должностными лицами органов внутренних дел (полиции), применяются со дня вступления в силу распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении соглашения, указанного в пункте 1 части 2 статьи 36 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях (в редакции Закона Ульяновской области от 20 января 2017 г. N 3-ЗО), но не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования настоящего Закона

Закон Ульяновской области от 31 августа 2016 г. N 112-ЗО

Закон Ульяновской области от 9 марта 2016 г. N 13-ЗО

Закон Ульяновской области от 2 декабря 2015 г. N 180-ЗО

Закон Ульяновской области от 2 декабря 2015 г. N 174-ЗО

Закон Ульяновской области от 7 октября 2015 г. N 144-ЗО

Закон Ульяновской области от 3 июля 2015 г. N 86-ЗО

Закон Ульяновской области от 3 июня 2015 г. N 71-ЗО

Закон Ульяновской области от 1 апреля 2015 г. N 27-ЗО

Пункт 1 части 2 и часть 4 статьи 36 Кодекса, утвержденного настоящим Законом (в редакции названного Закона) применяются со дня вступления в силу распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении соглашения, указанного в пункте 1 части 2 статьи 36 Кодекса, утвержденного настоящим Законом (в редакции названного Закона), но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ульяновской области от 2 декабря 2014 г. N 203-ЗО

Закон Ульяновской области от 2 декабря 2014 г. N 202-ЗО

Закон Ульяновской области от 3 июня 2014 г. N 84-ЗО

Изменения вступают в силу через тридцать дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ульяновской области от 3 июня 2014 г. N 88-ЗО

Закон Ульяновской области от 3 июня 2014 г. N 85-ЗО

Закон Ульяновской области от 22 апреля 2014 г. N 46-ЗО

Закон Ульяновской области от 22 апреля 2014 г. N 45-ЗО

Закон Ульяновской области от 27 декабря 2013 г. N 254-ЗО

Закон Ульяновской области от 27 декабря 2013 г. N 253-ЗО

Закон Ульяновской области от 5 ноября 2013 г. N 203-ЗО

Закон Ульяновской области от 31 августа 2013 г. N 153-ЗО

Закон Ульяновской области от 1 марта 2013 г. N 26-ЗО

Положения пункта 5.1 части 2 статьи 36 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях (в редакции названного Закона) применяются с 1 апреля 2013 г.

Закон Ульяновской области от 4 февраля 2013 г. N 13-ЗО

Закон Ульяновской области от 4 февраля 2013 г. N 12-ЗО

Закон Ульяновской области от 4 февраля 2013 г. N 9-ЗО

Закон Ульяновской области от 10 декабря 2012 г. N 195-ЗО

Закон Ульяновской области от 3 октября 2012 г. N 134-ЗО

Закон Ульяновской области от 20 июля 2012 г. N 97-ЗО

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2012 г.

Закон Ульяновской области от 20 июля 2012 г. N 96-ЗО

Закон Ульяновской области от 26 апреля 2012 г. N 42-ЗО

Закон Ульяновской области от 9 апреля 2012 г. N 41-ЗО

Закон Ульяновской области от 3 апреля 2012 г. N 33-ЗО

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ульяновской области от 3 апреля 2012 г. N 32-ЗО

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ульяновской области от 3 апреля 2012 г. N 31-ЗО

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Ульяновской области от 28 февраля 2012 г. N 18-ЗО

Закон Ульяновской области от 28 февраля 2012 г. N 17-ЗО

Закон Ульяновской области от 30 ноября 2011 г. N 210-ЗО

Закон Ульяновской области от 30 ноября 2011 г. N 209-ЗО

Закон Ульяновской области от 8 августа 2011 г. N 122-ЗО

Ссылка на основную публикацию