В Ульяновской области утвердили постановление Правительства о восстановлении системы уличного освещения

Постановления

Постановления

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.05.2015 г. № 11 Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности уличного освещения на территории сельского поселения Летниково на 2015-2017 годы»

сельского поселения Летниково

муниципального района Алексеевский

Самарской области

Россия, 446650, Самарская область, Алексеевский район, с. Летниково, ул. З.Вобликова ,119

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности уличного освещения на территории сельского поселения Летниково на 2015-2017 годы»

В целях реализации Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, Администрация сельского поселения Летниково

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности уличного освещения на территории сельского поселения Летниково на 2015-2017 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-информационной газете «Летниковский вестник».

Глава администрации сельского

поселения Летниково Е.В. Сысоев

Муниципальная программа
«Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности уличного освещения на территории сельского поселения Летниково на 2015-2017 годы»
(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности уличного освещения на территории сельского поселения Летниково на 2015-2017 годы».

Основания для разработки

Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 23.11.2009г. № 261-ФЗ “Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ”, Устав сельского поселения Летниково;

Администрация сельского поселения Летниково

Администрация сельского поселения Летниково

Исполнители мероприятий Программы:

Администрация сельского поселения Летниково (далее – администрация поселения) и иные организации, учреждения (по согласованию)

· обустройство и восстановление уличного освещения дорог;

· снижение потребления электроэнергии приборами уличного освещения за счет модернизации сетей и приборов освещения;

· снижение бюджетных расходов на оплату электроэнергии, с помощью установки приборов учета электропотребления на уличное освещение

· улучшение качества освещения улиц;

· улучшение условий и комфортности проживания граждан;

· приведение в нормативное и высокоэффективное состояние уличного освещения;

· создание эстетичного вида наружного освещения сельского поселения Летниково;

· повышение безопасности дорожного движения;

· повышение уровня благоустройства сельского поселения Летниково;

Объёмы и источники финансирования

Средства местного бюджета 80 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 15 тыс.руб.

2016 год – 25 тыс.руб.

2017 год – 40 тыс.руб.

Реализация намеченных программных мероприятий позволит:

· улучшить состояние уличного освещения сельского поселения Летниково;

· снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов;

· создание благоприятных условий проживания населения на территории сельского поселения Летниково;

· повысить безопасность дорожного движения

Система жизнеобеспечения современного поселения состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одной из таких подсистем является уличное освещение поселения. Как правило, жителю важно, чтоб зона его конкретного обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности. Непрерывный рост затрат на энергоносители повышает необходимость проведения эффективных мероприятий по реконструкции уличного освещения, позволяющих значительно сокращать издержки при эксплуатации сетей уличного освещения и обеспечивать энергосбережение в экономично-эффективном режиме. Применение энергосберегающего оборудования принесет значительный экономический эффект.

Уличная сеть является важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Восстановление уличного освещения, замена на основных улицах и внутриквартальных территориях сельского поселения Летниково светильников позволит повысить безопасность дорожного движения.

Эффективная эксплуатация осветительного оборудования позволит снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов, повысить надежность и долговечность работы сетей, улучшить условия проживания граждан.

2. Анализ современного состояния объектов уличного освещения и энергосбережения

В настоящее время фактическое состояние наружного освещения не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения в освещении. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.

В целях снижения бюджетных расходов на оплату электроэнергии в селе Летниково, в селе Калашиновка, в селах Ореховка и Самовольно-Ивановка, планируется установки приборов учета электропотребления на уличное освещение.

При реализации программы затраты на уличное освещение должны снизится на 15% по отношению к настоящему времени.

В связи с неисправными, устаревшими светильниками уличного освещения, требующими замены на современные, является показателем состояния безопасности дорожного движения, а так же показателем травматизма.

3. Основные цели и задачи программы

Основными целями реализации данной Программы на территории сельского поселения Летниково являются:

– обустройство и восстановление уличного освещения дорог;

– снижение потребления электроэнергии приборами уличного освещения за счет модернизации сетей и приборов освещения;

– улучшение качества освещения улиц;

– улучшение условий и комфортности проживания граждан;

– приведение в нормативное и высокоэффективное состояние уличного освещения;

– создание эстетичного вида наружного освещения сельского поселения;

– повышение безопасности дорожного движения;

– повышение уровня благоустройства сельского поселения Летниково.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование реализации Программы обеспечивается за счет средств бюджета сельского поселения Летниково на соответствующие годы.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:

– снижение текущих эксплуатационных затрат на наружное освещение за счет внедрения энергосберегающих технологий;

– снижение бюджетных расходов;

– улучшение состояния уличного освещения.

– снижение травматизма, повышение безопасности движения транспорта и пешеходов;

– создание благоприятных условий проживания.

Энергоэффективность будет достигнута за счет снижения потерь в проводах и в связи с установкой ламп нового типа.

6. Управление реализацией Программы

Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется Администрацией сельского поселения Летниково.

7. Мероприятия по реализации Программы

Об утверждении Муниципальной программы «Ремонт и восстановление уличного освещения в населенных пунктах муниципального образования «Старокулаткинский район» на 2010 год»

Об утверждении Муниципальной

программы «Ремонт и восстановление

уличного освещения в населенных

пунктах муниципального образования

«Старокулаткинский район» на 2010 год»

В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Старокулаткинский район», Совет депутатов

1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу «Ремонт и восстановление уличного освещения в населенных пунктах муниципального образования «Старокулаткинский район» на 2010 год».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

к решению Совета депутатов

МО «Старокулаткинский район»

«РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН» НА 2010 ГОД»

Муниципальной программы «Ремонт и восстановление уличного

освещения в населенных пунктах муниципального образования

«Старокулаткинский район» на 2010 год»

Наименование Программы муниципальная программа «Ремонт и восстановление уличного освещения в населенных пунктах муниципального образования «Старокулаткинский район

на 2010 год (далее Программа)

Основание для разработки поручение Главы муниципального образования

Программы «Старокулаткинский район»

Муниципальный заказчик Муниципальное образование

Программы «Старокулаткинский район»

Основные разработчики Управление ТЭР, ЖКХ и строительства

Цель Программы благоустройство населенных пунктов муниципального образования «Старокулаткинский район» уличным освещением в соответствии с нормативными требованиями СНиП

Задачи Программы ремонт уличного освещения в населенных пунктах муниципального образования

«Старокулаткинский район» в 2010 году.

Сроки реализации 2010 год

Общий объем финансиро – средства бюджета муниципального образования

вания Программы «Старокулаткинский район» в сумме 500 тыс рублей и средства из бюджета сельских поселений в размере 10%, в сумме 50 тыс. рублей.

Исполнители Программы Администрации муниципальных образований

Система управления текущий контроль за реализацией Программы

Программой осуществляет администрация муниципального

Образования «Старокулаткинский район».

Ожидаемые конечные резу – приведение системы уличного освещения

льтаты реализации Програм – населенных пунктов поселения в исправное

мы и показатели эффективно – состояние, соответствующее нормативным

сти мероприятий требованиям СРиП «Естественное и искусственное освещение».

Программа разработана на основе предложений Главы муниципального образования «Старокулаткинский район» по совершенствованию уличного освещения.

Читайте также:  Минстрой России поручил регионам учитывать трехлетнюю гарантию при заключении контрактов на благоустройство

Мероприятия, предлагаемые настоящей Программой, основаны на современных технических решениях и экономически эффективны в условиях замены устаревшей осветительной техники, эксплуатируемой в настоящее время.

В целом Программа носит социальный характер, нацеленный на повышение качества жизни населения поселения, снижение уровня уличной преступности, улучшение экологической обстановки в населенных пунктах поселения при максимально эффективном использовании выделяемых на эти цели финансовых средств.

Действующие нормативные акты предусматривают обязательность организации освещения улиц. Освещенность, создаваемая осветительными приборами наружного освещения должна соответствовать строительными нормам и правилам «Естественное и искусственное освещение (СНиП ), пункт 7.28 «Наружное освещение городских и сельских поселений»), строительным нормам «Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и населенных пунктов» (СН 541-82).

Соблюдение предусмотренных нормативными документами требований к освещению населенных пунктов обеспечивает оптимальные условия жизнедеятельности населения, автомобильных дорог, придомовых и других территорий. В преобладающем большинстве населенных пунктов поселения, установленные требования к освещению улиц и придомовых территорий не соблюдаются.

Находящиеся в эксплуатации системы наружного освещения значительно изношены и не соответствуют действующим нормативным актам. Они создают освещенность жиже предусматриваемой нормы, установленными требованиями, нередко наружное освещение отсутствует или находится в нерабочем состоянии.

Отсутствие нормальной освещенности улиц и территорий отрицательно влияет на условия жизни населения, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения, а также формирует ряд других негативных факторов. Неудовлетворительная работа уличного освещения создает дополнительные предпосылки для возникновения очагов социальной напряженности в населенных пунктах.

Одновременно необходимо решить вопросы, связанные с организацией управления (включение и отключение) наружным освещением с одного пункта, который, как правило, располагается в центре питания ( трансформаторной подстанции,4кВ), и обеспечением учета электроэнергии, расходуемой на его нужды, с прокладкой для этих целей осветительного провода в случае его отсутствия.

Большая часть электрической энергии, потребляемой системами наружного освещения, определяется не на основании показаний приборов учета ввиду их отсутствия, а расчетным путем, который осуществляется энергоснабжающими организациями, как правило, в одностороннем порядке. Расчет электропотребления ими проводится исходя из беспрерывной круглогодичной работы осветительных приборов в темное время суток и мощности одной светоточки. В большинстве случаев это приводит к завышению расчетных показателей электропотребления по сравнению с фактическим уровнем электропотребления.

Включение и отключение систем наружного освещения осуществляется в населенных пунктах в преобладающем большинстве случаев вручную. В населенных пунктах, как правило, отсутствует централизованное управление наружным освещением, и каждый светильник включается собственным индивидуальным выключателем, установленным обычно на опоре.

В этой связи одновременно с прокладкой осветительного провода и организацией учета необходимо произвести, как отмечалось выше, установку автоматических устройств включения и отключения систем уличного освещения.

Уличное освещение является одним из элементов благоустройства населенных пунктов. Его неудовлетворительное состояние оказывает отрицательное влияние на условия проживания жителей населенных пунктов.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

1) улучшение благоустройства населенных пунктов поселения и жизнедеятельности проживающего в них поселения;

2) создание условий для предупреждения нарушений правопорядка, совершаемых на улицах в темное время суток;

3) создание предпосылок для повышения безопасности дорожного движения;

4) снижение негативного воздействия, связанного с использованием ртутьсодержащих источников света, на экологическую обстановку в поселении;

5) сокращение потребления электрической энергии и экономии бюджетных средств.

Достижение указанных целей предусматривается решением следующих задач:

1) обеспечение освещенности улиц, площадей, тротуаров, а также территорий общественных и жилых зданий населенных пунктов в соответствии с требованиями, установленными строительными нормами и правилами «Естественное и искусственное освещение (СРиП , пункт 7.28 «Наружное освещение городских и сельских поселений), строительными нормами «Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и населенных пунктов (СН ;

2) обеспечение требуемого нормативными актами освещения проходящих через населенные пункты автомагистралей, прежде всего, федерального и областного значения, а также опасных участков местных автодорог;

3) внедрение современных, экологически безопасных осветительных приборов и источников света, обладающих более высокими технико-экономическими показателями, взамен находящихся в эксплуатации;

4) организация автоматического управления системами наружного освещения.

3. Сроки реализации Программы

Решение задачи планируется осуществить в течение 2010 года.

Мероприятия Программы, направленные на достижение намеченных целей и решение поставленных задач, предусматривают внедрение современных технических достижений, обустройства населенных пунктов муниципальных образований наружным освещением в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Реализация мероприятий будет осуществляться с учетом разработанных и утвержденных программ по восстановлению и реконструкции уличного освещения в населенных пунктах муниципального образования «Старокулаткинский район».

4.1. Мероприятия по улучшению освещения улиц и придомовых территории населенных пунктов области.

В группу мероприятий, которые являются основными, включены:

1) переоборудование находящихся в эксплуатации осветительных приборов с лампами накаливания и дуговыми ртутными на работу с источниками света, обладающими более высокими технико-экономическими показателями;

2) замена пускорегулирующей аппаратуры, связанная с установкой более экономичных ламп;

3) установка дополнительных технически современных светильников на улицах и территориях населенных пунктов, где в настоящее время отсутствует уличное освещение.

4.2. Мероприятия по организации учета электрической энергии и централизованного управления.

Наряду с указанными в подразделе 4.1. основными мероприятиями Программой предусматривается обеспечение систем наружного освещения централизованными пунктами автоматического управления и средствами учета электроэнергии, соответствующими установленным требованиям.

Укомплектование систем наружного освещения устройствами автоматического включения и отключения сократит затраты труда, связанные эксплуатацией позволит исключить работу осветительных приборов в светлое время суток и оптимизирует потребляемое ими количество электрической энергии.

С целью приведения расчетов с энергоснабжающими организациями в соответствие с требованиями действующих нормативных правовых актов и предотвращения предъявления с их стороны завышенных объемов электропотребления Программой предусматривается замена находящихся в эксплуатации приборов учета, не соответствующих установленным требованиям. В результате реализации данного мероприятия действующие счетчики электрической энергии будут заменены на соответствующие требованиям ГОСТ 6570-96 электронные приборы учета класса точности на ниже 2,0.

5. Ресурсное обеспечение Программы.

Средства бюджета муниципального образования «Старокулаткинский район» предоставляются на реализацию Программы при условии софинансирования из местных бюджетов сельских поселений в объеме 10%.

После ремонта системы уличного освещения она будет являться имуществом муниципального образования.

Для реализации мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, необходимо 550 тыс. рублей, которые планируется освоить в течении 2010 года.

Объем и источники финансирования мероприятий Программы на 2010 год:

Наименование сельских поселений

Источники и объемы финансирования в тыс. руб.

Суть постановления о замене люминесцентных ламп на светодиодные

Если коротко – к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, добавляется очень важное требование по замене светильников. Доля осветительных приборов с исп. светодиодов, т.е. светодиодных светильников, должна составлять:

  • в 2017 году – более 10% от всего объёма осветительных приборов;
  • в 2018 году – более 30% от всего объёма осветительных приборов;
  • в 2019 году – более 50% от всего объёма осветительных приборов;
  • в 2020 году – более 75% от всего объёма осветительных приборов.

Зачем нужно постановление о светодиодных лампах

Получается, что в 2016 году Правительство РФ запустило процедуру перехода государственных структур на светодиодное освещение. Несомненно, чтобы удовлетворить требование из постановления правительства о применении светодиодных светильников, потребуются очень большие финансовые вложения, но у замены светильников на светодиодные есть экономическое обоснование. Современное освещение не требует обслуживания (замены ламп) и тратит в 2-3 раза меньше электроэнергии, соответственно не нужно будет платить за обслуживание и существенно снизится плата за электричество.

Замена светильников на светодиодные, как энергосберегающая программа

Давайте посчитаем на конкретном примере, сколько средств поможет сэкономить это требование о замене ламп. Потребление обычного растрового светильника типа ЛПО 4х18 ≈ 99 Вт. (72 Вт – потребление 4-ёх ламп по 18 Вт каждая, остальное дополнительно потребляет ПРА(дроссели)). Световой поток такого светильника составляет приблизительно 2800 Лм. Такая модель требует периодическую замену вышедших из строя ламп/дросселей – приблизительно 70 рублей в год (стоимость 1 дросселя и 1 лампы в сумме). В качестве альтернативы рассмотрим современную модель светильник светодиодный Пересвет ОФИС-600х600-27. Потребляет он 27 Вт, световой поток 3200 Лм. Расходы на обслуживание такого светильника – 0 рублей в год.

Читайте также:  Минстрой России разработал рекомендации по проведению общих собраний жильцов многоквартирных домов

Стоимость электроэнергии возьмём 4 рубля 50 копеек за киловатт – она очень сильно разнится, обычно в крупных городах она дороже в небольших – дешевле. В 2018 году будет 247 рабочих дней. Каждый рабочий день светильники будут работать по 9 часов. Если всё перемножить, то получим такие данные:

Для ЛПО 4х18 – 99 * 9 * 247 = 220 киловатт. 220 * 4,5 = 990 рублей

Для Пересвет ОФИС-600х600-27 – 27 * 9 * 247 = 60 киловатт. 60 * 4,5 = 270 рублей

К расходам на ЛПО 4х18 добавим расходы на обслуживание – 70 рублей в год. Получится, что на ЛПО 4х18 мы за год израсходуем 990 + 70 = 1060 рублей, а на Пересвет ОФИС-600х600-27 всего лишь 270 рублей.

Разница составила 790 рублей – именно столько рублей в год можно экономить, проведя замену люминесцентных светильников армстронг на светодиодные. Но даже если проводить замену светильников в небольшом здании какой-либо гос структуры, там будет не 1 светильник, а 50 – 100 штук. Возьмём среднее – 75 штук:

790 * 75 = 59 250 рублей – экономия за год.

Для полноты картины, посчитаем за какой период окупится это капиталовложение. Стоимость замены светильников на светодиодные (для потолков армстронг) составляет около 200 рублей за штуку. Посчитаем, сколько будет стоить покупка 75 светильников MBRLED ОФИС-600х600-27 и установка их вместо старых ЛПО 4х18:

75 * 200 + 75 * 1500 = 127 500 рублей

Если поделить эту сумму на 59 250 рублей, то получим примерный срок, за который окупится замена светильников на светодиодные:

127 500 / 59 250 = 2,15 (2 года и 2 месяца)

В нашем случае получается, что примерно на 2-ой год и 3-ий месяц постановление правительства о замене светильников на светодиодные начнёт приносить прибыль в 59 250 рублей каждый год, а если учесть, что электроэнергия с каждым годом дорожает, то эта цифра будет увеличиваться.

Влияние на рынок освещения

Постановление, которое часто по ошибке называют закон о переходе на светодиодное освещение, существенно повлияет и на рынок светотехники, который и без этого последние несколько лет постоянно растёт. Данный факт положительно скажется на экономике нашей страны, возможно даже возобновятся разработки Российских светодиодов.

Энергоэффективные светодиодные светильники на замену люминесцентным

Наша компания предлагает приобрести качественные осветительные приборы по выгодной цене. Мы не используем китайских комплектующих при производстве, все комплектующие кроме светодиодов производятся в России. Сами светодиоды(LG) производятся в Южной Корее – фирма LG известна во всём мире, как надёжный производитель бытовой техники, мобильных телефонов, различной техники для дома, помимо этого они производят и качественные светодиоды. Для заказа вы можете позвонить по телефону +7 (343) 346-38-20 или отправить запрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Наши специалисты оперативно Вам ответят. Для бюджетных организаций мы предоставляем отсрочку платежа, а так же возможна отправка тестового светильника на 1 месяц, для того чтобы Вы могли убедиться в качестве нашей продукции.

О компании «Е-Светильник»

Мы являемся официальным дилером и партнером ведущих производителей светодиодных светильников в РФ и продаём светодиодные светильники высокого качества на территории Екатеринбурга, Свердловской области, а так же в других регионах России.

На нашем сайте присутствуют как светильники премиум сегмента, так и недорогие светильники, что позволяет каждому покупателю подобрать для себя товар.

Постановление администрации № 202 “Об утверждении муниципальной программы «Развитие и содержание сетей уличного освещения на территории Новопушкинского муниципального образования на 2017г.»

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТЕРНОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

от 14.08.2017 г. № 202

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие и содержание сетей уличного освещения

на территории Новопушкинского муниципального

образования на 2017г.»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Новопушкинского муниципального образования, постановлением администрации Новопушкинского муниципального образования от 14.04.2014 года № «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ в Новопушкинскоском муниципальном образовании», в целях повышения уровня благоустроенности территории Новопушкинского муниципального образования, администрация Новопушкинского МО

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и содержание сетей уличного освещения на территории Новопушкинского муниципального образования на 2017 г.», согласно приложению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и вступает в силу со дня его официального обнародования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Новопушкинского МО А.Д.Никулина.

Глава Новопушкинского

муниципального образования О.Г.Бубнова

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие и содержание сетей

уличного освещения

на территории Новопушкинского

муниципального образования

на 2017г»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие и содержание сетей уличного освещения на территории

Новопушкинского муниципального образования

на 2017 г»

«Развитие и содержание сетей уличного освещения на территории Новопушкинского муниципального образования на 2017 г» (далее – Программа)

– Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федерального закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

– Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (БК РФ);

– Письмо Минфина России от 30 сентября 2014 г. N 09-05-05/48843 О Методических рекомендациях по составлению и исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ;

– Устав Новопушкинского муниципального образования

администрация Новопушкинского муниципального образования

администрация Новопушкинского муниципального образования

Основные цели и задачи Программы

– улучшение условий и комфортности проживания граждан;

– повышение безопасности дорожного движения в границах населенных пунктов,

– снижение негативного воздействия на экологическую обстановку, связанного с использованием ртутьсодержащих источников света, путем внедрения современных, экологически безопасных осветительных приборов и источников света;

– сокращение потребления электроэнергии и экономия бюджетных средств.

Сроки и этапы реализации

Исполнитель (исполнители) Программы

администрация Новопушкинского муниципального образования

Объёмы и источники

Общий объем финансирования Программы составляет – 156,1 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Увеличение протяженности линий уличного освещения на 2,48 км.

Органы, осуществляющие контроль за ходом реализации

администрация Новопушкинского муниципального образования

Раздел 1. Обоснование необходимости разработки Программы.

Наружное освещение является одним из важных элементов благоустройства населенных пунктов, обязательность организации которого устанавливается нормативными актами.

Протяженность сети уличного освещения Новопушкинского МО по состоянию на 01.07.2017 год составляет 20,07 км, в соотношении к дорожно-уличной сети –30,9 %.

На территории Новопушкинского муниципального образования уличное освещение находится в изношенном состоянии. В селах Новопушкинского муниципального образования установлены лампы ДРЛ на 250 ВТ расходы на электроэнергию по которым в месяц составляют около 500 руб. Данный вид ламп является не экономичным. Для уличного освещения выбраны наиболее экономичные на сегодняшний день светодиодные прожектора – Shine 30W COB, мощностью 30 Вт, эквивалентные галогенному прожектору мощностью 300 Вт, срок службы рассчитан на 40 000 часов. При использовании, в среднем, 10 часов в сутки, срок службы составит 11 лет, гарантия 3 года. Светодиодный прожектор заливающего света, с углом пучка 120 0 подходит для освещения территорий рассеянным светом. Корпус светильника имеет высокое качество, обеспечивает прочность и стойкость к агрессивному воздействию окружающей среды, повышенной стойкостью против влаги, насекомых и механических повреждений, вандализма.

Установка прожекторов сократит расходы бюджетных средств на установку электрооборудования, содержание сети уличного освещения и оплату потребляемой электроэнергии.

Недостаточное выделение средств из бюджета на развитие и содержание сетей уличного освещения приводит к увеличению обоснованных жалоб со стороны жителей населенных пунктов. Поэтому администрацией Новопушкинского МО решено разработать муниципальную программу «Развитие и содержание сетей уличного освещения на территории Новопушкинского муниципального образования на 2017 г.» на основании «Плана развития системы уличного освещения населенных пунктов Новопушкинского муниципального образования на 2017 год» согласно приложению.

Мероприятия, предлагаемые настоящей Программой, основаны на технически современных, экологически безопасных и экономически эффективных решениях осветительных приборов. В целом, Программа носит социальный характер, нацеленный на повышение качества жизни населения Новопушкинского МО и благоустройства территории населенных пунктов.

Читайте также:  Приватизация жилья

Раздел 2. Основные цели и задачи Программы.

Основные цели Программы:

– улучшение условий и комфортности проживания граждан;

– повышение безопасности дорожного движения в границах населенных пунктов;

– снижение негативного воздействия на экологическую обстановку, связанного с использованием ртутьсодержащих источников света, путем внедрения современных, экологически безопасных осветительных приборов и источников света;

– сокращение потребления электроэнергии и экономия бюджетных средств.

Раздел 3. Сроки реализации Программы.

Настоящая программа разработана на период 2017 год. Мероприятия осуществляются последовательно, в соответствии с Перечнем программных мероприятий.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы прогнозно составляет – 156,1 тыс. рублей, в том числе:

2017 г – 156,1 тыс. руб., из них:

местный бюджет – 156,1

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством в пределах средств, предусмотренных бюджетом, утвержденным решением Совета депутатов Новопушкинского МО.

Раздел 5. Перечень программных мероприятий

Проект постановления Правительство Ульяновской области “О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.02.2012 № 7/58-П”

Правительство ульяновскои области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

О внесении изменений в постановление Правительства

Ульяновской области от 13.02.2012 № 7/58-П

Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 13.02.2012 № 7/58-П «О проведении ежегодного областного конкурса на соискание экологической премии Губернатора Ульяновской области «Солнечный орёл» следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении ежегодного областного конкурса на соискание экологической премии Губернатора Ульяновской области «Солнечный орёл».»;

2) в пункте 2 слова «Министерству лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области» заменить словами «Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области»;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.»;

4) пункт 4 признать утратившим силу.

5) в приложении № 1:

а) слова «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1» заменить словом «ПРИЛОЖЕНИЕ»;

пункт 1.3 признать утратившим силу;

в пункте 1.4 слова «Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области» заменить словами «Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области»;

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Конкурс объявляется и проводится Министерством. Информация о порядке и сроках проведения Конкурса размещается на официальном сайте Министерства (www.agro-ul.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также публикуется в газете «Ульяновская правда.»;

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Жюри Конкурса состоит из председателя жюри, заместителя председателя жюри, секретаря и членов жюри. Состав жюри Конкурса утверждается распоряжением Министерства.»;

6) приложение № 2 признать утратившим силу.

Правительства области С.И.Морозов

к проекту постановления Правительства Ульяновской области

« О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.02.2012 № 7/58-П »

Проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.02.2012 № 7/58-П» (далее – проект) подготовлен Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области.

Необходимость внесения изменений в проект вызвана структурными и кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области.

Заместитель Председателя Правительства –

Министр сельского, лесного хозяйства и

природных ресурсов Ульяновской области А.В.Чепухин

к проекту постановления Правительства Ульяновской области

« О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.02.2012 № 7/58-П »

Внесение изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.02.2012 № 7/58-П «О проведении ежегодного областного конкурса на соискание экологической премии Губернатора Ульяновской области «Солнечный орёл» не потребует дополнительного финансирования из областного бюджета Ульяновской области, а также федерального бюджета.

Заместитель Председателя Правительства –

Министр сельского, лесного хозяйства и

природных ресурсов Ульяновской области А.В.Чепухин

проекта постановления Правительства Ульяновской области

« О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской

Проект внесён: 2014 Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области .

Правительство России уточнит требования к созданию и эксплуатации объектов возобновляемых источников энергии

15 мая 2018 года для общественного обсуждения опубликован проект постановления Правительства России «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам стимулирования использования возобновляемых источников энергии», направленный на исключение избыточных требований к процессу проектирования, строительства и эксплуатации генерирующих объектов возобновляемых источников энергии.

Проект постановления Правительства России «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам стимулирования использования возобновляемых источников энергии (ВИЭ)» разработан во исполнение пунктов 3.1 и 3.2 Плана мероприятий по разработке и принятию ведомственных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, направленных на исключение избыточных требований к процессу проектирования, строительства и эксплуатации генерирующих объектов ВИЭ от 28 декабря 2017 г. № 9968п-П9, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем.

Внесение изменений в Правила квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 426 «О квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии», направленных на исключение избыточных требований по оснащению приборами учета электрической энергии генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, не предусмотренных Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1172 «Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности», и Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

Проектом постановления также вносятся изменения в Правила оптового рынка, направленные на:

– уточнение требований к формированию групп точек поставки на оптовом рынке электрической энергии и мощности в отношении генерирующего оборудования солнечных и ветряных электростанций;

– предоставление поставщику права перераспределения объемов предоставляемой мощности между отобранными по итогам конкурсов генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в рамках одной компании с одинаковой датой начала исполнения обязательств по поставке мощности.

Изменения, вносимые проектом постановления в Основные положения, направлены на уточнение требований к местам установки приборов учета электрической энергии в отношении генерирующего оборудования солнечных и ветряных электростанций.

Изменения, вносимые проектом постановления в Правила определения цены на мощность генерирующих объектов, функционирующих на основе возобновляемых источников энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2013 г. № 449 «О механизме стимулирования использования возобновляемых источников энергии на оптовом рынке электрической энергии и мощности», направлены на распространение порядка расчета цены на мощность, установленного указанными Правилами, на определение цены на мощность по договорам о предоставлении мощности, измененным в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка в связи с изменением параметров генерирующего объекта, отобранного по результатам конкурсного отбора, и договорам о предоставлении мощности, заключенным в связи с реализацией поставщиком права на замену проектов по строительству генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии.

Ссылка на основную публикацию