В Москве одобрили желтый цвет для всех столичных такси

В Москве одобрили желтый цвет для всех столичных такси

Желтый цвет для такси в Москве станет обязательным с 1 июля

Поправки в закон “О легковом такси в городе Москве”, в соответствии с которыми с 1 июля станет обязательным требование к желтому цвету автомобилей такси, одобрен в первом чтении на заседании Мосгордумы в среду.

Как сообщил на заседании редактор документа, заммэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, в настоящее время в столице выдано 28 тыс. разрешений на осуществление таксомоторной деятельности, при этом только 2,5 тыс. автомобилей имеют желтый цвет кузова.

“Желтый цвет такси – это традиционный цвет, к которому привыкли москвичи, туристы” , – сказал он. Ликсутов пояснил, что требование к желтому цвету такси будет распространяться на автомобили, разрешение на которые будут выданы с 1 июля. “Те, кто до этого времени получил разрешение, не должны перекрашивать машины такси в желтый цвет” , – пояснил он.

По оценке заместителя мэра покрытие кузова легкового автомобиля в желтый цвет обойдется в 10-15 тыс. рублей. Срок службы такой пленки – 3-5 лет.

Ликсутов также сообщил, что в скором времени такси будет разрешено ездить по выделенным для общественного транспорта полосам. Кроме того, на легальные такси желтого цвета будут ставиться государственные номерные знаки также желтого цвета.

Московские такси пожелтеют к 1 июля

. . . . . Соответствующую поправку в первом чтении сегодня одобрили депутаты Мосгордумы. Депутаты Мосгордумы одобрили поправки в закон “О легковом такси в городе Москве”. . . . . .
Как утверждают столичные власти, выдано уже 28 тысяч разрешений на частный извоз, при этом только 2,5 тыс. автомобилей имеют желтый цвет кузова, к которому привыкли москвичи и туристы. Чиновники пояснили изменения: требование о цвете распространяется на такси, получившие лицензию после 1 июля.
Максим Ликсутов, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города: “Те, кто до этого времени получил разрешение, не должны перекрашивать машины такси в желтый цвет”.
. . . . .
а авто желтого цвета будут ставиться такого же цвета номера, передает ” Интерфакс “. Ликсутов также сообщил, что скоро такси разрешат ездить по выделенным полосам.
Об изменениях в работе общественного транспорта было известно еще в прошлом месяце. Предполагается, что Москва полностью перейдет на желтый цвет такси в течение 3-5 лет , напоминает НТВ.Ru.

Желтый цвет для такси в Москве станет обязательным с 1 июля

Московская городская дума на заседании в среду приняла в первом чтении проект закона, согласно которому с 1 июля 2013 года автомобилям без желтого цвета кузова не будут выдаваться разрешения на таксомоторную деятельность в столице.
Заместитель мэра, руководитель московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, представляя законопроект, отметил, что желтый цвет кузова позволит автомобилям быть более заметными в потоке, увеличит безопасность пассажиров такси.
Как сообщает ИА “МосСовет” , все лицензии, выданные до 1 июля 2013 года, будут действовать в течение 5 лет вне зависимости от того, какой цвет у лицензионного авто. Перекраска автомобилей, на которые разрешения были получены ранее, не потребуется. В настоящее время лицензии выданы 28 тысячам такси, из них лишь небольшая часть желтого цвета.
Ликсутов также отметил, что в настоящее время готовятся решения, принятие которых позволит такси желтого цвета иметь ряд преференций – пользоваться выделенными полосами, специальными стоянками у вокзалов и субсидиями. По его мнению, все затраты по изменению цвета такси окупятся. “10-15 тысяч рублей стоит оклейка желтой пленкой, срок службы которой до 5 лет”, – отметил заммэра, добавив, что конкретный оттенок желтого цвета таксистам рекомендовать не будут.

Мосгордума поддержала введение желтого цвета для такси

Мосгордума на заседании в среду в первом чтении поддержала законопроект, обязывающий городские такси иметь желтую цветовую гамму.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин внес на рассмотрение Мосгордумы проект поправок в закон “О легковом такси в городе Москве”, которые обязывают московские такси иметь желтую цветовую гамму кузова с 1 июля текущего года.

В ходе заседания заммэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов подчеркнул, что если закон будет принят окончательно, владельцы уже работающих такси не будут обязаны перекрашивать свои автомобили, но это может быть их добровольным решением.

“Введение желтого цвета продиктовано желанием стандартизировать услугу, сделать ее понятной и узнаваемой, чтобы москвичи и гости столицы относились к ней с максимальным доверием” , – отметил Ликсутов.

По его словам, изменение цвета кузова такси может стать затратным шагом, но обязательно окупится за счет мер поддержки, которые планирует предпринять государство в отношении желтых такси. При этом следующим этапом реформирования системы работы легкового такси может стать введение единых тарифов на проезд, добавил заммэра.

Такси в Москве будут только желтыми

Мосгордума приняла в первом чтении законопроект, вносящий изменения в закон “О легковом такси в городе Москве”. В соответствии с документом, в качестве единого цвета для всех столичных такси устанавливается желтый. Новое требование вводится в целях обеспечения безопасности пассажиров и идентификации легковых такси по отношению к другим транспортным средствам. “Принятие этого закона – шаг к единому стандарту качества в сфере легкового такси”, – заявил ранее председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы Степан Орлов.К настоящему времени в Москве работают 28,5 тыс. официальных такси, из которых только 2,5 тыс. автомобилей окрашены желтый цвет. Однако перекрашивать машины сразу после вступления в силу нового закона таксистам не придется. “ Желтизны ” будут требовать от автомобилей, владельцы которых придут получать разрешение на в качестве такси с 1 июля 2013г. Те, кто получил разрешение раньше, смогут работать на машинах другого цвета вплоть до истечения срока его действия. Да и позднее перекрашивать машины будет не обязательно. Как отмечалось на заседании думской комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике, для придания автомобилю нужного оттенка можно оклеить его специальной пленкой, что будет стоить не более 15 тыс. руб.Ранее мэр Москвы Сергей Собянин предложил ввести для всех работающих в столице такси единый тариф на перевозку пассажиров. Градоначальник подчеркнул, что при введении единого тарифа резкого роста цен быть не должно. Тариф должен быть оптимальным для разных категорий такси и в целом для москвичей, чтобы в результате такси стало более доступным, заявил С.Собянин на встрече с руководителями таксомоторных компаний столицы.По словам заместителя мэра по транспорту Максима Ликсутова, договориться с таксомоторными компаниями о поэтапном введении приемлемого для всех единого тарифа планируется к 1 июня 2013г.

С 1 июля московские такси пожелтеют

. . . . . С 1 июля станет обязательным требование к цвету автомашин: все они должны быть желтыми.

Правда, перекрашивать уже работающие на легальной основе такси не обязательно. Требование коснется только тех, кто будет оформлять разрешения после 1 июля. В этом случае покраска кузова может обойтись в 10-15 тысяч рублей.

Максим Ликсутов, заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:
– Если у таксомоторной компании или у индивидуального частного предпринимателя уже есть действующее разрешение или он его получит до 1 июля на машину любого цвета, то на срок действия данного разрешения он может в добровольном порядке перекраситься, получить желтый номерной знак, и в этом случае он сможет ездить по выделенной полосе.

Кроме того, предполагается ввести новый дорожный знак, позволяющий легальным такси останавливаться в зонах, где остановка запрещена.

Столичное такси пожелтеет не скоро

Московские власти не смогли заставить «извозчиков» сменить масть

Читайте также:  Социологическое исследование

01.07.2013 в 17:28, просмотров: 2136

От объявленного поголовного «пожелтения» таксомоторов с 1 июля этого года столичное правительство по-сути отказалось, растянув процесс на неопределенный срок. Так, сегодня «желтым» должна стать только свеже приобретенная действующими таксопарками машина. Остальные транспортные средства могут ездить в родном заводском колере вплоть до окончания срока имеющейся лицензии. Которая у большинства подобных фирм заканчивается в 2015 году. А вот если вы только выходите на рынок, то ваши такси обязаны быть указанного цвета, или разрешения на извоз не дадут.

Зачем властям перекрашивать все авто, используемые в таксомоторных компаниях Москвы, в единый желтый цвет? На пресловутые «выделенки» такси все-равно не пускают, значит быстрее этот вид городского транспорта не поедет. Оперативно найти машину при тотальном отсутствии специальных стоянок такси (особенно в людных местах) тоже невозможно — их нет как класса. На безопасность поездки единый яркий окрас так же не влияет, ведь Правила дорожного движения едины для всех без исключения и какого-бы цвета таксомотор ни был, подрезать, превышать и требовать приоритета в движении не может. Однако не факт, что и через два года все столичные такси станут желтыми. Уже сегодня таксомоторные компании нашли способ избежать лишних трат на перекраску. Многие из ни планируют переквалифицировать свою деятельность с таксомоторной на предоставление транспортных услуг со сдачей машины с водителем в аренду.

И владельцев этого бизнеса понять можно, ведь оклеивание его пленкой нужного цвета или перекраска стоит от 20 000 до 40 000 рублей. И некоторые фирмы, готовые пойти на такие траты, говорят о росте тарифов на 5-7 процентов. Проблему можно решить, если бы автозаводы предлагали перевозчикам уже покрашенные в желтый цвет авто. Но таких предложений на рынке пока нет. Даже крупнейший российский автостроитель сможет предложить готовые желтые машины не ранее грядущей зимы. Однако многие клиенты столичных «извозчиков» отказываются ездить на продукции отечественного автопрома. И более того — корпоротивные заказчики заявляют, что «желтое» такси (или такси любого другого яркого оттенка) им в принципе не подходит, а требуются машины исключительно черного и белого цветов.

Кстати, вновь уйти в тень таксомоторные парки подталкиваюти и другие новации столичного правительства. Скажем, мэрия хочет установить единый тариф в 100 рублей за первый километр пути или за 3 минуты поездки. Каждый следующий километр обойдется в 30 рублей или 12,5 руб. в минуту. По какой-то странной логике ночной тариф, когда автомобиль перемещается в условиях меньшей загруженности дорог, будет дороже: 150 рублей за первый километр пути, далее — 40 рублей за каждый следующий километр, или 16,5 руб. в минуту. При таких расценках пострадают и те, кто собирается с комфортом проехать небольшое расстояние (это примерно в двое дороже, чем у бомбил), и те, кто замахнулся на дальний вояж. Так, поездка днем от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево обойдется примерно в 850 рублей за езду с ветерком и примерно в 1500 рублей, если будете тащиться по «пробкам» (комфортный «Аэроэкспресс» домчит вас в «Шарик» всего за 300 с небольшим рублей). А ведь кроме перекраски машин перевозчику придется потратиться и на установку системы ГЛОНАСС, на чем так же настаивает Собянин. Да и счетчики окажут влияние на цену услуги. Хотя бы потому, что все перечисленное оборудование должно быть, по мнению чиновников, единообразным. А значит продавать его будут конкретные компании-монополисты, «выигравшие» тендер (его условия, не сомневайтесь, будут изначально заточены под определенного производителя). Понятно, что при отсутствии конкуренции они и продавать гаджеты будут по «вкусной» для себя, но не потребителя, цене.

Одним словом, при таком подходе к реанимации столичного такси мы еще долго будем констатировать, что пациент скорее мертв, чем жив и соглашаться на услуги сомнительных «бомбил».

В Москве все такси станут желтыми в 2018 году

С 1 июля 2018 года в Москве автомобили такси всех цветов, кроме желтого, будут объявлены вне закона. Это связано с тем, что в следующем году завершится срок действия последнего разрешения на такси не желтого цвета, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

МВД возьмет таксистов за пульс

Дело в том, что до июня 2013 года разрешения на таксомоторную деятельность в Москве выдавали автомобилям всех цветов. С вступлением же в силу закона Москвы «О легковом такси в Москве» лицензии стали выдавать только таксистам на желтых машинах. Это было сделано для приведения автомобилей к единому внешнему виду, чтобы пассажиры могли легко отличить легальное такси от нелегального. По словам Ликсутова, внедрение закона помогло легализовать столичный рынок такси.

«На сегодняшний день в Москве выдано 82 тыс. разрешений на таксомоторную деятельность. Рынок такси становится все более легальным», — сказал он, отметив, что в 2011 году количество официальных таксистов составляло всего чуть больше 12 тыс.

В Москве работает около 34 тыс. автомобилей такси с желтым кузовом. Для перевозчиков, которые используют не желтые автомобили, переход не вызовет никаких трудностей, уверяет заместитель столичного градоначальника.

В то же время председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов рассказал «Газете.Ru», что в действительности «цветные» такси из Москвы пропадут гораздо позже. По его словам, в столице работает много таксистов из Московской области, где закон, вводящий обязательный белый цвет кузова автомобилей, вступил в силу только весной этого года, соответственно, таксисты на автомобилях других цветов абсолютно законно проработают в столице и области еще пять лет.

«Говорить о полной замене автомобилей на желтые и белые можно будет только через пять лет, когда закончатся сроки подмосковных разрешений. Правильнее сказать, что действующие разрешения в Москве останутся только на желтые машины, а сами автомобили такси будут по-прежнему разных цветов», — объяснил эксперт.

При этом, по словам Амосова, провести грань между легальными и нелегальными таксистами сегодня сложно, поскольку большинство так называемых нелегалов, как правило, имеет вполне официальную лицензию.

«Многие водители покупают разрешения на таксомоторную деятельность, покупают путевые листы, ставят «шашки» на крышу и спокойно работают. По факту они считаются легальными перевозчиками, но на рынок они пришли все же нелегально. К какой категории их отнести и как выделить из транспортного потока?

Мигрантам включили красный свет

Законодательство поставило нас в такие рамки, что отличий между легальными и нелегальными таксистами сегодня фактически нет», — сказал он, добавив тем не менее, что водителей, которые работают без лицензии, осталось крайне мало.

В то же время председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин полагает, что большая часть подмосковных водителей перекрасит свои автомобили гораздо раньше истечения пятилетнего срока действия разрешения.

«В Москве после вступления в силу закона о цвете большинство водителей уже через два-три года перекрасило машины в желтый. Это связано прежде всего с рядом преференций для таких автомобилей — езда по выделенной полосе и остановка под знаками такси. Поэтому думаю, что в Московской области через год-два большинство водителей, кто действительно хочет работать на рынке такси, перекрасят свои машины в белый, — объяснил он.

— Для того чтобы перекрасить автомобиль, необходимо максимум два дня. Это не проблема. Кто хочет— тот делает, кто не хочет — ищет оправдания».

Читайте также:  Минстрой предложил лишать управляющие компании лицензии за долги

Щербинин также отметил, что внедрение ограничений на цвет автомобиля в любом случае положительно отразится на состоянии рынка таксомоторных перевозок, так как создаст дополнительные условия входа на рынок, которые отпугнут большинство нелегальных водителей.

«Человек, который решил подзаработать, не сможет просто так выехать на улицу и начать «бомбить» — для этого нужно будет приложить некоторые усилия, как минимум — перекрасить автомобиль и получить разрешение. Это своеобразное ограничение входа на рынок», — сказал он.

Напомним, что требования к цвету кузова автомобилей — далеко не первое изменение, касающееся рынка таксомоторных перевозок. Так, с 1 июня этого года вступил в силу запрет на работу для водителей-мигрантов, не имеющих российских прав.

Мигранты потерялись в правилах

Поправки обязывают всех иностранцев, которые работают водителями, иметь российские национальные водительские удостоверения. При отсутствии таковых нарушителю грозит штраф в 50 тыс. рублей. При этом нарушителем в данном случае считается не сам водитель, а его работодатель, который и обязан контролировать исполнение данного запрета.

Поправки были разработаны еще в 2013 году, однако с тех пор их вступление в силу неоднократно откладывалось в связи с тем, что подавляющее большинство иностранных водителей не успело получить водительское удостоверение российского образца.

Так должно было быть и на этот раз — законопроект, переносящий вступление документа на 1 июня 2018 года, весной был принят в первом чтении, однако в итоге окончательно принять его парламентарии банально не успели.

В итоге после вступления закона в силу таксопарки в Москве и Санкт-Петербурге недосчитались примерно 20% своих сотрудников, приехавших из бывших союзных республик. В ряде регионов, к примеру в Архангельске, также столкнулись с неожиданным дефицитом водителей с российскими правами. В Подмосковье таксопарки недосчитались около 40% штата.

В следующем году в столице останутся только желтые такси

Очередная новость из сферы такси. Ровно через год, в июне, истечет пятилетний срок действия последних разрешений на таксомоторную деятельность, выданных столичным Дептрансом в июне 2013-го. До этого момента документы оформляли на любую машину, независимо от цвета. Но четыре года назад, согласно городскому закону «О легковом такси», эти разрешения стали выдавать только водителям желтых автомобилей (чтобы издалека было видно, что машина работает легально).

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова , количество выданных разрешений за последние шесть лет выросло с 12-ти тысяч до 82-х, что говорит о постепенной легализации рынка такси. Среди перевозчиков – более тысячи юридических лиц и шесть с половиной тысяч – индивидуальные предприниматели (ИП).

Кстати, желтый цвет машины – не единственное ограничение, коснувшиеся таксистов. С 1 июня этого года всех граждан, работающих водителями, обязали ездить с удостоверением российского образца (не только в Москве, но и по всей стране). Однако многие таксисты продолжают испытывать сотрудников ДПС и работают со старыми правами. В этом убедился корреспондент « КП ».

«НЕ ПОМНЮ, КОГДА ОСТАНАВЛИВАЛИ»

Я активно пользуюсь мобильными приложениями агрегаторов такси и мне, если честно, совершенно не важно, какого цвета будет машина, какая фамилия у водителя, курит ли он, привит ли от бешенства и с какими правами ездит. Потому что машину я вызываю только в том случае, если очень спешу. И у меня просто нет времени выяснять, легальный ли водитель за рулем или нет. Главное, чтобы таксист приехал как можно быстрее (а сейчас с крупными агрегаторами такси авто может подкатить в течение 3 минут), и также оперативно, объезжая пробки, отвез меня по адресу.

Пару дней назад столкнулся с удивительным фактом. Начал вызывать машину через Яндекс .Такси и обнаружил, что в разделе «эконом» нет ни одной свободной машины. 15 минут подождал. Ничего не изменилось. Второй класс («комфорт») также заморожен. Недоступен и третий раздел – «комфорт плюс»! Вызывать «Мерседес» бизнес-класса в мои планы точно не входило (обойдется в три раза дороже) и я воспользовался услугами другого агрегатора. Водитель по имени Егиш (по национальности армянин, но родился и вырос в Грузии ) охотно объяснил мне, что в последнее время многие водители бросают «таксовать» и меняют место работы. И даже не потому, что сотрудники ГИБДД могут оштрафовать за иностранные права, а потому, что заработать, как следует, не получается. Машину-то нужно арендовать и обслуживать, а это около 3 тысяч рублей в сутки. К тому же платить за жилье. За еду, в конце концов.

– А у тебя-то права российские? – спросил я Егиша.

– Неа, – со скучающим видом ответил тот. – Сейчас сколько переучиться стоит? Тысяч 30? Не меньше. А у меня долги. Точнее, у отца. Он нелегально камень в Россию возил. Ну и попался.

– А как же ДПС? – не унимался я. – Ведь как-нибудь остановят.

– Что-то не помню такого. У меня машина желтая. Видно, что официально работаю.

– Но на самом-то деле нет!

ПРИЕДУТ МАШИНЫ ИЗ ПОДМОСКОВЬЯ

Вообще, если водителей такси грамотно проверять (что по времени очень затратно), то у доброй половины из них найдутся нарушения. Я общался со многими и почти все они сами ставят себе печать медосмотра. То есть покупают ее вместе с бланками в интернете и перед рейсом сами себя осматривают. Голова на месте, руки тоже. Значит, можно ехать. То же самое происходит и с механическим осмотром. Если еще в крупных таксомоторных компаниях автомобили, действительно, проверяют перед рейсом, то предприниматели-одиночки отлично обходятся собственными силами. Колеса на месте, руль и крыша тоже. Значит.

– Одного цвета машины, конечно, недостаточно, чтобы определить, легально ли работает водитель или нет, – рассказал «КП» председатель движения «Форум такси» Олег Амосов. – Кстати, водители, получившие разрешения на таксомоторную деятельность в Подмосковье , могут работать и в столице. А стандарт для их машин определили лишь весной этого года (белые авто с желтой и серой полосками).

– Получается, до весны 2022-го их разноцветные таксисты могут запросто работать в Москве?

– Конечно. В области разрешения на таксомоторную деятельность также выдаются на 5 лет. Но, на мой взгляд, главное не это. Во время полицейских проверок труднее всего определить нелегальных таксистов. Тех, которые ездят на черных машинах, красных . Каких угодно. Он «прицепился» к крупному агрегатору и выполняет заказы. Большинству пассажирам плевать, на какой машине он приехал. Ну вот как вам, например. Если не плевать, отменяйте заказ, пожалуйста. Этот нелегал поедет за другим пассажиром. Без шашечки. Без опознавательных знаков. А если остановит инспектор, он вас быстро предупредит, что вы его племянник. Приехали из Тбилиси . Работать охранником.

– Но права-то у таксиста все равно иностранные.

– Правильно. Иностранные. Но он-то на своей машине. Или взятой напрокат, например. Скажет, еду по своим делам. По закону, с иностранным удостоверением нельзя работать водителем, а пользоваться машиной в личных целях – можно.

КСТАТИ

– Департамент транспорта подписал соглашения с рядом таксомоторных компаний, среди которых «Сити.Мобил» и «Везет», – говорится в официальном сообщении Правительства Москвы. – Аналогичные договоренности заключены с агрегаторами «Яндекс.Такси», Gett и Uber. Компании-перевозчиков обязали передавать в Дептранс информацию о маршрутах, подключенных к системе автомобилей. Все данные анонимные – без привязки к номеру машины. Эти сведения используют для анализа пассажиропотока и загруженности столичных дорог. За три года проезд на такси в Москве в среднем стал дешевле на 30 процентов. Среднее время ожидания машины сейчас составляет семь минут.

Читайте также:  Сергей Гигирев потребовал очистить дворы от наледи

Таксистов заставят покупать отечественные машины желтого цвета

Столичные власти продолжают дорабатывать городской закон о такси. Уже летом таксистов заставят перекрашивать машины в единый цвет, оснащать единообразным набором оборудования, а в перспективе использовать исключительно машины российского производства

Как удалось узнать BFM.ru из собственных источников, уже этим летом вступят в силу новые требования к такси в Москве. Таксомоторные компании и легальные частники должны будут перекрасить машины в единый цвет, оснастить едиными устройствами (счетчиками, системами ГЛОНАСС). Кроме того, получить лицензию на работу в такси можно будет только при условии, что автомобиль российского производства.

Впервые об идее единого оформления такси заговорили летом прошлого года. Тогда столичные власти, в честь 105-летия московского такси, представили городской таксомотор с оснащением, которому в перспективе должны соответствовать и другие перевозчики.

Власти обсуждают возможность вхождения в акционерный состав крупных и не очень компаний, чтобы получить над ними контроль и, по сути, монополизировать рынок, рассказал BFM.ru источник, знакомый с ситуацией.

Таксомоторные компании, разумеется, планы властей не одобряют, но власти, похоже не собираются прислушиваться к их мнению.

«У многих транспортных компаний новая концепция вызвала протест, однако, мнение участников рынка в данном вопросе учитывается формально, — пояснила BFM.ru Светлана Косорукова, бренд-менеджер “Городское такси”.

Если же власти будут настаивать на перекраске в один цвет всех такси, это создаст дополнительную нагрузку для бизнеса, считают представители транспортных компаний. “Единый набор оборудования и тарифы будут ограничивать свободную конкуренцию”, — добавила Светлана Косорукова.

По мнению участников рынка, чтобы отличить “бомбилу” от легального перевозчика совершенно не обязательно перекрашивать все машины в желтый цвет: достаточно шашечек, фонаря– “такси” на крыше. Можно ввести единые желтые номера, считают они.

Столичным чиновникам этого недостаточно. Они настаивают на едином цветом решении (раньше обсуждалась идея желтого и синего цвета, но от синего отказались). Чиновники уже предупредили, что лицензии смогут получить только те таксисты, которые готовы приобрести автомобили желтого цвета, перекрасить свои или обклеить имеющиеся машины специальной желтой термопленкой. Но в случае смены “родного” цвета придется переоформлять документы на машину в ГИБДД

Полная перекраска автомобиля в Москве обойдется минимум в 50 тысяч рублей. Все зависит от компании и используемых материалов, однако, средний счет будет такой. При массовом заказе возможно добиться скидки, но не более, чем на 10% от общей суммы.

Сделано в России

Но это не самое главное. Власти при выдаче лицензий будут учитывать не только цвет машин, но и ее модель. Так, заниматься перевозкой пассажиров можно будет только на автомобилях отечественного производства. Это, конечно, не значит, что все таксисты должны будут пересесть на продукцию “АвтоВАЗа”. Речь идет об иномарках российского производства. Например, о Hyundai Solaris, VW Polo Sedan, Toyota Camry и др.

Предполагается, что в Москве будет два вида такси: VIP и эконом-класса. Соответственно, и два тарифа, единых для всех компаний. Чтобы реализовать эту идею, будет создан единый call-центр по вызову такси. Это означает, что москвичам и гостям столицы не придется выбирать между компаниями: кто свободен, тот и поедет.

А где же “пряник”

Новые требования могут отпугнуть частных перевозчиков. Они либо просто уйдут с рынка, либо снова займутся нелегальным извозом, рискуя попасть на штраф. Поэтому желание столичных властей довести количество легальных такси до 50-55 тысяч, считают эксперты, может никогда не осуществиться, если таксисты не получат дополнительных преференций.

“Такси в Европе пользуется выделенными полосами для общественного транспорта. Ведь они, по сути, и есть общественный транспорт, только более индивидуальный, а соответственно дорогой.

В Москве над „выделенками“ висит знак „кирпич“ запрещающий такси проезд по ним, — говорит Юрий Урюков, заместитель главного редактора газеты „Клаксон“. — Кроме того, необходимо создавать специальные стоянки для такси. В особо людных местах, где нет стоянок для обычного транспорта. А просто ездить по городу в поисках клиента с „дороги“ не выгодно”.

Таксистов в москве перекрасят в желтый цвет

Автор: premierautos · Опубликовано 08.09.2015 · Обновлено 29.07.2018

Власти Москвы готовят трансформации в законодательство регулирующие работу таксистов в городе.

Вероятнее этим летом 2013 года все таксисты Москвы будут обязаны заниматься легальными перевозками людей на машинах строго одного цвета (по разным источникам это будет желтый цвет). Кроме этого все индивидуальные предприниматели и таксомоторные компании, каковые занимаются в Москве легковыми перевозками пассажиров (такси) будут обязаны оборудовать машины такси совокупностью Глонасс и особым оборудованием единого типа (таксомоторный счетчик), а в ближайшее время власти собираются обязать таксомоторные компании применять в такси машины Русского производства.

До тех пор пока по непроверенным и не подверженным данным, как информирует BFM.ru уже летом 2013 года в Москве вступят в силу новые требования для такси. Мысль перекрасить все машины показалась у правительства еще в прошедшем сезоне.

Согласно точки зрения Мосгордумы и мэрии Москвы в Столичном регионе, все машины, занимающиеся таксомоторными перевозками, должны быть выкрашены в единый цвет и иметь, нужный комплект оборудования в машины такси.

частные и Таксомоторные компании таксисты (личные предприниматели) имеющие официальные разрешения на перевозку людей легковым транспортом не одобряют инициативу мэрии. Но как неизменно к точке зрения перевозчиков никто не прислушивается.

Эти новшества смогут привести к панике среди бессчётных частных официальных мелких компаний и извозчиков, оказывающих перевозки легковым такси. Так как, дабы перекрасить целый автопарк такси обернется для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний огромными тратами.

В случае если все таки мэрия и горсовет Москвы вправду введут эти требования, по некоторым данным в Столичном регионе очень много маленьких компаний такси прекратят собственную деятельность, а часть официальных частных извозчиков снова уйдут в тень, пополнив последовательности нелегального извоза.

Согласно точки зрения участников рынка таксомоторных перевозок, перекрашивать все легковые такси в городе не имеет смысла. Достаточно ввести желтые номера.

Но к сожалению столичной власти введение желтых номеров не достаточно. Кое-какие госслужащие уже дают предупреждение о том, что получение и продление лицензии новой на перевозку людей в легковом такси будет быть может, лишь имея автомашину желтого цвета.

Но это не самое основная беда таксистов в городе Москва.

Мэрия и горсовет Москвы при выдаче лицензии на таксомоторные перевозки в городе собираются выдавать разрешения лишь на машины, произведенные в Российской Федерации. Это не показывает, что все такси в Москве будут складываться из машин АвтоВаза.

Имеется ввиду, что чтобы получить лицензию на Столичное такси, нужен автомобиль, произведенный в России. Т.е. импортный автомобиль будет разрешен для таксомоторных перевозок, если он произведен у нас.

Как будет развиваться, и регулироваться рынок перевозок такси в городе Москве продемонстрирует время. Но согласно нашей точке зрения создать рынок таксомоторных перевозок как в Европе за пара лет не окажется.

Имеется большое количество не решенных неприятностей на законодательном уровне и т.п.

Справка 1ГИБДД.не сильный: Средняя цена для перекраски автомобиля в второй цвет в Москве образовывает от 35.000 рублей до 65.000 рублей. По окончании перекраски транспортного средства нужно в органах Гибдд РФ зарегистрировать трансформации цвета и внести соответствующие трансформации в регистрационные документы, заплатив соответствующую национальную пошлину.

В Улан-Удэ не все таксисты согласны перекрасить собственные машины в желтый цвет

Ссылка на основную публикацию