Работа по пресечению деятельности несанкционированных автостоянок в Ульяновске

Антикризисная клиника. Сайт Ульяновска. Новости Ульяновска.

Я всем больные головы подправлю
Ю.В.Коган

г.Ульяновск

БОРЬБА НАНАЙСКИХ МАЛЬЧИКОВ

PDF
Опубликовано: 17.02.2013

Власти Ульяновска в очередной раз показательно вознамерились уделить особое внимание проблеме парковок для личного транспорта горожан.

– В этом году при администрации города будет организована межведомственная комиссия по парковочной деятельности , – сообщила Глава Ульяновска Марина Беспалова. – Необходимо утвердить стандарт транспортного обслуживания населения и неукоснительно его придерживаться. Прежде чем принимать решение о том, где и какие создавать парковки и многоуровневые паркинги, необходимо изучить потребности горожан, проблему концентрации машин, в том числе в несанкционированных местах и в ночное время. После этого разработать и реализовать схему размещения парковок на территории города. Кроме того, необходимо внедрить механизм эвакуации с городских улиц брошенных автомашин на специально созданную муниципальную стоянку .

Необходимо утвердить, необходимо изучить, необходимо внедрить. Разработать и реализовать. И неукоснительно придерживаться. И будет ульяновцам счастье, полагает Марина Павловна.

Борьба нанайских мальчиков. Исполняет А. Букин

Как все просто у нашей неутомимой БМП! Тем более, что сама она в исполнении своих директив участвовать не намерена – не царское это дело, разрабатывать и контролировать. Царское дело указы-приказы раздавать. Потому и поручила Марина Павловна сие неблагодарное занятие господину Букину. Чтоб, значит, потом, когда все провалится, не самой краснеть за свои «утвердить», «изучить», «внедрить», а, сделав строгое лицо, устроить разнос всем, кто под руку попадется. А в том, что все провалится, можете не сомневаться. Уж кто только и как только с этими парковками не боролся.

В бытность мэром Сергея Ермакова с парковками тоже боролись. Рейды проводили .

«С 26 августа по 3 сентября по поручению Главы областной столицы Сергея Николаевича Ермакова в Ульяновске ликвидировано 34 незаконных парковок автотранспорта.

Таким образом, в городе активизировалась борьба с незаконными парковками. Больше всего их было ликвидировано в Засвияжском – 26. В Железнодорожном районе пресечена деятельность четырех стоянок. В Ленинском и Заволжском районах ликвидировали по две парковки.»

26.07.2007 « Эффективный способ борьбы с незаконными автомобильными стоянками придумали в Ульяновске. Чтобы удобную площадку не заняли несанкционированные парковки, их переоборудывают в спортивные площадки. Так на улице Станкостроителей, 25 «а» соорудили спортплощадку со шведской стенкой, с воротами для мини-футбола и баскетбольными щитами».

А парковки так никуда и не девались. Даже несмотря на то, что высочайшее внимание на них обращал иногда и сам губернатор Сергей Морозов …

27 августа 2008. «Сергей Морозов провел совещание по решению проблемы незаконных парковок на территории города Ульяновск.

Как выяснилось, серьезная проблема незаконных парковок существует в регионе только на территории областного центра. На сегодняшний день в Ульяновске выявлена 151 несанкционированная парковка, из них 46 расположено на газонах, 105 – на придомовых территориях. Больше всего – 92 – в Засвияжском районе. Жители города жалуются на загрязнение дворовых территорий автотранспортом, расположение незаконных парковок на газонах, детских площадках, а также указывают на незаконный сбор денежных средств с населения за парковку автомобилей».

«В очередном заседании межведомственного штаба по пресечению деятельности незаконно действующих парковок автотранспорта в муниципальных образованиях региона, который состоялся под председательством Секретаря Совета безопасности при губернаторе области Владимира Малышева, приняли участие представители администрации Ульяновска, главы администраций всех районов областного центра, начальники милиции общественной безопасности районных отделов и управлений ОВД г. Ульяновска, представители Управления Федеральной налоговой службы РФ по Ульяновской области.»

Но парковки, знай себе, плодятся после каждого рейда и заседания, как грибы после дождя. И все им нипочем. А тут пришла Марина Павловна, раздала «ЦУ» подчиненным и все теперь будет чинно и благородно? Свежо предание, как говорится…

Хотя проблему, конечно, решать надо.

«Отсутствие цивилизованных и обустроенных мест для парковки не выгодно никому – написали наши коллеги в «Симбирском Курьере». – За исключением криминала, конечно. Не секрет, что самовольные парковки являются одним из источников финансирования незаконной деятельности в нашем городе. И понятно, что есть определенный круг лиц явно не заинтересованных в налаживании порядка в данной отрасли.

Вот ведь в самую точку попали. Как там у Маяковского? «Если в небе зажигаются звезды, значит, это кому-нибудь нужно»? Так и здесь: если чиновничья братия годами с парковками борется, а побороть не может, значит, кому-то очень нужно, чтобы парковки эти возрождались аки птицы феникс из пепла. И приносили неучтенный, но весьма стабильный и совсем не маленький доход. Мы не дадим никакой гарантии, что получатели парковочных «откатов» не сидят в высоких властных кабинетах, не участвуют во всяческих заседаниях по борьбе с незаконными парковками. У нас в России так: если есть где-то денежный ручеек, то обязательно возле него чиновник найдется. А борьба с незаконностью этих «ручейков», это, так сказать, обязательное условие игры – народ должен видеть если не кипучую чиновничью деятельность, то хотя бы ее имитацию. И потом, под эту борьбу с незаконными парковками, под все беспаловские внедрить-утвердить можно же немало рублей народных из бюджета выкачать – за так, сами знаете, и чирей не садится.

Послушайте, а, может, в этом-то и все дело? Этот год у нас выборный, а на выборы деньги нужны немалые. Вот и нашли способ. Ловкость рук, как говорится, и никакого вам мошенничества. Это же не асфальт укладывать! К тому же, как показывает опыт прошлых лет, борьба с парковками еще ни разу не оканчивалась победой властей. Значит, потом можно будет развести руками и сказать, что не вышло – недостаточно глубоко изучили, не совсем крепко утвердили, недостаточно внедрили. А все потому, что денег на все это надо больше. И через год-другой, снова уделить парковкам особое внимание. И побороться. Как нанайские мальчики на сцене…

Ульяновский губернатор предложил комплексное решение проблемы незаконных парковок

27 августа Сергей Морозов провел совещание по решению проблемы незаконных парковок на территории города Ульяновск.

Как выяснилось, серьезная проблема незаконных парковок существует в регионе только на территории областного центра. На сегодняшний день в Ульяновске выявлена 151 несанкционированная парковка, из них 46 расположено на газонах, 105 – на придомовых территориях. Больше всего – 92 – в Засвияжском районе. Жители города жалуются на загрязнение дворовых территорий автотранспортом, расположение незаконных парковок на газонах, детских площадках, а также указывают на незаконный сбор денежных средств с населения за парковку автомобилей.

При этом многие годы к устранению причины недовольства граждан руководство города подходило формально: предписания и штрафы, выдаваемые владельцам незаконных парковок правоохранительными органами, практически не решают проблему, имея кратковременный эффект.

Губернатор предложил комплексное решение данного вопроса, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области. Сергей Морозов призвал руководство города и правоохранительные органы к принятию жестких мер по ликвидации незаконных парковок, а там, где позволяет законодательство и градостроительные нормы, приданию им законного статуса (организации муниципальных либо частных легальных парковок).

По словам губернатора, крайне важно разработать и соответствующую нормативно-правовую базу, регламентирующую правила организации парковок. Среди первоочередных мер – принятие радикального инфраструктурного решения, которое позволит максимально эффективно разместить на территории города места для хранения автотранспорта.

Морозов поручил создать во всех районах города рабочие группы по пресечению деятельности незаконных парковок, включив в них представителей милиции общественной безопасности, ГИБДД и других контролирующих органов.

На сегодняшний день в Ульяновске нет установленной законодательной базы, регламентирующей деятельность парковок. Поэтому, по поручению губернатора, правительство области совместно с администрацией Ульяновска и Ульяновской городской Думой разработает нормативно-правовые акты, регламентирующие создание, обустройство, обслуживание и использование муниципальных платных парковок, в том числе временное положение о парковках, порядок организации и проведения конкурсов по отбору эксплуатирующих организаций и закреплению адресов для эксплуатации парковок.

Кроме того, начиная уже со следующей недели, в областном центре будут проводиться совместные рейды по местам расположения незаконных парковок с целью привлечения к ответственности их организаторов. В ряде проверок примет участие губернатор Сергей Морозов. Несанкционированно установленные охранные будки, плакаты и указатели на территории таких парковок будут по поручению губернатора демонтированы до 1 октября 2008 года.

Говоря о причинах сложившейся ситуации, Морозов отметил, что сегодня количество транспорта, находящегося в собственности жителей Ульяновской области, растет высокими темпами. Так, за 7 месяцев 2008 года было вновь зарегистрировано 13,5 тысячи транспортных средств, тогда как за аналогичный период 2007 года – 6,5 тысячи. На сегодняшний день только на территории областного центра зарегистрировано более 131,5 тысячи автомобилей. При этом на территории города имеется всего 35 тысяч парковочных мест.

В связи с этим требуют пересмотра и соответствующие градостроительные нормы. Чтобы впредь избежать проблем с наличием парковочных мест, в дальнейшем при разработке проектов планировки территорий городов Ульяновск и Димитровград, при проектировании и строительстве жилых домов и торгово-офисных зданий будут предусматриваться в достаточном количестве места для парковок автотранспорта, в том числе многоуровневые паркинги и подземные автостоянки.

Как сообщил заместитель мэра Ульяновска Вячеслав Тютьков, сегодня в мэрии разрабатываются проекты планировки территорий города, в которых определены места для таких объектов. Утвердить данный план руководство Ульяновска намерено до конца 2008 года.

Вопросы пресечения деятельности незаконных парковок еженедельно будут рассматриваться на заседании постоянно действующего областного штаба, созданного в Правительстве региона. В состав штаба, который возглавляет секретарь Совета безопасности при губернаторе области Владимир Малышев, вошли руководители областного центра и районных администраций, милиции общественной безопасности, ГИБДД, территориальных органов федеральных контролирующих ведомств.

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов предложил комплексное решение проблемы незаконных парковок

27 августа Сергей Морозов провел совещание по решению проблемы незаконных парковок на территории города Ульяновск.

Как выяснилось, серьезная проблема незаконных парковок существует в регионе только на территории областного центра. На сегодняшний день в Ульяновске выявлена 151 несанкционированная парковка, из них 46 расположено на газонах, 105 – на придомовых территориях. Больше всего – 92 – в Засвияжском районе. Жители города жалуются на загрязнение дворовых территорий автотранспортом, расположение незаконных парковок на газонах, детских площадках, а также указывают на незаконный сбор денежных средств с населения за парковку автомобилей.

При этом многие годы к устранению причины недовольства граждан руководство города подходило формально: предписания и штрафы, выдаваемые владельцам незаконных парковок правоохранительными органами, практически не решают проблему, имея кратковременный эффект.

Губернатор предложил комплексное решение данного вопроса. Сергей Морозов призвал руководство города и правоохранительные органы к принятию жестких мер по ликвидации незаконных парковок, а там, где позволяет законодательство и градостроительные нормы, приданию им законного статуса (организации муниципальных либо частных легальных парковок). По словам Губернатора, крайне важно разработать и соответствующую нормативно-правовую базу, регламентирующую правила организации парковок. Среди первоочередных мер, отмеченных Губернатором, – также принятие радикального инфраструктурного решения, которое позволит максимально эффективно разместить на территории города места для хранения автотранспорта.

Глава региона поручил создать во всех районах города рабочие группы по пресечению деятельности незаконных парковок, включив в них представителей милиции общественной безопасности, ГИБДД и других контролирующих органов.

На сегодняшний день в Ульяновске нет установленной законодательной базы, регламентирующей деятельность парковок. Поэтому, по поручению Губернатора, Правительство области совместно с администрацией Ульяновска и Ульяновской Городской Думой разработает нормативно-правовые акты, регламентирующие создание, обустройство, обслуживание и использование муниципальных платных парковок, в том числе временное положение о парковках, порядок организации и проведения конкурсов по отбору эксплуатирующих организаций и закреплению адресов для эксплуатации парковок.

Кроме того, начиная уже со следующей недели, в областном центре будут проводиться совместные рейды по местам расположения незаконных парковок с целью привлечения к ответственности их организаторов. В ряде проверок примет участие Губернатор Сергей Морозов. Несанкционированно установленные охранные будки, плакаты и указатели на территории таких парковок будут по поручению Губернатора демонтированы до 1 октября 2008 года.

Говоря о причинах сложившейся ситуации, глава региона отметил, что сегодня количество транспорта, находящегося в собственности жителей Ульяновской области, растет высокими темпами. Так, за 7 месяцев 2008 года было вновь зарегистрировано 13,5 тысячи транспортных средств, тогда как за аналогичный период 2007 года – 6,5 тысячи. На сегодняшний день только на территории областного центра зарегистрировано более 131,5 тысячи автомобилей. При этом на территории города имеется всего 35 тысяч парковочных мест. В связи с этим требуют пересмотра и соответствующие градостроительные нормы. Чтобы впредь избежать проблем с наличием парковочных мест, в дальнейшем при разработке проектов планировки территорий городов Ульяновск и Димитровград, при проектировании и строительстве жилых домов и торгово-офисных зданий будут предусматриваться в достаточном количестве места для парковок автотранспорта, в том числе многоуровневые паркинги и подземные автостоянки. Как сообщил заместитель мэра Ульяновска Вячеслав Тютьков, сегодня в мэрии разрабатываются проекты планировки территорий города, в которых определены места для таких объектов. Утвердить данный план руководство Ульяновска намерено до конца 2008 года.

Вопросы пресечения деятельности незаконных парковок еженедельно будут рассматриваться на заседании постоянно действующего областного штаба, созданного в Правительстве региона. В состав штаба, который возглавляет секретарь Совета безопасности при Губернаторе области Владимир Малышев, вошли руководители областного центра и районных администраций, милиции общественной безопасности, ГИБДД, территориальных органов федеральных контролирующих ведомств.

Работа по пресечению деятельности несанкционированных автостоянок в Ульяновске

Машин в городе много, и «ночевать» им негде. Предприимчивые автовладельцы быстро сообразили, что индивидуально решить проблему с парковками во дворах будет эффективнее и быстрее. Волшебным образом появились колышки (вариант: столбики), гравийная подсыпка (разметка на бельевой площадке), протянулась верёвочка (трос), повесили красные лоскутки и замочки. О-ля-ля! Индивидуальная стоянка готова.

Знакомая ситуация? Очень. Подобного рода стоянки кто-то строит сам, скооперировавшись с соседями, кто-то имитирует законность строительства и обходит соседей, чтобы заручиться письменным согласием большинства на появление парковки во дворе для трёх-четырёх избранных. А потом начинается битва: кто займёт заветное место (если, конечно, оно вышло абсолютно бесплатно, скажем, за счёт бельевой площадки)? Что делать с молодой мамой, что развешивала здесь бельё? Как проехать карете «скорой помощи» и пожарным, если новоиспечённая автостоянка закольцована и мешает? Вопросов много. Проблема стихийно возникающих стоянок сегодня грозит обернуться серьёзным разладом в соседском общежитии: уже есть случаи, когда по машине проходились гвоздём, писали на бортах краской и даже поджигали…

На днях в администрации города состоялось совещание с участием широкого круга лиц, так или иначе имеющих отношение к облику наших дворов. Тема встречи – несанкционированные стоянки с самовольным захватом общей земли. Под руководством и.о. заместителя главы администрации Ф.Ф.Асфандиярова участники встречи (каждый со своей стороны) высказывали своё мнение об этой проблеме.


– Сегодня некоторые инициативные группы обращаются в управляющие компании с просьбой разрешить организовать стоянку у себя во дворе и огородить её. При этом люди уже заручились поддержкой большинства соседей, и, когда управляющая компания отказывает в обустройстве автостоянки, ссылаясь на незаконность действий, горожане возмущаются: вот, к примеру, в другом дворе такие стоянки уже есть, с колышками и верёвочками, а почему нам нельзя? Так мы получаем внутридомовую войну, – обозначает круг проблем Асфандияров. – С другой стороны, есть такие жители, кто самовольно решает вопрос с личной парковкой и начинает долбить свежеуложенный асфальт. А ведь внутриквартальное асфальтирование в таком масштабе у нас проводится только последние два года! Тем не менее асфальт вскрывают – бюджетные деньги на ветер.

Свежий пример: в этом году после капремонта жители дома вырубили новый асфальт и организовали стоянку. И потом, как портится внешний вид дворов! Архитектурным проектом не предусмотрены ни колышки, ни верёвочки, ни замочки. Сегодня мы должны выработать законные решения по организации и порядку содержания внутридомовых парковок.

– Абсолютно точно, – включается в разговор главный архитектор города Наталья Винклер. – Есть технический регламент, определяющий нормы строительства объектов на территории дворов. Для того, чтобы правильно организовать гостевую парковку, необходимо заказать проект в соответствующем бюро и только потом строить, учитывая требования всех норм и правил. А столбики, цепи, шлагбаумы – это нарушение закона. Придомовая территория – зона общего пользования, и отделять её кому-то для себя запрещено!

– Минтагир Баянович, – обращается Ф.Ф.Асфандияров к председателю городской административной комиссии М.Б.Шакирову, – есть ли какие-то санкции, предусмотренные законом для борьбы с самовольным захватом земель общего пользования?

– Если действия жильцов выходят за рамки проекта стоянки и норм технических регламентов, Кодексом об административных правонарушениях РФ предусмотрены определённые санкции. За самовольное занятие или использование земельного участка без правоустанавливающих документов на землю и разрешения на строительство, согласно ст.7.1 КоАП РФ, граждане заплатят штраф до 1 тыс.рублей, а юридические лица – до 20 тыс.рублей. Нужен проект стоянки, выполненный соответствующей организацией, а не только протокол общего собрания жильцов, где есть согласие большинства на строительство. Протоколы же об административном правонарушении вправе составлять полицейские, а рассматривать этот протокол должны руководители Стерлитамакского филиала Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ. Так что эти цепочки и колышки надо убирать.

– Но управляющая компания в полном масштабе этого сделать не сможет, – энергично начинает директор УК «Трест жилищного хозяйства» Евгений Япрынцев. – Мои слесари и специалисты должны заниматься своим непосредственным делом, а не демонтировать стоянки.

– Я считаю, что надо начинать борьбу с самовольным захватом земли с получения в управляющих организациях кадастрового плана домового участка, – берёт слово председатель городского совета домовых комитетов Наталья Абубакирова. – Возможно, искомая парковка стоит вообще на чужой земле. Когда собственники жилья будут видеть границы своего участка, что-то планировать и строить будет уже однозначно легче.

– Кадастровые планы находятся в управляющих организациях, пожалуйста, смотрите, – отвечает М.Р.Зарипов, и.о.начальника городского ОЖКХ. – Другое дело, что некоторые планы уже устарели, потому собственникам необходимо будет их обновлять.


– С точки зрения Жилищного кодекса РФ, земельный участок является общей домовой собственностью, и отделять его в натуре, отчуждать (этот кусочек трубы в подъезде мой, и я его покрашу в красный цвет) нельзя, – подытоживает Евгений Япрынцев. – Машины стоят во дворах не от хорошей жизни. Реально мест нет. Люди привыкли к комфорту, они не хотят идти далеко в гараж, а предпочитают сесть в уже прогретую машину и уехать. А соседи с первого этажа начинают ругаться и протыкать колёса, потому что шум и выхлопные газы мешают им жить. И пока мы не научимся жить вместе, мы эту проблему не решим. Я хочу обратиться к администрации города за помощью. Нужно разрабатывать какие-то городские регламенты по обустройству парковок.

М.Р.Зарипов заверил, что вопрос уже обсуждается и есть намерение при рассмотрении бюджета города на будущий год подойти к решению вопроса с парковками комплексно. Кроме того, Мадехат Равкатович призвал городскую общественность быть бдительной и через домовые комитеты разъяснять жителям, что огораживать территорию нельзя, это противозаконно. В тех дворах, где вбиты пресловутые колышки и протянуты верёвки и тросы, необходимо привести территорию в надлежащий вид. Общее домовое имущество должно быть одинаково доступно всем.

Вакансия закрыта (удалена)

К сожалению, запрашиваемая Вами вакансия закрыта или удалена из базы данных Электронного Центра занятости населения.

Не нашли нужной вакансии на нашем сайте по трудоустройству?
Добавьте Ваше резюме и Вас обязательно найдут работодатели!

Обратите внимание на сайт Электронная Биржа труда с вакансиями по городам и регионам – с актуальной базой данных предложений работы в форме анкет вакансий от прямых работодателей в различных сферах экономической деятельности .
Переходите на страницу ” Найти работу по вакансиям на Бирже труда ” и ищите работу или переходите на страницу ” Разместить резюме на Бирже труда “, добавляйте резюме и работодатели пригласят Вас на вакантные места работы в своих организациях.

www.EmploymentCenter.ru / Вакансии – Электронный Центр Занятости Населения – интернет-портал для трудоустройства без посредников временно безработных, выпускников учебных заведений, желающих сменить место работы и вид деятельности, а также для прямых работодателей (и их представителей, сотрудников отделов кадров) для того, чтобы размещать условно-бесплатные объявления вакансий с целью подбора кадров на вакантные места работы в своих компаниях, фирмах, организациях, ИП, ПБОЮЛ.

Используя наш Электронный ЦЗН с обширной актуальной информационной базой, Вы быстро найдете нужную вакансию. Для этого мы разработали удобный отраслевой каталог (рубрикатор), в котором Вы без труда найдете свежие вакансии в конкретной экономической сфере труда (деятельности) от тысяч прямых работодателей. Чтобы просмотреть наиболее выгодные для Вас предложения работы, рекомендуем воспользоваться расширенным поиском по сайту Электронного Центра Занятости. Расширенный поиск работы по вакансиям обозначен иконкой “Лупа”.

Каждый день на нашем мультирегиональном веб-сайте Электронный ЦЗН появляется более ста новых вакансий с рыночной заработной платой. Если Вы все еще ищете работу и хотите упростить себе поиск, Вы можете разместить условно-бесплатное резюме с подпиской на рассылку вакансий и получать самые свежие предложения работы каждую неделю. Публикация Вашего резюме на интернет-портале Электронного Центра Занятости Населения поможет намного быстрее найти работу.

Читайте также:  В 2020 году коммунальные тарифы повысят дважды
Соискателю работы:
Каталог свежих вакансий
Ярмарка вакансий
Вакансии по компаниям
Найти работу по вакансиям
Разместить новое резюме
Подписаться на рассылку вакансий
Изменить резюме
Удалить резюме
Платные услуги:
Платное резюме
Платная вакансия
Электронный ЦЗН принимает к оплате:


и многие другие платежные средства

Работодателю, кадровику:
Каталог свежих резюме
Подобрать персонал по резюме
Разместить новую вакансию
Изменить вакансию
Удалить вакансию
Центр занятости населения:
ЦЗН в регионах
Вакансии ЦЗН в регионах
Соискатели работы ЦЗН в регионах
ЦЗН в субъектах РФ
Адрес Центра занятости
Конктактная информация
Написать в Службу поддержки
Справочные материалы
Сотрудничество, партнерство

Уважаемый пользователь, ищете работу? Следовательно Вы соискатель работы: временно безработный, выпускник ВУЗа или специалист, который желает найти более приемлемое место работы.

Интернет-Портал мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения поможет Вам удовлетворить все потребности в поиске работы. Электронный Центр Занятости Населения — это реальная возможность легко, почти бесплатно и максимально быстро найти интересную и высокооплачиваемую работу.

Наша задача — сделать поиск работы простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связываться с представителями компаний (фирм, организаций, ИП, ПБОЮЛ), разместивших вакансии.

С данным сайтом Мультирегиональный Электронный ЦЗН ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы! Уверяем Вас, что на нашем мультирегиональном интернет-портале Электронного ЦЗН можно найти работу по любой специальности.

Copyright © 2011-2020 Электронный мультирегиональный Центр Занятости Населения для быстрого и эффективного трудоустройства населения и подбора кадров (персонала, специалистов) / Версия 3.20.17

При использовании материалов этого мультирегионального центра трудоустройства и занятости для электронных средств массовой информации обязательно размещение гиперссылки на www.employmentcenter.ru, для печатных СМИ обязательно указание источника “www.EmploymentCenter.Ru – Электронный Центр Занятости Населения (вакансии и резюме)” или “www.EmploymentCenter.Ru – Электронный ЦЗН (вакансии и резюме)“.

По вопросам актуальности вакансий на мультирегиональном web-сайте Электронного Центра Занятости Населениия и актуальности анкет соискателей работы в форме резюме, обращайтесь к менеджеру Сергею по E-mail: raman-kursk@mail.ru Raman )
Полная контактная информация. //–>

Сотрудничество, реклама, заключение партнерских соглашений, проведение акций с призами на мультирегиональном портале Электронного Центра занятости населения, пишите по электронной почте менеджеру Игорю на emailto: raman@46info.ru

Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме, заметили ошибку в работе мультирегионального Электронного Центра занятости населения, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронный Центр занятости населения по адресу: raman@46info.ru.

Copyright © 2011-2020 Software and design by Raman

Платные парковки в Ульяновске. Муниципальный бизнес на миллионы рублей

Разбираем тему организации платных парковок в центре города, сравниваем с Казанью и Москвой, задаемся вопросом «А для чего и кому это нужно»?

Вопросы организации платных муниципальных парковок в центре Ульяновска поднимались на уровне властей города и области не один раз, и не только в этом году. Например, еще в декабре 2013-го на совещании по вопросу о пресечении деятельности незаконных парковок глава региона Сергей Морозов заявлял, что «в центре городов Ульяновской области должны быть платные парковки, а их бесплатность — роскошь в современном мире». Приводились тогда такие цифры: в области зарегистрировано порядка 390 тысяч транспортных средств, в столице региона — 190 тысяч машин, в Димитровграде — 39 тысяч. Ежегодный рост числа авто по данным местного ГИБДД — порядка 25-30 тысяч, ну, может, нынешний кризис снизит покупки личного транспорта. Говорилось, что процесс развития парковок отстает от потребностей Ульяновска, градостроительные нормы от 2009 года не отвечают времени, и прочая, прочая. Также проходила информация, что 2000 парковочных мест в центре Ульяновска — это хороший потенциал, предполагаемая плата за парковку, озвученная губернатором, могла бы составить 20 рублей в час.

А что в Москве?

Примечательно, что крайне интересный проект, вовсю потом заработавший в Москве, а именно http://parking.mos.ru/, нашим чиновникам представлял генеральный директор компании ITECH.group Александр Щербина. Как нам сообщили в компании, на самом деле, презентацию «Московское парковочное пространство», которая есть в распоряжении нашей редакции, пару лет назад готовила ITECH.group, а вот уже сам проект для Москвы делали партнеры Щербины.

Сообщалось, что после внедрения системы в центре столицы на 9% увеличилась скорость движения транспорта, на 64% сократилось число нарушений правил парковки, на четверть уменьшилось количество въезжающих в пределы Бульварного кольца личных автомобилей. Было указано, что если авто занимало место 6-8 часов, то потом — часа полтора, а это увеличило оборачиваемость машиномест. В бюджет Москвы с декабря 2012 года по декабрь 2013 года было собрано 255 миллионов рублей. Платить за парковку (от 40, 60 до 80 и выше рублей в час в зависимости от места и времени) можно при помощи паркомата, мобильного приложения или обычной SMS.

А что в Казани?
Москва далека и богата, поэтому рассмотрим опыт наших татарских соседей, которые, правда, тоже ушли вперед по уровню жизни и зарплатам. На 27 участках исторического центра Казани с 2015 года не осталось бесплатных парковочных мест. От слова вообще. Введены в эксплуатацию муниципальные парковки на 1250 мест (обустройство их обошлось бюджету в 36,5 миллионов рублей). Первые 15 минут бесплатно, далее — 50 рублей за час. Минимальная продолжительность при начале парковочной сессии с использованием паркомата составляет 60 минут, с последующей тарификацией — 30 минут. Паркоматов для оплаты — 28, можно, как и в столице России, платить через транспортную карту Казани, банковскую карту, сайт https://parkingkzn.ru/, SMS. Парковки призваны снизить трафик движения транспорта в центр города на 25%, о чем есть рекомендации НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, а также расчеты Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ.

Контроль над соблюдением правил пользования ведет муниципальное бюджетное учреждение «Организатор городского парковочного пространства», а именно — маршрутные автомобили, оснащенные «парконами», которые курсируют по парковкам как раз в те самые первые 15 минут. Все доходы — в городскую казну, срок окупаемости назван в 3-4 года из расчета на то, что ежедневно паркоматами будут пользоваться до 3,5 тысяч автовладельцев в день. Не обошлось и без скандала: на Госсовете РТ глава республики Рустам Минниханов поругался с КПРФ из-за размера штрафа (2,5 тысячи рублей) за неоплаченную парковку, который начнет действовать с 1 апреля. Победил президент и большинство депутатов, всего трое проголосовали против.

А что в Ульяновске?
После Нового года губернатор Сергей Морозов на аппаратных совещаниях напоминал чиновникам о теме платных парковок. Как известно, подготовка пилотного проекта «Единое парковочное пространство» ведется, рассматриваются улицы Гончарова, Ленина, Дмитрия Ульянова, Спасская, Карла Маркса, Бебеля, бульвар Пластова, переулок Пожарный. На днях председатель городского комитета дорожного хозяйства Игорь Бычков рассказал изданию «Управдом», что и как. «Есть обращение в Комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства (КУГИГ) для отвода части автодорог под парковки, часть технических паспортов уже готова. Стоимость за один час пользования парковкой колеблется от 10 до 100 рублей. Однако там, где эта цена слишком низкая, проект не реализуется. Мы предлагаем определить данную стоимость в диапазоне не более 35 рублей — в зависимости от конкретного места парковки».

Бычков рассказал, что комитет подготовил «дорожную карту» по реализации проекта «Единое парковочное пространство», она проходит согласование в структурных подразделениях администрации Ульяновска.

А вот мнение председателя правления госкорпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслана Гайнетдинова.
— Это, конечно, поле деятельности Игоря Бычкова, но я могу немного порассуждать на эту тему, — сказал Гайнетдинов. — В самой корпорации мы этим конкретно не занимаемся. Возьмем улицу Карла Маркса, она занята целый день машинами, как говорится, сверху донизу, пусть будет 500 авто. Можно сделать первый час бесплатно, наверное. Человек приехал сюда на работу, оставляет авто на 7-8 часов в день, пять раз в неделю. При цене за час в 20 рублей, это по божески, получается 140-160 рублей за машиноместо в день, умножим на 500 авто, получим — 70-80 тысяч рублей.

— Выходит, это рынок и муниципальный бизнес на миллионы рублей?
— Ну, вот я вам вычислил емкость одной только улицы. Оговорюсь только, пока это лишь мои рассуждения, сделанные почти «на коленке», не будем сразу пугать горожан цифрами, ценами и суммами. Нужно тут учитывать огромное количество факторов, расположение рабочих офисов и кафе, трафик, порядок движения и так далее. Нужны четкие расчеты вплоть до рубля и часа.

Нужны. Но есть один вопрос. Учитывая состояние дорог в Москве, Казани и в Ульяновске, учитывая общую платежеспособность населения, он звучит, думаем, для многих автовладельцев родины Ленина так: «Власти, может, сначала приведете дороги в идеальный порядок, а потом будете брать с нас деньги?».

Глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова подписала соответствующее постановление. А мы заодно вспомнили некоторые проекты китайского бизнеса в Ульяновской области.

Читайте также:  Министерство регионального развития утвердило примерную форму платежки
Ссылка на основную публикацию