В Ульяновске предприятия-перевозчики ТБО производят техническое переоснащение

Сбор и вывоз ТБО

«Центр экологических технологий» оказывает полный спектр услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) в Ульяновске новой специализированной техникой повышенной вместимости «Zoeller» на базе шасси «Scania».

Сбор твердых бытовых отходов производится в современные пластиковые евроконтейнеры марки «Weber» объёмом 0,36, 0,77 и 1,1 м³, а также бункеры-накопители объёмом 4 и 8 м³. Своим клиентам мы предоставляем контейнеры бесплатно, на условии ответственного хранения.

Преимущества клиентов «Центрэкотех»

Удобный график. Количество производимых отходов и их состав у каждого заказчика различны. Поэтому график вывоза ТБО составляется индивидуально для каждого клиента, с учетом его потребностей. Мы работаем без праздников и выходных.

Экономия на покупке оборудования для сбора ТБО. Клиентам «Центрэкотех» контейнеры предоставляются бесплатно. Вы оплачиваете лишь стоимость услуг по удалению отходов.

Эстетичный внешний вид. «Центрэкотех» предоставляет клиентам современные пластиковые евроконтейнеры, оборудованные крышкой и поворотными колесами, что обеспечивает контейнеру мобильность и защиту от воздействия внешней среды: попадания осадков, разноса отходов по территории ветром и животными. Вывоз отходов производится современными мусоровозами с задней загрузкой.

Регулярность и оперативность оказания услуг. Каждый клиент «Центрэкотех» точно знает, в какой день недели к нему прибудет мусоровоз. Вся специализированная техника оборудована системами спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС и видеорегистраторами. Наши клиенты всегда могут получить полную информацию о работе мусороуборочной техники на каждом объекте.

Полный пакет документов. Мы заключаем договоры на сбор, вывоз и размещение отходов. Счета и акты выполненных работ мы доставляем нашим клиентам сами.

Обратная связь. С каждым из наших клиентов работает персональный менеджер. Кроме того, необходимую консультацию всегда можно получить в диспетчерской: данная служба работает круглосуточно, без праздников и выходных.

Мы стремимся к совершенствованию оказываемых услуг в сфере вывоза и приема ТБО. «Центрэкотех» – первая компания в Ульяновске, внедрившая вывоз ТБО с помощью современной техники с использованием для сбора отходов контейнеров европейского стандарта.

Наши консультанты и специалисты предоставят всю имеющуюся информацию и ответят на ваши вопросы по телефону: +7 (8422) 65-62-65.

Новости

На площадке производственной базы ЦЭТ прошли соревнования водителей мусоровозов. Всего в конкурсе участвовали 12 водителей специализированной техники.

Вслед за школьниками в ЦЭТ приехали студенты факультета геоэкологии и химии окружающей среды Ульяновского Государственного педагогического университета (УлГПУ).

Объезд объектов обработки отходов проходит в преддверии перехода регионов на новую систему обращения с ТКО.

В ЦЭТ подвели итоги акции по безвозмездному вывозу КГО у населения. Акция проводится в два этапа, весной и осенью.

В Ульяновске предприятия-перевозчики ТБО производят техническое переоснащение

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18 августа 2008 года N 354-П

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПРОГРАММНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 – 2011 ГОДЫ

(с изменениями на 2 июля 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 08.08.2018 N 361-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 15.10.2008 N 429-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 02.07.2009 N 258-П
____________________________________________________________________

В целях реализации программных мероприятий областной целевой программы модернизации производства и государственной поддержки технического перевооружения предприятий обрабатывающей промышленности Ульяновской области на 2008 – 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 27.05.2008 N 11/234-П, Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления государственной поддержки по программным мероприятиям областной целевой программы модернизации производства и государственной поддержки технического перевооружения предприятий обрабатывающей промышленности Ульяновской области на 2008 – 2011 годы (приложение N 1).
1.2. Типовой договор об участии предприятия в реализации областной целевой программы модернизации производства и государственной поддержки технического перевооружения предприятий обрабатывающей промышленности Ульяновской области на 2008 – 2011 годы (приложение N 2).
1.3. Состав комиссии по проведению конкурсного отбора участников областной целевой программы модернизации производства и государственной поддержки технического перевооружения обрабатывающей промышленности Ульяновской области на 2008 – 2011 годы (приложение N 3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П.

Губернатор – Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

Порядок предоставления государственной поддержки по программным мероприятиям областной целевой программы модернизации производства и государственной поддержки технического перевооружения предприятий обрабатывающей промышленности Ульяновской области на 2

Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 18 августа 2008 года N 354-П

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации областной программы модернизации производства и государственной поддержки технического перевооружения предприятий обрабатывающей промышленности Ульяновской области на 2008 – 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 27.05.2008 N 11/234-П (далее – Программа) и определяет условия организации и проведения конкурса, основные требования к предоставляемой документации, процедуру ее рассмотрения, а также порядок субсидирования части затрат по процентным ставкам.
1.2. Государственная поддержка осуществляется в виде субсидий на возмещение части затрат по процентным ставкам в размере не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за счет средств областного бюджета Ульяновской области на финансирование Программы.
1.3. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе для создания благоприятных условий реализации бизнес-проектов по техническому перевооружению, реконструкции, внедрению в промышленное производство энергоресурсосберегающего оборудования и технологий, в том числе минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду, внедрению инноваций (далее – Проекты).

2. Условия участия в конкурсе

2.1. Предприятия обрабатывающей промышленности любых организационно-правовых форм, представляющие Проекты на конкурс, должны удовлетворять условиям, указанным в Программе.
2.2. Предприятия, претендующие на субсидирование процентной ставки, представляют организатору конкурса следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсе с указанием среднего уровня заработной платы на предприятии и вида предприятия (крупное или среднее), а также подтверждающее, что предприятие не находится в процедуре, применяемой в деле о банкротстве, и отсутствует задолженность по заработной плате перед персоналом;
2) описание Проекта, с указанием планируемых результатов в соответствии с Программой и приложением копии бизнес-плана;
3) расчет плановой суммы субсидий по соответствующей форме, установленной в приложении N 1 к Порядку;
4) устав (заверенная руководителем предприятия копия);
5) копия свидетельства о постановке на учет в инспекции Федеральной налоговой службы по Ульяновской области;
6) письменное подтверждение банка о возможности кредитования Проекта, представленного для участия в конкурсе или копию кредитного договора с банком, при этом кредит должен быть получен не ранее 1 января 2008 года;
7) справка из инспекции Федеральной налоговой службы по Ульяновской области, что предприятие не имеет просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
2.3. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки.
2.4. Предприятию может быть отказано в участии в конкурсе, если:
– не представлены в установленный срок и в полном объеме необходимые документы;
– предприятие находится в стадии реорганизации, ликвидации либо в отношении него введены процедуры, применяемые в деле о банкротстве.

3. Организация проведения конкурса

3.1. Организатором конкурса по Проектам модернизации производства и технического перевооружения выступает координатор Программы.
3.2. В обязанности организатора конкурса входит:
– оповещение о предстоящем конкурсе;
– прием и регистрация заявок в установленный срок;
– проверка соответствия представленных заявок требованиям конкурса;
– обеспечение проведения экспертизы представленных заявок;
– передача заявок и результатов их экспертизы на рассмотрение конкурсной комиссии;
– направление официального уведомления победителям конкурса или мотивированного отказа на основании решения конкурсной комиссии.
3.3. Организатор конкурса соблюдает конфиденциальность документации в рамках проводимого конкурса.
3.4. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в газете “Ульяновская правда” и на сайте организатора конкурса в сети Интернет. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
– о предмете и порядке проведения конкурса;
– требования к оформлению конкурсной документации;
– критерии конкурсного отбора;
– перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
– сроки и место приема заявок на участие в конкурсе;
– место, дата, время и форма проведения конкурса.

Читайте также:  Ульяновские дворы очищают от наледи и сосулек

4. Проведение конкурсного отбора участников Программы

4.1. Конкурсный отбор Проектов осуществляет конкурсная комиссия.
4.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены конкурсной комиссии и секретарь.
4.3. В обязанности конкурсной комиссии входит:
– рассмотрение представленных на конкурс заявок и результатов экспертизы;
– определение участников Программы отдельно по каждому программному мероприятию;
– определение объемов государственной поддержки, предоставляемой участникам Программы, в пределах финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
4.4. Основным критерием конкурсного отбора Проектов является их бюджетная эффективность. При рассмотрении Проектов конкурсной комиссией в обязательном порядке учитываются:
– экономическая и социальная значимость Проекта для области;
– уровень показателей результативности Проекта;
– обоснование необходимости государственной поддержки для достижения заявленных показателей;
– объем привлекаемых финансовых средств;
– улучшение экологической ситуации, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на внешнюю среду.
4.5. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третьих от общего количества членов. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим.
4.6. Члены конкурсной комиссии не вправе разглашать или использовать сведения, содержащиеся в документации, представленной участниками.
4.7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса обязан представлять копии протоколов заседаний конкурсной комиссии по требованию участников конкурса.
4.8. В случае, если к участию в конкурсе по программному мероприятию допущена только одна заявка, она рассматривается на соответствие условиям участия в Программе по данному программному мероприятию. В случае признания заявки, удовлетворяющей условиям участия в Программе, предприятие, подавшее заявку, включается в состав участников Программы.
4.9. В случае, если в результате проведения конкурса по каким-либо программным мероприятиям не определены участники Программы, то в течение 30 дней после подведения итогов конкурса координатор Программы готовит предложения по внесению изменений в Программу в объеме нераспределенных средств, включив новые программные мероприятия по Программе взамен программных мероприятий, по которым не определены участники Программы. После вступления в законную силу постановления Правительства Ульяновской области о внесении изменений в Программу координатор Программы повторно объявляет конкурс, который проводится в соответствии с данным порядком.
4.10. В случае, если в результате повторного проведения конкурса определены не все участники Программы, то координатор Программы готовит предложения по внесению изменений в Программу, исключив из нее программные мероприятия, по которым не определены участники, и уменьшив объем государственной поддержки на объем нераспределенных средств. Внесенные изменения Программы утверждаются постановлением Правительства Ульяновской области с последующим внесением изменений в Закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области.

5. Условия выделения субсидий

5.1. Предприятие, включенное в состав участников Программы, в течение 20 дней после подведения итогов конкурса заключает договор с Правительством Ульяновской области и кредитной организацией, предоставившей кредит для реализации Проекта предприятия (далее – Договор) по форме, установленной в приложении N 2 к постановлению.
5.2. Для получения субсидии участник Программы в срок, указанный в Договоре, направляет организатору конкурса следующий комплект документов:
1) заверенные банком выписки из ссудного счета предприятия, подтверждающие получение кредита;
2) справка, заверенная руководителем предприятия и главным бухгалтером, подтверждающая:
– целевое использование кредита, соответствующее требованиям Программы (на основании копий платежных поручений);
– дополнительное увеличение прироста объемов производства и реализации продукции предприятия в соответствии с Программой;
– дополнительное увеличение прироста объемов платежей в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с Программой;
– отсутствие процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3) справка, заверенная банком, о том, что платежные документы подтверждают своевременную уплату предприятием начисленных по кредиту процентов и погашение кредита в соответствии с графиком платежей;
4) заверенный банком расчет фактической суммы субсидий из областного бюджета Ульяновской области по форме, установленной в приложении N 2 к Порядку;
5) акт о внедрении оборудования или освоении новой продукции.
5.3. На основании представленных участниками Программы документов конкурсная комиссия выносит решение по выполнению предприятиями условий участия в Программе и принимает решение о выделении (невыделении) субсидий.
5.4. Решение Конкурсной комиссии оформляется в виде протокола и направляется координатору Программы.

6. Предоставление субсидий и возврат в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении

6.1. Субсидирование осуществляется в рамках Программы, в пределах финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на реализацию Программы, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утвержденной в установленном законодательством порядке.
6.2. Субсидия предоставляется участнику Программы, выполнившему условия Договора, только после полной оплаты текущих обязательств по кредитному договору.
6.3. Министерство финансов Ульяновской области на основании заявки координатора Программы перечисляет средства, выделенные из областного бюджета Ульяновской области на реализацию Программы, на лицевой счет координатора Программы, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области.
6.4. Перечисление средств областного бюджета Ульяновской области на расчетные счета участников Программы в соответствии с заключенными Договорами производится с лицевого счета координатора Программы.
6.5. Контроль целевого использования кредитных средств участниками Программы осуществляется координатором Программы совместно с банком, предоставившим кредит.
6.6. В случае нарушения участником Программы условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта предоставления ложных, либо сведений, намеренно искаженных, координатор Программы обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления участнику Программы в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
6.7. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет координатора Программы с последующим распределением денежных средств между другими участниками Программы. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими участниками Программы, субсидии подлежат возврату координатором Программы в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
6.8. Координатор Программы в установленном законодательством порядке несет ответственность за нецелевое использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области.

Приложение N 1 к Порядку

РАСЧЕТ
плановой суммы субсидий за счет средств
областного бюджета Ульяновской области по кредиту,
привлеченному
___________________________________________________________________________
(полное наименование промышленного предприятия с указанием города, района)
за период с ______________ 200 _ года по ______________ 200 _ года.
ИНН __________________ р/сч. ______________________________________________
БИК _________________
Наименование банка ________________________________________________________
корр. счет ______________________
Вид деятельности заемщика по ОКВЭД
__________________________________
Цель кредита_______________________________________________________________
По кредитному договору N __________ от __________
в ____________________________________
(наименование банка)

БИК ___________________________, корр. счет _______________________________
N ______ дата ___________лицензии банка на право проведения банковских
операций.
1. Дата предоставления кредита_____________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору __________________________
3. Сумма привлеченного кредита_____________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту_______________________________________
5. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день
вступления в силу Закона Ульяновской области “О бюджете Ульяновской области
на ______ год” ____.
6. Процент субсидии за счет средств областного бюджета Ульяновской области:
___________________________________________________________________________
6.1. Если процент по кредиту выше или равен ставке рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации (со дня вступления в силу
Закона Ульяновской области “О бюджете Ульяновской области на _____ год”),
то процент субсидии равен значению, указанному в п. 5.
6.2. Если процент по кредиту ниже ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации (со дня вступления в силу Закона Ульяновской
области “О бюджете Ульяновской области на ______ год”), то процент субсидии
равен значению, указанному в п. 4.

Читайте также:  Обманутыми дольщиками признают пострадавших от двойных продаж жилья

Средние остатки ссудной задолженности, исходя из которой
начисляется компенсация

Процент субсидии (пункт 6)

Подлежит субсидированию из средств областного бюджета Ульяновской области (графа 1 х графу 2 х установленный срок
пользования кредитом (дни))/ (365 дней х 100), руб.

Промышленные предприятия Ульяновской области ведут масштабное техническое перевооружение

23 августа врио Губернатора Сергею Морозову доложили о ходе реконструкции и модернизации производственных мощностей Ульяновского конструкторского бюро приборостроения.

23 августа врио Губернатора Сергею Морозову доложили о ходе реконструкции и модернизации производственных мощностей Ульяновского конструкторского бюро приборостроения. После завершения этого процесса предприятие приступит к изготовлению бесплатформенных инерциальных навигационных систем для летательных аппаратов и наземной техники.

По информации руководства УКБП, в настоящее время на предприятии реализуются уже второй и третий этапы этой программы, в рамках которых будет реконструировано около 16,5 тысячи кв. м площадей. На эти цели будет направлено порядка 1,8 млрд рублей. Напомним, решение приступить к освоению производства бесплатформенных инерциальных навигационных систем (БИНС) было принято в 2005 году в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020», работа была разбита на три этапа. Первая фаза, на которую направлено более 120 млн рублей, уже завершена. Как поясняют специалисты, бесплатформенные инерциальные навигационные системы, или сокращённо БИНС устанавливаются на самолётах, ракетах, наземной бронетехнике, позволяют ориентироваться в пространстве.

«В результате технического перевооружения мы получим новое производство, оснащенное современным оборудованием, и будем готовы выпускать БИНС, включая детали точной механики. В 2017 году изготовим порядка 150 комплектов, а в 2018 – до 400 комплектов. Данное оборудование устанавливается на все типы летательных аппаратов, в том числе самолеты 4 и 5 поколения, а также наземную технику», – прокомментировал заместитель директора НТЦР-начальник опытного производства АО «УКБП» Александр Евдокимов.

Как было заявлено на совещании, областное Правительство продолжит оказывать предприятию организационную поддержку, а также содействие в продвижении продукции на российский и международный рынки. Как отметил Сергей Морозов, ульяновский завод станет практически единственным предприятием в России по изготовлению таких современных навигационных систем. «УКБП – не только одно из ведущих предприятий регионального авиационного кластера, который входит в 25 лучших по стране, но и единственный разработчик электронного бортового оборудования для Сухой Суперджет-100, а в перспективе – и для МС-21. А с учетом того, что страна сейчас приступает к разработке новых самолетов семейства ИЛ, мы понимаем, что это ещё одна возможность пополнить портфель заказов завода. Инвестиционная программа предприятия, которая осуществляется сейчас и рассчитана почти на 2 млрд рублей, это серьёзные финансовые средства, которые позволят качественно улучшить рабочие места ульяновцев – сотрудников завода, и одновременно дадут возможность УКБП сделать существенный шаг вперед в рамках конкурентной борьбы», – подчеркнул глава региона.

Также по его словам будет продолжена профориентационная работа с молодёжью, для того, чтобы промышленные предприятия не испытывали дефицита технических специалистов. Одним из звеньев этого процесса станет создание большого Дворца технического творчества молодежи – детского технопарка. Также Сергей Морозов выступил с инициативой присвоить этому технопарку имя Георгия Михайловича Лафазана – предыдущего директора завода «Утес».

Напомним, 1 марта 2016 года завершилось объединение двух ведущих предприятий авиаприборостроительной отрасли – «УКБП» и «Утёс». По словам генерального директора АО «УКБП» Даниила Мартыненко, произошедшее объединение явилось логическим завершением многолетнего процесса сближения двух предприятий, соседствующих более 60 лет на единой промышленной площадке. «Мы ведем большую работу по модернизации производства. Вся программа обновления рассчитана до 2020 года и составит порядка 2/3 производственных площадей. В наших планах – работа над проектом МС-21. Это уже твердый заказ от Корпорации «Иркут» на 370 машин до 2037 года. Также вертолетная тематика и продолжение партнерства с крупнейшими ветролетостроительными компаниями, наземная техника, и, конечно, товары народного потребления, медицина и автомобилестроение», – отметил Даниил Мартыненко.

По информации специалистов департамента промышленности, по итогам работы за семь месяцев этого года, предприятие уже реализовало продукции на 29% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Сумма налоговых отчислений за прошедшие полгода составила 119% по отношению к показателям 2015 года.

Промышленные предприятия Ульяновской области ведут масштабное техническое перевооружение

23 августа врио Губернатора Сергею Морозову доложили о ходе реконструкции и модернизации производственных мощностей Ульяновского конструкторского бюро приборостроения. После завершения этого процесса предприятие приступит к изготовлению бесплатформенных инерциальных навигационных систем для летательных аппаратов и наземной техники.

По информации руководства УКБП, в настоящее время на предприятии реализуются уже второй и третий этапы этой программы, в рамках которых будет реконструировано около 16,5 тысячи кв. м площадей. На эти цели будет направлено порядка 1,8 млрд рублей. Напомним, решение приступить к освоению производства бесплатформенных инерциальных навигационных систем (БИНС) было принято в 2005 году в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020», работа была разбита на три этапа. Первая фаза, на которую направлено более 120 млн рублей, уже завершена. Как поясняют специалисты, бесплатформенные инерциальные навигационные системы, или сокращённо БИНС устанавливаются на самолётах, ракетах, наземной бронетехнике, позволяют ориентироваться в пространстве.

«В результате технического перевооружения мы получим новое производство, оснащенное современным оборудованием, и будем готовы выпускать БИНС, включая детали точной механики. В 2017 году изготовим порядка 150 комплектов, а в 2018 – до 400 комплектов. Данное оборудование устанавливается на все типы летательных аппаратов, в том числе самолеты 4 и 5 поколения, а также наземную технику», – прокомментировал заместитель директора НТЦР-начальник опытного производства АО «УКБП» Александр Евдокимов.

Как было заявлено на совещании, областное Правительство продолжит оказывать предприятию организационную поддержку, а также содействие в продвижении продукции на российский и международный рынки. Как отметил Сергей Морозов, ульяновский завод станет практически единственным предприятием в России по изготовлению таких современных навигационных систем. «УКБП – не только одно из ведущих предприятий регионального авиационного кластера, который входит в 25 лучших по стране, но и единственный разработчик электронного бортового оборудования для Сухой Суперджет-100, а в перспективе – и для МС-21. А с учетом того, что страна сейчас приступает к разработке новых самолетов семейства ИЛ, мы понимаем, что это ещё одна возможность пополнить портфель заказов завода. Инвестиционная программа предприятия, которая осуществляется сейчас и рассчитана почти на 2 млрд рублей, это серьёзные финансовые средства, которые позволят качественно улучшить рабочие места ульяновцев – сотрудников завода, и одновременно дадут возможность УКБП сделать существенный шаг вперед в рамках конкурентной борьбы», – подчеркнул глава региона.

Также по его словам будет продолжена профориентационная работа с молодёжью, для того, чтобы промышленные предприятия не испытывали дефицита технических специалистов. Одним из звеньев этого процесса станет создание большого Дворца технического творчества молодежи – детского технопарка. Также Сергей Морозов выступил с инициативой присвоить этому технопарку имя Георгия Михайловича Лафазана – предыдущего директора завода «Утес».

Напомним, 1 марта 2016 года завершилось объединение двух ведущих предприятий авиаприборостроительной отрасли – «УКБП» и «Утёс». По словам генерального директора АО «УКБП» Даниила Мартыненко, произошедшее объединение явилось логическим завершением многолетнего процесса сближения двух предприятий, соседствующих более 60 лет на единой промышленной площадке. «Мы ведем большую работу по модернизации производства. Вся программа обновления рассчитана до 2020 года и составит порядка 2/3 производственных площадей. В наших планах – работа над проектом МС-21. Это уже твердый заказ от Корпорации «Иркут» на 370 машин до 2037 года. Также вертолетная тематика и продолжение партнерства с крупнейшими ветролетостроительными компаниями, наземная техника, и, конечно, товары народного потребления, медицина и автомобилестроение», – отметил Даниил Мартыненко.

Читайте также:  Экономические санкции способствуют развитию ЖКХ в России

По информации специалистов департамента промышленности, по итогам работы за семь месяцев этого года, предприятие уже реализовало продукции на 29% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Сумма налоговых отчислений за прошедшие полгода составила 119% по отношению к показателям 2015 года.

В Ульяновске открыли производство бортовых сетей для воздушных судов

В Ульяновске, на территории первой в России аэропортовой особой экономической зоны (ОЭЗ) площадью 120 Га состоялась церемония открытия завода «Промтех-Ульяновск». Размер инвестиций в первую рчередь производства составил 718 млн рублей. Предполагается, что на предприятии будет создано около 500 рабочих мест.

Сферой деятельностью ЗАО «Промтех-Ульяновск» является серийное производство бортовых кабельных сетей и трубопроводных систем для сборки воздушных судов в интересах предприятий, входящих в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», ГК «Ростехнологии» и др.

Компания не собирается ограничиваться существующими площадями: уже подписано соглашение об увеличении земельного участка, соответствующий договор по аренде земли будет подписан в ближайшее время.

В этот же день открыта первая очередь «ПОЭЗ «Ульяновск». Особая экономическая зона «Ульяновск» — единственная в России аэропортовая особая экономическая зона, на территории которой развиваются, в том числе, авиационные виды деятельности. В настоящее время резидентами уже являются шесть компаний с объемом в 11 млрд рублей.

В их числе ООО «Т1», АО «ПРОМТЕХ-Ульяновск», ООО «Волга-Днепр Техникс Ульяновск», ООО «ИнтерАвионика», ООО «ПК АФТ», ООО «1А». Сейчас ведется проектирование объектов второго пускового комплекса.

«ПОЭЗ «Ульяновск» расположена на территории муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, прилегающей к международному аэропорту «Ульяновск-Восточный».

За время строительства было подведено сетей общей протяженностью более 65 км, автомобильные дороги, в том числе собственная рулежная дорога категории F по классификации IKAO, режим свободной таможенной зоны по временной схеме готов к запуску. Общая стоимость строительства составила 1,2 млрд рублей. Также ведется строительство объекта для коммерческой эксплуатации и собственной таможенной инфраструктуры.

ЗАО «Промтех-Ульяновск» входит в состав холдинга «Промышленные технологии», который активно работает на рынке проектирования, производства, поставок комплектующих изделий и сервисного обслуживания авиационных бортовых систем более 15 лет. Компания сотрудничает с «Авиастар-СП» (ОАК).

«В июне этого года мы изменили параметры бизнес-плана и увеличили инвестиционные вливания с 240 миллионов рублей до 718. Как следствие, численность рабочих мест также возрастёт: если ранее говорилось о 300 сотрудниках, то теперь мы готовы обеспечить работой около 500 человек. Основными нашими заказчиками будут «Авиастар» и «Аэрокомпозит-Ульяновск», для которых мы собираем электрические жгуты, трубопроводные системы и распределительные устройства для их последующей установки на агрегаты самолёта МС-21. Также в перспективе нами рассматривается производство элементов интерьера для самолётов», — пояснил генеральный директор АО «Промтех-Ульяновск» Олег Сиянчев.

Как сегодня рассказали на церемонии представители ОАК, есть перспективы сотрудничества по проекту SSJ (Сухой Суперджет 100). Кроме того, ОАК намерена осуществить в ОЭЗ проект единого центра кастомизации гражданских самолётов. В числе потенциальных партнеров «Промтех-Ульяновск» также ОАО «Вертолеты России», самолетостроительные и вертолетостроительные предприятия соседних регионов — Казани (КАПО), Самары, а также «Пермский моторостроительный комплекс».

— Всё, что мы начали делать на предприятии, только из отечественных комплектующих, — пояснил гендиректор холдинга «Промышленные технологии» Валерий Шадрин. — И большинство из них превосходит зарубежные аналоги. Мы не зависим от санкций Запада. Для развития производства мы взяли в ОЭЗ уже второй участок земли, весной 2017 года хотим вновь провести церемонию закладки новой памятной капуслы.

“Германии предложили мусор”

Сергей Титов

Компания Remondis AG (Германия) под гарантии губернатора региона приглашается для работы по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) в Ульяновской области. Местные перевозчики ТБО полагают, что вхождение немецкой компании может привести к переделу рынка, и опасаются его монополизации.

Немецкая компания Remondis AG уже весной этого года может начать работу на рынке вывоза ТБО Ульяновской области. Еще в декабре губернатор региона Сергей Морозов на аппаратном совещании обратил внимание кабмина на плохое состояние дел с чистотой муниципальных образований и проблемы вывоза и утилизации ТБО. «Немецкая компания Remondis готова прийти и работать в регионе под гарантии губернатора. Несмотря на некоторое противодействие, они все равно придут», — подчеркнул губернатор, отметив, что «руководство Ульяновска не против, против только некоторые представители бизнеса и некоторые депутаты».

10 января теме перспективы сотрудничества было посвящено специальное заседание облправительства. По словам руководителя отдела благоустройства регионального министерства энергетики и ЖКК министерства Владимира Прокопенко, компания готова произвести модернизацию системы сбора и вывоза ТБО, обеспечить спецконтейнерами все контейнерные площадки и системы мусоропроводов в домах микрорайона авиастроителей, а также обеспечить раздельный сбор вторсырья для его дальнейшей сортировки и переработки. «Сейчас ведется проверка, соблюдают ли действующие перевозчики требования по сбору ТБО и применению селективного сбора, который, как мы знаем, не используется. Поэтому будет проработан вопрос о предложении (к домоуправляющим компаниям. — „Ъ“) перезаключить договоры с компанией Remondis», — заметил чиновник. По данным министерства, предполагается, что в Ульяновске будет работать или компания Remondis, или ее дочерняя структура, «в которую, возможно, войдут и представители ульяновского бизнеса». По словам господина Прокопенко, на территории промзоны, где предполагается разместить базу нового оператора, будет размещена сортировочная линия, откуда вторсырье (пластик, стекло и пр.) будет вывозиться на перерабатывающие заводы в другие регионы. В дальнейшем планируется и строительство мусороперерабатывающего завода, который, скорее, будет размещен за чертой Ульяновска. Как отмечает руководитель отдела, всю модернизацию инвестор намерен провести за свой счет.

Согласно данным презентации Remondis, общий объем инвестиций на первом этапе составляет около 130 млн рублей. Компания намерена в первом полугодии 2013 года работать в Заволжском районе Ульяновска и поселениях Чердаклинского района, во втором — освоить Засвияжский и Железнодорожный районы Ульяновска, Старомайнский район и Димитровград, а в 2014 году начать свое развитие по всему региону. Стоимость услуги по сбору-вывозу отходов компания определила на уровне в 201,21 рубля за кубометр (у действующих перевозчиков он составляет около 135 рублей за кубометр).

Перевозчики ТБО, работающие в Заволжском районе, восприняли информацию о потенциальном конкуренте настороженно. Директор ООО «Полигон» Владимир Мамонов опасается, что начнется болезненный передел рынка и «зависимым от городской власти управляющим компаниям будет предложено заключить договоры с Remondis». Владелец ООО «Сервис-М» Игорь Крючков не против нового конкурента, «если он будет работать на равных со всеми условиях», но против монополизации, «которая ни к чему хорошему не приведет». «Мы направили свои предложения в горадминистрацию и готовы привести контейнерные площадки в соответствие с новыми требованиями, закупить машины, но все это требует инвестиций. Только по Заволжью потребуется около 70 млн рублей», — сказал господин Крючков.

Глава администрации Ульяновска Александр Букин заверил, что будет здоровая конкуренция, «которая подтолкнет ульяновские компании к повышению качества». «Мы объявим конкурс на аренду контейнерных площадок, а в домах с мусоропроводами сами собственники и управляющие компании будут решать, кто им будет выгодней по цене и качеству. Монополии не будет. У меня свеж в памяти 2006 год, когда в Ульяновск зашла тольяттинская фирма, пообещавшая золотые горы, а потом съехавшая в один момент вместе с техникой», — заметил господин Букин.

Ссылка на основную публикацию