На центральных магистралях Ульяновска ведётся обновление дорожного полотна

На центральных магистралях Ульяновска ведётся обновление дорожного полотна

Очередной капитальный ремонт ульяновских дорог может закончиться скандалом. По крайней мере, то, как он выполняется на ул. Локомотивная, уже сейчас не выдерживает никакой критики.

Несмотря на то, что дорожные работы еще не окончены, результат труда ООО «Магистраль», выигравшей подряд, автомобилисты оценили уже в ходе ремонтных работ. Благо ремонт значительной части дороги вдоль «Моторного завода» практически завершен, и все неровности дорожного полотна вместе порами видны невооруженным глазом.

Корреспондент ulnovosti.ru запечатлил на фото многочисленные изъяны нового дорожного покрытия. Пористость и нарушение верхнего слоя асфальтового покрытия уже сейчас видны. Никакой критики не выдерживает и то, как работают подрядчики. Асфальтовый слой снимался, а потом укладывался местами, причем в хаотичном порядке: 20 метров сделано, далее на протяжении порядка 30 метров асфальт отсутствует, и так на протяжении всей дороги. Более того, в выходные рабочих и дорожной техники на объекте вообще замечено не было, как и в последние три дня. Локомотивная осталась не доделанной, факт на лицо – субподрядной конторе не хватает ни рабочих, ни техники. Не исключено, что последних просто перекидывают с объекта на объект, чтоб создать видимость бурной деятельности.

Никому не известное ООО «Магистраль» по результатам аукционов, проведенных в этом году, взяло сразу несколько дорогостоящих контрактов в Ульяновской области. Причем став, как ни странно, единственным их участником. То есть ни о каком снижении стоимости ремонтных работ и конкуренции речи даже не шло.

В итоге на сумму в 126 млн. рублей ООО «Магистраль» этим летом в Ульяновске должна будет отремонтировать проезжую части по ул. Минаева (от Ж. Дивизии до пл. 30-летия Победы), участок по ул. Красноармейской (от ул. Гончарова до ул. Рылеева), покрытие на “Императорском” мосту, ул. Варейкиса (от пр-та Гая до ул. Хрустальной), проезжую часть по 2- му пер. Баумана, улицу Локомотивная (от пр-та Гая до ул.Нагорной), улицу Гончарова (кольцо в районе Центрального банка и бульвара Пластова), дорогу по ул.Роза Люксембург(от ул.Юности до ул.Тимирязева). Объемы работ, которые предстоит выполнить компании, просто огромные, а на целый ряд объектов ООО «Магистраль» еще даже не заходило http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0168200002416002412 .

Информации об этой очередной иногородней организации в Интернете предостаточно. ООО «Магистраль» имеет самарский ИНН, но юридический адрес находится в городе Москва. Директором и учредителем числится жительница Пензенской области Алсу Харисовна Кудрякова. Одноименные компании с аналогичным ИНН на г-же Кудряковой зарегистрированы в целом ряде российских регионов: Саратове, Пензе… и даже в Старой Кулатке Ульяновской области. Судя по арбитражным процессам, юристы ООО «Магистраль» оттуда не выходят: судятся с министерствами дорожного хозяйства целого ряда регионов, где выполняли работы, последние судятся с ними. Но кто-то, несмотря на это, дал «зеленый свет» этой компании выйти на ульяновские магистрали.

К чиновникам комитета дорожного хозяйства, курирующим данный аукцион, тоже возникают вопросы. Например, почему в аукционной документации отсутствовали требования о наличии у потенциального участника допуска СРО или требования к опыту строительства автомобильных дорог? Проекты ремонта дорожного полотна в документации также отсутствуют, есть только сметы.

Председатель комитета дорожного хозяйства городской администрации Игорь Бычков в сезон разгара дорожных работ почему-то ушел в отпуск. Не видно на дорогах, которые ремонтируют, и обещанной толпы общественных контролеров во главе с руководителем Палаты справедливости Захаром Мисанцом. Исполняющим обязанности Бычкова назначили его зама – Сергея Демидова. При очередном скандале снова получится так, что Бычков не при делах, т.к. отдыхал, а Демидов и не начинал курировать эти вопросы, поэтому тоже взятки гладки. Впрочем, последний после многочисленных возмущений ульяновцев в соцсетях уже дал свое видео-интервью по поводу ремонта ул. Локомотивная. Нам вновь заявляют о новой технологии укладки асфальта и обещают качественный ремонт. Пока же, судя по тому, как работает ООО «Магистраль», в слова г-на Демидова очень трудно верится.

Мэрия Ульяновска предъявляет претензии к качеству ремонта автодорог

Автомобильная часть Императорского моста в Ульяновске становится опасной для движения из-за колейности и выбоин, а разрушение асфальтового покрытия ведет к ухудшению состояния несущих железобетонных плит мостового перехода. Но московская компания «Магистраль» отказывается выполнять гарантийный ремонт дорожного покрытия. Арбитражный суд по иску мэрии уже принял решение об обязании «Магистрали» выполнить свои условия контракта, однако ответчик затягивает процесс. Мэрия намерена провести срочный ремонт своими силами и взыскать расходы с ответчика. Депутаты и общественники обращают внимание на общее ухудшение состояния городских дорог, недостаточный уровень претензионной работы и серьезное недофинансирование дорожной отрасли.

Во вторник апелляционная инстанция Арбитражного суда (Самара) приняла решение приостановить производство по рассмотрению апелляционной жалобы ООО «Магистраль» (зарегистрировано в Москве, фактически работает в Пензенской области через обособленное подразделение) на решение Арбитражного суда Ульяновской области, который обязал компанию провести гарантийный ремонт дорожного покрытия Императорского моста в ­Ульяновске.

Иск был направлен управлением дорожного хозяйства и транспорта мэрии Ульяновска еще в середине июля 2018 года. Как отмечают в ведомстве, состояние покрытия автомобильной части Императорского моста становится опасным для движения и для самого моста. Многочисленные выбоины, а также глубокая колея, образовавшаяся в обоих направлениях на всем протяжении моста и дошедшая в нижней части до поверхности несущих железобетонных плит ведут к постепенному разрушению конструкции мостового перехода, а также грозят поломками автомобилей.

Работы по нанесению нового асфальтового покрытия были выполнены компанией «Магистраль» в июне 2016 года и оплачены в декабре 2017 года, стоимость работ составила 13 млн руб. Гарантийный срок — четыре года. Колейность и выкрашивание асфальта были выявлены еще год назад, однако подрядчик отказался проводить гарантийный ремонт. В суде он заявил, что при приемке работ претензий не было, а также приложил мнение экспертов, которые указывали на то, что «недостатки являются следствием недоработки сметной документации контракта», поскольку следовало уложить «сплошную гидроизоляцию и дополнительный слой дорожной одежды». В ноябре прошлого года суд согласился с доводами истца, обязав «Магистраль» устранить недостатки до 10 июня 2019 года. «Магистраль» отказалась исполнять решение и направила апелляционную жалобу, Апелляционный арбитражный суд принял решение провести новую судебную экспертизу (правда, по предложению ответчика — в пензенской организации). Экспертизы до сих пор нет, в связи с чем нет и ­решения.

Дорожное управление между тем направило еще один иск — о взыскании с «Магистрали» 3,9 млн руб. пеней за просрочку исполнения гарантийных обязательств. Насколько затянется рассмотрение апелляции, неизвестно. Управление дорожного хозяйства, по словам его руководителя Игоря Бычкова, понимая, что откладывать ремонт опасно, приняло решение начать срочный ремонт наиболее опасных участков силами МБУ «Дорремстрой», чтобы затем через суд взыскать все расходы с «Магистрали», а это еще несколько миллионов рублей (окончательного подсчета еще нет).

Выяснить позицию руководства «Магистрали» не удалось — в течение дня все телефоны компании не отвечали.

По словам господина Бычкова, это единственный случай, когда подрядчик отказывается выполнять гарантийные обязательства, по всем остальным дорогам, где проходил ремонт, исполнители муниципальных контрактов после предъявления претензий ремонт выполняют. В целом, по его мнению, состояние дорог города улучшается, «хотя все равно выходим только на 55% от норматива, остальные 45% дорог остаются в ненормативном состоянии».

Впрочем, этим заявлением не верит региональный уполномоченный по защите прав потребителей Константин Толкачев, у него «складывается обратное впечатление». По его мнению, «дороги Ульяновска с каждым годом становятся все хуже». «Я считаю, что претензионная работа по дорогам города вообще не ведется. Суды с подрядчиками, не желающими ремонтировать объекты, ведутся на крайне низком юридическом уровне, нет никаких решений, как это сделать быстро и оперативно»,— сказал господин Толкачев в беседе с „Ъ“. Он отметил, что сейчас готовит обращение к облправительству и прокурору с просьбой проверить качество претензионной работы по всем дорогам, где выполнялся ремонт. Он также обратил внимание на то, что у дорожного управления «нет достаточной штатной численности, чтобы должным образом мониторить состояние городских дорог», «нет никакой системы в текущем ремонте и, главное, нет прозрачности в этой сфере», поскольку даже сайт ведомства отсутствует. По мнению уполномоченного, в этом вина и руководства города, и областного правительства, поскольку отрасль серьезно недофинансируется, «а это значит, что с каждым годом дороги будут становиться все хуже».

Напомним, в 2018 году всего вместе с федеральными и региональными субсидиями на ремонт дорог Ульяновску было выделено 883 млн руб., отремонтировано 30,6 км дорог. На этот год выделяется около 600 млн руб., при этом планируется отремонтировать 12 участков общей протяженностью в 13,4 км. Общая протяженность всех дорог Ульяновска составляет 1005 км. «Чтобы одномоментно отремонтировать все дороги города потребуется порядка 10–12 млрд руб., но таких денег нет ни у города, ни у области, и никто нам их не даст»,— пояснил ­господин Бычков.

Вопрос о плохом состоянии дорог областного центра, качестве претензионной работы и финансировании намерены поставить перед губернатором и депутаты регионального заксобрания. «Мы его включили в число главных восьми вопросов, которые направили главе региона накануне его отчета перед депутатами. Это особенно имеет значение, поскольку одна из составляющих нацпроекта по качественным и безопасным дорогам — это предъявление особых требований к городским агломерациям»,— сказал „Ъ“ руководитель профильного комитета заксобрания, лидер фракции ЛДПР ­Дмитрий Грачев.

На главных магистралях Ульяновска укладывается особо прочное дорожное покрытие

На Императорском мосту будет уложен щебёночно-мастичный асфальтобетон с самой крепкой маркой щебня и битумом с полимерными добавками – наиболее долговечное дорожное покрытие. Оно менее подвержено воздействию температур и нагрузок, стойкое к возникновению трещин. Такой же асфальт укладывается и на улицах Локомотивной, Розы Люксембург, 12 Сентября, Московском и Димитровградском шоссе. Аналогичную технологию в прошлом году применили на улице Гончарова.

Читайте также:  Отопительный сезон и работа ЕДС в Ульяновске

Об этом директор ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Сергей Холтобин и начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков рассказали в ходе пресс-конференции, которая состоялась 7 сентября.

Как отметил Сергей Холтобин, в 2016 году обеспечение функционирования дорог направлено 6,6 млрд рублей, а с учетом кредитных средств – более 7 млрд. «Это позволяет отремонтировать 74 км федеральных, 250 км региональных и 150 км дорог муниципальных образований. Наша задача в 2017 довести уровень финансирования содержания дорог до 250 тысяч рублей на километр и к 2022 году выйти на норматив – в 500 тысяч. Также мы планируем увеличивать расходы на безопасность дорожного движения с 72 миллионов рублей в этом году до 92 миллионов – в следующем», – сказал Сергей Холтобин.

По словам Игоря Бычкова, если в 2015 году было приведено в порядок 20 участков улично-дорожной сети города общей протяжённостью 22 км и стоимостью 330 млн рублей, в этом – ремонтируется уже 27 участков длиной порядка 27 км на 474 млн, а также 14 тротуаров, предварительные планы на 2017 год – 55 км дорог, общей стоимостью порядка миллиарда рублей.

«В настоящий момент работ завершены либо ведутся на всех участках, кроме главной дороги по улице Минаева. На Димитровградском шоссе, на участке между улицами Димитрова и Жуковского устанавливается бордюрный камень, 9-10 сентября начнётся укладка верхнего слоя асфальта. На Красноармейской мы потребовали от подрядчика переделать примыкания к двум колодцам. Улицу Розы Люксембург планируется заасфальтировать за 2-3 дня с перекрытием движения автотранспорта от Тимирязева до Юности», – отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта.

Игорь Бычков также сообщил, что в настоящий момент прорабатывается два варианта асфальтирования подъездов к деформационным швам на Императорском мосту (где уже начато фрезерование старого полотна), а также возможность расширить работы на улице Минаева за счёт ремонта межрельсового пространства на перекрестке с улицей Железной Дивизии. На местном проезде чётной стороны улицы Минаева заасфальтирован тротуар, на ремонт дороги уйдёт ещё 1-2 дня при наличии подходящих погодных условий.

Дополнительно, до 30 сентября принято решение капитально отремонтировать 14 участков тротуаров, из которых подрядчик уже выполнил работы на улицах Карла Либкнехта (1-ая очередь – между улицами Гончарова и Железной Дивизии), Александровской (соединены улицы Крефельдская и Отрадная), и ведёт их на улицах Героев Свири, Красноармейской, Красногвардейской и Рылеева.

Для повышения уровня безопасности дорожного движения до конца года благодаря поддержке главы региона Сергея Морозова и софинансированию из областного бюджета планируется установить светофоры по девяти адресам. Они уже смонтированы на перекрёстках улиц Шолмова и Корунковой, 40-летия Победы и проспекта Генерала Тюленева.

6 сентября введён в эксплуатацию светофорный объект в районе дома №28 по проспекту Генерала Тюленева, в ближайшие месяцы их построят на улице Камышинской – у остановки «Универсам» и на пересечении с улицами Самарская и Генерала Мельникова, на перекрёстке улиц Орлова и Верхней Полевой, Рябикова и Доватора, а также в районе нового гипермаркета на проспекте Олимпийском – за счёт инвестора.

В рамках пилотного проекта более устойчивая пластиковая разметка наносится на улице Гончарова, в скором времени она появится на Димитровградском шоссе.

Кроме того, в рамках пресс-конференции заместитель начальника отдела надзора Управления ГИБДД УМВД России по Ульяновской области Ренат Алимов рассказал собравшимся о состоянии безопасности дорожного движения. За 8 месяцев текущего года на территории региона произошло 896 ДТП (что на 15,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года) в которых погибло 96 человек (-24%) и 1229 – получили ранения различной степени тяжести (-10,4%). Проведён анализ аварийности, выявлены места, на которые ответственные лица должны обратить внимание и провести инженерно-технические мероприятия по снижению вероятности ДТП на данных участках дорог.

«Традиционно, в связи с началом нового учебного года личный состав ДПС уже с 25 августа переведен на усиленный режим несения службы. С раннего утра сотрудники дежурят на пешеходных переходах, держат на контроле места, где было отмечено повышения аварийности. Анализируется каждое дорожно-транспортное происшествие, в котором погибли или пострадали люди», – отметил Ренат Алимов.

Ремонт дорог – 2018: что в Ульяновске сделано и что предстоит

Дороги Ульяновска назвать отличными трудно – это подтвердят водители, которые мастерски научились объезжать многочисленные ямы, да и пешеходы, которым иной раз приходится наворачивать круги, обходя выбоины на подходе к дому или школе. Тем не менее чиновники очень стараются привести магистрали в должный вид. Об этом говорит хотя бы то, что каждый год пусть всего несколько дорог, но все-таки капитально ремонтируются. К основной части работ дорожники приступили 15 мая – «горячая пора» для них завершится только глубокой осенью. Итак, где уже начат ремонт дорог и жителям каких улиц еще только предстоит «насладиться» им?

В Заволжском районе подрядная организация восстанавливает Димитровградское шоссе (от улицы Димитрова до Академика Павлова ). Здесь почти полностью снято и отфрезеровано старое покрытие, уложен выравнивающий слой. Успели появиться там и новые бордюры. Аналогичные вещи проделаны со старым асфальтом на улице Врача Михайлова (от Сиреневого проезда до улицы Деева ), а к установке нового бордюра там еще только приступают. Начат ремонт проезжей части по улице Карбышева (от проспекта Ленинского Комсомола до Киевского бульвара).

На улице Рябикова (от Камышинской до Богдана Хмельницкого) в Засвияжье демонтировали старый бордюрный камень, начато фрезерование дорожного полотна. Появилась там уже и площадка под трамвайную остановку.

На Промышленной (от Шолмова до Рябикова) ведется подготовка к устройству заездного кармана, начато фрезерование. При этом тут появилась ливневая канализация. Кстати, еще одну ливневку сейчас мастерят на улице Маяковского , где тоже были проблемы с уходом воды после дождей.

По проспекту Гая (на огромном участке от Варейкиса до Локомотивной) полностью убрали бордюры. Напомним, вдоль «Винновской рощи» будет по-прежнему трехполосный участок дороги, а также там останется велодорожка – только теперь ее уж точно приведут в нормальный вид.

По улице Хрустальной (от Варейкиса до проспекта Гая) убирают старый бордюр. Эти же работы проходят на Сельдинском шоссе – от моста через Свиягу до путепровода.

В центре города в этом году решили отремонтировать больше половины улицы Карла Маркса – от Кооперативной до Гончарова . Интересно, что самый разбитый участок от Кооперативной до Урицкого, трогать пока не будут. Здесь местами уложен уже финишный слой асфальта.

ЧТО ЕЩЕ

Нынешние работы – это, как говорится, только начало. В этом году также надеются отремонтировать дороги по улицам Спасской (от Ленина до Радищева ), Радищева (от Тухачевского до Спасской), Локомотивной (от Инзенской до проспекта Гая), Любови Шевцовой (от Ульяны Громовой до Нариманова ), Островского. Обновят и Пушкаревское кольцо, в том числе там переложат трамвайное полотно.

В 2019 году запланирован ремонт по улицам Тимирязева , Минаева , Ефремова , Карла Маркса (как раз от Кооперативной до Урицкого), проспекту Гая (от переезда до Варейкиса), проспекту Дружбы Народов (от Созидателей до Ленинского Комсомола).

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

В 2018 году на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры выделят более 900 млн рублей. Этих денег должно хватить на ремонт 19 объектов протяженностью около 30 километров и общей площадью около 400 тысяч «квадратов». Параллельно с проезжей частью будет восстанавливаться и пешеходная: запланирован ремонт тротуаров на 9 участках площадью около 55 тысяч квадратных метров.

КСТАТИ

Масштабные работы, правда, по коммунальной части, затронули улицу 12 Сентября – раскопки там были в прошлом году, продолжаются они и в этом. Завершат ремонт там к 16 июля. Параллельно с «двенашкой» коммунальщики будут работать и на улице Гончарова. Капитальный ремонт участка с трубопроводом стартует на следующей неделе. Кроме того, летом запланированы аналогичные работы на улицах Бебеля, Лесной с переходом на Верхнеполевую, Гагарина .

– Полного перекрытия улиц производиться не будет, для автолюбителей будет организована схема движения с возможностью проезда по 1-й полосе, – отметили в компании «Т Плюс».

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

На ульяновских дорогах стало безопаснее

Количество ДТП снизилось на 12,5%

На дорогах Ульяновской области на 12,5% снизилось количество ДТП, о чем сообщает Министерство транспорта. Таковы данные за пять месяцев 2018 года. Гибнуть в авариях стали также намного реже – эта печальная цифра по сравнению с 2017 годом уменьшилась на 36%. По мнению главы профильного ведомства Дмитрия Вавилина , достичь таких результатов удалось за счет камер фотовидеофиксации, которые записывают нарушения и дисциплинируют водителей.

Читайте также

«Ты его полюбишь, не может быть иначе»: исповедь матери нежеланного ребенка

Она не хотела рожать, но родила, и вот что из этого вышло.

Под Пушкинским музеем построят пещеру Али-Бабы

К 2022 году главное здание закроется

Четверть 11-классников делают домашнюю работу по всем предметам с мамами и папами

Ученые выяснили, как далеко заходит помощь родителей своим детям в учебе

Диагноз гражданина Китая в Чите на коронавирус подтвердился. Его жена и 5-летняя дочь также в больнице

Об этом «КП» рассказал главврач Забайкальской краевой клинической инфекционной больницы Сергей Юрчук

Читайте также:  Предприниматели Томской области, внедряющие энергосберегающие технологии, получат поддержку

Грудничка и его мать грозят депортировать из Приморья в зараженный Китай

Председатель краевой федерации рыболовного спорта вынужден обивать пороги инстанций ради внука [видео]

Как мы искали китайскую заразу на московском «мокром рынке»

Корреспондент «КП» проинспектировала столичные прилавки с мадагаскарскими тараканами и китайскими продавцами

Я крымская «няш-мяш», а не злючий прокурор: Поклонская снялась в «голливудской» фотосессии

Депутат Госдумы призналась, что позирование перед камерой позволяет чувствовать себя звездой

Православное граффити: вандализм или проповедь на стенах

Корреспонденты «КП» разыскали необычных уличных художников из проекта «После иконы» и вместе с ними отправились на дело. На Божье дело [видео, фото]

Формула расчета пенсии, “Наши котики”, Сталин, брошенный в Львов гипнозом Радзинского, теперь у Лукашенко есть хорошие друзья и прыжки пехотинцев оппозиции с башни Гедимина

Личный взгляд публициста Максима Соколова на главные события минувшей недели

Почему россиян будут вывозить из Китая на военных самолетах

Эвакуация наших сограждан пройдет 3-4 февраля

«Паники нет»: пассажиры поезда «Пекин – Москва», которые вышли в Тюмени, не боятся коронавируса

Российские пассажиры изолированы от китайских [фото], [видео]

Китайский коронавирус, последние новости на 2 февраля 2020: первая смерть за пределами Поднебесной

“КП” сообщает последние новости по китайскому коронавирусу на 2 февраля 2020 года [видео]

Патриарх предложил упомянуть в Конституции Бога

Предстоятель РПЦ провел аналогии с государственным гимном России

«Никакого ремонта у нас в школе нет и в помине»: учителя рассказали, почему вынуждены готовиться к урокам в туалете

В минобразования Красноярского края пообещали разобраться с ситуацией в школе №41 города Иланский [видео]

В Красноярском крае учителям оборудовали кабинет в туалете аварийной школы

На частичный капремонт здания было выделено более 55 миллионов рублей, но что-то пошло не так [видео]

Новый коронавирус на Хайнане: на китайском острове остаются российские туристы

На борту прибывшего в Россию самолета с китайского острова Хайнань, ставшего центром распространения коронавируса, 31 января было 336 пассажиров и 12 членов экипажа

Эвакуация россиян из Китая из-за коронавируса: в Ухане сейчас находится свыше 300 наших граждан

Пресс-атташе российского посольства в Китае Георгий Егоров рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда» о состоянии соотечественников, находящихся в эпицентре распространения коронавируса

«Приехали здоровые красавцы в масках и костюмах»: девушка с подозрением на коронавирус рассказала о своем лечении

Полина почувствовала себя плохо и сама обратилась ко врачам. В своем «Инстаграме» она описывает, с чем приходится сталкивать людям, у которых подозрение на короновирус

Бабушка детей, брошенных в Шереметьево, получила угрозы от их отца

Мужчина заявил, что вернется в Комсомольск и «не даст жизни» бывшей теще, если она оставит мальчиков у себя

“Я помню, что случилось со мной в прошлой жизни”: 15 невероятных свидетельств реинкарнации

Наши читатели рассказали, что они помнят о своей прошлой жизни

Китайский коронавирус, последние новости на 1 февраля 2020: Россия спасает своих людей из Уханя и Хубэя

“КП” сообщает последние новости по китайскому коронавирусу на 1 февраля 2020 года [видео]

Глава Тюменского Роспотребнадзора: коронавирус не представляет опасности для населения

Ситуация находится под полным контролем ведомства и региональных властей

Вопрос дня: А вы счастливы?

Институт общественного мнения Gallup International составил индекс счастья

«Понарожали уродов»: в Нефтеюганске девушка призвала топить детей-инвалидов, чтобы они не мешали отдыхать

В скандальной ситуации будет разбираться полиция [видео]

«Били кулаком по голове и в живот»: отец расследует избиения малышей в детском саду

В небольшом селе Карачаево-Черкесии воспитателей и нянечек подозревают в издевательствах над детьми [фото, аудио, эксклюзив kp.ru]

«Сумасшедшие романтики»: Кто и зачем покупает развалины дворянских усадеб

Спецкор «Комсомолки» Дина Карпицкая проехалась по заброшенным дворянским усадьбам, которых в Московской области больше сотни [Часть 2]

Китайский коронавирус: Россия спасает своих людей из Уханя и Хубэя

В стране выявили двух заболевших. Они граждане Китая [видео]

Возрастная категория сайта 18+

На центральных магистралях Ульяновска ведётся обновление дорожного полотна

Участники федерального проекта ОНФ «Карта убитых дорог» вновь побывали в нашем городе с дорожной инспекцией. По их словам, сейчас в Ульяновске стало меньше жалоб на качество проезжей части — на первый план вышли вопросы обеспечения безопасности движения. Изучение города общественные инспекторы начали вечером 12 июня, а затем продолжили следующим днем, но уже вместе со специалистами администрации города, полицией и представителями местного отделения ОНФ. По итогам проверки состояние дорог оценили как «удовлетворительное». А вот за безопасность поставили кол. И это несмотря на заверения ГИБДД о снижении аварийности.

Размещенная в Интернете «Карта убитых дорог» доступна для всех желающих, здесь можно сообщить о проблеме. Однако, по словам участников проекта, активность жителей Ульяновска в последнее время заметно упала: жаловаться стали меньше. При этом акцент в обращениях сместился из центра города на его окраины. Как сообщил начальник Управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков, порядка 400 км ульяновских дорог относятся к IV категории, из них 80% находятся в частном секторе. И если в центре за эти годы удалось нормализовать ситуацию, то в целом по городу еще предстоит огромная работа.

— Сравнивая с тем, когда мы приезжали в Ульяновск в предыдущие годы, видим, что сделано много ремонта. Действительно, центральные улицы стали выглядеть лучше. Там, где раньше мы замечали ямы, теперь их нет, — прокомментировал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Вместе с тем участники проекта указали на серьезные замечания к уже отремонтированным участкам: в основном это просадка люков и образование колеи. Один из самых крупных проблемных объектов, попавших на карту ОНФ, стал Императорский мост. Жители Ульяновска жалуются на ямы и волны на асфальте. Игорь Бычков сообщил, что брак допустил исполнитель работ, в данный момент с ним ведется судебное разбирательство. На других гарантийных участках дорог, где выявлены недостатки, устранением также займется подрядчик за свой счет.

На перекрестке улиц Розы Люксембург и Тимирязева инспекторы нашли сильные перепады высот сопряжения рельс с проезжей частью (должно быть не более 2 см). Однако пока делали замеры, подошел спецтрамвай и произвел отсыпку щебенкой. Дело в том, что на данном участке ведется ремонт дороги вместе с заменой отслуживших свой срок (более 25 лет) рельс. Кроме проезжей части, здесь будет восстановлен тротуар и обустроен переход

Свой объезд 13 июня в Ульяновске «Дорожная инспекция ОНФ» начала с перекрестка улиц Тухачевского
и Федерации. Это место было выбрано не случайно. За прошлый год здесь произошло четыре ДТП, в которых пострадали семь человек. Накануне ночью участники проекта провели замеры и обнаружили нулевой уровень освещенности пешеходного перехода. Немудрено, что здесь так часто происходят ДТП, в том числе наезды транспорта на людей.

— Прибор на всем протяжении пешеходного перехода показал уверенно ноль люкс. То есть здесь полная темнота. На наших глазах чуть не сбили пешехода, который переходил дорогу по зебре. При этом водитель, вместо того чтобы затормозить, что нас крайне удивило, включил дальний свет и нажал на газ, — прокомментировал эксперт Иван Алексеев.

Как пояснил Игорь Бычков, согласно муниципальному контракту с УльГЭС, освещение на данном перекрестке должно осуществляться по нормативу до часу ночи.

— В связи с финансовым состоянием (деньги экономим) после часу ночи на основных магистралях включается режим освещения «через один». Но пешеходные переходы остаются освещенными в обязательном порядке. Будем разбираться, почему произошел сбой на данном перекрестке, — заверил чиновник.

Напомним, что накануне, 12 июня, отмечался День России. Проходили праздничные массовые мероприятия, и поэтому все силы УльГЭС были стянуты туда. К сожалению, даже в центре города есть проблемы с освещением, а дальше от него — это уже совсем не редкость.

— Подводя итоги инспекции по Ульяновску, стоит отметить, что дороги стали лучше, мы дали им среднюю оценку — три балла. Но остается проблема с разметкой, в городе ее очень мало. Ночью отсутствует освещение, в том числе на пешеходных переходах, которые становятся опасными для людей. И поэтому за безопасность — только единица, — сказал эксперт проекта ОНФ Дмитрий Цопов.

По словам общественных инспекторов, которые прибыли к нам из других городов, ночью им было очень сложно ориентироваться на дорогах. Нет освещения, нет разметки, на некоторых участках совершенно не понятно, куда ехать, что провоцирует автомобилистов к агрессивному вождению и нарушению правил.

В Управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения (УГИБДД) с оценкой общественников не согласны. По официальным данным, за прошедшие 5 месяцев количество ДТП снизилось на 24,7% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На 52% снизилось количество аварий из-за неисправного освещения, в этом году зафиксировано 10 таких ДТП. На 40% стало меньше замечаний из-за отсутствия горизонтальной разметки на дороге.

— Госавтоинспекция ежегодно проводит анализ аварийности и выявляет места концентрации ДТП, вынося предложения владельцам дорог по реализации инженерно-технических мероприятий (это освещение, строительство светофорных объектов, ограждений и т.д.). Именно благодаря этому взаимодействию, я считаю, нам удалось добиться снижения аварийности, — отметил заместитель начальника отдела надзора подполковник полиции Ренат Алимов.

По нормативу, анализ аварийности проводится раз в год, однако в УГИБДД по Ульяновской области приняли решение делать это каждый месяц и сразу же (не дожидаясь формирования очага ДТП) сообщать о потенциально опасных участках владельцам дорог. Как известно, у нас в стране есть несколько категорий дорог по принадлежности: федеральные, региональные и муниципальные. Соответственно, и финансирование на содержание этих трасс выделяется из разных источников. Например, Президентский мост сейчас находится в региональном ведении, но до 2021 года его и трассу на Самару планируется передать в федеральную собственность. Благодаря этому из областного дорожного фонда высвободится около 350 млн рублей, которые сейчас уходят на содержание данных дорог.

Читайте также:  Что нужно знать об эвакуационных лестницах на лоджии?

— Масштабные дорожные мероприятия в рамках национального проекта в этом году охватят 66 объектов общей протяженностью 107,8 км, из которых 46 — участки автомобильных дорог в Ульяновске и области и 20 — объекты по безопасности дорожного движения (освещение пешеходных переходов, установка дублирующих дорожных знаков, установка светофорных объектов, перильное ограждение и т.д.), — сообщил министр промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин.

По информации городской администрации, на сегодняшний день в Ульяновске ведутся ремонтные работы на 11 участках муниципальных дорог общей площадью почти 113 тыс. кв. м по адресам: пр-т Гая, ул. Ефремова, Карла Маркса, Минаева, Тимирязева, Деева, Одесская, пр-т Дружбы Народов, Волжская.

В Ульяновске, по данным Госавтоинспекции, на данный момент насчитывается 28 аварийно опасных участков дорог. И по каждому адресу концентрации дорожно-транспортных происшествий, по словам Игоря Бычкова, разработаны мероприятия, направленные на повышение безопасности участников дорожного движения. Например, на перекрестке улиц Минаева и 12 Сентября ведется расширение проезжей части (со стороны ул. III Интернационала) и модернизация светофора путем добавления стрелки левого поворота. Кроме того, что здесь постоянно автомобильная пробка, за год тут зафиксировано четыре столкновения автомобилей, в которых пострадали шесть человек. Расширение проезжей части позволит в два раза увеличить пропускную способность перекрестка.

В основном местами концентрации ДТП являются перекрестки, но есть и несколько наиболее опасных мест, где нарушаются правила пересечения пешеходного перехода. Так, например, на проспекте Ленинского Комсомола на нерегулируемом пешеходном переходе напротив дома №23 для безопасности установят барьерные ограждения. А находящуюся между домами №7 и №13 по проспекту Генерала Тюленева «зебру» перенесут, увеличат ее освещение и уберут деревья, ограничивающие видимость водителям.

Места концентрации ДТП в Ульяновске

Несоблюдение требований сигналов светофора, очередности проезда, дистанции и другое на перекрестках:

Минаева — 12 Сентября;
Гончарова — Минаева — Спуск Степана Разина;
Федерации — Тухачевского;
Олега Кошевого — Мичурина;
Пархоменко — Декабристов;
Нариманова — Урицкого;
Ватутина — Немировича-Данченко;
Ефремова — Камышинская;
Рябикова — Кузоватовская;
Рябикова — Промышленная;
Рябикова — Стасова;
Октябрьская — 50-летия ВЛКСМ;
Пушкарева — Октябрьская — Московское шоссе;
Пушкарева — Урицкого;
Московское шоссе — Станкостроителей;
Артема — Смычки;
Локомотивная — Гая;
Димитровградское шоссе — Жуковского;
Генерала Маргелова — 10 проезд Инженерный;
Ленинского Комсомола — Генерала Тюленева;
Ленинского Комсомола — Ульяновский.

Нарушение правил на пешеходном переходе по адресам:

Рябикова, 26-32;
Нариманова, 83;
Кирова, 6;
Кирова, 28-30;
Ленинского Комсомола, 23;
Генерала Тюленева, 7-13;
Варейкиса, 10.

Работы запланированы по всем 28 участкам, и, по мнению городских властей, в результате это позволит значительно повысить безопасность дорожного движения в Ульяновске.

900 млн. рублей и 400 тысяч кв.м нового асфальта. В Ульяновске подведены итоги масштабного ремонта дорог в 2018 году

В 2018 году на программу «Безопасные и качественные дороги» из всех уровней бюджета направлено 900 млн. рублей. Удалось отремонтировать дороги общей протяжённостью 31 км. Всего на городских магистралях уложено 400 тыс. кв. м нового асфальта.

— Уверен, горожане заметили, что год от года качество дорог в Ульяновске улучшается. Как итог проводимой работы мы можем отметить значительное снижение дорожно-транспортных происшествий на дорогах города, — отметил глава Ульяновска Сергей Панчин.

В Ленинском районе дорожное полотно обновлено на шести участках дорог. В частности, речь идет об улицах Карла Маркса (от Кооперативной до Гончарова — с тротуаром), Островского (с тротуаром до ул. Карла Маркса), Радищева (от Тухачевского до Спасской), Любови Шевцовой (от Ульяны Громовой до Нариманова — с тротуаром), створе улиц Маяковского и Российская, и Сельдинском шоссе (от моста через Свиягу до путепровода).

На территории Засвияжского района качество дорог улучшилось на отдельных участках четырёх улиц: Ефремова (от Богдана Хмельницкого до Камышинской — с ремонтом тротуара), Рябикова (от Богдана Хмельницкого до Камышинской — с ремонтом тротуара), Промышленная (от Шолмова до Рябикова — с ремонтом тротуара и обустройством ливневой канализации на перекрёстке с улицей Александра Невского) и Пушкарёвском кольце (с ремонтом тротуара и перекладкой рельсошпальной решётки).

Ещё четыре участка отремонтировано в Железнодорожном районе: на улицах

Локомотивная (от Инзенской до Варейкиса — с ремонтом тротуара, а также площадь у железнодорожного вокзала «Ульяновск-Центральный»), Хрустальная (от Варейкиса до Гая — с ремонтом тротуара), проспекте Гая (от Варейкиса до Локомотивной — с ремонтом тротуара), а также подход к «Императорскому мосту».

В Заволжском районе ремонтные работы проводились на трёх улицах: Врача Михайлова (от проезда Сиреневого до улицы Деева — с ремонтом тротуара), Карбышева и на Димитровградском шоссе (от улицы Димитрова до улицы Академика Павлова).

На путепроводе Московского шоссе и на мосту через Свиягу на улице Пушкарёва смонтированы специально закупленные деформационные швы.

Одновременно с заменой дорожного полотна на многих улицах проведён ремонт тротуаров — по итогам этого года отремонтировано 15 пешеходных дорожек. Так, отремонтированы участки пешеходных дорожек на проспекте Гая, Димитровградском шоссе, улицах Карла Маркса, Островского, Марата, Артёма, Рябикова, Промышленная, Ефремова, Карбышева, Хрустальная, Любови Шевцовой, Врача Михайлова, Локомотивная (на нечётной стороне участка между улицей Амурской и проспектом Гая), а также вокруг Пушкарёвского кольца.

По словам Игоря Бычкова, в текущем году подрядные организации раньше срока приступили к ремонту дорог на объектах 2019 года: улицах Минаева (от Железной Дивизии до Хлебозаводской), Деева (устройство выравнивающего слоя), Карла Маркса (от Кооперативной до Урицкого, на участке до здания Главного управления МЧС России по Ульяновской области уложен ЩМА, а ниже гирлянды ливневой канализации ремонт будет выполнен в 2019 году — в связи с планируемым ремонтом теплосетей).

Напомним, что улицы Спасская и Кузнецова, первоначально стоявшие в плане 2018 года, были отремонтированы в 2017 году.

— Щебеночно-мастичный асфальтобетон, который уже два года мы используем для ремонта всех ульяновских улиц, является наиболее прогрессивным материалом для обновления проезжей части. Основное отличие ЩМА от обычного асфальтобетона – это его жёсткая каркасная структура, обеспечивающая передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. ЩМА отличается долговечностью, пониженным уровнем шума, устойчивостью к образованию колеи, – отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков.

Также в рамках мероприятий по безопасности дорожного движения в этом году заработали новые светофоры на перекрёстках улиц Розы Люксембург и Симбирской, Варейкиса и Хрустальная, улицы 40-летия Победы и проспекта Ульяновского, а также на проспекте Созидателей 116 (у ТЦ «Мегастрой») и Нариманова, 83 – с кнопкой вызова зелёного сигнала для пешеходов.

Модернизированы светофорные объекты на перекрёстках улиц Гончарова-Кузнецова, Камышинская-Шолмова, Рябикова-Кузоватовская, Рябикова-Промышленная-Станкостроителей, Рябикова-Богдана Хмельницкого, а также на пересечении проспектов Ульяновский – Ленинского Комсомола и Ульяновский-Авиастроителей.

«Модернизация проводилась с заменой стоек, светофорных секций, дорожных контроллеров и кабелей», — уточнил Игорь Бычков.

Необходимым условием безопасности на дорогах является состояние дорожных знаков. В связи с этим с начала 2018 года на улицах города установлено 480 новых, а также отремонтировано и заменено 1356 существующих дорожных знаков со светоотражающей поверхностью.

Для безопасности пешеходов в Заволжском районе установлены новые пешеходные ограждения на пересечении проспекта Созидателей с проспектами Ульяновский и Туполева, и на проспекте Ленинского Комсомола,5. На указанных перекрёстках завершено строительство островков безопасности.

«Дорога является местом повышенной опасности. В темное время суток повышается риск дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому пешеходные переходы должны быть хорошо освещены, чтобы водитель вовремя увидел человека, который переходит дорогу. В связи с этим по поручению главы города Сергея Панчина в Ульяновске организовано дополнительное освещение пешеходных переходов», — отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска Игорь Бычков.

Так, дополнительно освещены 68 пешеходных переходов, десять из которых находятся вблизи школ и детских садов. Одновременно с этим установлены дублирующие дорожные знаки «Пешеходный переход».

Монтаж дополнительных опор освещения выполнен на пешеходных переходах по улицам Карла Маркса, Островского, Хрустальная, Локомотивная, Ефремова, Промышленная, Врача Михайлова, Карбышева, проспекту Гая, Сельдинском шоссе, на пересечении улиц Рябикова — Богдана Хмельницкого, Железной Дивизии – Карла Либкнехта, проспектов Туполева – Созидателей, Созидателей – Ульяновский и на проспекте Ленинского Комсомола, 5.

Строительство искусственных неровностей велось на улицах Карбышева, Врача Михайлова, Скочилова, Островского, Хрустальная (рядом с коррекционной школой-интернатом) и в районе школы № 21 по улице Толбухина.

Наряду со строительством новых выполнено восстановление искусственных неровностей рядом с объектами социальной сферы: около школы № 10 (ул. Вольная), недалеко от физкультурно-оздоровительного комплекса «Фаворит» (ул. Шоферов) и у Авиационного колледжа (пр-т Созидателей).

«Руководством Ульяновска уделяется большое внимание реализации мер по безопасности дорожного движения. Ежегодно в городе проводится целый комплекс мероприятий, обеспечивающих комфортное и безопасное передвижение водителей и пешеходов. Работа в этом направлении будет продолжена», — заявил глава города Ульяновска Сергей Панчин.

Кто хочет оперативно получать новости – подписывайтесь на наш Телеграмм канал.

Ссылка на основную публикацию