В Москве построят около 100 подводных парковок

Одно парковочное место под Москвой-рекой обойдется в 3 миллиона рублей

Правительство Москвы продолжает искать пути решения проблемы с парковками в городе. На этот раз автомобилистов предложили загнать. под воду

Как рассказал «Известиям» заведующий отделом организации дорожного движения НииПИ Генплана Москвы Сергей Канеп, в ближайшее время под Москвой-рекой могут появиться около 100 подводных парковок. Места для их строительства уже определены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства, и теперь документ ожидает утверждения градостроительно-земельной комиссии.

Как пояснил Сергей Канеп, участки для таких парковок предусмотрены на каждой набережной Москвы-реки. Каждая подводная стоянка будет рассчитана на 80 и 120 машино-мест.

Вместимость парковок будет зависеть от места размещения. Так, например, если она расположена недалеко от офисных зданий, рядом с бизнес-центром «Москва-Сити», то машино-мест будет больше. Парковки у жилых зданий будут меньше по количеству мест для автомобилей.

Согласно типовым проектам, надземная часть парковки будет представлять собой фактически лифтовую шахту, выступающую на 4 м от набережной в сторону реки. Все остальное будет находиться под дном Москвы-реки.

Для того чтобы поставить свою машину на стоянку, автомобилисту нужно будет заехать в лифтовую шахту парковки, поставить машину и получить парковочный билет, после чего специальный лифт автоматически опустит автомобиль вниз. Когда автомобилист захочет забрать свою машину, ему будет необходимо предъявить парковочный билет, и в течение 2-3 минут ее поднимут на поверхность.

Удобно, однако стоимость строительства одного такого машино-места составит 3 миллиона рублей.

Стоит отметить, что с идеей создания парковок под дном Москвы-реки носились еще во времена мэра Лужкова. В 2009 году НииПИ Генплана Москвы уже разрабатывал проекты первых 24 парковочных мест под рекой. Однако тогда свои коррективы в эти планы внес финансовый кризис.

О подводных парковках снова заговорили в прошлом году. Как утверждали чиновники, интерес к этим проектам проявляют иностранные инвесторы, в частности, чешские. Правда, сейчас в мэрии затруднились дать ответ, готовятся ли в настоящее время инвестиционные проекты, связанные с поддонными парковками.

Некоторые из опрошенных изданием экспертов выразили мнение, что новое начинание городских властей может оказаться невыгодным.

«Вряд ли инвесторы проявят серьезную активность, ведь проект не только малорентабелен, но еще и долго окупаемый. Окупаемость такого вложения составит 15–17 лет. К тому же строительство под дном реки потребует массу дополнительных согласований», – заявил «Известиям» председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин.

Зато руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский уверен в рентабельности подводных стоянок. По его мнению, уже через год инвесторы заинтересуются этим проектом, когда зона платных парковок в Москве расширится до Бульварного кольца. В частности, по словам Шумского, такие парковки будут востребованы на острове Балчуг, в райое бывшей фабрики «Красный Октябрь».

«Здесь уже сейчас острая нехватка стоянок, строить их негде, а место становится все более и более посещаемым», — пояснил эксперт.

Стоит отметить, что автомобилистов планируют загонять не только под, но и на саму Москва-реку. В конце ноября замдиректора НИиПИ Генплана Москвы Олег Баевский рассказывал о планах создать около 40 плавучих трехъярусных парковок. Соответствующий документ, по его словам, также был направлен на рассмотрение мэрии города.

По словам Баевского, каждая такая плавучая стоянка сможет за раз принять около 100 машин. Некоторые из них предполагается расположить возле станций метро и вокзалов, что фактически сделает их перехватывающими. Так, плавучие парковки предполагается разместить у станций «Киевская», «Парк Культуры» и «Таганская».

Под Москвой-рекой появятся подводные парковки

Разработка проекта подводных паркингов в Москве будет готова в начале следующего года

Проект размещения подводных паркингов в Москве будет готов не позже 10 февраля 2010 года, заявил сегодня начальник столичного Управления гаражного строительства и освоения подземного пространства Виталий Крючков. Парковки под водой помогут решить острую проблему города с дефицитом мест для хранения автомобилей, считают власти.

Впервые идея создать в столице подводные парковки возникла во время реализации проекта “Золотой остров” на месте фабрики “Красный октябрь”. Компания “Гута-девелопмент” хотела построить подводный паркинг под Водоотводным каналом. Тогда этот план реализован не был, зато в июле была создана межведомственная комиссия по возведению подводных парковок.

Изучением возможности реализации такой идеи занялся начальник управления гаражного строительства и освоения подземного пространства столицы Виталий Крючков. По его словам, строительство парковок под водными объектами является одним из самых эффективных способов увеличения мест, где москвичи и гости столицы могли оставлять свои автомобили.

По данным управления гаражным строительством на август этого года, в Москве зарегистрировано 2,641 млн частных автомобилей, при этом в столице имеется всего лишь 24 тыс. машино-мест в гаражах и на стоянках, которые удовлетворяют современным требованиям. Дефицит, как гаражей, так и парковок просто катастрофический. По данным столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства, количество мест для парковки (и временной, и постоянной) в Москве составляет по 9% от реально необходимого. Эту проблему власти намерены решать не только за счет проекта “Народный гараж”, а также планов подземного строительства – теперь они добрались и до Москвы-реки.

Проект будет скоро готов

Сегодня Крючков уверил, что проект размещения подводных парковок будет окончательно готов в начале 2010 года, и затем будет передан в Госдуму. “Сегодня у нас согласованы все действия с нашими коллегами, и в начале следующего года, в январе, не позже 10 февраля, мы сможем представить всю документацию, которая позволит отправить проект на рассмотрение федеральным властям”, – цитируют его слова РИА Новости. При этом город будет рассчитывать на инвестиции в этот проект со стороны иностранных компаний. Как ранее говорил чиновник, затраты на строительство подводных парковок “практически ничем не отличаются”, по предварительным расчетам, от обычных расходов на освоение подземного пространства в столице.

Согласно проекту, подводные паркинги планируется построить на 24-х участках по набережным в центре Москвы. Вместительность каждой их этих парковок будет составлять от 100 до 600 мест для автомобилей, что позволит обеспечить парковочными местами от 2 400 до 14 400 автомобилистов.

Однако строительство подводных паркингов осложняется тем, что водные ресурсы не являются городской собственностью, поэтому была создана рабочая группа для решения этой проблемы.

Подземная Москва

В столице наблюдается не только дефицит парковок, но и дефицит дорог и вообще пространства. Поэтому городские власти намерены потратить более полумиллиарда рублей на освоение подземных территорий Москвы в течение трех лет. К 2011 году почти 15% от всех застроек города должны будут находиться под землей. Лужков этот проект уже одобрил. Власти отобрали 37 территорий в Москве, где возможно освоение подземного пространства.

По этому проекту, наземные территории будут отданы под строительство жилых домов, детских садов, школ, больниц, ландшафтных и парковых зон. А вот транспортная и инженерная инфраструктура будет переведена под землю. Здесь появятся не только автомобильные парковки и гаражи, но и автомагистрали как для машин, так и для общественного транспорта. В подземной части также будут находиться остановки общественного транспорта и тротуары для пешеходов.

Особое внимание в программе уделяется расширению переходов, в первую очередь в Центральном административном округе. Планируется реконструировать переходы на Манежной площади, на Крымском Валу около парка Горького, на Новом Арбате, в Театральном проезде и т. д.

Кроме того, под жилыми кварталами столицы появятся подъездные пути, разгрузочные площадки и склады предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания, а также сами магазины и кафе, книгохранилища библиотек и объекты гражданской обороны. В итоге за три года должно быть построено 2,55 млн кв. м подземных объектов, что составит 15% от общего числа застроек, возводимых в городе.

Читайте также:  Бесплатная приватизация жилья после марта продлена не будет

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Automan.kz мир машин

Авто новости

Под Москвой-рекой построят 100 подводных парковок

Под Москвой-рекой могут быть построены около ста подводных парковок, вместимостью от 80 до 120 автомобилей каждая. Соответствующий проект разработал НИиПИ Генплана Москвы. В ближайшее время планы по размещению подводных парковок будут отправлены на утверждение в градостроительно-земельную комиссию Москвы. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заведующего отделом организации дорожного движения НИиПИ Сергея Канепа.

«Вместимость зависит от места размещения. Если парковка находится вблизи офисов, к примеру, рядом с бизнес-центром «Москва-Сити», то она больше. Если это парковка у жилых зданий, допустим, на Фрунзенской набережной, где она может использоваться и для длительного хранения, то здесь достаточно 80 машиномест», – заявил Канеп.

Типовой проект предполагает, что та часть парковки, которая расположится над поверхностью воды, будет представлять собой лифтовую шахту. Водитель должен заехать в нее на автомобиле, получить парковочный билет, а дальше машина будет самостоятельно доставлена на место стоянки. Когда хозяин транспортного средства вернется за ним, ему необходимо вставить в приемник оплаченный билет и машина в течение двух-трех минут будет возвращена. Пункты приема автомобилей (шахты) установят на расстоянии четырех метров от набережной.

По словам Канепа, себестоимость одного подводного машиноместа составит около трех миллионов рублей. Соответственно, на возведение всех стоянок могут потратить от 24 миллиардов до 36 миллиардов рублей. Сколько будет стоить час хранения автомобиля на такой парковке – не уточняется.

Ранее стало известно, что НИиПИ Генплана собирается использовать Москву-реку для размещения стоянок на поверхности воды. Согласно проекту, в столице должно появиться около 40 подобных трехъярусных паркингов вместимостью около 100 машин каждый. Сейчас проект создания плавающих стоянок находится на согласовании в мэрии Москвы, а аукцион по продаже мест для их размещения будет проведен в следующем году.

Категории:

Похожие новости

НИиПИ Генплана Москвы разработал проект 40 плавающих паркингов. Подобные стоянки, вместимостью около 100 машин каждая, будут размещать вблизи гостиниц, вокзалов и станций метро.

Столичные власти объявили конкурс на разработку проекта платных парковок внутри Бульварного кольца. Максимальная цена контракта составляет 19,74 миллиона рублей.

К октябрю текущего года в Москве появятся 12 перехватывающих парковок, три из которых будут находиться рядом с отстойно-разворотными площадками общественного транспорта. Одна из новых стоянок разместится на Липецкой улице. Она будет рассчитана на 250 машиномест.

Власти Москвы отобрали 49 подэстакадных площадок для строительства парковок. Изначально были отобраны 85 подэстакадных площадок, но «Гормост» согласовал только 49 из них.

Московские власти потратят 8,68 миллиона рублей на проектирование схемы размещения транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок. Согласно программе по совершенствованию транспортной системы города на 2012-2016 год, перехватывающие парковки должны появиться в 125 районах Москвы.

До конца 2011 года у станций московского метрополитена появится семь перехватывающих парковок. В следующем году возле станций метро планируется организовать еще как минимум 16 перехватывающих парковок. В случае, если город найдет дополнительное место под стоянки, то их число будет увеличено.

Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился упростить систему оплаты на перехватывающей парковке около станции метро Аннино. Данная парковка стала первой подобной стоянкой, организованной возле станции метро. Ее стоимость в дневное время суток (с 6:00 до 21:30) составляет 50 рублей в день.

В Москве на пересечении МКАД и Варшавского шоссе открылась перехватывающая парковка на 1100 машиномест. Стоянка находится в шаговой доступности от станции метро Аннино. Заехать на парковку можно с МКАД и с Варшавского шоссе. Дневная стоимость парковки составит 50 рублей.

Власти Москвы отказались от проекта строительства плавучей парковки за счет городских средств. Изначально стоянку на 100-120 машиномест планировалось разместить к концу 2011 года на дебаркадере на участке Москвы-реки у Воробьевской набережной. Минимальная стоимость проекта составляла 115 миллионов рублей.

Дефицит парковочных мест в ЦАО планируется уменьшить за счет строительства некапитальных сооружений. В качестве возможных мест для реализации проекта рассматриваются промзоны, незакрепленные территории, подэстакадные пространства и другие свободные от капитальной застройки площадки.

В течение ближайших пяти лет в Центральном административном округе Москвы построят парковки, способные вместить до 160 тысяч автомобилей. Об этом заявил префект ЦАО Сергей Байдаков. Причем, по его словам, около 23 тысяч машиномест появятся уже в 2011 году.

Стоимость муниципальной парковки в центре Москвы составит 300-500 рублей. При этом водителям оставят выбор: парковать свою машину в историческом центре города, заплатив за это приличную сумму, либо воспользоваться услугами перехватывающих парковках на окраинах города. Стоянка на них будет бесплатной.

Московская мэрия намерена привлечь частных инвесторов к строительству гаражей и парковок. В 2011 году на эти цели власти планируют получить 34,2 миллиарда рублей, что позволит создать в Москве 350 тысяч машиномест. Всего в этом году в столице появятся 594 тысяч новых машиномест.

Владельцы крупных торговых центров в Москве готовят проекты по строительству сети паркингов. В частности, собственники ТЦ Европейский и гостиницы Украина готовы потратить больше ста миллионов долларов на строительство паркингов на 7-8 тысяч машиномест. Ещеодин проект на 84 тысячи машиномест разработан компанией Perga Development.

В Москве всегда будут дорожные пробки – такое мнение высказал руководитель НИиПи Генплана Москвы Сергей Ткаченко. По его словам, с развитием дорожной сети изменится лишь количество времени, которое автолюбители проводят в заторах. Главный инженер НИиПИ генплана Михаил Крестмейн между тем заявил, что городу не хватает около 350 километров дорог.

Власти Москвы утвердили перечень, состоящий из 17 площадок, где будут построены перехватывающие парковки. Сама крупная из них расположится рядом с метро Водный стадион, кроме того, стоянки появятся у станций Войковская, Выхино, Теплый стан, Братиславская, Ясенево, Новые Черемушки и других.

Власти Москвы определили 24 участка под строительство подводных паркингов. Об этом заявил начальник управления гаражного строительства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Виталий Крючков. Все эти участки расположены под каналами Москвы-реки.

В минувшие выходные в Москве началось строительство двух первых народных гаражей – в Печатниках и в Отрадном. Всего в этом году в столице построят 198 многоуровневых парковок, 80 из которых уже находятся в процессе создания. К июлю проектирование всех таких стоянок в Москве будет завершено.

В Москве в этом году в рамках программы Народный гараж построят пять миллионов квадратных метров парковок. По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, в 2009 году в городе начнется строительство 86 объектов. В следующем году планируется построить еще больше парковок.

В Москве планируется построить тысячи автоматизированных многоэтажных парковок, которые будут присоединены к торцам домов. Одна из таких стоянок недавно уже была открыта в районе Останкино. Восьмиэтажная парковка занимает небольшую площадку 10 на 10 метров, на каждом этаже размещается четыре автомобиля.

В Москве планируется организовать парковки для малолитражных автомобилей. При строительстве стоянок необходимо будет предусмотреть не менее 15 процентов места на их территории размещения малолитражек. Ранее предполагалось выделять места для таких парковок лишь в пределах Бульварного кольца.

К 2015 году в Москве планируется построить стоянки вместимостью более 830 тысяч машиномест. Из них 463,2 тысячи машиномест необходимы для обеспечения хранения машин в районах новостроек. Эти данные указаны в проекте размещения жилищного строительства, находящегося на рассмотрении столичного правительства.

В Москве планируется построить новые перехватывающие парковки в районах Бутово, Новокосино и поселке Северный. Соответствующее постановление уже подписал Юрий Лужков. Для этого будут подобраны подходящие участки рядом со станциями метро Бульвар Дмитрия Донского, Новокосино и железнодорожной станции Бутово.

Московские власти намерены запретить покупку машиномест на трех подземных парковках, которые в 2010 году будут построены под Тверской улицей. Ожидается, что эти стоянки будут предназначены для временного хранения машин. Оставить там автомобиль смогут только люди, приехавшие в эту часть города на работу или отдых.

Количество перехватывающих парковок, строящихся на бюджетные деньги будет увеличено до 20. Ранее за счет бюджета планировалось построить только восемь таких стоянок. На настоящий момент уже проведены конкурсы по строительству 36 из запланированных 90 транспортно-пересадочных узлов.

Машинам место под водой

Подводные парковки, идею которых столица, казалось бы, похоронила окончательно, недавно вспыли вновь. Как заявил корреспонденту “РГ” начальник управления гаражного строительства и освоения подземного пространства Москвы Виталий Крючков, именно сейчас московские власти как никогда уверены в том, что проект будет реализован.

Зачем чиновники так упорно рвутся к стройке в таких экстремальных условиях, догадаться не трудно. Отсутствие паркингов практически парализует жизнь в центре столицы, но свободной земли для их строительства там практически нет. Любое внедрение в подземное пространство связано с переносом множества коммуникаций, которые, с одной стороны, трогать часто чревато разными осложнениями для жизнедеятельности города, с другой – влетает в копеечку. Подводное строительство, конечно же, тоже удовольствие не из дешевых, но зато там, под Москвой-рекой, нет никаких кабелей, никаких инженерных коммуникаций. Техника же строительства подводных паркингов известна. Сначала нужно насыпать грунт выше уровня воды (так называемое устройство платформы для строительства), затем защитить его стеной из буронабивных свай. Далее разрезать бетонно-свайные конструкции, защитить основание водонепроницаемой плитой. И можно смело ставить механизированный паркинг.

В общем, не зря на неосвоенное еще пространство городские власти замахиваются с 2005 года. Но минувшей весной мэр Москвы Юрий Лужков вынужден был отказаться от заманчивой идеи. “Тупиковая ситуация в решении простого хозяйственного вопроса, – объяснил он в апреле на одном из заседаний правительства Москвы. – Проекты подводных парковок, безусловно, необходимы Москве. Есть и инвесторы, которые их могут реализовать. Но дело в том, что объекты водной акватории принадлежат не городу, а находятся в федеральной собственности. Следовательно, нужно обращаться с законодательной инициативой в Госдуму, что отбрасывает решение вопроса как минимум на год”.

Но выход из тупика правительство Москвы нашло значительно раньше. – Он состоит в том, что реализацией проекта город занялся вместе с хозяином Москвы-реки – Федеральным агентством водных ресурсов, – рассказал Виталий Крючков. – Создана рабочая группа, в которую вошли все заинтересованные структуры. Под ее руководством подобрано 25 участков для строительства подводных паркингов. НИИиПи Генплана Москвы сейчас разрабатывает градостроительную документацию их размещения и транспортную схему. Пакет необходимых документов Москва по собственной инициативе и абсолютно безвозмездно, я подчеркиваю это, передаст до 10 февраля следующего года Федеральному агентству водных ресурсов.

Что же будут представлять собой подводные парковки? По словам Виталия Крючкова, это будут многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Такое устройство полностью автоматизировано и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, а затем переместит в ячейку, соответствующую коду карточки. Восьми-, десятиуровневые паркинги будут иметь высоту до 40 метров. В каждом из них могут разместиться от 100 до 600 мест. Их появление добавит в центре города от 2,5 тысячи до 15 тысяч машино-мест. Причем в местах, где дефицит автостоянок острее всего. Таких, как в районе Московского международного делового центра “Москва-Сити”, возле гостиницы “Балчуг”, у Обводного канала, Киевского вокзала и т.д. С этих точек и началась проработка предпроектной документации.

Кто же будет строить необычные для Москвы сооружения? “Это определится в ходе конкурса, который проведет Росводресурсы”, – пояснил Виталий Крючков. Он не скрыл, что участвовать в нем планирует и ГУП “Дирекция гаражного строительства”, находящееся в собственности города Москвы. Имея уставной фонд 1,3 млрд рублей и уже построенные гаражи, позволяющие под активы предприятия привлекать заемные средства, предприятие надеется, что сможет оказаться среди победителей конкурса, которым доверят реализацию проекта.

“Из бюджета города на строительство подводных паркингов не будет потрачено ни копейки”, – заверил Виталий Крючков. Да и инвесторов они не разорят, так как, по подсчетам экспертов, себестоимость их незначительно превысит обычную цену подземных объектов в Москве.

В Москве не хватает почти 700 000 мест для парковки

Потому что паркинги невыгодно строить

В Москве не хватает 670 000 парковочных мест, подсчитал городской Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства. 71% машин, которые колесят по улицам российской столицы – 2 млн, – не обеспечены «организованными» местами для хранения. Тем временем автомобилей в городе становится все больше. К 2025 году, предсказывают эксперты департамента, в Москве будет больше 3,6 млн машин, и их тоже будет негде хранить, если не начать строить миллионы квадратных метров парковок в год уже сейчас. Только кто начнет-то? Московские власти лелеют всяческие хитроумные планы: например, хотят строить подводные парковки. Но и этот проект, как прочие, рассчитан на привлечение инвесторов. А им неинтересно участвовать в таком строительстве

«Желающих за свои же деньги променять комфорт автомобиля на тесноту метро очень немного»

Старший менеджер департамента государственного консалтинга АКГ «Развитие бизнес-систем» Алексей Калинин

, говорит старший менеджер департамента государственного консалтинга АКГ «Развитие бизнес-систем» Алексей Калинин. Неинтересно, потому что сроки окупаемости кажутся долгими по российским меркам. В наземном парковочном комплексе строительство одного машиноместа обходится в 350 000 – 400 000 руб., и если брать за месячный абонемент $150 (а куда больше в спальном районе, где можно строить такие комплексы), вложения окупятся почти за семь лет, подсчитывает исполнительный директор компании Auto Parking Systems Михаил Латышев

«Перехватывающих парковок построено три – и все они пустые»

Исполнительный директор компании Auto Parking Systems Михаил Латышев

. С более дорогими сооружениями еще сложнее: стоимость строительства подземных парковок, которые могли бы разгрузить центр Москвы, – примерно $3000 за квадратный метр – подороже, чем при строительстве жилья, говорит генеральный директор компании «Финэкспертиза» Агван Микаелян

«Стоимость строительства подземных парковок близка к стоимости жилья»

Генеральный директор компании «Финэкспертиза» Агван Микаелян

. Да, здесь можно брать за парковку 100 рублей в час, но даже при такой цене окупаемость откладывается на долгие годы. Что уж говорить о подводных сооружениях, себестоимость которых может оказаться и в 10 раз выше, чем у обычных парковок

«Нехватка мест для парковки – проблема, которую городские власти пытаются решить давно»

Заместитель директора по маркетингу и продажам компании «Квартал Эстейт» Павел Епихин

. Город мог бы попытаться заманить инвесторов в парковочные проекты бонусами – например, участками под значительно более выгодную жилую застройку. Но и это было бы привлекательно разве что до кризиса

«Окупаться такое строительство будет десятилетиями»

Директор по развитию компании «Бенефит инжиниринг» Ярослав Козлов

, считает директор по развитию компании «Бенефит инжиниринг» Ярослав Козлов. Единственная программа строительства парковок, в которой инвесторы сейчас принимают участие, – это «Народный гараж». Примитивные «коробки», которые строятся по этой программе, можно окупить в приемлемые сроки, хотя прибыль высокой не будет – не больше 3%, если строить параллельно несколько объектов, говорит представитель компании «Главстрой» Виталий Королев

«Если таких объектов много, то максимумум можно заработать 3%”

Директор по связям с общественностью компании«Главстрой» Виталий Королёв

. «Главстрой» занимается «Народным гаражом», среди прочего, чтобы не простаивали производственные мощности, слабо задействованные в кризис на других «фронтах». Правда, паркинги, возводимые по этой программе, – это лишь краткосрочное решение проблемы, считает директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко:

«Я считаю, что все подобные проекты город должен строить за свои средства»

Директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко

. Но московские чиновники не привыкли к таким строительным проектам и продолжают ждать, что всю работу выполнит частный бизнес, а уж свою выгоду где-нибудь да найдет, хоть ее на первый взгляд и не видно. Ситуация патовая, и не ухудшается она, парадоксальным образом, по той же причине, по которой и не улучшается: из-за кризиса. Российский авторынок просел, как ни один другой крупный рынок в мире.

«Нас переживут крысы. Они построят свою цивилизацию и будут учиться на наших ошибках»

Опять Ялта. Зачем Путину саммит постоянных членов СБ ООН?

Сурков прощается и не уходит. Что не так с новостями о его отставке

«Мы самые умные, гении, а у вас нет мозгов». Как из казны европейских стран украли $60 млрд

Свалить все на оперов. Голунову предлагают соучастие в преступлении

Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите +Enter

Следите за нашими обновлениями, где вам удобно

Орфографическая ошибка

Как оформить подписку для юридических лиц

Стоимость подписки на Republic на год для юридических лиц составляет 14 800,00 руб. НДС не облагается в связи с применением УСН, ст.346.11 НК РФ. Пакетное предложение Republic+Дождь и подписка на Republic с ежемесячной оплатой для юридических лиц недоступны.

Для того, чтобы оформить подписку на юридическое лицо, необходимо направить заявку на buh@republic.ru c реквизитами вашей организации. В ответном письме вы получите скан счета и порядок получения доступа для ваших сотрудников. Подписка для юридических лиц предполагает полное бухгалтерское сопровождение — ежемесячное предоставление счетов-фактуры и актов оказанных услуг.

Юридическое лицо принимает оферту и осуществляет оплату услуг Общества на основании выставленного счета. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ оплата услуг Пользователем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Соглашения на условиях, изложенных в оферте. Договор оферты опубликован на Сайте по адресу: https://republic.ru/proposal

Если у вас есть вопросы по приобретению подписки для юридического лица, отправляйте свой запрос на buh@republic.ru.

Авторы и редакторы Republic работают не на абстрактную «аудиторию», которую другие СМИ любят описывать миллионными цифрами и процентами, а на вполне конкретную группу людей, заплативших за подписку. Все доходы авторов и редакторов складываются целиком из денежных поступлений от подписчиков. У нас нет рекламы и назойливых партнерских проектов.

30% доходов от подписки мы тратим на административные нужды: сайту нужны сервера, персоналу — офис, а еще нужно оплатить несколько сервисов, содержать бухгалтера и юристов.

Оставшиеся 70% полностью распределяются между журналистами. В этом смысле у Republic не может быть «прибыли». Этих 70% хватает, чтобы платить журналистам достойные гонорары и компенсации. Если количество подписчиков будет расти и/или статьи отдельных авторов будут особенно популярны, то доходы этих авторов и редакторов могут сильно превышать средний уровень. Никто не будет «изымать» лишние деньги из системы.

Так как Republic — это платформа профессиональной журналистики с независимыми журналами («Политика», «Деньги», «Будущее», «Мнения», «Власть», «Книги» и так далее), деньги подписчиков распределяются между авторами и редакторами в зависимости от количества прочтений. Более того, деньги подписчика идут только в те журналы, тексты которых он читает. Остальные материалы в таком случае не участвуют в распределении средств читателей.

Лужков утопит 24 парковки в Москве-реке

В четверг начальник Управления гаражного строительства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Виталий Крючков сообщил, что властями уже определены места для строительства подводных автомобильных парковок.

Крючков не уточнил конкретного местонахождения будущих стройплощадок, однако отметил, что они пройдут под каналами Москвы-реки.

По словам чиновника, эта идея вызывает большой интерес как у автомобилистов, так и у строителей. «Вместе с НИИ Генплана мы проработали 24 участка и в конце декабря получим градостроительные заключения с транспортными схемами», — цитирует начальника Управления «Интерфакс». По его словам, уже создана межведомственная комиссия по этому вопросу. Возглавил ее руководитель департамента Александр Левченко.

К работе будут привлечены и федеральные структуры: ведь водные пространства Москвы находятся в ведении Федерального агентства по водному транспорту.

После того как документация по подводным автостоянкам будет готова (ориентировочно в январе — феврале 2010 года), власти столицы представят ее на федеральный конкурс. Проекты будут представлены также на международных выставках: таким образом московские чиновники надеются привлечь к строительству иностранные компании.

Подводно-гаражное строительство было анонсировано мэром Москвы Юрием Лужковым в начале этого года. Выступая в феврале на строительстве подземной стоянки, Лужков сообщил: «Принято решение об организации паркинга под протокой, которая начинается от «Красного Октября» и заканчивается почти Новоспасским мостом. Все это пространство может быть использовано, а по бетонному верху пойдет протока». Строительство, однако, пока не начато. Ранее, в 2005 году, был разработан проект подводной стоянки в Москве, но также не был реализован.

На сегодня крупное подводно-дорожное строительство в столичном регионе исчерпывается двумя тоннелями под каналом им. Москвы на Волоколамском шоссе.

Эксперты глубоко сомневаются в необходимости подводно-гаражного строительства в столице. Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов отметил, что для такого строительства явно недостает экономического обоснования.

«Строительство подобной парковки обойдется на порядки дороже обычного. Существует условная дорожно-строительная градация: там, где отрезок обычной дороги стоит 1 рубль, мост стоит 10 рублей, а тоннель — 100. Если мы добавим к тоннельному строительству еще то обстоятельство, что оно будет подводным – это означает еще гигантские дополнительные затраты на водоизоляцию» — говорит эксперт.

По словам Скворцова, существует множество куда более экономичных вариантов решения проблем с парковочными местами в столице, например расширить подземное строительство. Или обустроить парковочные места под эстакадами. «Строительство надземной парковки обойдется в 10 раз дешевле, чем подземной. При этом квадратный метр обычной парковки в Москве стоит $700. Зачем выбирать самый дорогостоящий вариант?» — отмечает ученый.

Подводные планы московских чиновников эксперт относит к той же категории, что и строительство экспериментальной дороги по крышам домов. В июне этого года мэр Лужков подписал распоряжение о разработке «предпроектных предложений» по строительству экспериментальной магистрали, которая пройдет по крышам зданий – по трассе ЛЭП на участке от Третьего транспортного кольца через территорию промзоны «Котляково» до МКАД в Южном административном округе. Разработкой, как было объявлено, будет заниматься российско-германская компания «Штрассенхаус». Выяснить судьбу проекта в офисе компании не удалось.

«Есть такой термин, как технологическое хулиганство, – отмечает Олег Скворцов.

– Зачем приглашали этих немцев, над проектами которых все специалисты смеются? Ведь очевидно, что в этих «дорогах-домах» будет такая вибрация и загазованность, что жить в них будет нельзя. Остается надеяться, что все это хулиганство останется в планах и на бумаге, а вместо того чтобы лезть под воду, власти Москвы будут соблюдать собственное же строительное законодательство. По нему, напомню, каждая новостройка должна быть обеспечена расчетным числом парковочных мест».

Читайте также:  В Ульяновской области привлекут к ответственности ЖСК «Комплекс»
Ссылка на основную публикацию