Дорожные службы Ульяновска готовятся к ремонту дорог горячим асфальтобетоном

Дорожные службы Ульяновска готовятся к ремонту дорог горячим асфальтобетоном

Всего:

49645

На областных дорогах на работах по благоустройству задействовано

– 43 бригады (207 человек), из них 17 бригад, выполняющих работы
по ликвидации аварийной ямочности, и 26 бригад, выполняющих работы
по уборке мусора, очистке и покраске автопавильонов, мостовых переходов, барьерного ограждения, дорожных знаков. Для повышения безопасности дорожного движения на областных дорогах устранена аварийная ямочность
на общей площади 22171 м 2 , из них 3810м 2 холодной асфальтобетонной смесью и 15290 м 2 горячей асфальтобетонной смесью.

По состоянию на 25.04.2019 подрядные организации провели работы по:

  • Очистке мостов от мусора и грязи – 149 шт из 370 шт. – 40 %;
  • Очистка обочин от мусора и грязи – 2105,6 км из 4665,5 км – 45,1%;
  • Очистка автопавильонов от мусора – 575 шт из 796 шт – 72 %;
  • Помывка барьерного ограждения – 80,2 км из 135,2 км – 59 %;
  • Покраска стоек – 5326 шт из 13 610 шт – 39%;
  • Покраска мостов – 80 шт из 370 шт – 22%;
  • Покраска автопавильонов – 292 шт из 796 шт – 37%.

Подрядным организациям рекомендовано до 01.05.2019 на автомобильных дорогах регионального значения и иных дорогах в пределах территорий районных центров и крупных населённых пунктов области завершить ликвидацию ямочности и все благоустроительные работы, связанные
с очисткой от мусора элементов автомобильных дорог и их обустройства, а также покрасочные работы. На остальной сети межмуниципальных дорог благоустроительные работы завершить до 31.05.2019 г.

Подготовка к строительному сезону

К началу дорожно-строительному 2019 г сезону подготавливают
14 асфальтобетонных заводов (АБЗ).

Для выполнения ямочного ремонта запущены 7 асфальтобетонных завадов: ООО «Ульяновсктрансстрой»(с. Сабакаево КДМ-201 Мелекесский район, Б. Ключищи ДС-158 Ульяновский район, р.п. Чердаклы Чердаклинский район); ООО «ДСК» (р.п. Карсун Карсунский район); ООО «Русь»
(с. Давыдовка ДС-117, ДС-185 Николаевский район); ООО «ДРСУ Инза»
(г. Инза ДС-117 Инзенский район).

Для выполнения ремонта на автодорогах картами к выпуску смеси готовы 2 асфальтобетонных заводов с высокой производительностью
до 160 т/ч
: ООО «Ульяновсктрансстрой» (Б. Ключищи КА- 160 Ульяновский район); ООО «Русь» (с. Давыдовка, КА-160 Николаевский район).

К 01.05.19 планируют завершить пуско-наладочных работы
5 асфальтобетонных заводов,
где проводятся отдельные виды ремонта (подключение газа, пуско-наладка, замена сит) АО «Гипростроймост»
(г. Ульяновск, пер. Тургенева,9, р.п. Майна Майнский район), ООО «ДРСУ Инза» (г. Инза ДС-158 Инзенский район), ООО «ТАН» (р.п. Старая Кулатка Старокулаткинский район), ООО «ДСК» (с. Бирючевка Ульяновский район).

Материалы для выпуска асфальтобетонной смеси для выполнения ямочного ремонта заготовлены в подрядных организациях в количестве: Шебень- 22 000 тонн; Отсев дробления- 40 000 тонн; Доломит-2 000 тонн; Песок-16 000 тонн; Битум-3000 тонн, что в полном объеме позволит выполнить работы по устранению аварийной ямочности.

Ямочный ремонт струйно-инъекционным методом на территории Ульяновской области выполняют 12 единиц специализированной техники.

Входной контроль инертных материалов и битума выполняется лабораторией учреждения. Нарушений по качеству поступающих дорожно-строительных материалов не выявлено.

Составы на приготовление асфальтобетонной смеси для ямочного ремонта проверены и согласованы у подрядных организаций; ООО «Ульяновсктрансстрой», ООО «ДРСУ Инза», ООО «Тан», ООО «Русь»,
АО «Гипростроймост», ООО «ДСК».

Отобраны и испытаны асфальтобетонные смеси выпущенные
на асфальтобетонных заводах ООО УТС (с. Сабакаево Мелекесский район,
Б. Ключищи Ульяновский район, р.п. Чердаклы Чердаклинский район), ООО «ДСК» (р.п. Карсун Карсунский район), ООО «Русь» (с.Давыдовка Николаевский район); ООО «ДРСУ Инза» (г. Инза Инзенский район).

По городу Ульяновску проверены асфальтобетонные смеси выпускаемые на АБЗ ООО «Стройцентр» и битум производства АО «Сызранский НПЗ» предоставленный МБУ «Дорремстрой».

Применение асфальтобетонных смесей не соответствующих требованиям нормативной документации и ГОСТ не выявлено.

Информация

по обследованию автодорог улично-дорожной сети города Ульяновска
по состоянию на 25.04.2019

По состоянию на 01.01.2019 на гарантийном обслуживании находится
51 объект, из них по итогам 2017 года – 27 объектов-37,530 км, 2018 год
– 30,582 км -24 объекта. Проведено обследование всех автодорог, находящихся на гарантийном обслуживании. Дефектов, угрожающих безопасности дорожного движения не выявлено. На отдельных участках автодорог выявлены поперечные трещины (отраженые). Подрядным организациям: ООО «Элитстрой», ООО «Автодор», ООО «Ульяновсктрансстрой», ООО «Автодороинжиниринг», ООО «Воддорстрой» выданы предписания
об устранении выявленных недостатков.

Продолжается обследование технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения улично-дорожной сети города Ульяновска высшей,1-й, 2-й, 3-й категории (общая протяженность 525 км).
По состоянию на 25.04.2019 проведено обследование 85% автодорог вышеуказанных категорий. Информация по выявленным дефектам оперативно используется МБУ «Дорремстрой» при составлении графиков работ
по ямочному ремонту. В первую очередь в график включаются дороги
с имеющимися аварийными повреждениями асфальтобетонного покрытия.

Подведомственная организация МБУ «Дорремстрой» приступила
к ямочному ремонту с применением горячей асфальтобетонной смеси 15.04.2019. По состоянию на 25.04.2019 объем ямочного ремонта горячим асфальтом составляет 10006 м 2 .

С 22.04.2019 МБУ «Дорремстрой» начаты работы по ямочному ремонту струйно-инъекционным методом. Объем ямочного ремонта струйно-инъекционным методом на 25.04.2019 – 478,7 м 2

Информация

по благоустройству улично-дорожной сети города Ульяновска

(за период с 19 по 25 апреля 2019 года)

В весенний период МБУ «Дорремстрой» в рамках муниципального задания по содержанию автодорог УДС города Ульяновска обслуживает
и содержит автодороги, в том числе, дороги пригородных зон, общей протяженностью 1037,7 км, тротуары – свыше 300 км площадью 1 008 тысяч м2, остановки общественного транспорта 735 шт. площадью
44,1 тыс. м2, подходы к пешеходным переходам 820 шт. площадью
42,6 тыс. м2, мосты и путепроводы 44 шт. площадью 44,465 тыс. м2.

Уборка улично-дорожной сети города осуществляется в плановом порядке круглосуточно в 2 смены. За период с 18 по 25 апреля 2019 г в рамках осуществления весенней уборки улично-дорожной сети в первую смену было задействовано от 53 до 86 единиц спецтехники, во вторую от 25 до 32 единиц.

Для проведения работ по летнему содержанию улично-дорожной сети
на балансе учреждения имеется 174 ед. специализированной техники,

В Уфе ведётся ямочный ремонт дорог с применением литого асфальтобетона

Аномально теплая для января погода и таяние снега вывели на повестку дня вопросы состояния дорожного покрытия в муниципалитете. В связи с этим, городские службы проводят работы по устранению на дорогах ям и выбоин с применением литого асфальтобетона и холодной асфальтобетонной смеси.

Аномально теплая для января погода и таяние снега вывели на повестку дня вопросы состояния дорожного покрытия в муниципалитете. В связи с этим, городские службы проводят работы по устранению на дорогах ям и выбоин с применением литого асфальтобетона и холодной асфальтобетонной смеси.

Напомним, что на оперативном совещании 21 января глава Администрации Ульфат Мустафин поручил коммунальным службам города в срочном порядке ликвидировать дефекты дорожного покрытия.

– Разрушается асфальтобетон, появляются ямы. Ремонтировать их нужно сейчас. Это как временный вариант. Соответствующие технологии у нас есть, – отметил он.

Отметим, что технология проведения ямочного ремонта с применением литого асфальтобетона позволяет проводить работы в течение года. В отличие от использования горячей асфальтобетонной смеси, в зимний период работы выполняются литым асфальтобетонном, либо с холодным асфальтобетоном с применением газовых горелок и термобункеров для отогрева покрытия.

Характеристики литого асфальта позволяют проводить ремонт в короткие сроки с долгосрочным использованием даже при минусовой температуре. Технологическая приживаемость литой смеси к покрытию, отсутствие необходимости уплотнения материала достигается при помощи битума, которого содержится в 10 раз больше, чем в других асфальтобетонных материалах.

– Ремонт проводится практически круглосуточно. Ежедневно на линии трудятся до 8 бригад работников муниципальных учреждений по благоустройству Уфы и МУП «Специализированное управление по ремонту и содержанию искусственных сооружений». С начала 2020 года уложена 21 тонна асфальтобетонной смеси на площади 130 квадратных метров, – сообщил главный специалист Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации ГО г. Уфа Артур Сулейманов.

Читайте также:  Горячая вода

Следует понимать, что проведение ямочного ремонта – временная мера, которая направлена, прежде всего, на обеспечение безопасности дорожного движения и на пресечение дальнейшего разрушения дорожного полотна.

Дорожные службы Ульяновска готовятся к ремонту дорог горячим асфальтобетоном

По информации МБУ «Дорремстрой» на 9 марта, с начала 2015 года с применением холодного асфальта отремонтировано 410 кв. м городских дорог.

Работы произведены на 37 улицах, расход холодной асфальтобетонной смеси составил порядка 40 тонн. На текущей неделе ремонт аварийных выбоин запланирован на Димитровградском шоссе, улицах Полбина, Автозаводская, Луначарского, Локомотивная, проспектах Гая, Созидателей, Академика Филатова, Генерала Тюленева, Ульяновский и проезде Автомобилистов.

В целях подготовки к ямочному ремонту горячим асфальтобетоном в весенне-летний период текущего года завершается ремонт машин и оборудования (катки, виброплиты), ревизия комплектов знаков для ограждения участков проезжей части. «Дорремстрой» планирует задействовать 6 бригад в данном виде работ, которые начнутся при нагревании днём асфальта до температуры +5 градусов по Цельсию. Помимо этого, будет организована работа ещё 6 бригад по ликвидации трещин и мелких выбоин струйно-инъекционным методом.

В настоящее время заключены контракты на поставку необходимых расходных материалов – 7000 тонн доломита, 660 тонн щебня, 1500 тонн битума и 200 тонн битумной эмульсии.

Категория новости:

Читайте также

  • Вчера 20:00

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Барыш

Херсон

Таврийск

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе “Пользователи сайта”, а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) – мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости – в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги в Ульяновске и Ульяновской области от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа в Ульяновске и Ульяновской области

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Ульяновска и городов Ульяновской области, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Ульяновск. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

В Ульяновске перешли на ремонт дорог с использованием горячего асфальтобетона

С наступлением тепла дыры на асфальтовом покрытии начнут латать с применением струйно-инъекционного метода и использованием литого асфальтобетона.

С наступлением тепла дыры на асфальтовом покрытии начнут латать с применением струйно-инъекционного метода и использованием литого асфальтобетона.
По информации комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии на 19 апреля, ямочный ремонт городских дорог выполнен более чем на 4 000 кв.м.дорожного полотна.

По словам председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Константина Иваненко, ремонт осуществляется в рамках заключенного с МУП «Ульяновскдорремсервис» долгосрочного муниципального контракта на содержание улично-дорожной сети.

Константин Иваненко также сообщил, что продолжается работа по выполнению ямочного ремонта по маршруту городской легкоатлетической эстафеты, которая пройдет во всех районах Ульяновска 24 апреля. По информации на 19 апреля ремонт выполнен на 387 кв.м. дорожного покрытия, что составляет 70% от запланированного объема работ. Рабочие бригады МУП «Ульяновскдорремсервис» ведут работы на следующих участках:

площадь 100-летия Ленина, бульвар Пластова, улицы Советская, Хрустальная, Варейкиса, Школьная, Державина, Локомотивная, Западный бульвар, Полбина, Октябрьская, Московское шоссе, Терешковой, бульвар Новый Венец, площадь Ленина, территория парка «Винновская роща», проспект Гая, переулок Хрустальный, проспекты Ульяновский, Созидателей, Ленинского Комсомола. К 22 апреля маршрут эстафеты будет полностью готов.

По состоянию на 19 апреля текущего года ямочный ремонт с использованием холодного и горячего асфальтобетона проведен на наиболее аварийных участках следующих дорог.:

ул. Камышинская,
ул.Пушкарева,
ул. Доватора,
ул. Октябрьская,
ул. Александра
ул. Невского,
ул. Шолмова,
ул. Автозаводская,
ул. Пожарского,
ул. Московское шоссе,
ул. Хваткова,
ул. Западный бульвар,
ул. Звездная,
ул. Станкостроителей,
ул. Герасимова,
ул. Ефремова,
ул. Полбина,
ул. Промышленная,
ул. Рябикова (в районе путепровода),
проспект 50-летия ВЛКСМ,
перекрестки улицы Рябикова с улицами Октябрьская, Богдана Хмельницкого, Станкостроителей, Доватора, Кузоватовская,
перекрестки улиц Камышинская и Шолмова, Октябрьская и Терешковой, Александра Невского и Автозаводская,
Пушкаревское кольцо.

ул. Карла Маркса,
ул. Минаева (мост через реку Свияга),
ул. Советская,
ул. Кузнецова,
ул. Красноармейская,
ул. Ленина,
ул.Марата (рядом с домами № 19,23,39),
ул. Радищева,
ул. Крымова,
ул. Льва Толстого,
ул. Юности,
ул. Розы Люксембург,
ул. Минаева,
ул. Дмитрия Ульянова,
ул. Красногвардейская,
ул. Железной Дивизии,
ул. Набережная реки Свияга,
перекрестки улиц Гончарова и Ленина,
перекрестки Марата и Можайского,
перекрестки Кузнецова и Советская,
перекрестки Урицкого и проспекта Нариманова,
бульвар Пластова,
дорога на Карлинскую рощу,
проспект Нариманова.

Читайте также:  Новый ГОСТ позволит позволит повысить качество дверей отечественного производства

ул. Кирова,
ул. Инзенская,
ул. Локомотивная,
ул. 12 Сентября,
ул. Автомобилистов,
ул. Карсунская,
ул. Пушкинская,
ул. Куйбышева,
ул. Новосибирская,
Луначарского,
ул. Железнодорожная,
ул. Транспортная,
ул. Хлебозаводская,
ул. Варейкиса,
ул. Чернышевского,
ул. Державина,
ул. Хрустальная (рядом с домами № 54 и 56)
ул. проспект Гая,
проезд Обувщиков.

пр. Ульяновский,
пр. Тюленева (напротив дома №1),
пр. Ленинского Комсомола,
пр. Созидателей, 2,
пр. Туполева,
пр. Дружбы Народов,
ул. Деева,
ул. Краснопролетарская,
ул. Димитрова,
ул. Врача Михайлова,
ул. Шоферов,
Димитровградское шоссе,
Майская гора,
проезды 40-й, 14-й, 2-й Инженерные,
перекрестки проспектов Ленинского Комсомола и Тюленева,
перекрестки Созидателей и Тюленева,
перекрестки улиц 40 лет Октября и Врача Михайлова.

Укладка асфальта в Ульяновске : горячее и холодное асфальтирование территории «под ключ»

Асфальтирование загородного участка
от 370 руб м 2

Асфальтное покрытие с нуля тротуаров и дорожек, обновление покрытия, ямочный ремонт дорог

«Кромвель – Ульяновск»

432035 , Россия , Ульяновская область , г. Ульяновск , проезд Нефтяников, 2

8-800-551-50-86

ulyanovsk@kromvel.net

от 370 руб м 2

Телефон:
Email:
Стоимость работы:

Асфальтирование: преимущества и недостатки

Асфальт (или асфальтобетонная смесь) – это пропорционально подобранный состав из песка, щебня, минерального порошка и жидкого битума.

Подходит для обустройства дорог, придомовых территорий, площадок различного назначения и многого другого. При соблюдении норм асфальтирования служит достаточно долго.

Преимущества асфальтового покрытия:

    быстрая скорость укладывания – независимо от площади территории работу возможно выполнить за 1 день. Плитку и брусчатку укладывают достаточно долго, а хорошее бетонирование можно выполнить только на маленьких участках; доступная цена – бетонирование обойдется дороже, так как для укладки требуется армирование; качественно уложенный асфальт препятствует прорастанию растений. При укладке плитки или брусчатки наблюдается рост сорняка в местах швов; возможность беспроблемного ремонта. Конкуренцию составит только тротуарная плитка.

Недостатки асфальтового покрытия:

    качество покрытия двора частного сектора зависит от тщательности укладки – в трудно доступных и узких местах работу придется выполнять ручным катком. Удастся добиться ровной поверхности полотна, но возможно скорое разрушение верхнего слоя или образование ямок, уклонов под весом тяжелых предметов; во время жары асфальт неприятно пахнет, особенно первое время после укладывания; не эстетичен; при небольшом ремонте (трещина, яма) сложно будет найти нужное количество смеси.

Калькулятор стоимости укладки асфальта в Ульяновске

Объем

Примерная стоимость*

Инструменты, необходимые при асфальтировании

Укладку и ремонт городских дорог и крупных трасс осуществляют с помощью крупной техники.

Для асфальтирования территории рядом с участками частных домов целесообразно использование ручного инструмента.

    виброплита; нарезчик швов; грабли; лопата; ручной каток.

Виброплита

Предназначена для уплотнения асфальтового полотна, избавления слоев от пустот воздуха. Эта процедура способствует снижению вероятности проседания асфальта, его расширения или сжатия при взаимодействии с водой.

Нарезчик швов

Используют для нарезания технических швов. Ручной нарезчик позволяет контролировать глубину среза, что дает возможность подготовить поврежденный участок к ремонту и сделать высококачественное ровное новое покрытие.

Грабли

Нужны для выравнивания асфальтового полотна и других строительных материалов: щебеня, песка, цемента и др.

Лопата

Предназначена для разбрасывания асфальтовой смеси по территории.

Ручные катки

Бывают с двигателем или без него. Используют для трамбования асфальта в узких местах, недоступных для самоходных катков. Использование ручных инструментов снижает стоимость работы. Однако заниматься асфальтированием частных дворов должны только специализированные компании.

Укладка асфальта в Ульяновске

Расплачивайтесь по факту, только после сдачи очередного этапа выполненных работ

Вы платите только за то, что вам нравится

Материалы для асфальтирования

Характеристики асфальтовой смеси зависят от составляющих ее компонентов.

К минеральным наполнителям относятся:

    щебень – составляет 70-80 % от общего состава смеси, обеспечивает прочность асфальтового полотна. Используются только фракции специальной формы – кубовидной, количество щебня в виде пластинок или иной формы не должно превышать 15 % от общего объема; песок – добывают в карьерах или получают путем измельчения горных пород. Он делает смесь более прочной, стойкой к перепаду температур и механическим нагрузкам; минеральный порошок – получают путем измельчения карбонатных горных пород (известняка, доломита и других) – увеличивает срок службы покрытия.

Также для приготовления асфальтовой смеси применяют:

  1. вязкие вещества: жидкий полимерный битум или битум из нефти;
  2. стабилизирующие добавки: целлюлозные, минеральные, полимерные волокна или гранулы.

Для соединения слоев при строительстве и ремонте дорог на придомовой территории используют специальные пропитки.

    на акриловой основе – стоимость высокая, поэтому ее использует редко; каменноугольная смола – к положительным качествам относится долгий срок службы; асфальтовая эмульсия – достаточно недорогой, по сравнению с предыдущими, материал, но низкого качества.

В зависимости от конкретных условий асфальтирования частной территории процентное соотношение компонентов может быть разным. От состава смеси и вида используемых механизмов и инструментов зависит стоимость всего проекта в целом.

Как правило, рассчитывают цену асфальтирования с материалом за 1 м2, в нее входят:

    себестоимость сырья и материалов, используемых на всех стадиях работы; вид и численное количество специальной техники для работы; климатические условия, геодезические и статистические факторы;

    отсутствие или наличие основания; толщина и структура «дорожной подушки»; ценовая политика специализированной организации, оказывающей услуги по прокладыванию асфальта.

На стоимость укладки асфальта влияет и наличие его составляющих в конкретной местности, поэтому цена в разных регионах и даже отдельных населенных пунктах может варьироваться.

Укладка нового асфальта

Технология укладки

Существует 2 технологии укладки асфальта:

  1. горячее асфальтирование. В состав смеси входят вязкие и жидкие битумы с температурой не менее 120 С°, поэтому укладка полотна может осуществляться и в зимней период. Перед нанесением асфальтобетонной смеси на выделенную часть дороги делают ее просушку специальной техникой;
  2. холодное асфальтирование. В состав смеси входят жидкие нефтяные битумы. Укладка асфальта осуществляется только в теплое время года, так как при такой технологии высушивание воды не производится. Холодное асфальтирование применяется при ямочном ремонте.

Стоимость работ по укладке асфальтового покрытия частных дворов зависит от количества и вида спецтехники, объема ручного труда. Срок службы – от соблюдения технологии и норм асфальтирования.

Подготовка территории

Каждый участок придомовой территории индивидуален по размерам, расположению, рельефу, форме, составу грунта, расположению входных и подъездных путей, уровню залегания подземных вод. Чтобы учесть все нюансы и получить качественное, долговечное покрытие, необходимо получить проектно-сметную документацию. Только при ее наличии можно заказывать услуги асфальтирования, и быть уверенным, что работы будут выполнены в соответствии с нормами укладывания асфальтового полотна.

Примерная смета на асфальтирование площадки включает:

    стоимость материалов – зависит от типа покрытия, количества и толщины слоев, наличия или отсутствия «подушки», степени и интенсивности эксплуатации; затраты на полное или частичное удаление старого асфальтового покрытия (срезка, погрузка и вывоз), демонтаж бордюрного камня, ливневки и горловин сточных колодцев; оплату труда рабочих – зависит от срока, времени года, объема работ; расходы на технику – зависит от стоимости аренды, периода эксплуатации; затраты на обустройство (восстановление) прилегающего тротуара или придомовой территории – зависит от устройства газонов или установки садовых боковых камней; стоимость геодезического контроля, выдачи документов – зависит от требований заказчика, рельефа местности.

Снятие слоя грунта

Работа начинается с формирования земляного корыта с помощью техники или вручную, так как новое асфальтовое полотно должно быть расположено на одном уровне с остальной территорией, а слой щебня и асфальта опустятся вниз. Глубина снятия поверхностного слоя зависит от толщины будущего асфальтового покрытия. Затем дно корыта утапливают ручным катком или виброплитой.

Удаление корней деревьев

Существует два способа удаления – физический и химический.

При перовом – удаление осуществляют вручную, распилом деревьев и выкорчевыванием кореньев, в более доступных местах – технически.

При химическом способе древесные остатки уничтожают реагентами, например, натриевой или калиевой селитрой.

Установка бордюров

Функция бордюров заключается в обрамлении границ полотна для равномерного уплотнения слоев по всей поверхности асфальтового покрытия. Кроме того, они служат декором. Чтобы установить бордюры, по всему периметру выкапывают неглубокую траншею, и кладут камни на цементный раствор.

Веревка по границам участка

Протяжка веревки от начала и до конца территории, где будет вестись укладка, необходима для ориентира при установлении бордюров и для ограничения движения по территории участка.

«Подушка» под асфальт

Для укладки дорожной «подушки» под асфальт формируют 2 слоя: вниз насыпают песок или песчано-гравийную смесь, сверху, для придания прочности, – крупный щебень, а затем мелкий, для заполнения пустот.

Все слои тщательно выравнивают и утрамбовывают. Непосредственно перед укладкой полотна поверхность поливают битумом.

После снятия грунта дно траншеи трамбуют ручным катком или виброплитой для устранения рыхлости грунта.

Если основание щебеночного слоя составляет 10-15 см, то для него используют щебень размером 2-4 см. Более серьезное основание (особенно при больших нагрузках) рекомендуем делать в 2 или даже 3 слоя:

    нижний – размер фракции 4-7 см. Функция – дренаж при подъеме грунтовых вод; средний – размер фракции 2-4 см. Функция – равномерное распределение нагрузки по поверхности; верхний – размер фракции 0,5-2 см. При толщине слоя 2-5 см функция заключается в расклицовке, при 10 см – в равномерном распределении нагрузки по всей поверхности.

Каждый слой щебня тщательно утрамбовывают катком с целью максимального уплотнения основания. Для асфальтирования придомовой территории используют каток весом 2-4 тонны – он должен проехать по каждому месту 5-6 раз. В труднодоступных местах выручит виброплита. Для повышения качества трамбования основание «подушки» поливают водой вручную или с помощью спецтехники.

Дренажная система

Чтобы предотвратить сбор воды на дорожном полотне или асфальтированной дорожке, делают небольшой слив. Уровень поверхности выдерживают под наклоном в 1-2 С° и оснащают дренажами для направления стока воды в почву. Это обязательное условие, поскольку застой воды на поверхности сокращает срок службы асфальтового полотна.

Укладка нового асфальта

Асфальтовую смесь доставляют с завода спецтехникой, либо готовится на месте. В первом случае сразу после доставки ее нужно укладывать, так как готовый состав быстро остывает.

Смесь разбрасывают по всей поверхности асфальтируемого участка при помощи лопаты. Затем разравнивают ее шваброй-движком. Для большей прочности и устойчивости минимальная толщина асфальтового покрытия для тротуарной дорожки должна быть не менее 5 см.

Так как смесь имеет свойство быстро застывать, то для ускорения процесса работу выполняют несколько специалистов.

Сразу после распланировки части дорожки берут ручной каток и начинают укатывать, а остальные работники продолжают планирование.

Перед началом работ каток необходимо смазать соляркой, чтобы асфальт не прилипал к нему и покрытие было равномерным по всей площади. Солярку также используют для смазывания лопат – это облегчает перекидывание смеси.

При работе с катком движение работника должно быть медленным и прямолинейным. В процессе укатывания образуются швы на стыках между линиями, для их удаления необходимо производить укатку поперек швов, и каток должен выступать за границу дорожки не менее чем на 10 см.

Нельзя оставлять каток на дорожке после окончания работы.

Укладывание асфальта – сезонная работа, то есть напрямую зависит от погодных условий. Желательно осуществлять дорожные работы в сухую погоду. В осеннее и весеннее время работы можно производить при температуре не ниже 5 С°, так как смесь можно укладывать только в горячем виде. При этом процесс должен быть максимально быстрым.

Не рекомендуем проводить работы по асфальтированию в дождливую и холодную погоду, поскольку смесь может остыть еще до прибытия на объект.

Асфальтирование дорожек в Ульяновске

Все работы начинаются вовремя и завершаются в срок

Как дела на ульяновских дорогах? Ремонт асфальта ведут днём и ночью

Со слов начальника управления дорожного хозяйства и транспорта горадминистрации Игоря Бычкова, в смету на 900 млн рублей включены 19 участков дорог общей протяжённостью около 31 км, а также девять тротуаров.

Три подрядчика на 30 км

В настоящее время параллельно с работами по новым контрактам «подбираются хвосты» прошлогодних. Речь о компании «Ульяновсктрансстрой» (УТС), работающей на Димитровградском шоссе (закончить обещали ко Дню России. – Ред.). По контрактам этого года на участки вышли три компании. Это «Автодор», созданный в прошлом году по требованию регионального правительства и зарегистрированный в Ульяновской области, дабы налоги не уходили из региона. Вторая компания – «Воддорстрой» из Чувашии. Третья – «Автодор Инжиниринг», новичок на местном рынке.

Уже близки к завершению работы на проблемном участке по ул. К. Маркса (в районе суворовского училища), где в довесок поменяли кривые изношенные трамвайные рельсы на новые по маршруту трамвая №15 в ту и другую сторону на пересечении улиц Робеспьера и К. Маркса. Старый асфальт везде снимают полностью, новый – щебёночно-мастичный – кладут с соблюдением технологических параметров, что вселяет определённый оптимизм.

По двум контрактам работы рассчитаны на два года: на проспекте Гая в Киндяковке и улице Ефремова в Засвияжье. За Волгой капитально ремонтируют ул. Врача Михайлова и подъезд к Императорскому мосту. Помимо капитального ремонта во всех районах ведётся ямочный. Кроме того, планируется перенести ряд трамвайных остановок на ул. Рябикова, а также построить светофоры на перекрёстках улиц Симбирской и Розы Люксембург, 40 лет Победы и проспекта Ульяновского и обновить светофор на перекрёстке улиц Варейкиса и Хрустальной.

Каждой улице – наблюдателя

«За ремонтом дорог на каждой улице будет следить общественный наблюдатель», – было сказано на недавнем совместном заседании Палаты справедливости и общественного контроля и Общественной палаты города. Со своей стороны в дело включились эксперты ОНФ, обнародовав ряд полезных советов для неравнодушных граждан.

– На «Карте убитых дорог» ОНФ добавлено более 30 тысяч участков, находящихся, по мнению граждан, в неудовлетворительном состоянии, – поясняет руководитель этого проекта Дмитрий Цопов. – Семь из них отремонтировали после вмешательства граждан. Что же делать рядовому обывателю, если есть нарушения? Вот что советует ОНФ: «При нарушениях проведения ямочного ремонта необходимо сделать фото или видеозапись нарушения в процессе ремонта, после чего направить обращение с прикрепленными фото- или видеоматериалами в прокуратуру муниципалитета или региона с просьбой провести проверку исполнения норм федерального закона 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности», проверку общего журнала производства работ на объекте и по итогу привлечь виновных к ответственности. Если же у вас вызывает опасение качество работ по капитальному ремонту или реконструкции, то можно направить обращение в прокуратуру региона с просьбой проверить качество работ и их соответствие смете».

Кстати

Согласно постановлению правительства РФ, с 1 июля 2018 г. введено ограничение на оборот, а с 1 января 2020 г. – полный запрет на использование неэнергоэффективных источников света. По итогам инвентаризации, проведённой в апреле 2018 г., только 25,6 % системы уличного освещения области соответствуют новым требованиям законодательства.

На сегодняшний день в обновлении нуждается более 40 тысяч точек уличного освещения из 56 тысяч. Требуется дополнительная установка более 11 тысяч светильников. Причём планируется, что это будет современное освещение с автоматизированными системами управления, которые позволяют вести учёт потребления электроэнергии, а также регулировать режим освещения, сообщает пресс-служба правительства региона и уточняет, что через месяц будет готов пятилетний проект программы модернизации уличного освещения с полным финансово–экономическим расчётом.

Читайте также:  Коммунальные платежи
Ссылка на основную публикацию