В Нижнем Новгороде выпустят справочник по вопросам ЖКХ

Управляющие компании ЖКХ и ТСЖ в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде обслуживают и управляют жилым фондом 113 – управляющих компаний, 673 – товарищества собственников жилья, всего — 941 организация. Жилой фонд составляет 8057 домов, площадью 2163798527.93 м 2 .

КомпанияГородДомовАдресТелефон
1 УКУК «ГУК»Нижний Новгород1191ул. Энтузиастов, д. 10, к. 18 (8312) 44-18-51
2 УКУК «Наш Дом»Нижний Новгород896пр-кт. Молодежный, д. 2295-77-30
3 УКУК «Домоуправляющая Компания Советского района»Нижний Новгород833ул. Козицкого, д. 1, к. 28 (83146) 888-02
4 УКУК «ДК Канавинского района»Нижний Новгород764ул. Советская, д. 158 (8312) 46-06-80
5 УКУК «ДК Нижегородского района»Нижний Новгород634ул. Ульянова, д. 68 (83141) 962-62
6 УКУК «ДК Ленинского района»Нижний Новгород556ул. Таганская, д. 10, к. 17 (8312) 50-15-88
7 УКУК «ДК Приокского района»Нижний Новгород554ул. Батумская, д. 15, к. А8 (83146) 519-95
8 УКУК «ДК Московского района»Нижний Новгород457ул. Александра Люкина, д. 3279-82-12
9 УКУК «Восток-II»Нижний Новгород68пр-кт. Героев, д. 45270-07-07
10 УКУК «Заречье»Нижний Новгород68ул. Семашко, д. 37, п. 712
11 УКУК «Строймастер»Нижний Новгород65п. Мостоотряд, д. 248 (8312) 69-37-36
12 УКУК «ДК Сормово 7»Нижний Новгород59ул. Вождей Революции, д. 28, п. П28 (8312) 25-52-54
13 УКУК «ДК Сормово 11»Нижний Новгород46ул. Культуры, д. 6А, п. П18 (8312) 25-52-54
14 УКУК «ДК Сормово 6»Нижний Новгород38ул. Культуры, д. 6А, п. П18 (8312) 25-52-54
15 УКУК «Стимул НН»Нижний Новгород36ул. Стрелковая, д. 69, п. П18 (8312) 71-09-76
16 УКУК «ДК Сормово 4»Нижний Новгород34пр-кт. Кораблестроителей, д. 44, п. П28 (8312) 25-52-54
17 УКУК «ВиК»Нижний Новгород33б-р. Южный, д. 9, 16а8 (8312) 68-10-68
18 УКУК «ДК Сормово 12»Нижний Новгород33ул. Культуры, д. 6А, п. П18 (8312) 25-52-54
19 УКУК «ДК Сормово 2»Нижний Новгород33ул. Васенко, д. 2, п. помещение П18 (8312) 25-52-54
20 УКУК «ДК Сормово 8»Нижний Новгород31пр-кт. Кораблестроителей, д. 44, п. П28 (8312) 25-52-54
21 УКУК «ДК Сормово 10»Нижний Новгород28ул. Вождей Революции, д. 4, п. П.268 (8312) 25-52-54
22 УКУК «ДК Сормово 5»Нижний Новгород25пр-кт. Кораблестроителей, д. 44, п. П28 (8312) 25-52-54
23 УКУК «Победа»Нижний Новгород25кп. Зеленый Город, п. д/о Красное Сормово, п. дача 3262-27-89
24 УКУК «ДК Сормово 1»Нижний Новгород24ул. Вождей Революции, д. 28, п. помещение П28 (8312) 25-52-54
25 УКУК «ДК Сормово 3»Нижний Новгород23пр-кт. Кораблестроителей, д. 44, п. П28 (8312) 25-52-54
26 УКУК «Домремстрой НН»Нижний Новгород23ул. Дьяконова, д. 43А282-75-95
27 УКУК «ДК Сормово 13»Нижний Новгород21ул. Васенко, д. 2, п. П48 (8312) 25-52-54
28 УКУК «ЖУК»Нижний Новгород18ул. Родионова, д. 193, к. 4, п. офис 108 (83143) 843-10
29 УКУК «Мастак»Нижний Новгород18ул. Голубева, д. 4, к. 1, п. 18 (83143) 516-50
30 УКУК «Седьмое небо»Нижний Новгород17ул. Родионова, д. 193, к. 3, п. офис 48 (83143) 843-41
31 УКУК «ПК»Нижний Новгород16ул. Алексеевская, д. 168 (83141) 979-31
32 УКУК «ДК Сормово 17»Нижний Новгород15ул. Культуры, д. 6А, п. помещение П1225-52-54
33 УКУК «Мастак-1»Нижний Новгород15ул. Голубева, д. 4, к. 1, п. 18 (83143) 516-50
34 УКУК «ДК Сормово 14»Нижний Новгород14пр-кт. Кораблестроителей, д. 44, п. П28 (8312) 25-52-54
35 УКУК «Кварта»Нижний Новгород14ул. Родионова, д. 193, к. 3, п. офис 48 (83143) 843-41
Все 941 УК и ТСЖ

*Данные об управляющих компаниях ЖКХ и товариществах собственников жилья в Нижнем Новгороде, представленные на этой странице получены из открытых источников. В связи с этим ресурс МинЖКХ не несет ответственности за достоверность представленных данных.

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья

Прокурор Нижегородской области пытается навести порядок в сфере ЖКХ

Но такое впечатление, что глава надзорного ведомства Вадим Антипов один борется против инертности системы и этого огромного, во многом теневого, жилищно-коммунального монстра. Для профильных органов – полицейских и жилинспекций – сфера ЖКХ почему-то не является приоритетной, и даже своим подчиненным прокурор выписал задание – «включаться».

Самая криминализованная

Присутствовавшие на межведомственном заседании (о состоянии законности в сфере ЖКХ и подготовке региона к отопительному сезону) на минувшей неделе представители УФСБ, Росфинмониторинга, органов власти подтверждают, что финансовые потоки, проходящие через эту сферу, далеко не полностью поступают на предназначенные цели. Сектор ЖКХ остается одним из самых криминализованных в Нижегородской области, средства выводятся через разные схемы, мы видим и анализируем это, говорят силовики.

А что в итоге получается, отлично видно уже не только правоохранителям: крыши текут, дома рушатся, падают краны, нанятые уже суб-субподрядчиками за копейки от начальной цены и проч.

Но рядовому жителю очень сложно отследить, куда и сколько денег пошло из его ежемесячного платежа «за содержание жилья и текущий ремонт». В этой строке и обслуживание лифтов, и уборка лестничных клеток, и замена лампочек, и вывоз мусора, и дворники. Платим мы круглый год, а основные ремонты на доме происходят летом (как и в случае с капремонтом). До сих пор не понятно, на основании каких данных те или иные платежи (расчетные суммы) включаются в квитанцию по квартплате? (Например, домовая антенна очевидно будет не нужна при переходе на цифровое телевидение, но как отказаться от этого платежа, спрашивают жители которые поставили свою антенну, – Ред.)

Возможностей для «экономии» – масса. Только до «настоящей бухгалтерии» обывателю не добраться, сколько средств ушло в реальности на ремонт крыши или на промывку систем отопления – тайна сия велика есть, а красивую отчетность по расходам дома при необходимости собственникам, конечно, представят. Там, возможно, будет даже санитарная уборка несуществующих мусоропроводов.

В ТСЖ еще есть возможность организовать настоящую ревизию самим жителям, да и то не всегда получается. Проверки же крупных ДУКов со стороны правоохранителей случаются крайне редко, только когда их руководство совсем уж зарвется или, не дай бог, произойдет трагедия.

Федеральный тренд на «ужесточение ответственности» и «усиление прозрачности» в отношении управляющих компаний почему-то не срабатывает. А новые обязательства и требования к руководству ТСЖ и ДУКов по большей части превращаются в пустые декларации.

Когда несколько лет назад в Нижнем Новгороде буквально за копейки продали в частные руки акции домоуправляющих компаний, думается, «затраты» отбились уже после первого года владения ими. Первые собственники сняли, конечно, самые крутые сливки. Сегодня стало построже, но все равно можно «зарабатывать» на деньгах жителей вместе с биллинговыми компаниями, которые занимаются расщеплением платежей, и ресурсниками.

Средства потихонечку выводятся этими участниками. О все большем количестве вопросов, решать которые необходимо с привлечением правоохранительных органов, говорили и прокурор, и министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Андрей Чертков.

До суда не доходит

Но как заставить правоохранителей направить свои «доблестные взоры» на сферу ЖКХ?

Работу оперативных подразделений по системе ЖКХ – выявлять и раскрывать – прокурор области назвал неудовлетворительной. Даже по раскрытым делам – из всех возбужденных по итогам девяти месяцев 2018 года – в суд было направлено только 45% уголовных дел.

– Невысокая результативность, систематические нарушения законодательства и несоблюдение сроков уголовного производства, необоснованные решения по отказу в возбуждении дел, – перечислял Вадим Антипов. – Сотрудники органов вынесли более 300 представлений об устранении нарушений, объявили свыше 100 предостережений, но реальное число преступлений в сфере ЖКХ превышает официальную статистику. Выездные проверки в территориальных отделах полиции по Нижнему Новгороду показали, что из 50 материалов этой категории по 38 в возбуждении дела отказано незаконно. В отдельных случаях доследственная проверка проводится свыше года, дополнительные исследования не назначаются. Граждане и ресурсные организации ждут оперативных действий в этой сфере, а вместо эффективного расследования и предотвращения хищения получают отписки, безразличие и бездействие. Задача у нас с полицией общая – навести порядок в этой сфере, провести ревизию всех материалов проверок, сформировать реестр, взять на контроль вынесенные решения, – подвел итог в своем вступительном обзоре Вадим Антипов.

Кроме того, по данным прокуратуры, из-за преступлений в сфере ЖКХ в полной мере не происходит возмещения вреда (только 77% размера ущерба). Потому что обеспечительные меры принимаются, когда уже идет завершающая стадия расследования. В ряде случаев вообще ничего не предпринимается.

По словам Антипова, в сентябре издан совместный приказ, регламентирующий обязанности должностных лиц (от оперативника до следователя и прокурора) по принятию всех мер по недопущению вреда и возмещению ущерба, причиненных потерпевшим от данных преступлений.

Причем, как отметил глава ведомства, это не всегда преступления и хищения средств. По результатам 2017 года деятельность половины из 261 МУПов в регионе была убыточна, в отношении 20 введены процедуры банкротства либо ликвидации. При этом имущество часто передается в новую организацию. За последние годы 286 предприятий прекратили работу.

– Руководство и учредители не заинтересованы в улучшении финансового положения, потому что вместо обанкротившегося предприятия будет создано другое, которому перейдут котельные, сети и скважины (пример Перевозского и Лукояновского водоканалов). Отсутствие персональной ответственности руководителей приводит к тому, что ими не ведется работа по сокращению затрат и взысканию дебиторской задолженности, – добавил прокурор.

И очень трудно взыскиваются долги за коммунальные услуги и ресурсы – тут уже досталось Службе судебных приставов.

Прокурор поручил до января 2019 года проверить, куда и на каких основаниях передается имущество таких предприятий, и потребовал от подчиненных владеть актуальной информацией по крупным инвестпрограммам на своих территориях, брать на контроль тарифные дела, реагировать на нарушения, «чтобы инвестсредства использовались по назначению – в коммуналку, потому что все затраты падают в тарифы».

Не заглядывая в паспорт

Раскритиковал Вадим Антипов и формализм при подготовке жилфонда к зиме.

– Сегодня в регионе свыше 570 домов, где способ управления либо не выбран, либо не реализован, а конкурс почему-то не проводится (в Арзамасе, к примеру, таковых порядка 163). Нынче не было подписано в срок более 1200 паспортов готовности домов, зачастую в ГЖИ предоставляются паспорта с недостоверными сведениями о техническом состоянии дома. А со стороны жилинспекции нет контроля, – подытожил он и потребовал изменить подходы к работе. – Вы разберитесь по начислениям гражданам за этот год, иначе мы будем вас заслушивать и принимать меры, – обратился Антипов к главе госжилинспекции Игорю Сербулу.

– Ситуация с капремонтом новым руководством Фонда капремонта МКД в текущем году не переломлена, – напомнил Антипов уже руководителю фонда Геннадию Дурдаеву.– В 18 домах областного центра не завершен ремонт систем теплоснабжения, не закрыты крыши. Конкурсы выиграли подрядные организации, не имеющие достаточного количества работников, контракты заключаются несвоевременно и с нарушением сроков окончания работ. На прошлой неделе в отношении высокопоставленного сотрудника фонда возбуждено уголовное дело за подписание приемки работ по дому (подозрение на коммерческий подкуп. – Ред.), а мы еще удивляемся, почему граждане выражают недовольство качеством работ, не доверяют вам. Надеюсь, это послужит уроком. Одно предостережение два месяца назад я вам уже объявлял, дальше будут более серьезные меры. Берегите себя.

Кому закон писан?

Кстати, до сих пор большинство муниципалитетов не приняли на себя функций технического заказчика по проведению капремонта домов (всего восемь муниципалитетов). Правительство области (на совещании присутствовал профильный и. о. замгубернатора) не обеспечило принятия нормативно-правовых актов, которые должны предусматривать в том числе и финансирование этих функций. К тому же все крупные муниципалитеты сами накопили долги за капремонт.

– С граждан мы эти взносы собираем, а вам что, закон не писан? – спросил прокурор, оглядев глав муниципалитетов в зале.

Между тем задолженность за ЖКУ в регионе впервые перевалила за 10 млрд рублей, из которых за населением числится уже 8,3 млрд, сообщил министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Андрей Чертков. Хотя собираемость с населения составляет 96–97%. Министр призвал прокуроров к обратить внимание на ДУКи и ТСЖ.

– Им вообще все равно на эти долги, это замкнутый круг: ДУКи «плохо» собирают с населения, не платят РСО (ресурсным организациям. – Ред.), а РСО не платят поставщикам. А Газпром и «ТНС энерго» говорят, что долги нынче только растут. Городецкий район – там уже два уголовных дела. Сколько мы это будем терпеть? – вопрошал министр силовиков. – Вопиющее безобразие, когда рядом стоят два дома, два ТСЖ, оборудованные приборами учета, рассчитываются с теплоснабжающей компанией по счетчику. Но в одном ТСЖ за тепло с жителей собирают по счетчику, а в другом по нормативам, и все прикрывается решением граждан! Разберитесь, товарищи прокуроры. Обратитесь ближе к земле, там, где работают ТСЖ и ДУКи.

По мнению областного прокурора, надо минимизировать участие ДУКов и ТСЖ в схеме платежей за потребляемые ресурсы. Он предложил перейти на прямые платежи коммунальщиков с жителями. Но это вариант несет в себе тоже большие риски, поскольку собственник квартиры остается один на один с «услугами» Водоканала, Теплоэнерго, где большое значение имеет качество ресурса. Если что-то произойдет на сетях внутри дома, то кто будет устранять аварию? Или если теплоноситель не соответствует норме? Возникает масса опасностей, когда житель в одиночку с проблемой может не справиться. Министр ЖКХ прямо сказал, что недавно принятый закон о переходе на прямые расчеты жителей с ресурсоснабжающей компанией еще очень сырой, нужны подзаконные нормативные акты, которые будут регулировать пограничные ситуации. Кроме того, инициировать перезаключение договоров должны жители сами. Но в перспективе задача поставлена – перевести 70–80% плательщиков на прямые расчеты к сентябрю 2019 года.

В конце заседания Вадим Антипов объявил предостережение о недопущении нарушений в сфере ЖКУ руководителям Арзамаса, Дзержинска и областной компании НОКК, где сменился руководитель.

А руководителю кстовской управляющей компании «Эко Дом» вручили постановление о возбуждении уголовного дела прямо в зале заседаний: плата за электроэнергию не перечислялась поставщику – ПАО «ТНС энерго НН» (п. «б» ч. 2 ст. 165 УК РФ). В результате энергетикам был нанесен ущерб в особо крупном размере.

Прокурор региона сказал, что «подобных дел на подходе еще много». Похоже, к НОКК у правоохранителей накопилось очень много вопросов, и, как дал понять Антипов, ведется проверка инвестиций, сделанных компанией в новые котельные.

– Мы еще посмотрим, сколько на самом деле средств было вложено… – многозначительно добавил прокурор.

По данным следствия, вечером 16 октября в одном из кафе Нижнего Новгорода начальник управления реализации проектов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Нижегородской области, чье имя не называется, получил от посредника 125 тыс. рублей. Это часть обещанной суммы, которую подозреваемый «незаконно требовал с руководителей строительных организаций, заключивших подрядные договоры на выполнение работ по капитальному ремонту жилых многоквартирных домов в г. Дзержинске». Следствие считает, что деньги он требовал «за перечисление авансового и окончательного платежей по указанным договорам». Первая сумма, полученная от подрядчика, составила 200 тыс. рублей. Ее перевели на банковскую карту.

А за вторым «траншем» Геннадий П. пришел сам – и был задержан следователями Следственного комитета и оперативными сотрудниками полиции.

В отношении задержанного было возбуждено уголовное дело по п. «г» ч. 7 ст. 204 УК РФ («Коммерческий подкуп, совершенный в крупном размере»), а 55-летняя посредница ответит по п. «в» ч. 2 ст. 204.1 УК РФ («Посредничество в коммерческом подкупе, совершенном в крупном размере).

Подозреваемый по решению суда был помещен под домашний арест, хотя следователи настаивали на заключении под стражу.

Справочник по вопросам ЖКХ для нижегородцев готов к печати

Электронная версия
сборника опубликована на сайте администрации города

«Единый
информационный справочник для нижегородцев по вопросам ЖКХ с
последними уточнениями готов к печати», — сообщил сегодня в
ходе еженедельного оперативного совещания директор департамента жилья
и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода Сергей
Синицин.

По его словам, брошюра
ранее была направлена в Советы общественного самоуправления и
ассоциацию ТСЖ Нижнего Новгорода для изучения и возможных предложений
по корректировке документа. Замечания и предложения, которые были
высказаны по этому документу, учтены в последней редакции. После того
как брошюра выйдет из типографии она будет распространяться среди
жителей областного центра через домоуправляющие компании и
товарищества собственников жилья. Справочник уже
опубликован на сайте администрации города.

В свою очередь
заместитель главы администрации города Сергей Гладышев, обращаясь к
директору департамента жилья и инженерной инфраструктуры, подчеркнул,
что информация в справочнике должна быть подробной и доступной для
горожан, поскольку нижегородцы должны быть в курсе всех последних
изменений, вносимых в Жилищный кодекс РФ.

Напомним, по поручению
главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова департамент
жилья и инженерной инфраструктуры подготовил единый информационный
справочник для нижегородцев по вопросам ЖКХ. Этот документ включает
изменения федеральных, региональных и местных нормативов,
утвержденные виды субсидий и льгот по оплате жилищно-коммунальных
услуг, содержит ответы на актуальные вопросы, часто задаваемые
жителями, разъясняет, из чего складываются суммы платежей.

Учредитель – ООО «АПН-НН». Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 117, оф. 411, ИНН 5260392221, ОГРН 1145260010961.

Адрес электронной почты редакции: apolitnn@yandex.ru

Главный редактор – Елькин Д.В.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 60861 от 25 февраля 2015 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

При полном или частичном использовании материалов ссылка на АПН — Нижний Новгород обязательна.

Сайт для категории 16+

«Агентство Политических Новостей — Нижний Новгород» © 2004-2020

Подписка на новости АПН-НН
Политика конфиденциальности и защиты информации

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины и определения:

Сайт — является Сетевым изданием, зарегистрированным Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Представляет собой совокупность размещенных в сети Интернет web-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством домена APN-NN.COM, доступ к которому предоставляется Пользователям.

Администрация Сайта – уполномоченные сотрудники Сетевого издания, имеющие права управления Сайтом, действующие от имени редакции Сетевого издания, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Аккаунт — учетная запись Пользователя, создаваемая при регистрации на Сайте, позволяющая Редакции идентифицировать (авторизовать) каждого Пользователя посредством его логина и пароля.

Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту посредством сети Интернет и использующее Сайт Сетевого издания, в том числе путем создания Аккаунта Пользователя на Сайте и размещающее или имеющее намерение размещать на Сайте комментарии и иную информацию.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных, Пользователю)

Информация, размещаемая Пользователем (Информация Пользователя) — текстовые материалы, фотоматериалы, видеоматериалы, гиперссылки на материалы, размещенные на других сайтах в сети Интернет, размещаемые Пользователями на Сайте в специальных формах (комментарии), а также в специально организованных Редакцией на Сайте сервисах.

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Настоящая Политика конфиденциальности регламентирует предоставление, порядок обработки и использования персональных данных Пользователя. Оставляя данные на Сайте, Пользователь соглашается с Политикой конфиденциальности и защиты информации.
  • Пользователь, регистрирующийся на Сайте, с целью получения доступа к сервисам Сайта, тем самым выражает свое полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных.
  • Принимая настоящую Политику конфиденциальности, Пользователь подтверждает, что:

— имеет необходимый объем гражданской дееспособности и права;

— волеизъявление Пользователя соответствует его внутренней воле и не ограничивается третьими лицами;

— Пользователь безоговорочно намеревается соблюдать и выполнять все условия изложенной ниже Политики конфиденциальности.

  • В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта Сетевого издания.
  • Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Сетевого издания «Агентство политических новостей – Нижний Новгород». Сетевое издание не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Интернет-издания.
  • Администрация сайта не осуществляет проверку достоверности персональных данных, предоставляемых Пользователями Сайта Сетевого издания.
  1. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    • Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации Сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте.
    • Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы и включают в себя следующую информацию:

фамилию, имя, отчество Пользователя;

адрес электронной почты (e-mail).

Пользователь гарантирует достоверность предоставленных персональных данных и то, что персональные данные принадлежат Пользователю.

  • Сетевое издание защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы:
  • IP адрес;
  • информация из cookies;
  • информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
  • время доступа;
  • адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
  • реферер (адрес предыдущей страницы).
  • Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям Сайта, требующим авторизации.
  • Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем.
  • Любая иная персональная информация, не указанная выше (используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности
  1. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Персональные данные Пользователя Администрация Сайта может использовать в целях:

  • Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, а также для оформления заявки на размещение рекламы и (или) заключения сопутствующего Договора.
  • Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
  • Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
  • Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
  • Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени Сетевого издания или от имени его официальных Партнеров.
  • Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
  • Предоставления доступа Пользователю на Сайты или сервисы партнеров Сетевого издания с целью получения информации и обновлений.
  1. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
  • Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, операторам электросвязи, исключительно в целях улучшения взаимодействия между пользователем и Сетевым изданием, предоставляя важную и актуальную информацию Пользователю.
  • Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.
  • При утрате или разглашении персональных данных вследствие получения злоумышленниками несанкционированного доступа к Сайту, Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
  • Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
  • Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
  1. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, НАЛАГАЕМЫЕ ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    • Пользователь обязуется:
      • Предоставить при регистрации и последующем пользовании — информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
      • Обновлять предоставленные персональные данные в случае их изменения.
  • Администрация Сайта обязуется:
    • Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
    • Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
    • Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
    • Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия и дополнительного извещения Пользователя.
    • Нововведения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
    • Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта.
    • На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт Сетевого издания не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на Сайте

Новости ЖКХ г. Нижний Новгород и Нижегородской области

В социальных сетях обсуждается очередная авария, которая произошла на улице Минеева в Автозаводском районе. В результате повреждения трубы произошел разлив горячей воды.

Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов поручил вице-мэру Виктору Сдобнякову провести комплексную проверку и выяснить причины аварийности на теплосетях. Об этом “ИА REGNUM” сообщили в администрации города.

В более чем 200 домах Нижнего Новгорода собираются модернизировать систему горячего водоснабжения: поставить в каждом индивидуальные теплопункты. Софинансировать этот дорогостоящий проект предложили жителям.

В настоящее время на территории Нижегородской области находятся 220 расселенных аварийных домов, которые необходимо снести, подсчитал минстрой. Об этом “ИА REGNUM” сообщили в региональном правительстве.

В дома жителей Ленинского района, оставшихся без отопления с утра 26 ноября, возвращается тепло. Об этом сообщили в пресс-службе управления МЧС по Нижегородской области.

С 1 октября в Нижегородской области впервые в России установлен отдельный тариф на вывоз пластикового мусора для каждой из девяти зон ответственности региональных операторов по обращению с ТКО. Разница с обычным тарифом в среднем по области составляет примерно 21 процент.

В Нижнем Новгороде по состоянию на утро 27 сентября теплоноситель подан в 7483 многоквартирных дома или 96% от общего числа домов. Об этом “ИА REGNUM” сообщили в администрации города.

Одна из фракций нижегородского Заксобрания предложила продлить соцподдержку для ряда категорий граждан при уплате взносов на капитальный ремонт. Под действие нормы попадают четыре социально незащищённые категории. Поправки в областной закон поступили в профильный комитет, но пока не рассмотрены на сессии.

Кто поверит, что мусорный контейнер сам может взвешивать отходы, распознавать, из какой квартиры их принесли, и сообщать, что его пора опорожнить? Тем не менее такой агрегат существует. Более того, он уже работает.

Задолженность органов местного самоуправления по оплате взносов на капремонт в Нижегородской области составляет 563 млн рублей. Об этом “ИА REGNUM” сообщили в гордуме Нижнего Новгорода со ссылкой на данные регионального Фонда капремонта.

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Согласно правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, за счет платы за содержание жилого помещения обеспечивается оказание услуг по обслуживанию внутридомовых инженерных сетей, обеспечение готовности к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению. Такая норма установлена Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354).

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня мы сталкиваемся с новыми реалиями в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Ежегодный рост цен на коммунальные услуги – электричество, воду, газ и тепло – побуждает нас перестать пассивно наблюдать происходящее. Что должны вы и что должны вам, как и на основании чего отстаивать свои права собственника, противостоять закулисному мошенничеству – все эти вопросы раскрывает данное пособие. Полезная с практической точки зрения информация изложена.

Это первая и пока единственная книга по данной теме, которую мы постарались сделать максимально полезной и простой для понимания даже тем, кто не обладает глубокими познаниями в сфере жилищного права. Вместе с тем она содержит исчерпывающие сведения по подготовке и проведению общего собрания собственников помещений в многоквартирном.

Заксобрание отклонило предложение об ограничении стоимости услуг ЖКХ для граждан

Народная инициатива о снижении до 10% максимальной доли доходов домохозяйств, направляемых на оплату ЖКУ, не прошла через законодательное собрание. Одна из авторов законопроекта Наталья Шартанова считает, что произошедшее в 2014 году повышение этого показателя до 22% от совокупных доходов среднестатистической семьи прошло тайно и заметно ухудшило жизнь нижегородцев. Однако и руководство области, и депутаты выступили против ограничения расходов граждан на ЖКХ. Тем не менее в заксобрании решили выяснить, какую часть дохода нижегородские семьи отдают на оплату услуг ЖКХ.

Законодательное собрание Нижегородской области отклонило законопроект о снижении максимальной доли совокупного хода семьи, которая может быть направлена на оплату услуг ЖКХ. Сегодня в Нижегородской области она по постановлению правительства составляет 22%. Осенью прошлого года инициативная группа граждан собрала 10 тыс. подписей за снижение этой доли до 10%, предложение было внесено в виде поправки в областной закон «О региональных стандартах в жилищной сфере…».

По словам представителя инициативной группы Натальи Шартановой, в 2014 году постановлением областного правительства доля совокупного дохода семьи на оплату ЖКУ была увеличена с 18% до 22% «втихую», без какого-либо обсуждения с законодательным собранием и общественностью. «Принятие постановления ухудшило финансовое положение граждан и их платежеспособность при оплате ЖКУ. Новый аппарат правительства тоже отмахивается от нашего предложения, и это настораживает. Мы готовы обсуждать нашу законодательную инициативу. Если цифра в 10% неподъемна для бюджета, то мы готовы выйти на уровень в 16–18%»,— сообщила представитель инициативной группы.

Также Наталья Шартанова предложила отныне устанавливать долю жилищно-коммунальных расходов не постановлением правительства области, а региональным законом. По мнению вице-спикера заксобрания Владислава Егорова, это принципиально важно, так как позволит организовать широкое общественное обсуждение норматива с привлечением экспертов. «С 2014 года до сих пор нам никто не обосновал, почему уровень в 22% является той необходимой планкой, на которую мы должны выйти. При этом за пять лет рост тарифов на некоторые из услуг ЖКХ составил 33–36%, а реально располагаемые доходы граждан упали на 11% и находятся на уровне 2009–2010 годов. Разрыв между доходами и ростом тарифов становится катастрофическим»,— отметил господин Егоров.

Заместитель губернатора Андрей Гнеушев парировал, что вопрос о предельном уровне оплаты необходимо рассматривать в привязке к множеству различных льгот, предоставляемых жителям. Он согласился, что в ряде регионов максимальный уровень оплаты ниже, чем в Нижегородской области, однако в них зачастую не действуют такие же меры социальной поддержки населения. По словам чиновника, только на поддержку ветеранов труда в Нижегородской области из бюджета направляется около 7 млрд руб. «Эти средства идут на компенсацию 50% платежей за ЖКУ. Отдельно приняты льготы по вывозу мусора для одиноко проживающих людей с доходами ниже прожиточного минимума. Еще миллиард планируется направить на поддержку малообеспеченных семей в рамках пилотного проекта по борьбе с бедностью»,— напомнил господин Гнеушев.

Глава комитета по вопросам градостроительной деятельности, ЖКХ и ТЭК Олег Шавин в ходе обсуждения сообщил, что на общественный законопроект получено отрицательное заключение губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, регионального управления Минюста РФ и прокуратуры. При этом депутат Шавин заявил, что у него есть все расчеты, на основании которых предельный размер оплаты установлен на уровне 22%, и этот показатель рассчитан с учетом всех субсидий, которые получают нуждающиеся нижегородцы.

Узнав, что экономическое обоснование планки в 22% все же существует, Владислав Егоров предложил создать рабочую группу, которая проанализирует расчеты правительства.

« Мы просчитаем, насколько актуальны запросы управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Посмотрим, насколько они соответствуют уровню жизни населения и какую долю реально занимает платеж за ЖКУ в доходах средней семьи»,— предложил депутат.

Спикер заксобрания Евгений Лебедев поддержал идею заместителя, внес ее в протокол заседания, но при этом предложил проголосовать против предлагаемого законопроекта. В ходе голосования 32 депутата проголосовали против снижения доли семейных расходов на услуги ЖКХ, 12 — «за», еще двое воздержались.

Напомним, законопроект о снижении максимального размера платы за ЖКУ стал одной из трех народных инициатив, внесенных в заксобрание в конце 2019 года. Вторую инициативу о бесплатном проезде для пенсионеров после долгих дебатов депутаты также отклонили большинством голосов. Третий подкрепленный подписями граждан законопроект об установлении в Нижегородской области прямых всенародных выборов глав городов и районов будет рассмотрен в феврале.

Жалобы

Ответ

Здравствуйте!
Автомобильная дорога 22 ОП РЗ 22К-0036 Павлово-Сосновское-Лесуново- Мухтолово-Саконы (о которой Вы пишете) относится к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, находящимся в государственной собственности Нижегородской области. Поэтому содержание и ремонт этих автодорог производится исключительно из бюджета Нижегородской области и регулируется ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог».
Ваше обращение направлено в ГКУ НО «ГУАД», об итогах ответа вам будет сообщено дополнительно.

Ответ

Исполнение бюджета ежегодно рассматривается и утверждается на заседании Чулковского сельсовета. Информацию Вы можете получить через депутатов и непосредственно в администрации, т.к. разместить на сайте не представляется возможным из-за отсутствия сайта администрации.

Дороги на территории Чулковского сельсовета разделяются на дороги федерального, регионального и местного значения. Если речь идет о дороге Федурино-Чулково, то эта автодорога относится к ГКУ «ГУАД» (регионального значения) и соответственно содержание ее проводит данная организация.

Администрация Чулковского сельсовета осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов: содержание (в зимний период чистка дорог от снега, в летний период проводим дискование, т.к. в основном дороги на территории грунтовые) и ремонт. В 2017 году планируется провести ремонт (щебенение) дорог по с. Чулково и благоустройство муниципального кладбища и подъездных путей к нему.

Ответ

Обращение по вопросам рассмотрения возможности сноса незаконно возведенных гаражей и сараев, возможного возгорания сараев, наличия мусора, противоправных действий неустановленных лиц у гаражей и сараев, расположенных у дома 6а по ул. Горная в Приокском районе г.Н.Новгорода, рассмотрено инспекцией административно-технического надзора Нижегородской области (далее – Инспекция).
В соответствии с ч.4 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» копии Вашего обращения направлены по компетенции для рассмотрения, принятия мер и дачи Вам ответа:
– в администрацию г.Н.Новгорода для рассмотрения возможности сноса незаконно построенных гаражей и сараев;
– в Главное управление МЧС России по Нижегородской области по вопросу возможного возгорания сараев;
– в ОП №6 УМВД России по г.Н.Новгороду по вопросу противоправных действий неустановленных лиц на вышеуказанной территории.
Специалистом Нижегородского отдела Инспекции 14.06.2016 проведено обследование указанной территории в ходе которого установлено, что на территории, между д.6а и д.10а по ул. Горная, пер. Горному д.4, у гаражей и сараев, имеются навалы мусора.
В соответствии со сведениями из публичной кадастровой карты Нижегородской области установлено, что территория, где выявлено наличие навалов мусора, не размежевана, является территорией общего пользования.
По результатам обследования Инспекцией направлены письма:
– в администрацию Приокского района г.Н.Новгорода об уборке мусора на указанной территории;
– в прокуратуру г.Н.Новгорода для принятия мер прокурорского реагирования в отношении должностных лиц, ответственных за содержание территории.
Администрацией Приокского района г.Н.Новгорода предоставлена в Инспекцию информация, что работы по очистке от мусора территории по по ул. Горная между д. 6а, 10а, пер. Горному, между гаражами и сараями, в связи с большим объемом работ и стесненностью условий (овраг) будут выполнены в срок до 10.08.2016.
Исполнение вышеуказанных мероприятий находится на контроле Инспекции.

Ответ

В соответствии с ч.4 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» копии Вашего обращения направлены по компетенции для рассмотрения, принятия мер и дачи Вам ответа:
– в администрацию г.Н.Новгорода для рассмотрения по вопросам законности строений (гаражей и сараев), принятия решения о их сносе, наличия регламента по сносу незаконных строений, принятия мер по освобождению земельного участка, если строения установлены без правовых оснований предоставления информации в инспекцию административно-технического надзора Нижегородской области (далее – Инспекция) (при наличии) о лицах, допустивших установку объектов;
– в Главное управление МЧС России по Нижегородской области по вопросу неоднократного возгорания сараев.

Специалистом Нижегородского отдела Инспекции 02.06.2016 проведено обследование указанной территории, в ходе которого транспортных средств на детской площадке у д.6а по ул. Горная не выявлено.

Ответ

Уважаемый Дмитрий Игоревич!

Ваше обращение по вопросам разрушения асфальтового покрытия дворовых проездов у д.5а и д.7а по ул.Героя Чугунова г.Н.Новгорода и отсутствию дворника, ответственного за уборку дворовых территорий данных домов, рассмотрено инспекцией административно- технического надзора Нижегородской области (далее – Инспекция).

Специалистом Нижегородского отдела Инспекции 04.05.2016 проведено обследование указанной территории, в ходе которого установлено:
– дворовые территории указанных домов содержатся в нормативном состоянии;
– повреждено асфальтовое покрытие дворовых проездов (ямы, трещины);
– подтопления дворовых территорий не выявлено.

В соответствии с ч.4 ст.8, п.п.1, 3 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» копия Вашего обращения по вопросу повреждения асфальтового покрытия дворовых проездов у д.5а и д.7а по ул. Героя Чугунова направлена по компетенции в администрацию г.Н.Новгорода, по вопросу отсутствия дворника, ответственного за уборку дворовых территорий, направлена по компетенции в Государственную жилищную инспекцию Нижегородской области для рассмотрения, принятия мер и дачи Вам ответа.

Ответ

Уважаемая Ольга Александровна!

На Ваше обращение по вопросу взимания платы за удаление зубов в ФБУЗ «Приволжский окружной медицинский центр ФМБА России» (далее – ФБУЗ ПОМЦ) министерство здравоохранения Нижегородской области сообщает следующее.
Удаление зубов вне зависимости от их сложности и названия производится за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТФ ОМС), в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
По вопросу требования оплаты проведенной услуги (удаление зуба) Вы можете обратиться в страховую компанию или ТФ ОМС.

Дополнительно сообщаем, что ФБУЗ ПОМЦ является федеральным учреждением здравоохранения и не подчиняется министерству здравоохранения Нижегородской области.
Ваше обращение направлено руководителю ФБУЗ ПОМЦ для рассмотрения и ответа.

Ответ

В ответ на обращение по вопросу ремонта автомобильной дороги 22 ОН МЗ 22Н-1312 Нарышкино-Вещерка в Вознесенском районе ГКУ НО «ГУАД» сообщает.

Автомобильная дорога 22 ОН МЗ 22Н-1312 Нарышкино-Вещерка в Вознесенском районе без автобусного сообщения V технической категории протяженностью 12,11 км. Дорога находится в неудовлетворительном состоянии, ориентировочная стоимость работ 60-70 млн.руб. Областной целевой программой «Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012-2014 годы» в части мероприятий подпрограммы «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области и искусственных сооружений на них на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28.11.2011 № 958 ремонт автомобильной дороги 22 ОП МЗ 22Н-1312 Нарышкино-Вещерка не предусмотрен. Вопрос включения в программу ремонта данной дороги на 2014-2016 гг. будет рассмотрен.

Ответ

Уважаемая Юлиана Исааковна!

Ваше обращение, поступившее на портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, рассмотрено в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.
В соответствии с п.1.4 Положения о едином социальном проездном билете (далее – ЕСПБ) и едином социальном проездном абонементе (далее – ЕСПА) постановления Правительства Нижегородской области от 21.01.2005 № 3 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Нижегородской области» проездной билет и проездной абонемент являются именными документами и реализуются за плату гражданам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина либо его нотариально заверенной копии, и документа, удостоверяющего право на получение льгот согласно законодательству.

Данная мера необходима для идентификации граждан льготных категорий, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета, а также недопущения пользования льготным проездом в общественном транспорте лицами, на которых данная льгота не распространяется.
Кроме того, разъясняем, что в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 “Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации” основным документом, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации.

В Вашем случае по вопросу приобретения проездных билетов по заграничному паспорту дополнительно поясняем, что данный вид документа в соответствии с действующим законодательством не является документом, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Таким образом, в дальнейшем для приобретения ЕСПБ и (или) ЕСПА рекомендуем при себе иметь паспорт гражданина Российской Федерации либо его нотариально заверенную копию.

Ответ

Уважаемый Геннадий Григорьевич!

Ваше обращение на Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области по вопросу дополнительно затребованных документов на присвоение звания «Ветеран труда Нижегородской области» рассмотрено в министерстве социальной политики Нижегородской области.
Сообщаем, что согласно статье 4 Закона Нижегородской области от 21.04.2003 № 28-3 «О наградах и премиях Нижегородской области» звание «Ветеран труда Нижегородской области» присваивается гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Нижегородской области и имеющим страховой стаж не менее 40 лет для мужчин и не менее 35 лет для женщин, при условии достижения ими общеустановленного пенсионного возраста – 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.

Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для присвоения звания «Ветеран труда Нижегородской области», порядок их рассмотрения и порядок присвоения звания «Ветеран труда Нижегородской области» определяются Правительством области.

В соответствии с пунктом 3 Положения о порядке присвоения звания «Ветеран труда Нижегородской области», утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 05.09.2011 № 698, лица, претендующие на присвоение звания «Ветеран труда Нижегородской области», подают в государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения» по месту жительства заявление о присвоении звания «Ветеран труда Нижегородской области» и документы, подтверждающие наличие оснований для его присвоения:
а) гражданство Российской Федерации и регистрацию по месту жительства на территории Нижегородской области;
б) страховой стаж не менее 40 лет для мужчин и не менее 35 лет для женщин (представляется в случае отсутствия сведений, представляемых государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области).

Документами, подтверждающими страховой стаж для присвоения звания, согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 05.09.2011 № 698 являются:
– сведения о страховом стаже, учтенном для назначения пенсии, представляемые государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области на основании соглашения об информационном взаимодействии между государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области и министерством социальной политики Нижегородской области;
– иные документы, подтверждающие страховой стаж, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 555 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий» (далее – Правила).
Согласно пункту 34 Правил документами, подтверждающими страховой стаж за период после регистрации гражданина в качестве застрахованного в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» лица, являются документы об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемые в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда РФ на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

По сведениям, предоставленным ГУ – управлением Пенсионного фонда РФ по Сергачскому району Нижегородской области в соответствии с соглашением от 03.12.2007 № 154 «Об информационном взаимодействии между государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда РФ по Нижегородской области и министерством социальной политики Нижегородской области» Ваш страховой стаж, учтенный для назначения пенсии, за период до 01,01.2010 составляет 36 лет 5 месяцев 20 дней.
Сведения о Вашем страховом стаже за период после 01.01.2010 в информации, полученной от управления Пенсионного фонда РФ по Нижегородской области, отсутствуют.
Вместе с тем информируем, что органы социальной защиты населения для выполнения возложенных на них функций, полномочий и обязанностей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, вправе запросить сведения о Вашем страховом стаже в органах, осуществляющих индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования (Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

В случае, если в соответствии с установленным порядком ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах не истек срок представления работодателями в Пенсионный фонд Российской Федерации указанных сведений, либо срок их обработки Пенсионным фондом Российской Федерации, то в подтверждение уплаты страховых взносов в ПФ РФ за указанные периоды могут быть представлены заявителем документы от работодателя. Учитывая нормы Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», документы о трудовой деятельности и трудовом стаже граждан от работодателя предоставляются лично заявителем, поскольку работодатели не являются органами, предоставляющими государственные (муниципальные) услуги.

Читайте также:  Дорожно-коммунальные службы приведены в режим повышенной готовности
Ссылка на основную публикацию