В Ульяновске начат ремонт дорог горячим асфальтом

Укладка асфальта в Ульяновске : горячее и холодное асфальтирование территории «под ключ»

Асфальтирование загородного участка
от 370 руб м 2

Асфальтное покрытие с нуля тротуаров и дорожек, обновление покрытия, ямочный ремонт дорог

«Кромвель – Ульяновск»

432035 , Россия , Ульяновская область , г. Ульяновск , проезд Нефтяников, 2

8-800-551-50-86

ulyanovsk@kromvel.net

от 370 руб м 2

Телефон:
Email:
Стоимость работы:

Асфальтирование: преимущества и недостатки

Асфальт (или асфальтобетонная смесь) – это пропорционально подобранный состав из песка, щебня, минерального порошка и жидкого битума.

Подходит для обустройства дорог, придомовых территорий, площадок различного назначения и многого другого. При соблюдении норм асфальтирования служит достаточно долго.

Преимущества асфальтового покрытия:

    быстрая скорость укладывания – независимо от площади территории работу возможно выполнить за 1 день. Плитку и брусчатку укладывают достаточно долго, а хорошее бетонирование можно выполнить только на маленьких участках; доступная цена – бетонирование обойдется дороже, так как для укладки требуется армирование; качественно уложенный асфальт препятствует прорастанию растений. При укладке плитки или брусчатки наблюдается рост сорняка в местах швов; возможность беспроблемного ремонта. Конкуренцию составит только тротуарная плитка.

Недостатки асфальтового покрытия:

    качество покрытия двора частного сектора зависит от тщательности укладки – в трудно доступных и узких местах работу придется выполнять ручным катком. Удастся добиться ровной поверхности полотна, но возможно скорое разрушение верхнего слоя или образование ямок, уклонов под весом тяжелых предметов; во время жары асфальт неприятно пахнет, особенно первое время после укладывания; не эстетичен; при небольшом ремонте (трещина, яма) сложно будет найти нужное количество смеси.

Калькулятор стоимости укладки асфальта в Ульяновске

Объем

Примерная стоимость*

Инструменты, необходимые при асфальтировании

Укладку и ремонт городских дорог и крупных трасс осуществляют с помощью крупной техники.

Для асфальтирования территории рядом с участками частных домов целесообразно использование ручного инструмента.

    виброплита; нарезчик швов; грабли; лопата; ручной каток.

Виброплита

Предназначена для уплотнения асфальтового полотна, избавления слоев от пустот воздуха. Эта процедура способствует снижению вероятности проседания асфальта, его расширения или сжатия при взаимодействии с водой.

Нарезчик швов

Используют для нарезания технических швов. Ручной нарезчик позволяет контролировать глубину среза, что дает возможность подготовить поврежденный участок к ремонту и сделать высококачественное ровное новое покрытие.

Грабли

Нужны для выравнивания асфальтового полотна и других строительных материалов: щебеня, песка, цемента и др.

Лопата

Предназначена для разбрасывания асфальтовой смеси по территории.

Ручные катки

Бывают с двигателем или без него. Используют для трамбования асфальта в узких местах, недоступных для самоходных катков. Использование ручных инструментов снижает стоимость работы. Однако заниматься асфальтированием частных дворов должны только специализированные компании.

Укладка асфальта в Ульяновске

Расплачивайтесь по факту, только после сдачи очередного этапа выполненных работ

Вы платите только за то, что вам нравится

Материалы для асфальтирования

Характеристики асфальтовой смеси зависят от составляющих ее компонентов.

К минеральным наполнителям относятся:

    щебень – составляет 70-80 % от общего состава смеси, обеспечивает прочность асфальтового полотна. Используются только фракции специальной формы – кубовидной, количество щебня в виде пластинок или иной формы не должно превышать 15 % от общего объема; песок – добывают в карьерах или получают путем измельчения горных пород. Он делает смесь более прочной, стойкой к перепаду температур и механическим нагрузкам; минеральный порошок – получают путем измельчения карбонатных горных пород (известняка, доломита и других) – увеличивает срок службы покрытия.

Также для приготовления асфальтовой смеси применяют:

  1. вязкие вещества: жидкий полимерный битум или битум из нефти;
  2. стабилизирующие добавки: целлюлозные, минеральные, полимерные волокна или гранулы.

Для соединения слоев при строительстве и ремонте дорог на придомовой территории используют специальные пропитки.

    на акриловой основе – стоимость высокая, поэтому ее использует редко; каменноугольная смола – к положительным качествам относится долгий срок службы; асфальтовая эмульсия – достаточно недорогой, по сравнению с предыдущими, материал, но низкого качества.

В зависимости от конкретных условий асфальтирования частной территории процентное соотношение компонентов может быть разным. От состава смеси и вида используемых механизмов и инструментов зависит стоимость всего проекта в целом.

Как правило, рассчитывают цену асфальтирования с материалом за 1 м2, в нее входят:

    себестоимость сырья и материалов, используемых на всех стадиях работы; вид и численное количество специальной техники для работы; климатические условия, геодезические и статистические факторы;

    отсутствие или наличие основания; толщина и структура «дорожной подушки»; ценовая политика специализированной организации, оказывающей услуги по прокладыванию асфальта.

На стоимость укладки асфальта влияет и наличие его составляющих в конкретной местности, поэтому цена в разных регионах и даже отдельных населенных пунктах может варьироваться.

Укладка нового асфальта

Технология укладки

Существует 2 технологии укладки асфальта:

  1. горячее асфальтирование. В состав смеси входят вязкие и жидкие битумы с температурой не менее 120 С°, поэтому укладка полотна может осуществляться и в зимней период. Перед нанесением асфальтобетонной смеси на выделенную часть дороги делают ее просушку специальной техникой;
  2. холодное асфальтирование. В состав смеси входят жидкие нефтяные битумы. Укладка асфальта осуществляется только в теплое время года, так как при такой технологии высушивание воды не производится. Холодное асфальтирование применяется при ямочном ремонте.

Стоимость работ по укладке асфальтового покрытия частных дворов зависит от количества и вида спецтехники, объема ручного труда. Срок службы – от соблюдения технологии и норм асфальтирования.

Подготовка территории

Каждый участок придомовой территории индивидуален по размерам, расположению, рельефу, форме, составу грунта, расположению входных и подъездных путей, уровню залегания подземных вод. Чтобы учесть все нюансы и получить качественное, долговечное покрытие, необходимо получить проектно-сметную документацию. Только при ее наличии можно заказывать услуги асфальтирования, и быть уверенным, что работы будут выполнены в соответствии с нормами укладывания асфальтового полотна.

Примерная смета на асфальтирование площадки включает:

    стоимость материалов – зависит от типа покрытия, количества и толщины слоев, наличия или отсутствия «подушки», степени и интенсивности эксплуатации; затраты на полное или частичное удаление старого асфальтового покрытия (срезка, погрузка и вывоз), демонтаж бордюрного камня, ливневки и горловин сточных колодцев; оплату труда рабочих – зависит от срока, времени года, объема работ; расходы на технику – зависит от стоимости аренды, периода эксплуатации; затраты на обустройство (восстановление) прилегающего тротуара или придомовой территории – зависит от устройства газонов или установки садовых боковых камней; стоимость геодезического контроля, выдачи документов – зависит от требований заказчика, рельефа местности.

Снятие слоя грунта

Работа начинается с формирования земляного корыта с помощью техники или вручную, так как новое асфальтовое полотно должно быть расположено на одном уровне с остальной территорией, а слой щебня и асфальта опустятся вниз. Глубина снятия поверхностного слоя зависит от толщины будущего асфальтового покрытия. Затем дно корыта утапливают ручным катком или виброплитой.

Удаление корней деревьев

Существует два способа удаления – физический и химический.

При перовом – удаление осуществляют вручную, распилом деревьев и выкорчевыванием кореньев, в более доступных местах – технически.

При химическом способе древесные остатки уничтожают реагентами, например, натриевой или калиевой селитрой.

Установка бордюров

Функция бордюров заключается в обрамлении границ полотна для равномерного уплотнения слоев по всей поверхности асфальтового покрытия. Кроме того, они служат декором. Чтобы установить бордюры, по всему периметру выкапывают неглубокую траншею, и кладут камни на цементный раствор.

Веревка по границам участка

Протяжка веревки от начала и до конца территории, где будет вестись укладка, необходима для ориентира при установлении бордюров и для ограничения движения по территории участка.

«Подушка» под асфальт

Для укладки дорожной «подушки» под асфальт формируют 2 слоя: вниз насыпают песок или песчано-гравийную смесь, сверху, для придания прочности, – крупный щебень, а затем мелкий, для заполнения пустот.

Все слои тщательно выравнивают и утрамбовывают. Непосредственно перед укладкой полотна поверхность поливают битумом.

После снятия грунта дно траншеи трамбуют ручным катком или виброплитой для устранения рыхлости грунта.

Если основание щебеночного слоя составляет 10-15 см, то для него используют щебень размером 2-4 см. Более серьезное основание (особенно при больших нагрузках) рекомендуем делать в 2 или даже 3 слоя:

    нижний – размер фракции 4-7 см. Функция – дренаж при подъеме грунтовых вод; средний – размер фракции 2-4 см. Функция – равномерное распределение нагрузки по поверхности; верхний – размер фракции 0,5-2 см. При толщине слоя 2-5 см функция заключается в расклицовке, при 10 см – в равномерном распределении нагрузки по всей поверхности.

Каждый слой щебня тщательно утрамбовывают катком с целью максимального уплотнения основания. Для асфальтирования придомовой территории используют каток весом 2-4 тонны – он должен проехать по каждому месту 5-6 раз. В труднодоступных местах выручит виброплита. Для повышения качества трамбования основание «подушки» поливают водой вручную или с помощью спецтехники.

Дренажная система

Чтобы предотвратить сбор воды на дорожном полотне или асфальтированной дорожке, делают небольшой слив. Уровень поверхности выдерживают под наклоном в 1-2 С° и оснащают дренажами для направления стока воды в почву. Это обязательное условие, поскольку застой воды на поверхности сокращает срок службы асфальтового полотна.

Укладка нового асфальта

Асфальтовую смесь доставляют с завода спецтехникой, либо готовится на месте. В первом случае сразу после доставки ее нужно укладывать, так как готовый состав быстро остывает.

Смесь разбрасывают по всей поверхности асфальтируемого участка при помощи лопаты. Затем разравнивают ее шваброй-движком. Для большей прочности и устойчивости минимальная толщина асфальтового покрытия для тротуарной дорожки должна быть не менее 5 см.

Так как смесь имеет свойство быстро застывать, то для ускорения процесса работу выполняют несколько специалистов.

Сразу после распланировки части дорожки берут ручной каток и начинают укатывать, а остальные работники продолжают планирование.

Перед началом работ каток необходимо смазать соляркой, чтобы асфальт не прилипал к нему и покрытие было равномерным по всей площади. Солярку также используют для смазывания лопат – это облегчает перекидывание смеси.

При работе с катком движение работника должно быть медленным и прямолинейным. В процессе укатывания образуются швы на стыках между линиями, для их удаления необходимо производить укатку поперек швов, и каток должен выступать за границу дорожки не менее чем на 10 см.

Нельзя оставлять каток на дорожке после окончания работы.

Укладывание асфальта – сезонная работа, то есть напрямую зависит от погодных условий. Желательно осуществлять дорожные работы в сухую погоду. В осеннее и весеннее время работы можно производить при температуре не ниже 5 С°, так как смесь можно укладывать только в горячем виде. При этом процесс должен быть максимально быстрым.

Не рекомендуем проводить работы по асфальтированию в дождливую и холодную погоду, поскольку смесь может остыть еще до прибытия на объект.

Асфальтирование дорожек в Ульяновске

Все работы начинаются вовремя и завершаются в срок

В Ульяновске начат ремонт дорог горячим асфальтом

Всего:

49645

На областных дорогах на работах по благоустройству задействовано

– 43 бригады (207 человек), из них 17 бригад, выполняющих работы
по ликвидации аварийной ямочности, и 26 бригад, выполняющих работы
по уборке мусора, очистке и покраске автопавильонов, мостовых переходов, барьерного ограждения, дорожных знаков. Для повышения безопасности дорожного движения на областных дорогах устранена аварийная ямочность
на общей площади 22171 м 2 , из них 3810м 2 холодной асфальтобетонной смесью и 15290 м 2 горячей асфальтобетонной смесью.

По состоянию на 25.04.2019 подрядные организации провели работы по:

  • Очистке мостов от мусора и грязи – 149 шт из 370 шт. – 40 %;
  • Очистка обочин от мусора и грязи – 2105,6 км из 4665,5 км – 45,1%;
  • Очистка автопавильонов от мусора – 575 шт из 796 шт – 72 %;
  • Помывка барьерного ограждения – 80,2 км из 135,2 км – 59 %;
  • Покраска стоек – 5326 шт из 13 610 шт – 39%;
  • Покраска мостов – 80 шт из 370 шт – 22%;
  • Покраска автопавильонов – 292 шт из 796 шт – 37%.

Подрядным организациям рекомендовано до 01.05.2019 на автомобильных дорогах регионального значения и иных дорогах в пределах территорий районных центров и крупных населённых пунктов области завершить ликвидацию ямочности и все благоустроительные работы, связанные
с очисткой от мусора элементов автомобильных дорог и их обустройства, а также покрасочные работы. На остальной сети межмуниципальных дорог благоустроительные работы завершить до 31.05.2019 г.

Подготовка к строительному сезону

К началу дорожно-строительному 2019 г сезону подготавливают
14 асфальтобетонных заводов (АБЗ).

Для выполнения ямочного ремонта запущены 7 асфальтобетонных завадов: ООО «Ульяновсктрансстрой»(с. Сабакаево КДМ-201 Мелекесский район, Б. Ключищи ДС-158 Ульяновский район, р.п. Чердаклы Чердаклинский район); ООО «ДСК» (р.п. Карсун Карсунский район); ООО «Русь»
(с. Давыдовка ДС-117, ДС-185 Николаевский район); ООО «ДРСУ Инза»
(г. Инза ДС-117 Инзенский район).

Для выполнения ремонта на автодорогах картами к выпуску смеси готовы 2 асфальтобетонных заводов с высокой производительностью
до 160 т/ч
: ООО «Ульяновсктрансстрой» (Б. Ключищи КА- 160 Ульяновский район); ООО «Русь» (с. Давыдовка, КА-160 Николаевский район).

К 01.05.19 планируют завершить пуско-наладочных работы
5 асфальтобетонных заводов,
где проводятся отдельные виды ремонта (подключение газа, пуско-наладка, замена сит) АО «Гипростроймост»
(г. Ульяновск, пер. Тургенева,9, р.п. Майна Майнский район), ООО «ДРСУ Инза» (г. Инза ДС-158 Инзенский район), ООО «ТАН» (р.п. Старая Кулатка Старокулаткинский район), ООО «ДСК» (с. Бирючевка Ульяновский район).

Материалы для выпуска асфальтобетонной смеси для выполнения ямочного ремонта заготовлены в подрядных организациях в количестве: Шебень- 22 000 тонн; Отсев дробления- 40 000 тонн; Доломит-2 000 тонн; Песок-16 000 тонн; Битум-3000 тонн, что в полном объеме позволит выполнить работы по устранению аварийной ямочности.

Ямочный ремонт струйно-инъекционным методом на территории Ульяновской области выполняют 12 единиц специализированной техники.

Входной контроль инертных материалов и битума выполняется лабораторией учреждения. Нарушений по качеству поступающих дорожно-строительных материалов не выявлено.

Составы на приготовление асфальтобетонной смеси для ямочного ремонта проверены и согласованы у подрядных организаций; ООО «Ульяновсктрансстрой», ООО «ДРСУ Инза», ООО «Тан», ООО «Русь»,
АО «Гипростроймост», ООО «ДСК».

Отобраны и испытаны асфальтобетонные смеси выпущенные
на асфальтобетонных заводах ООО УТС (с. Сабакаево Мелекесский район,
Б. Ключищи Ульяновский район, р.п. Чердаклы Чердаклинский район), ООО «ДСК» (р.п. Карсун Карсунский район), ООО «Русь» (с.Давыдовка Николаевский район); ООО «ДРСУ Инза» (г. Инза Инзенский район).

По городу Ульяновску проверены асфальтобетонные смеси выпускаемые на АБЗ ООО «Стройцентр» и битум производства АО «Сызранский НПЗ» предоставленный МБУ «Дорремстрой».

Применение асфальтобетонных смесей не соответствующих требованиям нормативной документации и ГОСТ не выявлено.

Информация

по обследованию автодорог улично-дорожной сети города Ульяновска
по состоянию на 25.04.2019

По состоянию на 01.01.2019 на гарантийном обслуживании находится
51 объект, из них по итогам 2017 года – 27 объектов-37,530 км, 2018 год
– 30,582 км -24 объекта. Проведено обследование всех автодорог, находящихся на гарантийном обслуживании. Дефектов, угрожающих безопасности дорожного движения не выявлено. На отдельных участках автодорог выявлены поперечные трещины (отраженые). Подрядным организациям: ООО «Элитстрой», ООО «Автодор», ООО «Ульяновсктрансстрой», ООО «Автодороинжиниринг», ООО «Воддорстрой» выданы предписания
об устранении выявленных недостатков.

Продолжается обследование технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения улично-дорожной сети города Ульяновска высшей,1-й, 2-й, 3-й категории (общая протяженность 525 км).
По состоянию на 25.04.2019 проведено обследование 85% автодорог вышеуказанных категорий. Информация по выявленным дефектам оперативно используется МБУ «Дорремстрой» при составлении графиков работ
по ямочному ремонту. В первую очередь в график включаются дороги
с имеющимися аварийными повреждениями асфальтобетонного покрытия.

Подведомственная организация МБУ «Дорремстрой» приступила
к ямочному ремонту с применением горячей асфальтобетонной смеси 15.04.2019. По состоянию на 25.04.2019 объем ямочного ремонта горячим асфальтом составляет 10006 м 2 .

С 22.04.2019 МБУ «Дорремстрой» начаты работы по ямочному ремонту струйно-инъекционным методом. Объем ямочного ремонта струйно-инъекционным методом на 25.04.2019 – 478,7 м 2

Информация

по благоустройству улично-дорожной сети города Ульяновска

(за период с 19 по 25 апреля 2019 года)

В весенний период МБУ «Дорремстрой» в рамках муниципального задания по содержанию автодорог УДС города Ульяновска обслуживает
и содержит автодороги, в том числе, дороги пригородных зон, общей протяженностью 1037,7 км, тротуары – свыше 300 км площадью 1 008 тысяч м2, остановки общественного транспорта 735 шт. площадью
44,1 тыс. м2, подходы к пешеходным переходам 820 шт. площадью
42,6 тыс. м2, мосты и путепроводы 44 шт. площадью 44,465 тыс. м2.

Уборка улично-дорожной сети города осуществляется в плановом порядке круглосуточно в 2 смены. За период с 18 по 25 апреля 2019 г в рамках осуществления весенней уборки улично-дорожной сети в первую смену было задействовано от 53 до 86 единиц спецтехники, во вторую от 25 до 32 единиц.

Для проведения работ по летнему содержанию улично-дорожной сети
на балансе учреждения имеется 174 ед. специализированной техники,

В Ульяновске ямочный ремонт дорог горячим асфальтобетоном выполнен на 36%

На территории города горячим асфальтом отремонтировано 48 310 кв. м дорожного полотна, что составляет 36% от запланированного объема работ, а струйно-инъекционным способом 8 376 кв. м – 39% от плана на текущий год.

10 июня дорожные бригады МБУ «Дорремстрой» работают на улицах Гагарина, Омской, Галактионова, Камышинской, Хрустальной, Архангельского, Фурманова, Докучаева, Новгородской, Симбирской, Промышленной, Станкостроителей, Герасимова, проспектах Гая, Ленинского Комсомола, Авиастроителей, бульваре Новосондецком.

Ремонтные работы организованы и на территории пригородной зоны: в сёлах Лаишевка, Анненково и Луговое.

В плановом режиме продолжается помывка тротуаров, вакуумное подметание и мойка дорог, очистка остановок общественного транспорта.

Категория новости:

Читайте также

  • Вчера 22:58

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Новоульяновск

Сенгилей

Херсон

Голая Пристань

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе “Пользователи сайта”, а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) – мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости – в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги в Ульяновске и Ульяновской области от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Ремонт дорог – 2018: что в Ульяновске сделано и что предстоит

Дороги Ульяновска назвать отличными трудно – это подтвердят водители, которые мастерски научились объезжать многочисленные ямы, да и пешеходы, которым иной раз приходится наворачивать круги, обходя выбоины на подходе к дому или школе. Тем не менее чиновники очень стараются привести магистрали в должный вид. Об этом говорит хотя бы то, что каждый год пусть всего несколько дорог, но все-таки капитально ремонтируются. К основной части работ дорожники приступили 15 мая – «горячая пора» для них завершится только глубокой осенью. Итак, где уже начат ремонт дорог и жителям каких улиц еще только предстоит «насладиться» им?

В Заволжском районе подрядная организация восстанавливает Димитровградское шоссе (от улицы Димитрова до Академика Павлова ). Здесь почти полностью снято и отфрезеровано старое покрытие, уложен выравнивающий слой. Успели появиться там и новые бордюры. Аналогичные вещи проделаны со старым асфальтом на улице Врача Михайлова (от Сиреневого проезда до улицы Деева ), а к установке нового бордюра там еще только приступают. Начат ремонт проезжей части по улице Карбышева (от проспекта Ленинского Комсомола до Киевского бульвара).

На улице Рябикова (от Камышинской до Богдана Хмельницкого) в Засвияжье демонтировали старый бордюрный камень, начато фрезерование дорожного полотна. Появилась там уже и площадка под трамвайную остановку.

На Промышленной (от Шолмова до Рябикова) ведется подготовка к устройству заездного кармана, начато фрезерование. При этом тут появилась ливневая канализация. Кстати, еще одну ливневку сейчас мастерят на улице Маяковского , где тоже были проблемы с уходом воды после дождей.

По проспекту Гая (на огромном участке от Варейкиса до Локомотивной) полностью убрали бордюры. Напомним, вдоль «Винновской рощи» будет по-прежнему трехполосный участок дороги, а также там останется велодорожка – только теперь ее уж точно приведут в нормальный вид.

По улице Хрустальной (от Варейкиса до проспекта Гая) убирают старый бордюр. Эти же работы проходят на Сельдинском шоссе – от моста через Свиягу до путепровода.

В центре города в этом году решили отремонтировать больше половины улицы Карла Маркса – от Кооперативной до Гончарова . Интересно, что самый разбитый участок от Кооперативной до Урицкого, трогать пока не будут. Здесь местами уложен уже финишный слой асфальта.

ЧТО ЕЩЕ

Нынешние работы – это, как говорится, только начало. В этом году также надеются отремонтировать дороги по улицам Спасской (от Ленина до Радищева ), Радищева (от Тухачевского до Спасской), Локомотивной (от Инзенской до проспекта Гая), Любови Шевцовой (от Ульяны Громовой до Нариманова ), Островского. Обновят и Пушкаревское кольцо, в том числе там переложат трамвайное полотно.

В 2019 году запланирован ремонт по улицам Тимирязева , Минаева , Ефремова , Карла Маркса (как раз от Кооперативной до Урицкого), проспекту Гая (от переезда до Варейкиса), проспекту Дружбы Народов (от Созидателей до Ленинского Комсомола).

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

В 2018 году на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры выделят более 900 млн рублей. Этих денег должно хватить на ремонт 19 объектов протяженностью около 30 километров и общей площадью около 400 тысяч «квадратов». Параллельно с проезжей частью будет восстанавливаться и пешеходная: запланирован ремонт тротуаров на 9 участках площадью около 55 тысяч квадратных метров.

КСТАТИ

Масштабные работы, правда, по коммунальной части, затронули улицу 12 Сентября – раскопки там были в прошлом году, продолжаются они и в этом. Завершат ремонт там к 16 июля. Параллельно с «двенашкой» коммунальщики будут работать и на улице Гончарова. Капитальный ремонт участка с трубопроводом стартует на следующей неделе. Кроме того, летом запланированы аналогичные работы на улицах Бебеля, Лесной с переходом на Верхнеполевую, Гагарина .

– Полного перекрытия улиц производиться не будет, для автолюбителей будет организована схема движения с возможностью проезда по 1-й полосе, – отметили в компании «Т Плюс».

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

На ульяновских дорогах стало безопаснее

Количество ДТП снизилось на 12,5%

На дорогах Ульяновской области на 12,5% снизилось количество ДТП, о чем сообщает Министерство транспорта. Таковы данные за пять месяцев 2018 года. Гибнуть в авариях стали также намного реже – эта печальная цифра по сравнению с 2017 годом уменьшилась на 36%. По мнению главы профильного ведомства Дмитрия Вавилина , достичь таких результатов удалось за счет камер фотовидеофиксации, которые записывают нарушения и дисциплинируют водителей.

Еще больше материалов по теме: «Ульяновск-online: дороги»

Мэрия Ульяновска предъявляет претензии к качеству ремонта автодорог

Автомобильная часть Императорского моста в Ульяновске становится опасной для движения из-за колейности и выбоин, а разрушение асфальтового покрытия ведет к ухудшению состояния несущих железобетонных плит мостового перехода. Но московская компания «Магистраль» отказывается выполнять гарантийный ремонт дорожного покрытия. Арбитражный суд по иску мэрии уже принял решение об обязании «Магистрали» выполнить свои условия контракта, однако ответчик затягивает процесс. Мэрия намерена провести срочный ремонт своими силами и взыскать расходы с ответчика. Депутаты и общественники обращают внимание на общее ухудшение состояния городских дорог, недостаточный уровень претензионной работы и серьезное недофинансирование дорожной отрасли.

Во вторник апелляционная инстанция Арбитражного суда (Самара) приняла решение приостановить производство по рассмотрению апелляционной жалобы ООО «Магистраль» (зарегистрировано в Москве, фактически работает в Пензенской области через обособленное подразделение) на решение Арбитражного суда Ульяновской области, который обязал компанию провести гарантийный ремонт дорожного покрытия Императорского моста в ­Ульяновске.

Иск был направлен управлением дорожного хозяйства и транспорта мэрии Ульяновска еще в середине июля 2018 года. Как отмечают в ведомстве, состояние покрытия автомобильной части Императорского моста становится опасным для движения и для самого моста. Многочисленные выбоины, а также глубокая колея, образовавшаяся в обоих направлениях на всем протяжении моста и дошедшая в нижней части до поверхности несущих железобетонных плит ведут к постепенному разрушению конструкции мостового перехода, а также грозят поломками автомобилей.

Работы по нанесению нового асфальтового покрытия были выполнены компанией «Магистраль» в июне 2016 года и оплачены в декабре 2017 года, стоимость работ составила 13 млн руб. Гарантийный срок — четыре года. Колейность и выкрашивание асфальта были выявлены еще год назад, однако подрядчик отказался проводить гарантийный ремонт. В суде он заявил, что при приемке работ претензий не было, а также приложил мнение экспертов, которые указывали на то, что «недостатки являются следствием недоработки сметной документации контракта», поскольку следовало уложить «сплошную гидроизоляцию и дополнительный слой дорожной одежды». В ноябре прошлого года суд согласился с доводами истца, обязав «Магистраль» устранить недостатки до 10 июня 2019 года. «Магистраль» отказалась исполнять решение и направила апелляционную жалобу, Апелляционный арбитражный суд принял решение провести новую судебную экспертизу (правда, по предложению ответчика — в пензенской организации). Экспертизы до сих пор нет, в связи с чем нет и ­решения.

Дорожное управление между тем направило еще один иск — о взыскании с «Магистрали» 3,9 млн руб. пеней за просрочку исполнения гарантийных обязательств. Насколько затянется рассмотрение апелляции, неизвестно. Управление дорожного хозяйства, по словам его руководителя Игоря Бычкова, понимая, что откладывать ремонт опасно, приняло решение начать срочный ремонт наиболее опасных участков силами МБУ «Дорремстрой», чтобы затем через суд взыскать все расходы с «Магистрали», а это еще несколько миллионов рублей (окончательного подсчета еще нет).

Выяснить позицию руководства «Магистрали» не удалось — в течение дня все телефоны компании не отвечали.

По словам господина Бычкова, это единственный случай, когда подрядчик отказывается выполнять гарантийные обязательства, по всем остальным дорогам, где проходил ремонт, исполнители муниципальных контрактов после предъявления претензий ремонт выполняют. В целом, по его мнению, состояние дорог города улучшается, «хотя все равно выходим только на 55% от норматива, остальные 45% дорог остаются в ненормативном состоянии».

Впрочем, этим заявлением не верит региональный уполномоченный по защите прав потребителей Константин Толкачев, у него «складывается обратное впечатление». По его мнению, «дороги Ульяновска с каждым годом становятся все хуже». «Я считаю, что претензионная работа по дорогам города вообще не ведется. Суды с подрядчиками, не желающими ремонтировать объекты, ведутся на крайне низком юридическом уровне, нет никаких решений, как это сделать быстро и оперативно»,— сказал господин Толкачев в беседе с „Ъ“. Он отметил, что сейчас готовит обращение к облправительству и прокурору с просьбой проверить качество претензионной работы по всем дорогам, где выполнялся ремонт. Он также обратил внимание на то, что у дорожного управления «нет достаточной штатной численности, чтобы должным образом мониторить состояние городских дорог», «нет никакой системы в текущем ремонте и, главное, нет прозрачности в этой сфере», поскольку даже сайт ведомства отсутствует. По мнению уполномоченного, в этом вина и руководства города, и областного правительства, поскольку отрасль серьезно недофинансируется, «а это значит, что с каждым годом дороги будут становиться все хуже».

Напомним, в 2018 году всего вместе с федеральными и региональными субсидиями на ремонт дорог Ульяновску было выделено 883 млн руб., отремонтировано 30,6 км дорог. На этот год выделяется около 600 млн руб., при этом планируется отремонтировать 12 участков общей протяженностью в 13,4 км. Общая протяженность всех дорог Ульяновска составляет 1005 км. «Чтобы одномоментно отремонтировать все дороги города потребуется порядка 10–12 млрд руб., но таких денег нет ни у города, ни у области, и никто нам их не даст»,— пояснил ­господин Бычков.

Вопрос о плохом состоянии дорог областного центра, качестве претензионной работы и финансировании намерены поставить перед губернатором и депутаты регионального заксобрания. «Мы его включили в число главных восьми вопросов, которые направили главе региона накануне его отчета перед депутатами. Это особенно имеет значение, поскольку одна из составляющих нацпроекта по качественным и безопасным дорогам — это предъявление особых требований к городским агломерациям»,— сказал „Ъ“ руководитель профильного комитета заксобрания, лидер фракции ЛДПР ­Дмитрий Грачев.

В Ульяновске начат ремонт дорог горячим асфальтом

В этом году в Ульяновске отремонтируют 11 участков дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Их общая площадь составит более 112 кв. км. Работы уже стартовали и будут вестись на проспектах Гая и Дружбы народов, а также на улицах Карла Маркса, Минаева, Тимирязева, Деева, Одесской и Волжской.

К 31 августа планируется закончить ремонт на улице Ефремова. С 16 мая там работают специалисты ООО «Воддорстрой». На данный момент они готовят заездные карманы и приводят в порядок тротуары. Пять заездных карманов уж сделаны. Установлен бордюрный камень. На проезжей части уложен выравнивающий слой асфальтобетона. Щебеночно-мастичным асфальтом (ЩМА) покрыто 30% от запланированной площади на этом участке. Приблизительная стоимость работ составит 56,3 млн рублей. На эти средства будет уложен 24 591 кв. метр ЩМА и отремонтировано 5422 кв. метра тротуаров.

Тот же подрядчик занимается ремонтом дорог на проспекте Гая. Срок окончания работ – 31 августа. Ремонт начался 17 мая. На сегодня здесь практически полностью сняли старый борткамень и приступили к монтажу новых бордюров. Также дорожники сделают на этом участке заездной карман и отремонтируют тротуары. Работы обойдутся в 157,2 млн руб. Щебеночно-мастичный асфальт уложат на площади 70,5 тысяч кв. метров. Площадь отремонтированных тротуаров составит еще более 12 тысяч кв. метров.

Подрядчик ООО «Автодор» с 1 июня ремонтирует улицу 12-го Сентября. К 31 августа работы будут окончены. К настоящему моменту улица отфрезерована на 100%. На улице Карсунской завершен монтаж борткамня. На участке от улицы Пушкинской до улицы Карсунской начали ремонтировать тротуар и обустраивать уширение на участке от улицы 12-го Сентября до улицы Карсунской. Выравнивающий слой асфальтобетона уложен на 100%. Верхний слой из ЩМА готов наполовину. Дорожники поднимают колодцы и дождеприемные решетки, приступили к демонтажу бросовой тепловой камеры на перекрестке с улицей Карсунской для расширения проезжей части. От УЛГУ до ул. Карсунской обустроят тротуар. Участок, где улица 12-го Сентября примыкает к улице Минаева расширят. Щебеночно-мастичным асфальтом закроют участок площадью почти 23 тысячи кв. метров. На работы потратят примерно 55,1 млн рублей.

26 мая начались работы на улице Карла Маркса. К 31 августа здесь планируется отремонтировать 5537 кв. метров дорожного полотна. Стоимость работ составит 5,98 млн руб. В настоящее время подрядчик ООО «Автодор» ремонтирует тротуар (асфальтобетон уложен участок 400 метров от кладбища до моста по улице Пушкарева). Вдоль кладбища смонтировано 700 погонных метров бордюра. Приступили к устройству поребрика вдоль частного сектора.

Также к 31 августа намечено привести в порядок улицу Минаева. Здесь работы стартовали 23 мая. Старый бордюрный камень убран и установлен новый на протяженности 550 погонных метров. Возле храма дорожники обустроили заездной карман. Укладка асфальтобетона и ремонт тротуаров завершены. Осталось обустроить трамвайную остановку. Общая стоимость работ составит порядка 40 млн рублей на площадь 2,3 тысячи кв. метров.

Ремонт на улице Тимирязева начался 23 мая. К 31 августа работы уже свернут. Бордюрный камень удален на 40%. Рабочие приступили к установке нового борткамня. Старое асфальтобетонное покрытие отфрезеровано. Параллельно с дорожниками на этом участке работают сотрудники МУП «Ульяновскэлектротранс». Они меняют рельсо-шпальную решетку. Дорожный ремонт на этом участке обойдется 43,3 млн рублей. Приведут в порядок покрытие общей площадью 3,3 тысячи кв. метра.

ООО «Автодоринжиниринг» ремонтирует улицы Деева, Одесскую, Волжскую и проспект Дружбы Народов.

К ремонту улицы Деева дорожники приступили 15 мая, 15 июля работы должны быть завершены. Сейчас идет укладка ЩМА, которая выполнена на 90%. Общая стоимость работ по ремонту данного объекта равна примерно 23,9 млн рублей.

На улице Одесской работы стартовали 1 июня и к 31 июля будут закончены. Сейчас здесь обустраивают тротуары и укрепляют обочины. Дорожное покрытие отфрезеровано. Выравнивающий слой готов на 100%, а асфальтобетонное покрытие – на 95%. Работы обойдутся в 14,7 млн рублей.

Улица Волжская готова будет к сдаче 31 июля. Здесь сделан выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия, наполовину установлен борткамень. Асфальтобенное покрытие на тротуарах готово на 50%. Общая стоимость работ составила 40 млн рублей.
4 июня начался ремонт на проспекте Дружбы Народов. 31 августа дорогу сдадут. На данный момент дорожники демонтировали борткамень и закончили фрезерование на 50%. Общая площадь по ремонту автодороги составляет более 26 тысяч кв. метров. Стоит такая красота 61,47 млн руб.

Читайте также:  В Ульяновске продолжается месячник по энергосбережению
Ссылка на основную публикацию