В Оренбурге создадут муниципальные предприятия по управлению жилищным фондом

В Оренбурге создадут казённые предприятия по управлению жилищным фондом

Сити-менеджер Оренбурга Евгений Арапов предложил создать в городе муниципальные предприятия по управлению многоквартирными жилыми домами. Как сообщили 14 марта корреспонденту “ИА REGNUM” в пресс-службе мэрии, к такому решению главу администрации подтолкнула ситуация, происходящая в сфере ЖКХ. И в частности, неудовлетворительная работа УК “Западная”.

В ведении организации находятся дома так называемого коридорного типа, бывшие общежития. Охват индивидуальными приборами учёта там мизерный, вместе с тем фактическое потребление воды выливается в огромные задолженности управляющей компании перед ресурсоснабжающей организацией. Кроме того, слабо ведётся работа по вывозу снега, очистки кровель от наледи и сосулек.

Евгений Арапов заявил, что больше никого из жилищников предупреждать не будет. В течение трёх месяцев частные компании, ТСЖ и управляющие компании должны навести порядок на вверенных территориях. А за это время в администрации города проработают вопрос создания муниципальных казённых предприятий по управлению жилым фондом. Решение о переходе в ту или иную компанию будут принимать граждане, собственники жилья.

Арапов считает: “. там, где будет осуществляться контроль не только со стороны жителей, но ещё и городских властей, – порядка будет больше. За управление многоквартирными домами частным компаниям нужно бороться, выигрывая качественным предоставлением услуг. Сейчас же во многих случаях над людьми просто издеваются. Это необходимо прекратить”.

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Оренбурга и Оренбургской области

Взыскание с жителей долгов по квартплате может приостановиться с апреля, если в ближайшие недели не удастся найти решение правовой коллизии, рассказала на пресс-конференции глава Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.

Все управляющие компании (УК) в многоквартирных жилых домах, в том числе в ведомственных домах, будут выбираться на конкурсной основе. Закон об этом подписал президент России Владимир Путин.

Очень важное разъяснение сделал Верховный суд, когда разбирал спор коммерсантов и ТСЖ. Спорили стороны о рекламе на жилом доме. Важный момент спора – висела эта броская реклама мебельного салона не на самом доме, а на его “нежилой” части – пристройке к дому, в которой размещался магазин.

Рост тарифа на электроэнергию выше инфляции может произойти из-за передачи ответственности за замену электросчетчиков с потребителей на поставщиков, считает председатель Комитета Государственной думы по энергетике Павел Завальный.

Практику, когда ресурсоснабжающие организации и управляющие компании перебрасывают долги тех, кто вовремя не платит за коммуналку, на добросовестных плательщиков – соседей неплательщиков по дому – могут запретить.

Известно: российский потребитель зачастую не включается в борьбу за свои законные права по одной простой причине: трудозатрат и нервов это требует много, а результат получается копеечный. Однако новые правила, которые сейчас по закону позволяют подавать в суд групповые иски от обиженных потребителей.

Жительнице Воронежа Зинаиде Землянухиной выставили счет на 70 с лишним тысяч рублей за квартиру, в которой она не живет.

До конца февраля в Госдуму будет внесен законопроект об отмене комиссии, которую банки сегодня взимают за перечисление оплаты услуг ЖКХ. Сегодня она составляет от 0,5 до 2 процентов от суммы платежа. Об этом пишут “Известия” со ссылкой на главу фракции “Единая Россия” в Госдуме Сергея.

В первом полугодии коммунальные тарифы в России могут только снижаться и ни в коем случае – расти. Таков закон, сообщил в интервью “Российской газете” начальник управления регулирования в сфере ЖКХ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алексей Матюхин.

Кардинально снизить объем отходов, поступающих на полигоны, и внедрять раздельный сбор мусора призвал президент Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Согласно п.71 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 г. № 20-э/2 (далее – Методические указания), для физических лиц допускается производить дифференциацию тарифов на электрическую энергию по двум зонам суток – «день» и «ночь». Дифференцированные тарифы рассчитываются и утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с вышеназванным пунктом Методических указаний.

Действующее законодательство относит данные отношения к гражданско-правовым. Необходимо изначально знать, на каких условиях заключен договор между собственниками и управляющей компанией. В основном собственники нанимают управляющую компанию для выполнения работ по содержанию общего имущества. Заявки от жильцов на выполнение работ внутри жилых помещений, принадлежащих на праве собственности жильцам, управляющая компания не обязана, но может выполнять за отдельную плату при заключении отдельного договора на выполнение разовых работ. При этом в договоре необходимо обозначить меру ответственности управляющей компании, гарантийный срок по выполненным работам и т.д.

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Издание содержит Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2017 года № 22 “О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности”.

Учебное пособие дает наглядное представление об особенностях правового положения граждан – собственников жилых помещений в многоквартирных домах, раскрывает их основные права и обязанности в жилищной сфере. Содержит учебный и научно-практический материал.

Управление жилищным фондом на территории муниципального образования в Оренбурге

ЦЕНА И СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ

Программа повышения квалификации “Управление жилищным фондом на территории муниципального образования”, направлена на повышение уровня квалификации сотрудников, что будет положительно влиять на увеличение производительности труда и прибыли. Имея диплом о высшем или профобразовании, человек может пройти курсы повышения квалификации, улучшить свои навыки и получить удостоверение о повышении квалификации.

Категория слушателей: руководители и специалисты управляющих, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций

Время обучения по программе “Управление жилищным фондом на территории муниципального образования” – 30 часов

Цена повышения квалификации от 3.900 руб.

У вас еще остались вопросы? Тогда заполните форму обратной связи для получения консультации от нашего специалиста или звоните по бесплатной линии.

Пройдите тест

Повышение квалификации

Что представляют из себя курсы повышения квалификации?

Это обновление практических и теоретических знаний, полученных в высшем учебном заведении или профтехучилище. Главная их задача – совершенствование навыков, которые необходимы в условиях постоянного обновления технопарка, появления новых модернизированных станков и оборудования. Многие рассматривают стационарные или дистанционные курсы обучения, как отличную возможность получить повышение на предприятии.

«СтройБизнесКонсалт» предоставляет услуги качественного повышения квалификации для специалистов рабочих профессий, в том числе повышение квалификации специалистов и руководителей предприятий и организаций строительной отрасли с выдачей сертификатов. Чтобы получить консультацию – оформите заявку через сайт, и получите консультацию менеджера компании.

  • Стоимость обучения от 3.900 руб.
  • Дистанционный вариант образования, без отрыва от работы
  • Бесплатные консультации на всех этапах сотрудничества
  • Количество часов – 30

Успейте купить по акции

Как записаться на обучение по программе Ж-2

Повышение квалификации по программе “Управление жилищным фондом на территории муниципального образования​​” в СтройБизнесКонсалт выглядит следующим образом:

  1. Вы подаете заявку на обучение по телефону или через специальную форму на этом сайте.
  2. Предоставляете данные и документы для оформления.
  3. На основании полученной заявки мы выставляем Вам счет и подготавливаем договор на оказание услуг.
  4. Подписываете договор и вносите оплату.
  5. Получаете удостоверение о повышении квалификации в учебном центре.

Возможно вам также понадобится

Юридический центр «СтройБизнесКонсалт» в Оренбурге

ООО «УК «СтройБизнесКонсалт» — это многопрофильная компания, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса:
от регистрации предприятия и ведения бухгалтерии до тендерного аутсорсинга и представительства интересов в государственных структурах с целью получения лицензий. Опираясь на наш опыт, мы решаем простые и сложные задачи, поставленные перед нами Клиентом, решение которых помогает усилить позиции в бизнесе.

Сегодня в нашей команде работают высококвалифицированные специалисты в областях лицензирования, юриспруденции, бухгалтерии, налогового права, тендерного обслуживания. У нас организовано постоянное повышение квалификации персонала, ежеквартально проводятся внутренние экзамены сотрудников.

Читайте также:  Можно ли законно вскрыть дверь квартиры при отсутствии жильцов?

Все это позволяет клиентам получать услуги самого высокого качества по всей географии присутствия компании.

Муниципальное образование Оренбургской области Оренбургский район

Начальник отдела жилищного и коммунального хозяйства
Колядин
Николай Александрович
тел: (3532)76-92-49
(3532)56-14-92
mail: GKH@OR.ORB.RU

Отдел жилищного и коммунального хозяйства.

Задачи отдела:

Основными задачами отдела жилищно-коммунального хозяйства являются:

1. управление отраслью и обеспечение комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства района с целью повышения устойчивости системы жизнеобеспечения и повышения качества предоставляемых услуг;

2. координация деятельности предприятий и организаций района по обеспечению устойчивой эксплуатации инженерных сетей района, ремонту муниципального жилищного фонда;

3. организация и осуществление мероприятий, направленных на реформирование отрасли жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах коммунального хозяйства и в жилищном фонде района;

4.разработка нормативных актов, направленных на формирование рынка доступного жилья;

5.оказание государственной социальной помощи в виде предоставления государственной услуги по реализации ФЦП и ОЦП «Социальное развитие села до 2012 года»;

6.осуществление переданных государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению жильём по договору социального найма отдельных категорий граждан;

Функции отдела:

Для выполнения задач отдел жилищно-коммунального хозяйства:

1. разрабатывает концепцию развития жилищно-коммунального хозяйства района – программу реформирования жилищно-коммунального хозяйства , совершенствования структуры управления и экономических отношений, с учетом прогноза социально-экономического развития Оренбургского района

2. участвует в разработке, экспертизе и внедрении энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве, на объектах социальной сферы района;

3. согласовывает годовые программы ремонтов муниципального жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, мероприятий по их подготовке к работе в осенне-зимний период, осуществляет контроль за их выполнением;

4. рассматривает и согласовывает технико-экономические обоснования и проекты реконструкции объектов коммунального хозяйства независимо от форм собственности с целью увязки с программой развития жилищно-коммунального комплекса;

5. проводит организационную работу с собственниками жилых помещений по определению форм управления жилищным фондом;

6. рассматривает и согласовывает производственные и инвестиционные программы предприятий коммунального комплекса;

7. ведёт в установленном порядке учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

8. определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

9. предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

10. принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

11. признаёт в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

12. подготавливает и рассматривает на жилищной комиссии предложения о постановке и снятии с учёта граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

13. осуществляет контроль за реализацией основных мероприятий приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России»;

14. оформляет соглашения на предоставление субсидий застройщикам по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на газификацию жилья;

15. ведёт учёт приобретаемого и используемого жилья, с оформлением договоров социального найма, оказывает помощь и осуществляет контроль за работой по обеспечению социальным жильём на территориях поселений;

16. ведёт учёт ветхого и аварийного жилья, а также жилья нуждающегося в капитальном ремонте;

17. оказывает методическую и организационную помощь сельским поселениям по вопросам создания ТСЖ;

18. разрабатывает и реализует районные программы по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах и переселению граждан из аварийного жилья;

19. предусматривает финансовые средства на софинансирование жилищных программ за счёт всех источников финансирования;

20. предоставляет государственную услугу «Обеспечение жильём по договору социального найма отдельных категорий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и вставших на учёт после 1 января 2005 года;

21. предоставляет государственную услугу по реализации ФЦП и ОЦП «Социальное развитие села до 2012года;

22. обеспечивает эффективное, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий;

23. рассматривает письма, заявления и обращения граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, содержания жилищного фонда, коммунальных объектов и принятие мер в пределах компетенции отдела;

24. готовит проекты решений Совета депутатов, постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию отдела и ведет контроль, за их исполнением.

Приложение. Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга

Информация об изменениях:

Постановлением Оренбургского городского Совета от 9 июня 2004 г. N 88 в настоящее положение внесены изменения

Приложение
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 27 февраля 2003 г. N 34

Положение
об управлении жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Оренбурга

С изменениями и дополнениями от:

9 июня 2004 г., 31 октября 2006 г.

ГАРАНТ:

О структуре управления жилищно-коммунального хозяйства г. Оренбурга см. постановление Оренбургского городского Совета от 26 августа 1999 г. N 184

I. Общие положения

Информация об изменениях:

Решением Оренбургского городского Совета от 31 октября 2006 г. N 139 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения

1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Оренбурга (далее управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга.

1.2. Управление по всем вопросам своей деятельности подчиняется Главе города Оренбурга и непосредственно курирующему заместителю Главы города Оренбурга.

Информация об изменениях:

Решением Оренбургского городского Совета от 31 октября 2006 г. N 139 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом города Оренбурга, решениями Оренбургского городского Совета, правовыми актами Главы города и настоящим Положением.

Информация об изменениях:

Решением Оренбургского городского Совета от 31 октября 2006 г. N 139 в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, а также соответствующие штампы, бланки и вывеску установленного образца.

1.5. Штатное расписание управления утверждается распоряжением главы г.Оренбурга.

1.6. Работники управления являются муниципальными служащими.

1.7. Управление финансируется из бюджета города Оренбурга.

1.8. Имущество управления является муниципальной собственностью города Оренбурга и закрепляется на праве оперативного управления.

1.9. Внесение изменений, дополнений в текст настоящего Положения производится по предложению Главы города Оренбурга и утверждается Оренбургским городским Советом.

1.10. Реорганизация и ликвидация управления производится в соответствии с действующим законодательством.

II. Цели и задачи управления

2.1. Основной целью управления является обеспечение эффективного функционирования городского жилищно-коммунального хозяйства, удовлетворяющего законные интересы и потребности населения города Оренбурга

2.2. Управление решает следующие задачи:

– участие в реализации государственных и муниципальных программ в области жилищно-коммунального хозяйства;

– осуществление координации и регулирования вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства;

– осуществление контроля работ в области жилищно-коммунального хозяйства;

– исполнение законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области, города Оренбурга в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

– обеспечение снижения расходов бюджета города на оплату потребляемых объектами социальной сферы и жилищным сектором энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих материалов и оборудования, организации коммерческого учета электрической и тепловой энергии, воды, газа и экономии энергетических ресурсов.

2.3. Для решения целей и задач управление осуществляет соответствующие функции, предусмотренные настоящим Положением.

Информация об изменениях:

Решением Оренбургского городского Совета от 31 октября 2006 г. N 139 в раздел III настоящего Положения внесены изменения

III. Основные функции управления

Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Разрабатывает и представляет на утверждение проекты решений Оренбургского городского Совета и правовых актов Главы города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

– контроль за деятельностью Управляющих компаний по управлению жилищным фондом;

– проверку сметной документации на ремонт жилищного фонда;

– внеплановые инспекционные обследования по обращениям потребителей и заинтересованных организаций;

– материально-техническое снабжение жилищно-коммунальных служб города;

– мероприятия по энергосбережению;

– контроль за эксплуатацией энергосберегающего оборудования и его сохранности;

– оценку эффективности работы энергосберегающего оборудования.

3.3. Координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии жилищно-коммунального хозяйства города.

Читайте также:  Минстрой России предупреждает о мошенничестве при получении жилищных сертификатов

3.4. Рассматривает предложения, заявления и жалобы, возникающие по поводу низкого качества жилищно-коммунального обслуживания населения и принимает по ним решения в пределах своей компетенции.

3.5. Участвует в разработке проектно-сметной документации на реконструкцию и строительство муниципальных объектов жилищно-коммунального назначения.

3.6. Организует проведение конкурсов среди юридических и физических лиц на право обслуживания, эксплуатации и ремонта муниципального жилищного фонда, предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг.

ГАРАНТ:

См. положение об организации и проведении конкурсов на право заключения договоров на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда г. Оренбурга”, утвержденное постановлением Оренбургского городского Совета от 30 мая 2005 г. N 149

3.7. Осуществляет подготовку предложений к формированию муниципального заказа и участвует в его выполнении (размещении и реализации) в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г.Оренбурга.

3.8. Обеспечивает финансирование муниципального заказа за счет средств, поступающих от платежей населения и других потребителей, средств областного бюджета и бюджета г.Оренбурга.

3.9. Реализует и контролирует инвестиционные проекты по модернизации жилищного фонда и объектов социальной сферы.

3.10. Участвует в приемке законченных строительством жилых зданий, объектов жилищно-коммунального назначения.

3.11. Осуществляет руководство коммунально-технической службой ГО ЧС города и мобилизационной подготовкой на предприятиях ЖКХ.

3.12. Объединяет на договорной основе средства предприятий, организаций, граждан и бюджета для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства.

3.13. Выступает заказчиком и осуществляет технический надзор за качеством проведения капитального ремонта магистральных дорог, мостов, подземных переходов, путепроводов.

3.14. Организует работу по определению ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, по пересмотру нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг для населения и представляет их на утверждение Оренбургского городского Совета.

3.15. Представляет для утверждения на Оренбургский городской Совет предложения по вопросам налоговых и иных льгот в пределах сумм налоговых и иных платежей, зачисляемых в доход бюджета города предприятиями с учетом значения их деятельности для функционирования жилищно-коммунального хозяйства города.

3.16. Определяет расходование бюджетных средств, полученных на содержание управления в соответствии со сметой, утвержденной Главой города.

3.17. Обращается в суд в случае нарушения предприятиями, организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги договорных обязательств.

3.18. Информирует заместителя Главы г.Оренбурга по состоянию жилищно-коммунального хозяйства.

3.19. Ежегодно отчитывается о результатах своей деятельности перед Главой города.

3.20. Информирует население города через средства массовой информации о состоянии жилищно-коммунального хозяйства города и мерах принимаемых управлением для его улучшения.

3.21. В установленном порядке ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность и представляет в соответствующие органы.

3.22. Вырабатывает рекомендации, выносит предложения и участвует в согласовании по созданию, ликвидации, реорганизации муниципальных учреждений и предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

3.23. Проводит конкурсы на отбор руководителей муниципальных предприятий ЖКХ и заключает контракты с руководителями в пределах своей компетенции, организовывает экзаменационную проверку знаний ими специальных норм и правил технической эксплуатации объектов ЖКХ.

3.24. Организует работы по повышению квалификации работников.

3.25. Участвует в согласовании в пределах своей компетенции при назначении на должности руководящих работников.

3.26. Организует работу и участвует в работе комиссий по оценке технического состояния муниципального жилищного фонда на предмет пригодности для проживания, перевода в категорию ветхого, установлению сроков прекращения их эксплуатации и возможностей дальнейшего использования.

3.27. Изучает и анализирует:

– конъюнктуру рынка жилищно-эксплуатационных, ремонтно-строительных работ;

– эффективность деятельности муниципальных организаций ЖКХ, возможности их сокращения;

– прогнозы объемов потребления жилищно-коммунальных услуг и возможных изменений их стоимости с учетом инфляционных факторов;

– балансы и расчеты смет на содержание муниципальных организаций ЖКХ.

3.28. Организует работу по инвентаризации объектов жилищного фонда являющегося муниципальной собственностью.

3.29. Обобщает информацию по затратам инвентаризации, утвержденные пользователями (ТСЖ, ЖСК, Управляющая компания) и предоставляет их в финансовое управление администрации города.

3.30. Осуществляет в пределах выделенных средств финансирование работ по технической инвентаризации.

3.31. Организует работы по передаче ведомственного жилищного фонда и других объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность города Оренбурга, в т.ч. составление актов технического осмотра, расчеты, компенсации за принимаемые объекты.

3.32. Осуществляет иные полномочия по поручению Главы города Оренбурга по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

3.33. Координирует деятельность товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, далее по тексту ТСЖ и ЖСК.

3.34. Привлекает ТСЖ и ЖСК к участию в целевых городских программах.

3.35. Консультирует ТСЖ и ЖСК по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, заключения договоров с поставщиками, внедрение новых технологий в жилищно-коммунальном хозяйстве.

3.36. Организует представление статистической отчетности от ТСЖ и ЖСК для анализа финансово-хозяйственной деятельности.

3.37. Проводит мониторинг деятельности ТСЖ и ЖСК по содержанию и эксплуатации жилого фонда.

3.38. Осуществляет контроль за сбором и своевременным перечислением поставщикам в полном объеме средств населения за коммунальные услуги.

3.39. Готовит предложения Главе города о целесообразности передачи в управление вновь организованным ТСЖ домов, находящихся в муниципальной собственности.

3.40. Рассматривает письма и заявления граждан, связанные с работой ТСЖ и ЖСК.

3.44. Представляет интересы собственника недвижимости муниципального образования “город Оренбург” на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.

3.45. Представляет интересы муниципального образования “город Оренбург” при заключении договоров управления многоквартирным домом, а в случае выбора непосредственного управления многоквартирным домом – при заключении договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

3.46. Обеспечивает равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от их организационно-правовых форм по управлению многоквартирными домами.

3.47. Организует проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в многоквартирном доме собственниками жилых помещений не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

3.48. Организует проведение общих собраний по выбору способа управления через один год после каждого случая выбора управляющей организации на открытом конкурсе.

3.49. Представляет для утверждения Главой города Оренбурга сводные титульные списки для выделения средств из бюджета города в виде финансовой помощи на капитальный ремонт многоквартирных домов управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам.

3.50. Иные функции в соответствии с действующим законодательством.

IV. Обеспечение деятельности управления

4.1. Управление для осуществления своих основных функций согласно настоящего Положения имеет право:

Информация об изменениях:

Решением Оренбургского городского Совета от 31 октября 2006 г. N 139 в подпункт 4.1.1 настоящего положения внесены изменения

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от отраслевых (функциональных) органов администрации г.Оренбурга, а также учреждений, организаций и должностных лиц.

4.1.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных комитета по информатике администрации города Оренбурга.

4.1.3. Использовать системы связи и коммуникации.

4.1.4. Направлять в комитет по управлению имуществом города Оренбурга предложения по вопросам управления муниципальной собственностью, связанные с решением задач, возложенных на Управляющие компании.

4.1.5. Участвовать в установленном порядке в согласовании проектов уставов учреждений, входящих в систему жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Оренбурга.

4.1.6. Участвовать в установленном порядке в решении кадровых вопросов по руководителям предприятий и учреждений, входящих в муниципальную систему жилищно-коммунального хозяйства г.Оренбурга.

4.1.7. Организовывать совещания, семинары и консультации по вопросам входящим в компетенцию управления.

4.1.8. Выступать учредителем (соучредителем) средств массовой информации.

V. Руководство управления

5.1. Руководство управления осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города по представлению курирующего заместителя Главы города Оренбурга.

5.2. Начальник управления несет всю полноту ответственности за выполнение возложенных на управление функций.

Информация об изменениях:

Решением Оренбургского городского Совета от 31 октября 2006 г. N 139 в пункт 5.3 настоящего Положения внесены изменения

5.3. Начальник управления руководит деятельностью управления на принципе единоначалия в пределах своей компетенции:

– заключает контракты с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, входящих в муниципальную систему жилищно-коммунального хозяйства;

– обеспечивает соблюдение и выполнение законов и иных нормативных актов РФ, Оренбургской области, города Оренбурга и настоящего Положения;

– действует без доверенности от имени управления и представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях и организациях;

Читайте также:  Минстрой России обяжет управляющие компании соблюдать стандарт качества сервиса

– издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством распоряжения и приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками управления;

– заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

– распоряжается в соответствии с действующим законодательством средствами управления:

– устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними;

– налагает в установленном порядке дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения к работникам управления, руководителям предприятий и учреждений, входящих в муниципальную систему жилищно-коммунального хозяйства;

– назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством РФ работников управления;

– формирует штатное расписание управления и представляет на утверждение Главе города;

– осуществляет контроль за деятельностью отделов, утверждает Положения об отделах и должностные инструкции специалистов;

– обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

– решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников управления.

6.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Оренбурга располагается по адресу: 460035, г.Оренбург, ул.Пролетарская, 216, тел. 560296, факт 725888, 560299.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подразделение «Оренбургский» осуществляет непрерывный контроль за работой систем жизнеобеспечения жилого фонда

Руководство подразделения «Оренбургский» ООО «ГУЖФ» подвело первые итоги работы компании по управлению жилым фондом, расположенным в шести муниципальных образованиях Оренбургской области.

Руководство подразделения «Оренбургский» ООО «ГУЖФ» подвело первые итоги работы компании по управлению жилым фондом, расположенным в шести муниципальных образованиях Оренбургской области.

Приоритетным направлением работы компании является прием в управление многоквартирных домов. Подразделение заключает договоры с собственниками помещений и на сегодняшний день уже заключено 20% от общего числа договоров. Весь объем необходимых документов планируется оформить к 25 декабря текущего года.

Кроме того, в процессе передачи жилого фонда, надзорными органами были выявлены незначительные нарушения в сфере обслуживания и содержания жилья, допущенные в предыдущие периоды, тем не менее, подразделение «Оренбургский» уже заключило договор с соисполнителем ООО «Компонент», и в ближайшее время начнутся работы по устранению выявленных недостатков. Стоит отметить, что все коммунальные услуги потребителям поставляются в полном объеме, а аварийных ситуаций на объектах не зафиксировано.

Следующее, не менее важное направление деятельности компании – это работа отдела тарификации над корректировкой стоимости жилищных услуг. В частности пересчитываются тарифы в Сакмарском районе Дмитриевского сельсовета, МО ЗАТО Комаровский, Тоцком районе Заречного сельсовета, Тоцком районе Пристанционного сельсовета, Оренбургском районе Первомайского сельсовета, Оренбургском районе имени 9 января Красноуральского сельсовета. Провести утверждение окончательных тарифов на предоставляемые населению услуги планируется к концу года. Что касается работы по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги, – специалисты юридического отдела управляющей компании «Оренбургский» подготавливают претензии для направления в адрес граждан, срок задолженности по оплате которых превышает три месяца.

Деятельность подразделения «Оренбургский» ООО «ГУЖФ» за отработанный период оценивается как удовлетворительная. Кроме плановой работы компания продолжает осуществлять непрерывный контроль за работой всех подведомственных систем жизнеобеспечения вверенного жилого фонда в период нынешнего отопительного сезона.

Подразделение «Оренбургский» осуществляет непрерывный контроль за работой систем жизнеобеспечения жилого фонда

Руководство подразделения «Оренбургский» ООО «ГУЖФ» подвело первые итоги работы компании по управлению жилым фондом, расположенным в шести муниципальных образованиях Оренбургской области.

Руководство подразделения «Оренбургский» ООО «ГУЖФ» подвело первые итоги работы компании по управлению жилым фондом, расположенным в шести муниципальных образованиях Оренбургской области.

Приоритетным направлением работы компании является прием в управление многоквартирных домов. Подразделение заключает договоры с собственниками помещений и на сегодняшний день уже заключено 20% от общего числа договоров. Весь объем необходимых документов планируется оформить к 25 декабря текущего года.

Кроме того, в процессе передачи жилого фонда, надзорными органами были выявлены незначительные нарушения в сфере обслуживания и содержания жилья, допущенные в предыдущие периоды, тем не менее, подразделение «Оренбургский» уже заключило договор с соисполнителем ООО «Компонент», и в ближайшее время начнутся работы по устранению выявленных недостатков. Стоит отметить, что все коммунальные услуги потребителям поставляются в полном объеме, а аварийных ситуаций на объектах не зафиксировано.

Следующее, не менее важное направление деятельности компании – это работа отдела тарификации над корректировкой стоимости жилищных услуг. В частности пересчитываются тарифы в Сакмарском районе Дмитриевского сельсовета, МО ЗАТО Комаровский, Тоцком районе Заречного сельсовета, Тоцком районе Пристанционного сельсовета, Оренбургском районе Первомайского сельсовета, Оренбургском районе имени 9 января Красноуральского сельсовета. Провести утверждение окончательных тарифов на предоставляемые населению услуги планируется к концу года. Что касается работы по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги, – специалисты юридического отдела управляющей компании «Оренбургский» подготавливают претензии для направления в адрес граждан, срок задолженности по оплате которых превышает три месяца.

Деятельность подразделения «Оренбургский» ООО «ГУЖФ» за отработанный период оценивается как удовлетворительная. Кроме плановой работы компания продолжает осуществлять непрерывный контроль за работой всех подведомственных систем жизнеобеспечения вверенного жилого фонда в период нынешнего отопительного сезона.

ОАО “УКЖФ “ЦЕНТРАЛЬНАЯ”

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ “ЦЕНТРАЛЬНАЯ”

Ликвидировано, 5 лет назад

ОГРН1105658007509 (от 31 марта 2010 года)ИНН5610132906Постановка на учетИнспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Оренбурга, 31 марта 2010 годаВид деятельностиУправление эксплуатацией жилого фондаРегионг. Оренбург, Оренбургская областьКонкурсный управляющийСуслов Олег АлександровичУставный капитал105,000 руб.Ликвидация29 апреля 2015 года
Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производстваОГРН1105658007509ИНН5610132906КПП561001001Код ОПФ47 (Открытые акционерные общества)Дата регистрации31 марта 2010 годаРегистраторМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской областиДата прекращения деятельности29 апреля 2015 годаЛиквидацияПрекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производстваРегистрационный номер066364067760Дата регистрации1 апреля 2010 годаТерриториальный органГосударственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. ОренбургаРегистрационный номер560052515856001Дата регистрации1 апреля 2010 годаТерриториальный органГосударственное учреждение – Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации70.32.1Управление эксплуатацией жилого фонда Основной51.70Прочая оптовая торговля60.24Деятельность автомобильного грузового транспорта70.32.2Управление эксплуатацией нежилого фонда70.32.3Деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества74.14Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управленияРегионг. Оренбург , Оренбургская область , РоссияАдрес460024 , Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 16, корпус 2
Компании рядомТелефон+7 (3532) 31-27-59Email—

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

1.Конкурсный управляющийСуслов Олег Александрович
1.КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г.ОРЕНБУРГА
ОГРН: 1025601022501, ИНН: 5610008810Доля: 100% (105,000 руб.)

Связей по руководителю не найдено.

Связей по учредителям не найдено.

Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено.

Компания ОАО “УКЖФ “ЦЕНТРАЛЬНАЯ”, полное наименование: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ “ЦЕНТРАЛЬНАЯ”, зарегистрирована 31 марта 2010 года, регистратор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской области. Юридическому лицу были присвоены ОГРН 1105658007509 и ИНН 5610132906. Основной вид деятельности: “Управление эксплуатацией жилого фонда”, дополнительные виды деятельности: “Прочая оптовая торговля”, “Деятельность автомобильного грузового транспорта”, “Управление эксплуатацией нежилого фонда”. Юридический адрес компании “УКЖФ “ЦЕНТРАЛЬНАЯ”: 460024, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Чкалова, д. 16, корпус 2. Конкурсный управляющий: Олег Александрович Суслов. Компания прекратила свою деятельность 29 апреля 2015 года.

Ссылка на основную публикацию