Торговые центры обяжут оплачивать доступ к дорогам

Торговые центры будут платить за доступ к дорогам

Минтранс создал поправки к закону «Об трассах и о дорожной деятельности»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Торговые комплексы, заправки, рестораны должны будут платить за доступ к автодорогам. Так Минтранс России желает решить проблему автомобильных пробок у объектов придорожной инфраструктуры. Вместо обладатель дороги обеспечит ее ремонт и реконструкцию.

Министерство транспорта создало поправки к закону «Об трассах и о дорожной деятельности». В соответствии с этому закону, объекты дорожного сервиса и стационарные торговые объекты, требующие доступа к дорогам , должны будут заключить контракты с их обладателями о присоединении. Уже трудящиеся объекты должны заключить такие соглашения до 1 января 2015 года.

В этих контрактах будет оговорен размер платы за присоединение к дороге.

В Минтрансе «Известиям» сказали, что речь заходит о стартовом платеже, за которым последуют ежегодные. Размер платы будет зависеть от требуемого количества работ по постройке, содержанию и ремонту подъездов к таким объектам, а не от автомобильного трафика. Но в случае если трафик вырастет, то размер платы может увеличиться — к примеру, в случае если потребуется добавить полосу перемещения на подъезде к объекту либо предусмотреть дополнительный заезд.

Наряду с этим торговые объекты площадью более чем 10 тыс. кв. м должны будут размещать на собственной территории пешеходов движения и схемы транспорта, схемы парковок, в том числе для грузовиков и маршруток, погрузки и места разгрузки. Собственников таких торговых объектов обяжут регулировать транспортные потоки, выходящие с их территории.

В случае если обладатели объектов будут нарушать заключенные соглашения, собственники дорог вправе будут сократить либо запретить доступ к магистралям. А также ликвидировать подъезды с последующей компенсацией затрат.

По словам главы попечительского совета «Опоры России» Сергея Борисова, эти поправки в первую очередь коснутся больших моллов на выездах и въездах из городов, и ритейлеров, каковые имеют личные торговые площади, а не арендуют их. Он уверен, что инициатива верная — около больших торговых объектов отмечается много пробок. Это связано не только с огромными транспортными потоками, но и с тем, что многие торговые комплексы сами организовывали въезды на собственную территорию, каковые на практике были негодными.

Президент «Опоры России» Александр Бречалов подчернул, что инициатива Минтранса возможно очень плохо воспринята собственниками больших торговых комплексов. В то время, когда эти компании шли в регионы, им как крупным работодателям и инвесторам разрешали строительство. А также согласовывали строительство тех въездов, каковые сейчас вычисляют источником пробок.

По словам главы по формированию департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Александра Обуховского, поправки в первую очередь затронут таких больших собственников торговых комплексов, как ИКЕА, Castorama и семейство Мюлье (обладатели Auchan, Leroy Merlin, «Декатлон»).

— Эта инициатива, непременно, приведет к дополнительным тратам со стороны собственников торговых площадей, но эти траты совсем оправданны, — говорит Обуховский.

Он утвержает, что сейчас все дороги, каковые ведут к границам участка частного хозяина, эксплуатируются за счет структур, на чьем балансе они находятся. Это или Федеральное дорожное агентство (при с автомагистралями), или местные бюджеты.

— Соответственно, эксплуатацию этих дорог — уборку, текущий ремонт — оплачивают плательщики налогов, — заключает специалист.

Одновременно с этим, согласно точки зрения Обуховского, вопрос с ценообразованием на доступ к дорогам остается непонятен. Цена обязана зависеть от площади объекта, считает он, потому, что меньшие объекты в большинстве случаев создают меньшую нагрузку на дорожную сеть.

В пресс-службе ИКЕА в Российской Федерации (хозяин торговых комплексов «Мега» и магазинов ИКЕА) «Известиям» сказали, что изучают предложенные Минтрансом условия.

— Мы изучаем все подробности поправок, каковые повлияют на отечественную операционную деятельность. Мы приветствуем трансформации, каковые создают более благоприятные условия для людей, живущих в стране. Многие из них являются отечественными визитёрами, — поведали в пресс-службе.

В обязательном порядке к прочтению:

Торговые комплексы смогут обязать платить за доступ к дорогам

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Сейчас фактически вся европейская часть России сейчас находится во власти атлантического циклона, что продолжает наступление. Эта очень теплая для зимы погода продержится до начала…

Народный депутат желает, дабы за нарушения ПДД штрафовали конкретных виновников, а не обладателей машин Фото: ИЗВЕСТИЯ На дорогах смогут показаться камеры для фиксации нарушений правил…

В новых правилах предусматривается поделить водителей на начинающих либо новичков, каковые совсем сравнительно не так давно за рулем от тех, кто имеют более менее приемлемый опыт вождения. Для этого в соответствии с…

Достаточно популярным вопросом среди автолюбителей есть, как выбрать сервисный центр. Дабы ответить на данный вопрос, нужно совершить собственного рода мелкое расследование, взвесить все…

Торговые центры обяжут оплачивать доступ к дорогам

Министерство транспорта разработало поправки кзакону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности». Согласно этому законопроекту, объекты дорожного сервиса и стационарные торговые объекты, требующие доступа к автомобильным дорогам, должны будут заключить договоры с их владельцами о присоединении. Уже работающие объекты должны заключить такие соглашения до 1 января 2015 года. В этих договорах будет оговорен размер платы за присоединение к дороге.

В Минтрансе «Известиям» пояснили, что речь идет о стартовом платеже, за которым последуют ежегодные. Размер платы будет зависеть от требуемого объема работ по строительству, ремонту и содержанию подъездов к таким объектам, а не от автомобильного трафика. Однако если трафик вырастет, то размер платы может увеличиться — например, если потребуется добавить полосу движения на подъезде к объекту или предусмотреть дополнительный заезд.

Читайте также:  Назван город с самой высокой стоимостью услуг ЖКХ

При этом торговые объекты площадью свыше 10 тыс. кв. м должны будут размещать на своей территории схемы движения транспорта и пешеходов, схемы парковок, в том числе для грузовиков и маршруток, места разгрузки и погрузки. Собственников таких торговых объектов обяжут регулировать транспортные потоки, выходящие с их территории.

Если владельцы объектов будут нарушать заключенные договоры, собственники дорог вправе будут ограничить или запретить доступ к магистралям. В том числе ликвидировать подъезды с последующей компенсацией затрат.

По словам председателя попечительского совета «Опоры России» Сергея Борисова, эти поправки прежде всего коснутся крупных моллов на въездах и выездах из городов, а также ритейлеров, которые имеют собственные торговые площади, а не арендуют их. Он убежден, что инициатива правильная — возле крупных торговых объектов наблюдается большое количество пробок. Это связано не только с огромными транспортными потоками, но и с тем, что многие торговые центры сами организовывали въезды на свою территорию, которые на практике оказались непригодными.

Президент «Опоры России» Александр Бречалов отметил, что инициатива Минтранса может быть негативно воспринята собственниками крупных торговых центров. Когда эти компании шли в регионы, им как инвесторам и крупным работодателям разрешали строительство. В том числе согласовывали строительство тех въездов, которые теперь считают источником пробок.

По словам директора по развитию департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Александра Обуховского, поправки прежде всего затронут таких крупных собственников торговых центров, как ИКЕА, Castorama и семейство Мюлье (владельцы Auchan, Leroy Merlin, «Декатлон»).

— Данная инициатива, безусловно, приведет к дополнительным тратам со стороны собственников торговых площадей, но эти траты совершенно оправданны, — говорит Обуховский.

По его словам, сегодня все дороги, которые ведут к границам участка частного собственника, эксплуатируются за счет структур, на чьем балансе они находятся. Это либо Федеральное дорожное агентство (в случае с автомагистралями), либо местные бюджеты.

— Соответственно, эксплуатацию этих дорог — уборку, текущий ремонт — оплачивают налогоплательщики, — заключает эксперт.

В то же время, по мнению Обуховского, вопрос с ценообразованием на доступ к дорогам остается непонятен. Цена должна зависеть от площади объекта, считает он, поскольку меньшие объекты обычно создают меньшую нагрузку на дорожную сеть.

В пресс-службе ИКЕА в России (собственник торговых центров «Мега» и магазинов ИКЕА) «Известиям» сообщили, что изучают предложенные Минтрансом условия.

— Мы изучаем все детали поправок, которые повлияют на нашу операционную деятельность. Мы приветствуем изменения, которые создают более благоприятные условия для людей, живущих в стране. Многие из них являются нашими посетителями, — рассказали в пресс-службе.

Анна Лялякина
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Статьи

Бесплатное объявление с фотографией девочки, которое сегодня появилось на одном из популярных сервисов, взорвало Интернет.

Во время перелета из Челябинска в Москву на борту лайнера авиакомпании «Победы» скончался пожилой человек.

В конце рабочей недели золотой 200-килограммовый складень – икону святого благоверного князя Александра Невского доставили в храм пророка Илии в поселке Шагол.

Таинство Крещения совершается один раз, а обрядов может быть сколько угодно. Но есть ли в них смысл? Настоятель храма великомученика Пантелеимона Целителя в Челябинске иерей Владимир Панарин отвечает на вопрос читательницы постоянной рубрики «Вечерки».

По решению губернатора Алексея Текслера, отделению колопроктологии городской клинической больницы № 8 в Тракторозаводском районе выделено 35 миллионов рублей.

Почти 600 челябинцев с тяжелыми заболеваниями, при которых раньше ампутация была неизбежна, получили возможность ходить на своих ногах и не страдать от боли.

Сегодня вспоминают Евфимия Великого. Его еще называют Евфимием Благодушным или Евфимием-схимником, который жил в 5 веке. Этот отшельник — один из столпов пустынножительства и основателей монашества.

Преимущественно осадки будут в первой половине дня.

Автомобилисты города жалуются на ночные ограбления машин.

Заявления будут приниматься с 1 февраля по 30 июня.

Известно, что руководящие сотрудники написали заявление по собственному желанию.

Занятия приостановлены уже в семи образовательных организациях.

Продавец озвучил стоимость своего экзотического питомца в 130 тысяч рублей.

Наталья Котова сегодня, 1 февраля, побывала на прогулочной части набережной реки Миасс.

В понедельник, 3 февраля, в Челябинске состоится закрытие выставки «Открой себя и твори». Автор работ, челябинский художник Лидия Якобюк, презентует Камерному театру картину.

Важно отметить, что этой публикацией открывается совместный проект газеты «Вечерний Челябинск» и Челябинской областной универсальной научной библиотеки, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Сегодня в церкви вспоминают Макария Великого – христианского святого, отшельника, почитаемого в лике преподобного.

В столице Южного Урала сегодня, 1 февраля, будет облачно с прояснениями, осадков не ожидается. Об этом сообщили в Гидрометцентре региона.

Современное подразделение МВД будет работать в Кременкульском сельском поселении.

Губернатора огорчает большое число социальных долгостроев на территории области.

neekei › Блог › Бесплатный проезд по платным дорогам. Приходит ли штраф и законен ли он?

Салют!
Государственные дороги стремительно становятся частными. И платными, что не всем нравится.

Думаю уже многие тут слышали о том как можно проезжать бесплатно по платным дорогам. Эта тема набирает популярность, люди начинают осознавать что платить жуликам и ворам за то что было построено на их деньги это немного удивительно.

Самый распространённый способ — гуськом за впереди идущей машиной.

Второй способ — просто таранить шлагбаум. Поскольку основание гибкое, он просто отгибается вперёд не ломаясь и не нанося повреждений автомобилю.

Исходя из комментариев к таким видео люди делятся на 2 категории:
1) Те кто смиренно платят столько сколько бы им не сказали дорожные бизнесмены. Готовы терпеть всё, идеальные дойные коровы.
2) Дорожные революционеры которые принципиально не хотят платить дань коммерсам. Не готовы платить олигархам и отстаивают свои права на свободное перемещение по стране.

Читайте также:  В Петропавловске должников отключают от электроэнергии по ночам

Гаишники в этом видео вроде бы встали на сторону водителя.
А вообще на “частных” дорогах какова роль гаишников? Могут ли они принуждать водителя к оплате или препятствовать проезду?

Итак, вопрос дня!
Штраф за бесплатный проезд через платную дорогу. Предусмотрен ли он текущим законодательством?

Официально такой статьи в законе нет. Но поскольку гражданское неповиновение по этому вопросу начинает принимать массовый характер — в правительстве (где и курируют вопросы законного отъёма денег у населения) хотят разработать законопроект на эту тему.

Сейчас пока пугают камерами и красным светофором и якобы за проезд без оплаты будет приходить штраф за проезд на красный. Проезд на красный у нас карается 1000р первый раз и 5000/Лишение второй раз в течение года.
Но тут есть нюансы, с которыми надо разбираться. Государственная федеральная трасса М4 (построенная ещё при союзе на бюджетные деньги и содержимая все эти годы на наши налоги) каким-то непонятным образом вдруг стала частной (владеет ей давний друг Его светлости, мистер Платоновод) и сейчас управляется частной компанией “ООО Объединенные системы сбора платы”. И условно говоря светофоры, что стоят на пунктах сбора оплаты — тоже частные, не имеющие в сети гос. дорог прямого отношения. И по идее не регулируются ПДД.

Это одно и то же что проезд на красный на парковке торгового центра через парковочный шлагбаум!

Так вот интересно — распространяются ли правила проезда на красный на такие вот частные светофоры? Соответствую ли данные изделия ГОСТу? Как известно если знаки и светофоры не соответствуют ГОСТу то юридической силы не имеют. Другими словами если гаишники на трассе решат заработать и поставят свои знаки и ручные светофоры то уверенно можно будет слать их лесом.

(У меня похожая ситуация была лет 7 назад когда засада гаишников с ручными радарами установила на трассе Е95 свой “ручной” знак ограничения скорости и стригли там водителей за превышение. Звонок в дежурную часть сразу же снял все вопросы, они собрались и уехали)

Ваши мнения, товарищи. Нравится ли вам такое стремительное развитие платных дорог в стране?
Транспотрный налог платим, акцизы/пошлины/сборы на топливо платим за каждый литр. Теперь ещё и платим за проезд.

ЗЫ
В планах управляющих компаний сделать частным большой участок трассы М1 Беларусь, которая недавно была реконструирована на наши с вами денежки.

ЗЫЫ
Статьи Конституции РФ
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 74
1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения.

Торговые центры будут платить за доступ к дорогам

Минтранс разработал поправки к закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности».

Торговые центры, заправки, рестораны должны будут платить за доступ к автодорогам. Таким образом Минтранс России хочет решить проблему автомобильных пробок у объектов придорожной инфраструктуры. Взамен владелец дороги обеспечит ее ремонт и реконструкцию.

Министерство транспорта разработало поправки к закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности». Согласно этому законопроекту, объекты дорожного сервиса и стационарные торговые объекты, требующие доступа к автомобильным дорогам, должны будут заключить договоры с их владельцами о присоединении. Уже работающие объекты должны заключить такие соглашения до 1 января 2015 года. В этих договорах будет оговорен размер платы за присоединение к дороге.

В Минтрансе «Известиям» пояснили, что речь идет о стартовом платеже, за которым последуют ежегодные. Размер платы будет зависеть от требуемого объема работ по строительству, ремонту и содержанию подъездов к таким объектам, а не от автомобильного трафика. Однако если трафик вырастет, то размер платы может увеличиться – например, если потребуется добавить полосу движения на подъезде к объекту или предусмотреть дополнительный заезд.

При этом торговые объекты площадью свыше 10 тыс. кв. м должны будут размещать на своей территории схемы движения транспорта и пешеходов, схемы парковок, в том числе для грузовиков и маршруток, места разгрузки и погрузки. Собственников таких торговых объектов обяжут регулировать транспортные потоки, выходящие с их территории.

Если владельцы объектов будут нарушать заключенные договоры, собственники дорог вправе будут ограничить или запретить доступ к магистралям. В том числе ликвидировать подъезды с последующей компенсацией затрат.

По словам председателя попечительского совета «Опоры России» Сергея Борисова, эти поправки прежде всего коснутся крупных моллов на въездах и выездах из городов, а также ритейлеров, которые имеют собственные торговые площади, а не арендуют их. Он убежден, что инициатива правильная – возле крупных торговых объектов наблюдается большое количество пробок. Это связано не только с огромными транспортными потоками, но и с тем, что многие торговые центры сами организовывали въезды на свою территорию, которые на практике оказались непригодными.

Президент «Опоры России» Александр Бречалов отметил, что инициатива Минтранса может быть негативно воспринята собственниками крупных торговых центров. Когда эти компании шли в регионы, им как инвесторам и крупным работодателям разрешали строительство. В том числе согласовывали строительство тех въездов, которые теперь считают источником пробок.

Читайте также:  Сфера ЖКХ станет более открытой в информационном плане

По словам директора по развитию департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Александра Обуховского, поправки прежде всего затронут таких крупных собственников торговых центров, как ИКЕА, Castorama и семейство Мюлье (владельцы Auchan, Leroy Merlin, «Декатлон»).

– Данная инициатива, безусловно, приведет к дополнительным тратам со стороны собственников торговых площадей, но эти траты совершенно оправданны, – говорит Обуховский.

По его словам, сегодня все дороги, которые ведут к границам участка частного собственника, эксплуатируются за счет структур, на чьем балансе они находятся. Это либо Федеральное дорожное агентство (в случае с автомагистралями), либо местные бюджеты.

– Соответственно, эксплуатацию этих дорог – уборку, текущий ремонт – оплачивают налогоплательщики, – заключает эксперт.

В то же время, по мнению Обуховского, вопрос с ценообразованием на доступ к дорогам остается непонятен. Цена должна зависеть от площади объекта, считает он, поскольку меньшие объекты обычно создают меньшую нагрузку на дорожную сеть.

В пресс-службе ИКЕА в России (собственник торговых центров «Мега» и магазинов ИКЕА) «Известиям» сообщили, что изучают предложенные Минтрансом условия.

– Мы изучаем все детали поправок, которые повлияют на нашу операционную деятельность. Мы приветствуем изменения, которые создают более благоприятные условия для людей, живущих в стране. Многие из них являются нашими посетителями, – рассказали в пресс-службе.
Анна Лялякина

Торговые центры будут платить за доступ к дорогам

Опубликовано: 17:03 – 23 октября 2013

Торговые центры, заправки, рестораны должны будут платить за доступ к автодорогам. Таким образом Минтранс России хочет решить проблему автомобильных пробок у объектов придорожной инфраструктуры. Взамен владелец дороги обеспечит ее ремонт и реконструкцию.

Министерство транспорта разработало поправки к закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности». Согласно этому законопроекту, объекты дорожного сервиса и стационарные торговые объекты, требующие доступа к автомобильным дорогам, должны будут заключить договоры с их владельцами о присоединении. Уже работающие объекты должны заключить такие соглашения до 1 января 2015 года. В этих договорах будет оговорен размер платы за присоединение к дороге.

В Минтрансе «Известиям» пояснили, что речь идет о стартовом платеже, за которым последуют ежегодные. Размер платы будет зависеть от требуемого объема работ по строительству, ремонту и содержанию подъездов к таким объектам, а не от автомобильного трафика. Однако если трафик вырастет, то размер платы может увеличиться — например, если потребуется добавить полосу движения на подъезде к объекту или предусмотреть дополнительный заезд.

При этом торговые объекты площадью свыше 10 тыс. кв. м должны будут размещать на своей территории схемы движения транспорта и пешеходов, схемы парковок, в том числе для грузовиков и маршруток, места разгрузки и погрузки. Собственников таких торговых объектов обяжут регулировать транспортные потоки, выходящие с их территории.

Если владельцы объектов будут нарушать заключенные договоры, собственники дорог вправе будут ограничить или запретить доступ к магистралям. В том числе ликвидировать подъезды с последующей компенсацией затрат.

По словам председателя попечительского совета «Опоры России» Сергея Борисова, эти поправки прежде всего коснутся крупных моллов на въездах и выездах из городов, а также ритейлеров, которые имеют собственные торговые площади, а не арендуют их. Он убежден, что инициатива правильная — возле крупных торговых объектов наблюдается большое количество пробок. Это связано не только с огромными транспортными потоками, но и с тем, что многие торговые центры сами организовывали въезды на свою территорию, которые на практике оказались непригодными.

Президент «Опоры России» Александр Бречалов отметил, что инициатива Минтранса может быть негативно воспринята собственниками крупных торговых центров. Когда эти компании шли в регионы, им как инвесторам и крупным работодателям разрешали строительство. В том числе согласовывали строительство тех въездов, которые теперь считают источником пробок.

По словам директора по развитию департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Александра Обуховского, поправки прежде всего затронут таких крупных собственников торговых центров, как ИКЕА, Castorama и семейство Мюлье (владельцы Auchan, Leroy Merlin, «Декатлон»).

— Данная инициатива, безусловно, приведет к дополнительным тратам со стороны собственников торговых площадей, но эти траты совершенно оправданны, — говорит Обуховский.

По его словам, сегодня все дороги, которые ведут к границам участка частного собственника, эксплуатируются за счет структур, на чьем балансе они находятся. Это либо Федеральное дорожное агентство (в случае с автомагистралями), либо местные бюджеты.

— Соответственно, эксплуатацию этих дорог — уборку, текущий ремонт — оплачивают налогоплательщики, — заключает эксперт.

В то же время, по мнению Обуховского, вопрос с ценообразованием на доступ к дорогам остается непонятен. Цена должна зависеть от площади объекта, считает он, поскольку меньшие объекты обычно создают меньшую нагрузку на дорожную сеть.

В пресс-службе ИКЕА в России (собственник торговых центров «Мега» и магазинов ИКЕА) «Известиям» сообщили, что изучают предложенные Минтрансом условия.

— Мы изучаем все детали поправок, которые повлияют на нашу операционную деятельность. Мы приветствуем изменения, которые создают более благоприятные условия для людей, живущих в стране. Многие из них являются нашими посетителями, — рассказали в пресс-службе.

Анна Лялякина
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на “сцену” выходят коньячные вкусы, в которых все хорошо и очень круто и еще пару

Ссылка на основную публикацию