В Ульяновской области опубликован первый выпуск специализированного бюллетеня по вопросам ЖКХ

Опубликован новый список «горячих» телефонных линий Правительства Ульяновской области. Очень много изменений

В целях исключения факторов, способствующих распространению коррупционных проявлений, имеется уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области.

«Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции:

Контактный телефон – (8422) 58-52-74.

«Горячая линия» регионального оператора капитального ремонта многоквартирных домов — Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области
Для собственников в многоквартирных домах по вопросам организации и проведения капитального ремонта, а также контроля работы подрядных организаций работает постоянная «горячая линия» по телефону

(8422) 41-61-39 (по будням с 8:00 до 17:00).

«Горячие линии» Департамента имущества и земельных отношений Ульяновской области

Постоянно действующая «горячая линия» «Стоп коррупция!» — тел.8 (8422) 41-06-83.

«Горячие линии» Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области

«Горячие линии» по вопросам экологической обстановки региона проводятся каждый второй четверг каждого месяца по тел. (8422) 44-04-51, 42-30-59 с 14.00 до 15.00.

«Горячие линии» по вопросам незаконных рубок и нелегальному обороту древесины на территории Ульяновской области проводятся каждый четвертый четверг каждого месяца по тел. (8422) 38-47-39 или 38-47-41 с 14.00 до 15.00.

«Горячие линии» Министерства образования и науки Ульяновской области

Уважаемые жители Ульяновской области!

В последнее время нам поступает большое количество вопросов, затрагивающих все сферы образования и множество предложений по ее совершенствованию.

Уверена, что каждый заинтересован в повышении качества образовательной услуги. Поэтому каждый из вас может оперативно обращаться на телефоны «горячих линий»:

— по вопросам комплектования дошкольных учреждений – тел. (8422) 41-79-26 (Наталья Александровна Козлова);

— по вопросам проведения ЕГЭ и ГИА – тел. (8422) 27-78-03 (Валентина Николаевна Савченко);

— по вопросам поддержки молодых специалистов – тел. (8422) 41-79-22 (Светлана Юрьевна Новикова);

«Горячая линия» работает ежедневно – с пн. по пт., с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Также в Министерстве образования и науки Ульяновской области работает «телефон доверия». О фактах проявления коррупции или иных нарушений в образовательных учреждениях региона каждый может сообщить по телефону (8422) 41-79-16.

Режим работы «горячих линий» по вопросам оплаты труда в администрациях муниципальных образований Ульяновской области

Муниципальное образованиеНомер телефона «горячей линии» по вопросам оплаты трудаРежим работы «горячей линии» по вопросам оплаты трудаОтветственный специалист администрации муниципального образования
Базарносызганский район(884240) 21-6-29ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Никитина Клавдия Николаевна – заместитель главы администрации – начальник управления
Барышский район(884253) 2-16-83среда
с 14.00 до 16.00
Леонтьева Людмила Алексеевна – главный специалист
Вешкаймский район(884243) 2-18-79ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Чичёнкова Ирина Александровна – начальник отдела
Инзенский район(884241) 2-53-45ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Смолкина Екатерина Геннадьевна – начальник управления промышленности, с/х и предпринимательства
Карсунский район(884246) 2-47-85ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Дёмина Ольга Александровна – ведущий специалист по труду
Кузоватовский район(884237) 2-37-08ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Падерова Нина Николаевна – начальник отдела мониторинга, прогнозирования и планирования
Майнский район(884244) 2-11-36ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Иванова Марина Ивановна – главный специалист — эксперт
Мелекесский район(884235) 2-60-35ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Мясникова Любовь Евгеньевна — специалист по труду
Николаевский район(884247) 2-10-45среда
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Малаева Ольга Евгеньевна – главный специалист по труду
Новомалыклинский район(884232) 22-1-54ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Крымкина Ольга Николаевна – главный специалист–эксперт
Новоспасский район(884238) 2-16-55ежедневно
с 8.00 до 17.00
(
перерыв с 12.00 до 13.00)
Шишкина Ольга Александровна – главный специалист – эксперт отдела экономического мониторинга, прогнозирования и планирования
Павловский район(884248) 2-18-44

(884248) 2-15-36

среда
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Коткова Галина Викторовна – начальник отдела

Густайте Нина Ивановна – консультант-экономист

Радищевский район(884239) 2-12-75ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Сальникова Юлия Александровна — начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства
Сенгилеевский район(884233) 2-10-98ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Яшенкова Мария Александровна – консультант по трудовым вопросам
Старокулаткинский район(884249) 2-12-96ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Рафикова Кадрия Каримовна – главный специалист — эксперт по торговле, охране труда и предпринимательству
Старомайнский район(884230) 2-36-75ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Глотова Алёна Валентиновна – консультант отдела экономического мониторинга, прогнозирования и планирования
Сурский район(884242) 2-24-01среда
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Соколова Елена Алексеевна – ведущий экономист
Тереньгульский район(884234) 2-10-03ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Спиридонова Оксана Юрьевна – главный специалист-эксперт
Ульяновский район(884254) 2-00-73ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Трифонова Любовь Андреевна — начальник отдела

Сорокина Любовь Геннадьевна – главный специалист по труду

Цильнинский район(884245) 2-23-74среда
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Шубина Зинаида Дмитриевна – начальник отдела экономического развития
Чердаклинский район(884231) 2-36-85среда
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Макаров Алексей Александрович – консультант отдела по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства и трудовым вопросам
г.Димитровград(884235) 2-44-05среда
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Полякова Людмила михайловна – начальник отдела экономики предприятий
г.Новоульяновск(884255) 7-29-37ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Зверева Мария Ефимовна – главный специалист

Чуваева Нина Анатольевна – начальник ОГУ ЦЗН

г. Ульяновск(8422) 27-23-74среда
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Дворянчикова Тамара Николаевна — начальник финансово-экономического отдела Администрации Ленинского района
г. Ульяновск(8422) 73-78-45среда
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Ломакина Ольга Александровна – главный специалист отдела Администрации Засвияжского района
г. Ульяновск(8422) 73-53-18ежедневно
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Митюрина Ирина Эдуардовна — начальник финансово-экономического отдела Администрации Железнодорожного района
г. Ульяновск(8422) 73-54-30среда
с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Юдина Валентина Владимировна – начальник финансово-экономического отдела Администрации Заволжского района
Мэрия г. Ульяновска(8422) 41-57-87среда
с 9.00 до 16.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)
Яфизова Елена Викторовна
консультант
Департамент занятости населения, труда и развития социального партнёрства
Министерства труда и социального развития
Ульяновской области
(8422) 42-00-99среда

с 14.00 до 17.00

Азарова Людмила Павловна – ведущий консультант отдела трудовых отношений

Кузнецова Наталья Анатольевна –
главный специалист отдела трудовых отношений

В Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области действует постоянная телефонная справочно-информационная линия: (8422) 44 68 70

Время работы: понедельник — пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 час.

Информация о постоянно действующих «горячих линиях» администрации города Ульяновска:

По вопросам ЖКХ – (8422) 73-79-11 (Контакт-Центр при Главе города Ульяновска);

Единая аварийно-диспетчерская служба – 05;

По вопросам занятости населения – (8422) 35-71-76;

По вопросам многодетных семей – (8422) 41-23-93;

По вопросам нарушения трудового законодательства – (8422) 42-57-87;

По вопросам противодействия коррупции – (8422) 42-58-90;

По вопросам терроризма и экстремизма – (8422) 42-57-09;

По вопросам незаконного оборота алкогольной продукции, нарушений в сфере реализации алкоголя и табачных изделий – (8422) 42-58-13;

По вопросам защиты прав несовершеннолетних – (8422) 41-45-69;

По вопросам сохранения и защиты зеленых насаждений – (8422) 27-14-83.

Телефоны «горячих линий» Министерства здравоохранения Ульяновской области:
(8422) 38-41-95 — противодействие коррупции;
(8422) 41-01-55 — контактный центр;
(8422) 8-800-200-73-07- бесплатная юридическая помощь.

Детский телефон доверия с единым общероссийским номером для детей, подростков и родителей (8-800-2000-122).

Телефоны «горячих линий» Министерства экономики и планирования Ульяновской области:
электроэнергия, ТП — (8422) 79-18-97;
теплоэнергия и газ — (8422) 79-18-90;
ЖКК — (8422) 79-18-76;
непроизводственная сфера (лекарственные средства, ГСМ, автотранспорт)- (8422) 24-10-28.

Отдел экономического анализа – (8422) 79-18-61

В Правительстве Ульяновской области функционирует телефон для бесплатных звонков — 8-800-775-50-05, на который могут звонить граждане по интересующим их вопросам ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

В Ульяновской области прошли образовательные и просветительские мероприятия по вопросам ЖКХ

В Ульяновской области активно ведется просветительская работа с гражданами по актуальным вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Как сообщили Фонду содействия реформированию ЖКХ в Правительстве региона, на днях 20 председателей советов многоквартирных домов города Ульяновска завершили обучение на базе Ульяновского техникума железнодорожного транспорта, сообщает ГК ФСР ЖКХ .

Заместитель председателя Координационного совета собственников помещений в многоквартирных домах Ульяновской области Александр Потапов отметил, что курсы дали старшим по домам значительный объем базовых знаний.

— В течение года мы проводим и другие образовательные мероприятия: семинары, мастер-классы и экскурсии, которые позволяют наглядно увидеть, как функционирует система ЖКХ. Например, в 2019 году жители смогли ознакомиться с работой очистных сооружений УМУП «Ульяновскводоканал» и мусоросортировочного цеха регионального оператора.

По информации Министерства энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области в 2019 году обучение граждан в рамках специальной программе по управлению и обслуживанию многоквартирных домов, проводимое на базе данного учебного заведения, продолжится.

Также в Ульяновской области в рамках реализации федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя» на днях состоялся семинар, в ходе которого обсуждались вопросы благоустройства придомовых территорий, реформы обращения с твердыми коммунальными отходами, а также изменений в жилищном законодательстве. Участие в мероприятии приняли порядка 40 председателей советов многоквартирных домов.

— Все рассматриваемые вопросы мы иллюстрируем примерами из судебной практики, тем самым практически проводим профилактическую работу по недопущению нарушений законодательства со стороны собственников жилых помещений, — рассказал один из организаторов семинара — руководитель регионального Общественного совета федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Денис Седов.

Еще одной формой повышения грамотности жителей области по вопросам ЖКХ стали выездные семинары-агитпоезда «Дом, в котором мы живем». В Правительстве Ульяновской области рассказали, что в 2018 году в муниципальных образованиях проведено почти 30 таких семинаров. В них приняли участие более полутора тысяч жителей Ульяновской области.

Как отметил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов:

— С помощью агитпоезда «Дом, в котором мы живем», мы можем обсуждать актуальные вопросы жилищно-коммунальной сферы, изменения в жилищном законодательстве непосредственно с гражданами. Для нас важно, чтобы каждый ульяновец мог грамотно отстаивать свои права.

На 2019 год запланировано проведение свыше 60 таких семинаров.

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Ульяновска и Ульяновской области

Взыскание с жителей долгов по квартплате может приостановиться с апреля, если в ближайшие недели не удастся найти решение правовой коллизии, рассказала на пресс-конференции глава Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.

Все управляющие компании (УК) в многоквартирных жилых домах, в том числе в ведомственных домах, будут выбираться на конкурсной основе. Закон об этом подписал президент России Владимир Путин.

Очень важное разъяснение сделал Верховный суд, когда разбирал спор коммерсантов и ТСЖ. Спорили стороны о рекламе на жилом доме. Важный момент спора – висела эта броская реклама мебельного салона не на самом доме, а на его “нежилой” части – пристройке к дому, в которой размещался магазин.

Рост тарифа на электроэнергию выше инфляции может произойти из-за передачи ответственности за замену электросчетчиков с потребителей на поставщиков, считает председатель Комитета Государственной думы по энергетике Павел Завальный.

Практику, когда ресурсоснабжающие организации и управляющие компании перебрасывают долги тех, кто вовремя не платит за коммуналку, на добросовестных плательщиков – соседей неплательщиков по дому – могут запретить.

Известно: российский потребитель зачастую не включается в борьбу за свои законные права по одной простой причине: трудозатрат и нервов это требует много, а результат получается копеечный. Однако новые правила, которые сейчас по закону позволяют подавать в суд групповые иски от обиженных потребителей.

Жительнице Воронежа Зинаиде Землянухиной выставили счет на 70 с лишним тысяч рублей за квартиру, в которой она не живет.

До конца февраля в Госдуму будет внесен законопроект об отмене комиссии, которую банки сегодня взимают за перечисление оплаты услуг ЖКХ. Сегодня она составляет от 0,5 до 2 процентов от суммы платежа. Об этом пишут “Известия” со ссылкой на главу фракции “Единая Россия” в Госдуме Сергея.

В первом полугодии коммунальные тарифы в России могут только снижаться и ни в коем случае – расти. Таков закон, сообщил в интервью “Российской газете” начальник управления регулирования в сфере ЖКХ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алексей Матюхин.

Кардинально снизить объем отходов, поступающих на полигоны, и внедрять раздельный сбор мусора призвал президент Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

В соответствии с действующим законодательством владелец объекта, на котором установлен прибор учета электроэнергии, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание.

Ликвидация товарищества собственников жилья осуществляется на основании и в порядке, которые установлены гражданским законодательством.

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Какое помещение признается жилым, и каковы основные требования к нему? Из чего состоит плата за жилье и коммунальные услуги? Как доказать факт нарушения качества предоставляемых услуг? Каким образом осуществляется перерасчет размера платы за услуги ЖКХ в случае временного отсутствия потребителей? Кто может претендовать на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг? Почему предоставление субсидий может быть прекращено или приостановлено.

Учебное пособие подготовлено для студентов средних профессиональных образовательных учреждений, обучающихся по специальностям и рабочим профессиям укрупненной группы «Техника и технологии строительства», в частности получающих профессию «Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства» (вид профессиональной.

Муниципальное образование «Ульяновский район»

  • 10 / ДЕКАБРЯ / 2019 31 января в 10:00 в центре “Семья” р.п.Ишеевка состоится спортивный праздник Чемпионат ползунов “77 ползков к здоровью”!Приглашаем к участию семьи Ульяновского района!
  • 09 / ДЕКАБРЯ / 2019 2019-год театра в России
  • 02 / ДЕКАБРЯ / 2019 На территории МО “Ульяновский район” работает телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции: 8(84254)20577 (принимаются и анонимные звонки).

Новость от 25.11.2019

План проведения основных мероприятий «Недели антикоррупционных инициатив»

в муниципальном образовании «Ульяновский район» Ульяновской области

(25-29 ноября 2019 года)

Дата и место проведения мероприятия

Наименование мероприятия, краткая характеристика

МО «Ульяновский район»

«Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции

МО «Ульяновский район»

Проведение конкурса рисунков среди учащихся на тему «Ульяновский район- территория без Коррупции»

25.11.2019 – 29.11.2019 Администрации муниципальных образований сельских поселений

Организация и проведение «Прямых линий» по вопросам разъяснения антикоррупционного законодательства и сбору предложений от граждан по повышению эффективности антикоррупционной деятельности

25.11.2019 – 29.11.2019 Администрации муниципальных образований сельских поселений

«Антикоррупцинный аудит нормативных правовых актов», путем проведения антикоррупцинной экспертизы в отношении действующих НПА, принятых в период с 01 января 2018 по 01 ноября 2019 года

25.11.2019 – 29.11.2019 Администрации муниципальных образований сельских поселений

Проведение мониторинга исполнения муниципальными служащими администрации, требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и внедрения в практику работы муниципальных служащих администрации положений Типового Кодекса этики и служебного поведения

25.11.2019 – 29.11.2019 Администрации муниципальных образований сельских поселений

Раздача информационного материала

25.11.2019 – 29.11.2019 Администрация муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» (с. Большие Ключищи, ул. Каштанкина, д.13)

Молодежная акция «Я против коррупции»

25.11.2019 – 29.11.2019 Администрация муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» (с. Большие Ключищи, ул. Каштанкина, д.13)

Анонимное анкетирование среди сотрудников администрации МО «Большеключищенское сельское поселение» и посетителей «Что ты знаешь о коррупции»

Администрации муниципальных образований сельских поселений

Круглый стол на тему: «Профилактика коррупции в деятельности органов местного самоуправления»

МБУ ДО «Тимирязевская ДШИ»

Презентация «Нет коррупции»

Администрация муниципального образования «Ульяновский район» (р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д.9)

Организация работы единой «горячей телефонной линии» с субъектами малого предпринимательства Ульяновского района

«Коррупции – нет», правовой урок

26.11.2019 Администрация муниципального образования

«Зеленорощинское сельское поселение» п.Зеленая Роща, ул.Лесная, д.7

Семинар с сотрудниками администрации на тему: «Формирование негативного отношения к проявлениям коррупции»

«Что такое хорошо, и что такое плохо?» – тематический час

Администрация МО «Ульяновский район», Зал заседаний

Заседание Совета по вопросам общественного контроля МО «Ульяновский район»

Проведение семинара на тему: «Профилактика коррупции»

МО «Ульяновский район»,

Заседание Общественной палаты

МО «Ульяновский район»

Места установки «Ящиков доверия»

Вскрытие «Ящиков доверия»

Ящики опечатаны номерными пломбами, которые вскрываются в присутствии членов комиссии

Администрация муниципального образования «Ульяновский район» (р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д.9)

Предоставление консультационных и информационных услуг субъектам малого предпринимательства Ульяновского района по вопросу борьбы с коррупционными проявлениями в бизнесе

26.11.2019 г Администрация муниципального образования «Ульяновский район» (р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д.9)

Проведение совещания со специалистами отдела по разъяснению статьи № 99 Федерального Закона Федеральногозаконаот 05.04.2013 N44-ФЗ”О контрактной системе в сферезакупоктоваров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”

МУК «Дом культуры» Ундоровского поселения (с.Ундоры, д.21А)

Организация и проведение анкетированиясреди сотрудников МУК «Дом культуры» Ундоровского поселения «Что я думаю о коррупции и как бороться с коррупционными проявлениями»

Администрация муниципального образования «Ундоровское сельское поселение» (с.Ундоры, д.21А)

Размещение в социальных сетях и в местах массового скопления граждан социальной антикоррупционной рекламы с хейштегом #япротивкоррупции

Администрации сельских поселений

Семинар с сотрудниками на тему: «Запреты, касающиеся получения подарков»

«Коррупция – безальтернативная часть культуры», книжные выставки

Администрация муниципального образования «Ульяновский район» (р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д.9)

Организация и проведение семинара для субъектов предпринимательской деятельности на тему: «Выполнение требований законодательства по противодействию коррупции организациями, независимо от форм собственности»

Администрация муниципального образования «Ундоровское сельское поселение» (с.Ундоры, д.21А)

МУК «Дом культуры» Ундоровского поселения (с.Ундоры, д.21А)

Оформление тематических книжных выставок на антикоррупционную тематику «Антикоррупционное мировоззрение», «Жизнь без коррупции”, «Скажи коррупции НЕТ»

МУК «Дом культуры» Ундоровского поселения (с.Ундоры, д.21А)

Проведение в МУК «Дом культуры» Ундоровского поселения мероприятий по антикоррупции: беседы, викторины, игры-ситуации «Что такое хорошо и что такое плохо»

МО «Ульяновский район»,

Заседание межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Ульяновский район»

Администрация муниципального образования «Ульяновский район» (р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д.9)

Совместное Заседание Совета по поддержке предпринимателей Ульяновского района и территориальное Отделение ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области»

«Честь и справедливость залог успешного государства» – показ видеороликов социальной рекламы по противодействию коррупции

Администрация муниципального образования «Ульяновский район» (р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д.9)

Молодежный квест «Мы против коррупции»

Администрация муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» (с. Большие Ключищи, ул. Каштанкина, д.13)

Прием граждан по вопросам противодействия коррупции

Администрация муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» (с. Большие Ключищи, ул. Каштанкина, д.13)

Публикация статей в информационном бюллетене «Вести села» и на сайте муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение»»

Администрация муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» (с. Большие Ключищи, ул. Каштанкина, д.13)

Тестирование сотрудников администрации муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» на знание законодательства в сфере противодействия коррупции

«Честный гражданин» – выставка, информационный час

Администрация муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» (с. Большие Ключищи, ул. Каштанкина, д.13)

Подведение итогов анонимного анкетирования

МУК «Дом культуры» Ундоровского поселения (с.Ундоры, д.21А)

Проведение в библиотеках часа информации, выставок и обзор книг «Вместе против коррупции!», информ-ревю «Коррупция в мире и России»

Администрация муниципального образования «Ульяновский район» (р.п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, д.9)

Подведение итогов проведения

инициатив» в муниципальном

информации в СМИ

Кузин Владимир Борисович

Глава МО «Ульяновский район»

Горячев Сергей Олегович

Глава администрации МО «Ульяновский район»

Лебедев Александр Владимирович

Первый заместитель Главы администрации по экономическому развитию

Синдюков Александр Николаевич

Афанасьев Сергей Сергеевич

Начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности

Ермайкина Ирина Александровна

Начальник управления по социальным вопросам МО «Ульяновский район»

Новичкова Татьяна Борисовна

Начальник отдела правового обеспечения

Каримова Анжела Риммовна

Начальник отдела экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и инвестиций

Пичугова Елена Александровна

Начальник отдела по развитию промышленности, предпринимательства и торговли

Николаев Владимир Петрович

Начальник отдела по развитию сельского хозяйства

Терехина Ольга Андреевна

Начальник отдела закупок

Решетникова Ирина Александровна

Начальник отдела ТЭР, ЖКХ и дорожной деятельности

Кирюшина Мария Владимировна

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

Фонд ЖКХ провел проверку реализации программ в Ульяновской области

В период с 18 по 22 января 2016 года рабочая группа государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ провела проверку в Ульяновской области.

Специалисты Фонда ЖКХ проверили реализацию региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемых с участием средств Фонда, а также выполнение условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию ЖКХ».

В рамках проверки рабочая группа Фонда ЖКХ посетила город Ульяновск, городские поселения Ишеевское Ульяновского района и Новомайнское Мелекесского района области.

Мониторинг реализации этапа 2014–2015 годов региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилья показал следующее.

Установлено, что в нарушение 185-ФЗ расселение 24 жилых помещений общей площадью 716,78 кв. м. в городе Ульяновске и в Ишеевском городском поселении не завершено. Кроме того, в Новоспасском городском поселении, в Зеленорощинском и Красносельском сельских поселениях не переселены 67 человек из 30 жилых помещений общей площадью 827,66 кв. м.

В городе Ульяновске при осмотре многоквартирного дома №1 по улице Одесской рабочей группой Фонда ЖКХ установлено, что здание не подключено к системе газоснабжения, не установлены приборы учета газа. Также от жителей дома №28 по улице Ленинградской поступила жалоба на работу системы вентиляции.

В Ишеевском городском поселении при осмотре дома №51П по улице Текстильщиков выявлены многочисленные существенные строительные недостатки. Так, в жилых помещениях зафиксирована повышенная влажность, отходят обои, отмечена неудовлетворительная работа системы вентиляции. Кроме того, имеются многочисленные грибковые образования в жилых комнатах и на оконных откосах. На трубах холодного водоснабжения и приточной вентиляции газовых котлов образуется конденсат. Также отмечено, что при строительстве использовался некачественный линолеум, который вздувается и имеет складки.

В рамках реализации этапа программы 2015–2016 годов в семи муниципальных образованиях контракты для расселения 139 жилых помещений не заключены, что составляет 48% от предусмотренного программой показателя. Данный факт свидетельствует о недостаточных темпах реализации программы, что может поставить под угрозу срыва сроков выполнения целевых показателей 2015 и 2016 годов, утвержденных для Ульяновской области соответствующим распоряжением Правительства Российской Федерации.

В рамках мониторинговых мероприятий отмечено, что в Ульяновской области создана межведомственная комиссия по приемке многоквартирных домов, построенных в рамках реализации 185-ФЗ. Однако приемка фактически не осуществлялась.

Также в соответствии с приказом Минстроя России от 1 октября 2015 года № 709/пр в регионе создана комиссия по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации программ переселения. Между тем на момент проведения проверки комиссионное обследование домов, включенных в соответствующий реестр, не проводилось.

В ходе мониторинга реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах установлено, что краткосрочным планом капремонта в 2014 году, финансируемым с участием средств Фонда ЖКХ, предусмотрено проведение капитального ремонта в 100 многоквартирных домах, расположенных на территории 10 муниципальных образований области, со сроком завершения работ в декабре 2015 года.

На момент проверки работы завершены на 97 объектах, в двух домах работы закончены, но оплата не производилась. Один дом исключен из краткосрочного плана и региональной программы капитального ремонта на основании внесенных Федеральным законом 29 июня 2015 года №176-ФЗ изменений в Жилищный кодекс РФ, в соответствии с которыми в региональные программы капремонта разрешено не включать дома, в которых менее трех квартир.

В рамках проверки рабочей группой Фонда ЖКХ был выявлен факт перечисления аванса подрядным организациям в размере более 30% от сметной стоимости работ по капремонту, что является нарушением требований 185-ФЗ.

По итогам проверки специалисты Фонда ЖКХ дали необходимые разъяснения по устранению всех выявленных в ходе мониторинговых мероприятий замечаний и нарушений, а также рекомендовали региональным и муниципальным органам власти принять исчерпывающие меры по усилению контроля за ходом реализации программ переселения граждан из аварийного жилья и капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области.

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ Законодательного Собрания Ульяновской области на I квартал 2020 года

УТВЕРЖДЁН
постановлением
Законодательного Собрания
Ульяновской области

от 18.12.2019 № 1169/21-6

Часть 1. Проекты законов Ульяновской области, планируемые к рассмотрению

Законодательным Собранием Ульяновской области (далее также – Законодательное Собрание)

комитетом

«О единовременной денежной выплате в связи с рождением первого ребёнка»

Правительство Ульяновской области

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

«Об утверждении Соглашения»

Правительство Ульяновской области

по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству

1.2. Внесение изменений в действующие

«О внесении изменения в статью 6 Закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов проведения на территории Ульяновской области публичных мероприятий»

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

«О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О транспортном налоге в Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области

по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству

«О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

«О внесении изменений в статьи 4 и 7 Закона Ульяновской области «О ежемесячной выплате на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье в Ульяновской области» и признании утратившим силу отдельного положения законодательного акта Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству

«О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О регулировании на территории Ульяновской области некоторых вопросов в сфере охоты и охотничьего хозяйства»

Правительство Ульяновской области

Комитет по аграрной

и продовольственной политике, природопользованию

и охране окружающей среды

«О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов социального партнёрства в сфере труда на территории Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

«О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов деятельности народных дружин»

Правительство Ульяновской области

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»

Избирательная комиссия Ульяновской области

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

«О приостановлении действия пункта 3 части 3 статьи 4 Закона Ульяновской области «О некоторых мерах по улучшению демографической ситуации в Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области и признании утратившим силу законодательного акта (отдельного положения законодательного акта) Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

«О внесении изменений в статью 5 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и отдельных городских округов Ульяновской области государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»

Правительство Ульяновской области

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

«О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области»

Правительство Ульяновской области

Комитет по жилищной политике

и коммунальному хозяйству

«О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения в Ульяновской области и об установлении категорий особо охраняемых природных территорий местного значения»

Правительство Ульяновской области

Комитет по аграрной

и продовольственной политике, природопользованию

и охране окружающей среды

«О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Комитет по бюджету

и экономической политике

По мере необходимости

По мере необходимости

«О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Комитет по бюджету

и экономической политике

По мере необходимости

По мере необходимости

«О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2020 год»

Комитет по бюджету

и экономической политике

По мере необходимости

По мере необходимости

«О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2018–2020 годы и основных направлениях политики Ульяновской области в сфере приватизации на 2018–2020 годы»

Комитет по бюджету

и экономической политике

По мере необходимости

По мере необходимости

Часть 2. Вопросы, планируемые к рассмотрению Законодательным Собранием

комитетом

Отчёт начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области о деятельности полиции подчинённых органов внутренних дел за 2019 год

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

О примерном плане работы Законодательного Собрания Ульяновской области на II квартал 2020 года

О судебных кадрах (назначение мировых судей в Ульяновской области)

Комитет по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению

и развитию гражданского общества

По мере необходимости

По мере необходимости

О награждении Почётной грамотой Законодательного Собрания Ульяновской области

По мере необходимости

По мере необходимости

О проектах федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивших в Законодательное Собрание из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

По мере необходимости

По мере необходимости

О законодательных инициативах Законодательного Собрания Ульяновской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов

По мере необходимости

По мере необходимости

Часть 3. Мероприятия, планируемые к проведению в Законодательном Собрании

Заседания Законодательного Собрания Ульяновской области

Заседания комитетов Законодательного Собрания

По мере необходимости

Выездные заседания комитетов Законодательного Собрания

По отдельному графику

Заседания комитетов Законодательного Собрания по рассмотрению ежегодных отчётов членов Правительства Ульяновской области о результатах деятельности возглавляемых ими исполнительных органов государственной власти Ульяновской области в пределах полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно

По отдельному графику

По мере необходимости

Совещание по вопросу «О реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ульяновской области и итогах за 2019 год»

Комитет по жилищной политике

и коммунальному хозяйству

Совещание по вопросу «О реализации на территории Ульяновской области законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления»

Комитет по аграрной и продовольственной политике, природопользованию и охране окружающей среды

«Круглый стол» на тему «О состоянии гидротехнических сооружений и принимаемых мерах по обеспечению пропуска паводковых вод на территории Ульяновской области»

Комитет по аграрной и продовольственной политике, природопользованию и охране окружающей среды

«Круглый стол» на тему «О реализации на территории Ульяновской области законодательства в сфере охоты и охотничьего хозяйства»

Комитет по аграрной и продовольственной политике, природопользованию и охране окружающей среды

Семинар-совещание по вопросу «О реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и проведении ремонта автомобильных дорог местного значения в муниципальных образованиях Ульяновской области в 2020 году»

Комитет по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству

Совещание по вопросу «О реализации на территориях города Ульяновска и Ульяновской области законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления»

Комитет по жилищной политике

и коммунальному хозяйству

Совещание по вопросу «О реализации комплекса мер, направленных на сокращение количества жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на территории Ульяновской области»

Комитет по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству

Совещание по вопросу «Об итогах деятельности Областного государственного казённого предприятия «Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области» за 2019 год»

Комитет по жилищной политике

и коммунальному хозяйству

Совещание по вопросу «О проведении весенне-полевых работ в Ульяновской области»

Комитет по аграрной и продовольственной политике, природопользованию и охране окружающей среды

Рассмотрение информации Счётной палаты Ульяновской области об экспертно-аналитических мероприятиях по оперативному контролю за ходом реализации национальных проектов на территории Ульяновской области

Комитет по бюджету

и экономической политике

По мере необходимости

Совещания комитетов по актуальным вопросам

ЖКХ: программа действий на 2016 год в Ульяновской области

В Ульяновской области появится уполномоченный по ЖКХ. Кардинально изменится работа нескольких региональных структур — Фонда модернизации ЖКХ, Центра энергосбережения, «Облстройзаказчика» и т.д. В конце ушедшего года состоялось большое заседание Координационного областного совета собственников в жилищном и коммунальном хозяйстве, где были разобраны самые острые вопросы и обозначены направления по развитию отрасли на ближайшее время.

Как и в предстоящие годы, в 2016-м основной задачей останется повышение качества жилищно-коммунальных услуг. Об этом заявил глава региона Сергей МОРОЗОВ, обращаясь к участникам заседания.

Первый шаг — разработать стратегию

«Постараюсь сделать так, чтобы мы с вами провели заседания большого государственного регионального совета с участием муниципалитетов, где четко обозначим для общего понимания, что ЖКХ — это зона взаимной ответственности и собственников, и тех, кто оказывает услуги, и власти, — сказал Сергей МОРОЗОВ. — Современное качество услуг — это не только новые материалы и технологии, это еще и разумная самодисциплина. Поэтому хочу сразу сказать: в первом квартале 2016 года для повышения качества нашей работы, повышения ответственности органов власти и защиты интересов собственников жилья будет учрежден институт уполномоченного по защите прав граждан от некачественных услуг ЖКХ и по энергосбережению»

Губернатор предложил обновить региональный закон об энергосбережении и повышении энергоэффективности и качества жилищно-коммунальных услуг. Основная проблема — отсутствие стратегии развития как жилищно-коммунального комплекса в целом, так и теплоэнергетического комплекса в частности. Без определения целей и направлений невозможно и какое-то движение. Поэтому разработка стратегии развития ЖКХ должно стать основной задачей, решением которой станет разработанный итоговый документ.

Раскрыть тарифы и снизить издержки

Также в 2016 году, по требованию губернатора, на рассмотрение Координационному областному совету собственников поставщики коммунальных ресурсов (газа, электричества, воды и тепла) представят свои программы по снижению издержек и повышению эффективности. Без этой работы не стоит и надеяться на повышение качества коммунальных услуг. По сути, это означает, что ресурсники должны будут раскрыть перед собственниками, из чего состоят их тарифы.

Надо сказать, что все предыдущие годы энергетики успешно обходили этот вопрос стороной, ссылаясь на то, что вся информация-де содержится в тарифном деле, которое предоставляется в Министерство экономического развития и размещено где-то на сайте. В реальности отыскать конкретное тарифное дело представляется весьма трудной задачей. И даже если вы его найдете, не факт, что сможете прочесть изложенную в нем информацию, которая без расшифровки просто не понятна для не специалиста.

Между тем посыл губернатора к раскрытию и анализу информации о расценках коммунальных предприятий понятен и оправдан, так как регулирование тарифов сегодня фактически передано из федерального центра в регионы. Правительство РФ лишь устанавливает предельные индексы, выше которых нельзя поднимать тарифы, остальное отдано на откуп губернатору, который и несет ответственность за рост квартплаты у себя в регионе. Поэтому, думается, что на этот раз ресурсникам не удастся обойти вопрос с раскрытием информации о своих тарифах.

Кроме того, на заседании Координационного совета губернатор потребовал от министра строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области Александра БУКИНА представить отраслевой план привлечения инвестиций, модернизации и долгосрочного тарифного регулирования.

Усилить роль инспекторов

Глава региона предложил подготовить распоряжение об усилении государственного жилищного надзора.

— Пока я не вижу большую отдачу от деятельности главного жилищного инспектора, — прокомментировал Сергей МОРОЗОВ. — Потребуем, чтобы ежеквартально представлялся полный отчет о деятельности жилищной инспекции, чтобы было видно, чем занимаются специалисты. А то когда я вижу некоторые справки, где написано, что обследовано 200% жилищного фонда, ничему этому особо не верю. Не верю, что инспекторы по два раза пришли в каждый дом. Да и результатов от этого не вижу…

Отметим, что недовольства работой инспекции действительно часто звучали в течение прошлого года на заседаниях различных комитетов Координационного совета собственников в ЖКХ. Председатели советов МКД, в частности, недовольны слабой активностью жилинспекторов в вопросах защиты прав собственников в споре с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. Люди недовольны тем, что вместо конкретных действий по исправлению ситуации получают из инспекции письма с цитатами статей Жилищного кодекса, который и так знают наизусть. То есть жителям не требуются разъяснения законов, от инспекции они ждут не информирования, а помощи.

Рейтинг подкрепить законом

Качество услуг ЖКХ — не абстрактный термин, и для каждого из нас он носит вполне ощутимый показатель в виде теплых батарей в квартире, горячей воды из крана, почищенной дорожки возле подъезда и т.д. Все эти показатели можно измерить, посчитать и загнать в рейтинг.

В прошлом году Координационный совет собственников занимался разработкой критериев оценки эффективности управляющих компаний. Нельзя сказать, что эта работа увенчалась грандиозным успехом, обещанного регионального рейтинга УК мы так и не увидели. Вместе с тем многие эксперты и члены совета высказывали сомнения в принципе в целесообразности такого рейтингования, если оно не окажет никакого влияния на повышение качества услуг ЖКХ.

Губернатор же предложил ввести систему ежемесячного рейтингования не только управляющих, но и коммунальных компаний.

«Будем обсуждать эти рейтинги на Координационном совете, — сказал Сергей МОРОЗОВ. — А также разработаем законодательные меры воздействия на такие компании, которые регулярно будут показывать плохие результаты своей работы по этим рейтингам»

Идея сделать рейтинг ЖКХ не просто информационным, но и стимулирующим по отношению к аутсайдерам очень привлекательная, хотя пока и не понятно, как будет осуществляться.

Планировать бюджет семьи

Министерству экономического развития Ульяновской области было дано поручение ежеквартально делать и представлять анализ семейного бюджета, затраченного на оплату жилищнокоммунальных услуг.
— Будем считать в среднем, сколько и почему семья платит за ЖКХ, — пояснил Сергей МОРОЗОВ. — А то мы посмотрели последние социологические исследования, и выясняется, что ульяновцы тратят в процентном отношении на ЖКХ больше из своего семейного бюджета, чем жители соседних даже близлежащих регионов.

Ужесточить ответственность

В ближайшее время глава региона предлагает поменять областное законодательство, чтобы чиновники и управляющие компании, искажающие информацию о доме, несли за это жесткую ответственность.

— У нас есть так называемые электронные паспорта у каждого дома. Но когда мы со специалистами начинаем смотреть, то выясняется, что большинство этих паспортов содержат недостоверную, искаженную информацию. Встает вопрос: кого мы обманываем и для чего, — возмутился Сергей МОРОЗОВ. — Чтобы покончить с этим бардаком, я внесу предложение об изменении Кодекса об административных правонарушениях в Ульяновской области. Необходимо ввести строгую ответственность должностных и юридических лиц.

По тому, какую программу действий наметил на 2016 год губернатор для Координационного совета собственников в ЖКХ, видно, насколько большую роль он ему отводит и какие большие надежды возлагает на взаимодействие. Впрочем, все слова главы региона перекликаются с интересами и предложениями самих собственников. Ведь мы давно выступаем за открытые тарифы, хотим иметь в лице жилинспекторов сильных защитников наших прав, всем нам интересно повышение качества услуг ЖКХ и т.д. И, конечно, мы надеемся, что все эти благие инициативы не останутся лишь декларацией о намерениях, а воплотятся в конкретные стратегические и программные документы,обязательные к исполнению.

Читайте также:  На что следует обратить внимание при подаче документов на регистрацию права
Ссылка на основную публикацию