В Самарской области на ремонт дорог местного значения выделяют 4 миллиарда

На дороги к ЧМ-2018 из федерального бюджета привлекли 2,4 миллиарда

На этой неделе в Самарскую губернскую думу на рассмотрение внесены поправки в закон об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 201 8 годов. До конца месяца их утвердит профильный комитет и примет областной парламент.

Средства на дороги

Проект поправок направлен губернатором Самарской области Н.И. Меркушкиным. Предлагается почти 2,4 млрд рублей выделить на дороги в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году. Средства предусмотрены в подпрограмме «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». В частности, 2,12 млрд рублей планируется направить на реконструкцию Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть». Еще 238,3 млн руб. – на автомобильную дорогу от поселка Волжский до аэропорта Курумоч.

Всего в федеральном бюджете до 2018 года предварительно предусмотрено 11 млрд рублей на эти цели. В прошлом году по Московскому шоссе определили основного подрядчика. В этом году продолжаются работы по строительству тоннелей на пересечении с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе.

Напомним, в этом году из областного бюджета на ремонт дорог Самары выделяют субсидии в размере около 1,7 млрд рублей. Еще почти 8 млрд рублей из дорожного фонда и федерального бюджета поступит на объекты, которые строит региональное министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

А с 2012 по 2015 годы на дорожное хозяйство губернии выделили 67,8 млрд руб., из них 47,4 млрд – средства областного бюджета и регионального дорожного фонда. За этот период отремонтировали, реконструировали и построили 1,7 тыс. км дорог федерального, областного и муниципального значения, а также более 2,3 тыс. погонных метров мостовых сооружений. За последние три года на благоустройство и ремонт дорог Самары направлена беспрецедентная сумма – 12,46 млрд рублей, Тольятти – 3,18 миллиарда.

«Развитие сети дорог федерального, муниципального и местного значения, а также безопасность дорожного движения – важнейшее направление государственной политики, – заявил полномочный представитель Президента РФ в ПФО М.В. Бабич в марте в Саранске, на заседании совета при полпреде Президента РФ в ПФО. – Содержание и совершенствование «стареющей» сети дорог, их реконструкция с применением новых технологий, строительство современных трасс напрямую влияют и на безопасность дорожного движения, и на устойчивость социально-экономического развития территорий. Речь идет о повышении качества и сохранении жизни и здоровья граждан».

Губернатор Самарской области Н.И. Меркушкин отметил, что строительство дорог и их содержание – очень актуальная тема. «Мы детально обсудили все нюансы и подходы, начиная от новых технических регламентов до импортозамещения в этой области, – прокомментировал СМИ итоги совета губернатор. – Например, на заседании обсуждали вопросы финансирования в текущей ситуации – когда экономика не растет, цена на нефть не столь высока, и в то же время региональный дорожный фонд формируется в основном за счет акцизов на топливо. Эти вещи взаимосвязаны, и с этой точки зрения разговор очень полезен».

Губернатор также заявил, что все запланированные объемы по ремонту и строительству новых дорог, в том числе к чемпионату мира по футболу, область в 2016 году выполнит.

Направления расходов

Деньги направляют и на меры социальной защиты инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов, на ежемесячные выплаты при рождении третьего или последующих детей до достижения трех лет, на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

Кроме того, средства запланированы для финансирования объектов инженерной и социальной инфраструктуры. Речь идет о коллекторе бытовой канализации – от площадки строительства стадиона до улицы Демократической и о водопроводе – от насосной станции 3-го подъема НФС-2 по площадке строительства стадиона. 10,5 млн предлагают выделить на строительство детского сада на 90 мест в поселении Выселки Ставропольского района.

Законопроект Самарской области “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Самарской области”

Комментарии Российской Газеты

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящим Законом регулируются отношения, связанные с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Самарской области, а также определяются полномочия органов государственной власти Самарской области в указанной сфере в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

Статья 2. Полномочия Самарской Губернской думы в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности

К полномочиям Самарской Губернской думы относятся:
1) принятие законов Самарской области в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Самарской области;
2) контроль за исполнением законов Самарской области в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Самарской области, настоящего Закона.

Статья 3. Полномочия Правительства Самарской области в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности

К полномочиям Правительства Самарской области относятся:
1) установление порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
2) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
3) утверждение долгосрочных целевых программ в сфере дорожной деятельности;
4) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
5) установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
б) принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;
7) утверждение Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
8) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
9) установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
10) утверждение критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
11) утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения;
12) организация осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
13) установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
14) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и правил расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели;
15) утверждение порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
16) установление порядка ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения;
17) установление порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения;
18) определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Статья 4. Полномочия исполнительного органа государственной власти Самарской области, уполномоченного на решение задач в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Самарской области

Читайте также:  О квартирах без отделки

К полномочиям исполнительного органа государственной власти Самарской области, уполномоченного на решение задач в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в Самарской области, относятся:
1) осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
2) разработка и реализация долгосрочных целевых программ в сфере дорожной деятельности и использования автомобильных дорог;
3) разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ в сфере дорожной деятельности;
4) принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
5) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
б) использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с федеральным законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
7) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения;
8) принятие решений об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территории двух или более муниципальных образований (муниципального района, городского округа), а также решений об изменении границ таких придорожных полос;
9) присвоение наименований, идентификационных номеров автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
10) введение временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
11) выдача разрешения на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
12) выдача разрешения на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения;
13) выдача разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
14) выдача разрешения на строительство в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения;
15) предоставление земельных участков, которые находятся в собственности Самарской области или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

Статья 5. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам

Дополнительно к случаям временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам, установленным Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и иными федеральными законами, устанавливаются следующие случаи временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов:
1) необходимость увеличения пропускной способности автомобильных дорог;
2) строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт сетей инженерно-технического обеспечения в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
3) проведение публичных мероприятий, осуществляемых в соответствии с Законом Самарской области от 01.04.2011 №20-ГД “О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры в Самарской области, используемых для транспорта общего пользования”;
4) необходимость предупреждения и (или) при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Самарской области Н.И.Меркушкин

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте “Российской Газеты” не является их официальной публикацией

Федеральный проект «Безопасные и качественные дороги»: в Самаре в этом сезоне обновили уже 30 км дорог местного значения

Дата: 25.07.2018 15:39

В настоящее время ремонт самарских дорог производится более интенсивно. Темп стали наращивать сразу после завершения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, также необходимость усилить работы по направлению возникла из-за недавних ливней, когда укладка асфальтобетона была хоть и ненадолго, но вынужденно приостановлена. Так, сейчас в рамках приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» ремонт ведется на улицах Лукачева и проспекте Кирова, где приступили к фрезерованию; на улицах Елизарова и Стара-Загора выполняется устройство верхнего слоя покрытия.

В целом по состоянию на сегодняшний день с работами по федеральному проекту справились на 56%, обновив в г. о. Самара 30 км дорог местного значения, что составляет 317 тысяч кв. м. Работы завершены на 24-х участках:

– пр. Карла-Маркса от 3-го проезда до ул. Гагарина;

– ул. Ново – Вокзальная от ул. Солнечная до Московского шоссе и от Московского шоссе до ул. Победы;

– ул. Буянова от пер. Гончарова до ул. Маяковского и от ул. Чкалова до сквера им. Мичурина;

– ул. Кабельная от Заводского шоссе до ул. Ветлянская;

– пр. Карла Маркса от ул. Авроры до ул. Врубеля;

– ул. Стара-Загора от ул. Советской Армии до ул. Гастелло;

– ул. Чернореченская от ул. Киевская до ул. Клиническая;

– пр. Карла Маркса от ул. XXII Партсъезда до ул. Советской Армии;

– Саратовский переулок от Пугачевского тракта до ул. Хасановская; – Новокуйбышевское шоссе от ул. Уральская до Пугачевского тракта;

– пр. Карла Маркса от Ракитовского шоссе до ул. Алма-Атинская;

– пр. Карла Маркса от ул. Алма-Атинская до ул. Ташкентская;

– пр. Карла Маркса от ул. Ташкентская до пр. Кирова;

– ул. Солнечная от ул. XXII Партсъезда до ул. Ново-Вокзальная;

– ул. Сергея Лазо от Вертолетной площадки по Волжского шоссе;

– ул. Литвинова от ул. Макаренко до ул. Земеца;

– ул. Симферопольская от Красноглинского шоссе до ул. Крайняя;

– ул. Макаренко от ул. Литвинова до ул. Транзитная;

– ул. Пугачевская от ул. Енисейская до ул. Победы;

– Ташкентский пер. от пр. Карла Маркса до ул. Ставропольская и от пр. Юных Пионеров до ул. Енисейская;

– ул. Свободы от ул. Елизарова до ул. Севастопольская.

Уже через неделю планируется закончить и ремонт ул. Стара-Загора в границах улиц Ташкентская и Алма-Атинская. Протяженность участка – 1 км 100 м.

Перед этим магистраль ремонтировали 4 года назад. Срок устранения по гарантии дефектов, возникших в ходе эксплуатации, давно истек.

«На проезжей части образовались трещины, колейность, также отмечалась просадка люков инженерных коммуникаций, что влияло на безопасность дорожного движения. Многочисленные обращения жителей и предписания ГИБДД повлияли на то, что разрушенный отрезок дороги был включен в перечень объектов ремонта уже в текущем сезоне. И благодаря федеральному проекту улица обновляется», – рассказал заведующий сектором контроля за объектами ремонта автомобильных дорог и благоустройства МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.

Сейчас почти весь участок отфрезерован. После удаления изношенного слоя покрытия ведется пролив битумной эмульсией и укладка свежего слоя высокопрочного асфальтобетона толщиной не менее 5 см. За ночь вырабатывается до 1300 т смеси. Она доставляется с асфальтобетонного завода № 1, который находится в 25-ти км от объекта ремонта. Непрерывный подвоз обеспечивают 15 самосвалов. Также в работе задействованы 5 катков и 1 асфальтоукладочный комплекс. Данный вид работ подрядчик выполняет в ночную смену, когда движение менее интенсивное. А днем приводят в порядок дождеприемные и смотровые колодцы (на участке их 31 единица) – меняют крышки люков и решетки.

Читайте также:  ФАС предложила снижать тарифы ЖКХ за плохое качество услуг

«Поскольку улица давно не ремонтировалась, начались разрушения кладки колодцев. В процессе ремонта все было восстановлено, очищено, система функционирует, в чем недавно наглядно мы смогли убедиться – когда был ливень, вода уходила, подтоплений проезжей части не было», – пояснил мастер дорожного участка ООО «НПФ «XXI Век» Роман Попов.

Кроме того, в процессе ремонта приводят в нормативное состояние примыкания к перекрестным улицам, например, к ул. Ташкентская.

Несмотря на неблагоприятную погоду на прошлой неделе и невозможность вести укладку асфальтобетона, подрядчику удалось наверстать объемы, и сейчас работы идут строго по графику.

Движение на время производства работ перекрывается лишь частично, поскольку дорога очень оживленная. Организовано реверсивное движение, так что проехать можно в любом направлении.

В ближайшее время дорожные рабочие планируют перейти на ул. Лесная, Никитинская, Подшипниковая, Гаражный проезд и др. По федеральному проекту в текущем дорожно-строительном сезоне остается отремонтировать порядка 15 км дорог.

По поручению Сергея Морозова в 2011 году впервые на ремонт и содержание автомобильных дорог Ульяновской области будет направлено более 4 миллиардов рублей

В Правительстве Ульяновской области на совещании с главами муниципальных образований утверждена программа дорожных работ на территории Ульяновской области в 2011 году.

«Правительство Ульяновской области уделяет большое внимание ремонту дорог. В этом году впервые в истории нашего региона нами принято решение направить в развитие дорожной отрасли беспрецедентную сумму – более 4 миллиардов рублей. В эту сумму входят, средства областного, федерального и муниципальных бюджетов, а также кредитные средства», — сказал Сергей Морозов.

Как отметил Министр промышленности и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин эти средства будут направлены в частности на: строительство второго пускового комплекса «Президентского» моста; содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений; установку дорожных знаков и нанесение разметки; разработку проектной документации по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог; ремонт и содержание автомобильных дорог в городах Ульяновске и Димитровграде; ремонтные работы автомобильных трасс, проходящих по территории Ульяновской области, а также часть средств планируется направить в виде субсидий муниципальным образованиям на капитальный ремонт, ремонт дорог местного значения.

В 2011 году планируется ремонт трасс федерального значения. В частности будет реконструирован мост через реку Цильна на автомобильной дороге «Цивильск-Ульяновск»; капитально отремонтированы участки автомобильных дорог «Казань-Буинск-Ульяновск» протяжённостью 20 км и «Саранск-Сурское-Ульяновск» протяжённостью 10 км в районе с.Уржумское; отремонтированы участки автомобильных дорог «Подъезд к г. Ульяновску от автомобильной дороги М-5 “Урал”», протяжённостью 7 км от с.Б. Ключища до с. Поникий Ключ и «Саранск-Сурское-Ульяновск» протяжённостью 14 км в районе р.п. Сурское.

На федеральной трассе М-5 «Урал», проходящей по территории региона в текущем году предусмотрены: установка электроосвещения в рабочем посёлке Новоспасское; разработка инженерного проекта на реконструкцию 21 км автомобильной дороги, реализация которого запланирована в 2015 году; установка электроосвещения на автомобильной дороге в селе Томышово.

Кроме того, в текущем году на всей сети региональных и межмуниципальных дорог области будет проводиться ямочный ремонт.

На разработку проектной документации по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения также выделены средства, в частности, по капитальному ремонту водопропускной трубы в Новоспасском районе и в районе санатория «Дубки» в Ульяновском районе; по реконструкции мостового перехода через реку Чечера в Кузоватовском районе.

Кроме того, по словам Андрея Тюрина, в 2011 году запланирована замена 8 аварийных автопавильонов на современные железобетонные с обустройством заездных карманов и посадочной площадки в Сурском, Ульяновском, Барышском, Старомайнском, Чердаклинском, Теренгульском и Старокулаткинском районах. Также будут отремонтированы 6 водопропускных труб в Ульяновском, Чердаклинском, Радищевском, Карсунском, Павловском и Старомайнском районах. Часть выделенных средств планируется направить на приведение обочин в нормативное состояние для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, а именно — будут проведены досыпки обочин грунтощебнем, а также на нанесение горизонтальной разметки, на общей протяженности автомобильных дорог 1237 км. В том числе прорабатывается вопрос об устройстве снегозащитных лесонасаждений в Радищевском, Ульяновском и Чердаклинском районах.

Также планируется установить 3 стелы на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения области: «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Старомайнском районе на границе с Республикой Татарстан, «Бестужевка-Барыш-Николаевка-Павловка-граница области» в Павловском районе на границе с Саратовской областью, «Кузоватово-Безводовка-Студенец» в Кузоватовском районе на границе с Самарской областью.

По итогам совещания Сергей Морозов дал ряд поручений. В частности, специалисты регионального Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области должны проконтролировать подготовку необходимой конкурсной документации в каждом муниципальном образовании, для своевременного заключения договора на софинансирование ремонтных работ.

«В соответствии с поручением Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, подобная сумма – 4 миллиарда рублей — на ремонт и содержание дорог области выделяется впервые. При условии реализации намеченных планов ульяновские дороги станут более комфортными для жителей региона», — сказал Андрей Тюрин.

Постановление Правительства Самарской области от 25 апреля 2011 г. N 142 “О мерах, направленных на обеспечение эффективного развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области”

Постановление Правительства Самарской области от 25 апреля 2011 г. N 142
“О мерах, направленных на обеспечение эффективного
развития сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения в Самарской области”

В целях эффективного развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 569 “О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области” следующие изменения:

дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

“3) с 1 января 2012 года до 1 января 2014 года:

от 01.10.2008 N 399 “Об утверждении областной целевой программы “Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 – 2015 годы”.

2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 01.10.2008 N 399 “Об утверждении областной целевой программы “Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 – 2015 годы” следующие изменения:

в областной целевой программе “Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области на 2009 – 2015 годы” (далее – Программа):

в разделе “Государственный заказчик Программы” слова “министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области” заменить словами “министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области”;

раздел “Цели и задачи Программы” изложить в следующей редакции:

раздел “Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы” изложить в следующей редакции:

раздел “Объемы и источники финансирования программных мероприятий” изложить в следующей редакции:

раздел “Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы” изложить в следующей редакции:

в тексте Программы:

раздел 1 “Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа” дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:

“В целях улучшения благоустройства и создания внешнего облика административного центра области предоставляется государственная поддержка на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.”;

в разделе 2 “Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы”:

абзацы с первого по десятый изложить в следующей редакции:

“Основной целью настоящей Программы является увеличение протяженности, пропускной способности, а также достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Решение задач Программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения, в том числе на строительство дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки, на строительство и ремонт дорог местного значения, по которым проходят маршруты школьных автобусов, а также на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городских округов в Самарской области, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями”;

Читайте также:  Депутаты Ульяновской Гордумы рассмотрели вопрос сбора и утилизации ТБО

раздел 3 “Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы” изложить в следующей редакции:

“3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели (табл. 1):

увеличение протяженности построенных дорог местного значения, за исключением дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки;

увеличение протяженности построенных дорог местного значения в новых микрорайонах малоэтажной застройки;

увеличение протяженности реконструированных дорог местного значения;

увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения;

увеличение количества отремонтированных дворовых территорий;

увеличение количества отремонтированных проездов к дворовым территориям.

Перечень
целевых индикаторов (показателей),
характеризующих ежегодный ход
и итоги реализации Программы

Наименование целевого индикатора (показателя)

На ремонт омских дорог в 2018 году выделяют два миллиарда рублей

Дата публикации 29 декабря 2017 14:38 Автор Алексей Николаев

Омская область получит федеральный транш в размере 1 млрд рублей на ремонт дорог в 2018 году. Еще столько же добавят областной и городской бюджеты.

Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении субъектам межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние дорог городских агломераций.

На реализацию проекта «Безопасные и качественные дороги» в 36 регионов страны будет направлено свыше 31,2 млрд рублей.

«На восстановление дорог Омской городской агломерации в федеральном бюджете предусмотрено финансирование в размере 1 млрд рублей. На софинансирование мероприятий из областного и городского бюджетов будет направлено 950 млн и 50 млн рублей соответственно», — подсчитали в региональном правительстве.

За счет бюджетных средств в 2018 году планируется отремонтировать 37 городских и 5 региональных дорог, в местах концентрации ДТП установить 10 светофоров и 2,7 км пешеходных ограждений, нанести 5 тыс. кв. м дорожной разметки.

Таким образом, в Омской городской агломерации в результате проведенных мероприятий в нормативное состояние будет приведено 135 км автомобильных дорог.

В настоящее время программа «Безопасные и качественные дороги Омской агломерации» проходит процедуры согласования.

После ее утверждения региональный минстрой начнет конкурсный отбор муниципальных образований на предоставление субсидий. Приступить к масштабному дорожному ремонту планируется в мае.

Перечень дорожных объектов на 2018 год

Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения:

1. Омск – Русская Поляна, км 20+361 – 35+000 (18,3 км, 198,555 млн рублей)

2. Омск – Тара, км 67+700 – 89+000 (24,64 км, 252,8 млн рублей)

3. Омск – Одесское – граница Республики Казахстан, км 19+849 – 22+200; 24+000 – 34+000 (12,94 км, 125,86 км)

4. Бакбасар – Азово – Шербакуль – Полтавка, км 43+000 – 51+000 (8 км, 86,8 млн рублей)

5. Омск – Муромцево – Седельниково, км 51+250 – 63+000 (13 км, 141,05 млн рублей)

6. Омск – Красноярка, км 22+000 – 32+000 (10 км, 166 млн рублей)

7. Подъезд к с. Чернолучье, км 9+000 – 10+909 (1,91 км, 28,93 млн рублей).

Автомобильные дороги местного значения, Омск:

1. Дорога на участке от ул. Госпитальной ПК 0+60 по направлению к ул. Фрунзе (0,37 км, 2,796 млн рублей)

2. пр. К. Маркса, от ул. Лобкова до ул. Лермонтова (4,7 км, 128,546 млн рублей)

3. ул. Фрунзе, от ул. Орджоникидзе до ул. Булатова (2,43 км, 18,36 млн рублей)

4. ул. 1-я Трамвайная, от ул. Воровского до ул. М. Леонова (3,14 км, 23,76 млн рублей)

5. ул. М. Леонова, от ул. 1-й Трамвайной до ул. 13-й Комсомольской (0,57 км, 4,32 млн рублей)

6. ул. 13-я Комсомольская, от ул. М. Леонова до Черлакского тракта (0,43 км, 3,24 млн рублей)

7. пр. Комарова, от ул. Лукашевича до бульвара Архитекторов (2,57 км, 19,44 млн рублей)

8. ул. 3-я Молодежная, от ул. 4-й Транспортной до Окружной дороги (5,71 км, 43,2 млн рублей)

9. ул. 4-я Транспортная, от ул. 3-й Молодежной до ул. Б. Хмельницкого (1,85 км, 14,04 млн рублей)

10. ул. Октябрьская, от ул. Орджоникидзе до ул. Госпитальной (2,14 км, 16,2 млн рублей)

11. Окружная дорога, от просп. Космического до ул. Барабинской (4,42 км, 33,48 млн рублей)

12. ул. Л. Чайкиной, от ул. Б. Хмельницкого до путепровода по ул. Л. Чайкиной (3,57 км, 27 млн рублей)

13. ул. Красный Путь, от ул. Интернациональной до пр. Мира (17,8 км, 139,4 млн рублей)

14. ул. Багратиона, от ул. 4-й Челюскинцев до ул. 21-й Амурской (2,28 км, 17,28 млн рублей)

15. ул. 36-я Северная, от ул. Герцена до ул. Орджоникидзе (1 км, 7,56 млн рублей)

16. ул. Химиков, от ул. Энтузиастов до ул. Комбинатской (3,85 км, 29,16 млн рублей)

17. ул. 60 лет Победы, от ООТ «АМЛ» до ул. Суворова (3,8 км, 28,671 млн рублей)

18. ул. Семиреченская, от ул. Мельничной до ООТ «Новостройка» (3,62 км, 27,475 млн рублей)

19. ул. Красный Пахарь, от ул. 24-й Северной до ул. 7-й Северной (1,64 км, 12,474 млн рублей)

20. ул. 5-я Северная, от ул. Красный Пахарь до ул. Челюскинцев (2,47 км, 18,684 млн рублей)

21. ул. Железнодорожная, от ул. 4-я Челюскинцев до ул. Барнаульской (0,4 км, 3,024 млн рублей)

22. ул. Барнаульская, от ул. Железнодорожной до ул. 10-й Ремесленной (0,68 км, 5,194 млн рублей)

23. ул. Декабристов, от ул. 10 лет Октября до ул. Масленникова и от ул. Маяковского до ул. Бульварной (2,12 км, 16,038 млн рублей)

24. ул. 22-я Северная, от ул. Средней до ул. Герцена (1,34 км, 10,125 млн рублей)

25. Дорога от ул. Завертяева до Пушкинского тракта (2,42 км, 28,749 млн рублей)

26. ул. Фугенфирова, от ул. Рокоссовского до ул. Дианова (0,58 км, 4,698 млн рублей)

27. ул. Доковская, от пр. Мира до ул. Комбинатской (6,6 км, 99,792 млн рублей)

28. просп. Менделеева, от ул. Заозерной до ул. Химиков (1,2 км, 24,84 млн рублей)

29. ул. Комбинатская, от просп. Губкина до ул. Заозерной (3,2 км, 34,56 млн рублей)

30. ул. 11-я Ремесленная, от ул. Арктической до ул. Барнаульской (0,65 км, 5,265 млн рублей)

31. ул. 10-я Ремесленная, от ул. Арктической до ул. Барнаульской (0,51 км, 4,801 млн рублей)

32. Объездная дорога ТРК «Континент», от ул. Енисейской до ул. Конева (1,82 км, 20,638 млн рублей)

33. ул. Димитрова, от ул. Суворова до ул. Граничной (1,51 км, 17,938 млн рублей)

34. ул. 20 лет РККА, от ул. Куйбышева до ул. Лескова (5,06 км, 38,281 млн рублей)

35. Дорога на участке от ул. Кирова ПК 0+73,21 до ПК 0+50,48 и далее по направлению к ул. Новокирпичной (1,58 км, 11,975 млн рублей)

36. Дорога на участке от ул. Гагарина ПК 0+207,15 по направлению к пр. К. Маркса (0,71 км, 5,4 млн рублей)

37. ул. Бульварная, от ул. Пушкина до ул. Куйбышева (1,98 км, 14,99 млн рублей).

В этом году регион приобрел в ЗАО «Межрегиональная лизинговая компания» 31 дорожную машину на 250,8 млн рублей. Техника передается на условиях лизинга.

Ссылка на основную публикацию