В Чебоксарах остановочные павильоны сменят комплексы с зоной wi-fi и терминалами

Полный iPad. В Перми предложили установить «умные» остановки с Wi-Fi и обогревателями

В этом году в Перми могут появиться «умные» остановки. Есть желающие заняться этим в рамках муниципально-частного партнерства. Об инициативе рассказал начальник городского департамента транспорта Анатолий Путин на круглом столе с депутатами. «Существуют разные варианты реализации проекта. Потенциальные участники предложили работать в формате концессионного соглашения, по которому инвестор возвращал бы вложенные в оборудование остановки денежные средства за счет размещения рекламы на панелях павильона. Альтернативой является поиск поставщика в рамках закона о госзакупках и финансирование работ из бюджета», – сообщил он.

Г-н Путин отметил, что поставщики предлагают «умные» остановки в разных комплектациях, при этом одной из самых актуальных функций в пермских погодных условиях назвал инфракрасные обогреватели под крышей павильона. По данным мэрии, сам павильон, оснащаемый «умной начинкой», обойдется в 835 тыс. рублей. С освещением, электронным табло с расписанием и информационной сенсорной панелью остановка будет стоить 1,331 млн рублей.

Если добавить еще USB-зарядку, Wi-Fi доступ, две камеры видеонаблюдения и кнопку экстренного вызова «112», то цена вырастет 1,692 млн рублей, а стоимость максимальной комплектации, в которую помимо перечисленного входит система звукового оповещения (например, об изменении пути следования автобуса) и инфракрасный обогреватель, составляет 1,723 млн рублей. Наиболее дорогостоящими составляющими являются сенсорная панель, с помощью которой можно построить маршрут движения (422 тыс. руб.), и видеонаблюдение (310 тыс. руб.).

По словам Анатолия Путина, одна «умная» остановка со всеми перечисленными функциями стоит примерно как две такие, которые устанавливаются в городе сейчас. Депутат Владимир Манин подсчитал, что суммы хватит и на четыре павильона. «Обычный павильон из железа действительно стоит порядка 400 тыс. рублей», – согласилась заместитель главы администрации Перми Людмила Гаджиева. Она уточнила, что в случае с «умной» остановкой в сумму 803 тыс. рублей входит не только изготовление, но также проектирование и монтаж павильона, а что касается дополнительных функций, власти вправе «взять все или выбрать только то, что нужно в конкретном случае». «Допустим, сенсорные информационные панели мы можем поставить ставить только в местах с наибольшим пассажиропотоком или в транспортно-пересадочных узлах», – привела она пример.

Депутат Владимир Молоковских заметил, что информационная панель стоит действительно дорого: «как 20 iPad или четыре плазменных телевизора». «Давайте запросим коммерческие предложения по «умным» остановкам и проанализируем все составляющие», – предложила Людмила Гаджиева. Она также отметила, что в случае обновления павильонов в центре демонтированные объекты будут «передислоцироваться на периферию». По словам Анатолия Путина, павильоны также систематизируют, распределив разные их типы в зависимости от зонирования территории. Например, железные желто-синие остановки предлагается сконцентрировать в промзонах.

Он сообщил также, что в этом году на остановках в центре Перми установлено десять конструкций нового образца. Они отличаются длиной (5, 10 и 15 метров), а также по типу – павильон и навес. По мнению Владимира Молоковских, навесы не совсем подходят для местного климата: в лучшем случае они защищают от дождя, и то не всех.

В ходе круглого стола также обсудили обеспечение павильонами всех остановочных пунктов в городе. По словам Анатолия Путина, всего их 1154, а обустроено на сегодняшний день 679. На 72 конечных пунктах павильоны не требуются. В бюджете на 2020-2023 годы заложены деньги на строительство 34 остановочных пунктов (из 54 необходимых) и на оборудование 226 остановок.

Депутат Сергей Богуславский отметил, что финансированием обеспечена установка павильонов только на половине всех необорудованных остановок города. Представители администрации рассказали, что на решение проблемы одномоментно в 2020 году требуется порядка 100 млн рублей. Г-н Богуславский ответил, что эту сумму найти в бюджете вполне реально.

Депутат Вероника Куликова заметила, что недостающий объем финансирования близок к стоимости нового трамвая «Лев». «В Пермь пришел трехсекционный трамвай, который, считаю, будет нужен только тогда, когда заработает трамвайная линия вдоль набережной. Можно было не покупать его и сделать все остановки», – рассудила г-жа Куликова. «Спорная позиция. Думаю, прежде чем делать выводы, нужно узнать мнение пассажиров, которые ездят на новом трамвае», – ответила Людмила Гаджиева. «Давайте выполним программу-минимум: обеспечим город остановками», – продолжила г-жа Куликова. Здесь намерения депутатского корпуса и мэрии совпадают. «Мы тоже за то, чтобы решить задачу за один-два года. Представим наши предложения по распределению тех или иных остановочных павильонов в зависимости от пассажиропотока», – заключила Людмила Гаджиева.

МОДУЛЬНЫЕ
УМНЫЕ ОСТАНОВКИ “SMART CISTYLE”
– производство в Нижнем Новгороде.

Проект Умный город – Умные остановки:
система видеонаблюдения Безопасный город, возможность заряжать мобильные устройства, LED-освещение, бесплатный интернет, навигационные и информационные системы ( стенды, мониторы, экраны, табло )– всё это, несомненно, сделает остановки общественного транспорта любого города более комфортными, современными и технологичными.

tags: проект умные остановки кто производит умные smart остановки общественного транспорта в нижнем новгороде современные модульные комфортные торгово остановочные павильоны с wi-fi тёплые с климатической системой с кондиционером с кофейней с магазином киоск модуль кофе с собой информационный интерактивный пилон с тач монитором с рекламными экранами видеонаблюдение Безопасный город с поворотными видеокамерами – производство изготовление СИТИ СТАЙЛ

Комфортная городская среда – это пространство города, максимально приспособленное под нужды горожан.

Сегодня для развития городов нужны новые идеи и подходы, способность выйти за рамки стереотипов.

Во многих городах России успешно реализуется проект Умный город – Умные остановки. Project smart stops in russia.

Модульные умные остановки оснащены городской навигацией – картой-схемой и табло движения маршрутов движения общественного транспорта, рекламными лайт-боксами, информационными стендами и мониторами, влагозащищённым освещением с энергосберегающим потреблением, системой «Безопасный город» – установленные камеры видеонаблюдения с возможностью панорамной и ночной съёмки с интеллектуальными модулями фиксируют все происходящее в радиусе нескольких десятков метров.

Также на остановке предусмотрены зона Wi-Fi (до 100 Мбит/с), USB-зарядка устройств, места под touch-терминалы с возможностью оплаты услуг, тревожная кнопка вызова диспетчера ситуационного центра и служб экстренного реагирования.

Умная остановка SMART CISTYLE – СИТИ МОДУЛЬ, современный и комфортный остановочный павильон, остановочный комплекс – представляет из себя удобную модульную конструкцию, меняющуюся под требования города и жителей.

Для комфортного ожидания производим: тёплые, закрытые и обогреваемые модули остановочных павильонов “ТЕХНО”, павильоны с электро / жидкостным обогревом и вентиляцией (серия ТЖ), остановочные комплексы с закрытыми торговыми модулями “SHOP”, а также модификации для теплых регионов SUN и SUN Комфорт (отдельный модуль с климатической системой – кондиционером)

Для повышение функциональности и практичности, для соблюдения оптимальной стоимости в облицовке остановочных павильонов используем современные декоративные элементы – основная облицовка выполнена из композитных листовых материалов.

Читайте также:  Неисполнение обязательств по привлечению инвестиций в ЖКХ влечёт персональную ответственность глав субъектов

Наше кредо – все, что человек может придумать – можно воплотить в жизнь !

ООО “СИТИ СТАЙЛ” создано в 2007 году сотрудниками рекламных огранизаций, не один год проработавшие на поприще рекламного бизнеса.

• с 2007 года работаем со всеми крупными ключевыми заказчиками региона (см. “наши клиенты” )

с 2014 года разработаны и запущены в производство модульные умные остановки собственной конструкции.

• с 2015 года компания успешно работает с бюджетными огранизациями (МДОУ) по изготовлению и установке теневых навесов, веранд, беседок.

В настоящее время ООО “СИТИ СТАЙЛ”, совместно с ООО “Рестайл” (дочерняя компания) имеет производственные площади и коллектив позволяющие решать самые сложные задачи в короткие сроки.

Общий опыт нашей работы составляет более 15 лет в рекламном бизнесе, проектировании и производстве металлоконструкций и модульных конструкций позволяет создавать надежную и современную продукцию с отличными потребительскими свойствами.

• мы являемся непосредственными производителями предлагаемой продукции

• принципиальный подход к применению в производстве только высококачественных материалов и комплектующих

• тщательная проработка конструкции выпускаемых нами изделий

• высокое качество выполнения работ

• постоянный контроль качества выпускаемой продукции на всех технологических этапах ее производства, от закупки материалов и комплектующих до реализации продукции потребителю.

Работаем со всеми доступными городами и регионами России, странами СНГ и всеми заинтересованными лицами.

В Чебоксарах остановочные павильоны сменят, комплексы с зоной wi-fi и терминалами

Сообщений: 646
Renault logan

В Чебоксарах остановочные павильоны сменят комплексы с зоной wi-fi и терминалами

В Чебоксарах обновят остановочные павильоны: они будут представлять собой целый комплекс с различными видами услуг. В частности, планируется, что здесь будут зоны wi-fi, различные терминалы и другие электронные сервисы. В Европе такие комплексы получили название “интеллектуальные остановки”, сообщили ИА REGNUM в администрации Чебоксар.

Первый комплекс появится у Покровско-Татианинского собора (пересечение ул. Гузовского и М. Павлова). “Он станет первым примером реализации новой политики администрации города в деле приведения остановочных и связанных с ними торговых павильонов в единый стиль, который при этом не предполагает одинаковости ни по планировке, ни по цвету фасадов: новые комплексы будут выдержаны в едином дизайнерском стиле. Также строители применят современные отделочные материалы – такие, в частности, как композитные элементы, алюминий, стекло”, – говорят в столичной мэрии.

Комплекс у собора планируется построить уже в этом году. На очереди – новые остановочные павильоны у кинотеатра “Сеспель” и на ул. Афанасьева (со стороны бизнес-центра), их эскизные проекты уже согласованы.

Сообщений: 19 060
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Слов нет.
На светофоры с кнопкой денег нет, на подземные/надземные переходы денег нет, на своевременный ремонт дорог и даже на своевременное нанесение разметки – денег нет, зато на новых остановочных комплексах бабки попилить можно?!
Ещё ни один человек не умер от отсутствия такого навороченного остановочного комплекса, а вот без заборов, светофоров и нормальных ПП – регулярно гибнут люди!

Ну что за страна?!

Сообщений: 3 491
хочу 2106

Сообщений: 2 064
Из: НовоЧЕбоксарск

Слов нет.
На светофоры с кнопкой денег нет, на подземные/надземные переходы денег нет, на своевременный ремонт дорог и даже на своевременное нанесение разметки – денег нет, зато на новых остановочных комплексах бабки попилить можно?!
Ещё ни один человек не умер от отсутствия такого навороченного остановочного комплекса, а вот без заборов, светофоров и нормальных ПП – регулярно гибнут люди!

Ну что за страна?!

Сообщений: 30 141
Вэста

В Чебоксарах остановочные павильоны сменят комплексы с зоной wi-fi и терминалами

Первый комплекс появится у Покровско-Татианинского собора (пересечение ул. Гузовского и М. Павлова). “Он станет первым примером реализации новой политики администрации города в деле приведения остановочных и связанных с ними торговых павильонов в единый стиль, который при этом не предполагает одинаковости ни по планировке, ни по цвету фасадов: новые комплексы будут выдержаны в едином дизайнерском стиле. Также строители применят современные отделочные материалы – такие, в частности, как композитные элементы, алюминий, стекло”, – говорят в столичной мэрии.
Источник

Сообщений: 646
Renault logan

брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 2 911

просто рад за бабушек, дедушек и тех .кто еще передвигается на общественном транспорте.
вот им удовольствие-то: ждать троллейбуса и юзать 3джи в современных хаджетах

маразматики в администрации, иначе сказать не могу

Умные остановки

Комплексная интеллектуальная информационная система получившая название «Умная остановка» разработанная в новосибирской компании «Дизфор» призвана кардинально изменить сложившееся отношение к общественному транспорту.
Система получила название «NEXT» и открывает собой следующий этап в развитии инфраструктуры современных городов. С ее появлением у граждан появится больше возможности для комфортного перемещения в пространстве города. Снизится потребность в использовании частного транспорта при поездках на работу. Увеличится пропускная способность городских улиц, сократится количество пробок, сократятся общие расходы.

Уникальный новый дизайн остановочного павильона привлечет внимание так же к добавленным электронным нововведениям.

Электронное табло, расположенное в самом павильоне информативно и удобно в пользовании;
кроме текущего времени, температуры и даты на нем отражается реальное время прибытия транспорта, маршруты и типы городского транспорта прибывающего на остановку;
встроенный Wi-Fi позволяет горожанам получать доступ в ИНТЕРНЕТ ;

При изготовлении павильона применяются следующие материалы: металлический профиль, алюминиевые композитные панели, монолитный поликарбонат, травмобезопасное стекло перфорированный металл.

Многовариантная система «Умная остановка – NEXT», рассчитана на эксплуатацию в различных климатических условиях. Имея широкий диапазон потребительских качеств, применима как в крупных, так и небольших городах и имеет возможность функционировать в рамках единого транспортного пространства РФ.
Позволяет обеспечивать скоординированное управление транспортно-логистическими услугами в области пассажирских перевозок. Повышает безопасность пассажиров.

Внедрение этого проекта создаст предпосылки для технологического прорыва в городских технологиях. Многовариантная система «Умная остановка – NEXT» окажет существенное влияние на развитие отечественной системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.
Изделие «Умная остановка» – современный остановочный павильон, включающий в себя интерактивное информационное табло, отображающее время прибытия пассажирского транспорта, использующее данные системы ГЛОНАСС, камеры видеонаблюдения, встроенный бесплатный Wi-Fi, систему обогрева.
Комплексное внедрение интеллектуальных остановок общественного транспорта на территории России позволит значительно снизить затраты бюджета, а также одновременно решить несколько задач для реализации Государственных программ «Умный город», «Безопасный город».

Уникальный новый дизайн остановочного павильона привлечет внимание так же к добавленным электронным нововведениям.

Умные остановки серии «NEXT», достоинства:

  • Модульная система «NEXT» позволяет создавать различные по составу и площади остановочные комплексы
  • Современный дизайн
  • Широкие информационные и коммуникационные возможности
  • Повышенная безопасность
  • Тревожная кнопка для вызова экстренных служб
  • Системы видео-регистрации
  • Светодиодное энергосберегающее освещение пространства остановочного павильона
  • Платежные и информационные терминалы
  • Автономные системы энергоснабжения павильона
  • Подогрев сидений в остановочном павильоне
  • Системы обогрева и кондиционирования воздуха (для моделей павильонов серии «NEXT» оборудованных дверьми)
Читайте также:  Более 100 жилых микрорайонов могут получить финансовую господдержку в 2020 году

Интеллектуальные остановочные павильоны «NEXT»

Информационная система умной остановки показывает маршруты автобусов, троллейбусов и маршрутных такси, а также время до их прибытия, вся информация обновляется в реальном времени используя данные единого электронного диспетчерского центра ГЛОНАСС/GPS.
Сенсорная информационная система позволяет ознакомиться с интерактивной картой города и дает возможность проложить на карте индивидуальный маршрут, а после быстро скопировать его на мобильное устройство.
Также информационные экраны умной остановки отображают данные о культурных мероприятиях, близлежащих ресторанах, кафе, банках, позволяют демонстрировать коммерческие рекламные ролики.
Вся информация выводится как на на русском так и на английском языках.

Остановочные павильоны «NEXT», воплотили в себе все самые передовые и прогрессивные разработки. На основе базового модуля созданы варианты моделей:

  • для центральных улиц делового центра;
  • для магистральных улиц;
  • для улиц в жилых кварталах;

При этом сохраняется единое архитектурно- художественное решение остановочных павильонов формирующих современный облик городских улиц.

УМНЫЕ И ТЁПЛЫЕ ОСТАНОВКИ.

Принципы компании ГК Д энд Д:

Создавать клиентоориентированные изделия городской транспортной инфраструктуры для достижения максимального удобства и комфорта людей, взаимодействующих с нашими конструкциями.

В процессе создания новых изделий для городской среды нами собираются и используются знания, полученные из рекомендательной базы данных, накопленной в результате взаимодействия с заказчиками и конечными пользователями Остановочных павильонов произведенными и установленными специалистами нашей компании в том числе в северных широтах Российской Федерации и Республики Казахстан.

Важнейшая сфера взаимодействия сотрудников ГК Д энд Д с заказчиками получение обратной связи по качеству изделий, пожеланиям людей (пассажиров) непосредственно контактирующим с конструкциями, что позволило разработать и внедрить предективное видение методологии проектирования, как сделать изделия максимально удобным и комфортным для людей и службы сервиса, учитывая возможность кастомизации изготавливаемых изделий без изменения конструктивных элементов на протяжении всего жизненного цикла изделия.

В результате, полученных знаний мы смогли предложить инновационные решения, которые доказали свою работоспособность и ранее не были реализованы в Остановочных павильонах, установленных в городах.

Мы стремимся подходить к вопросу комфорта людей, ожидающих транспорт, не только путем замены ранее установленных в городах Остановок на новые, также учитывая сложности с городскими бюджетами на проведение работ, по замене и модернизации изделий транспортной инфраструктуры, предлагаем решения, которые позволяют минимальными финансовыми затратами и ресурсами провести модернизацию остановок в Теплые и Умные продляя их срок эксплуатации.

При взаимодействии с клиентами на этапе подбора необходимой продукции мы придерживаемся методологии Choice board, которая позволяет не только выбрать комплектацию и параметры, которые заложены проектом, но и учесть пожелания конечных пользователей и при необходимости внести дополнения в конструкцию чтобы она наиболее полно соответствовала потребностям конечного пользователя.

Использование в разработке новых изделий методов EPC (M) на базе продуктов, входящих в CAD, CAE, CAM, позволили при проектировании изделий достигнуть следующих результатов:

— Повышенная защита металлических частей конструкции от актов вандализма путем применения в расчетах методов конечных элементов, что позволили провести работы по минимизации применяемых материалов, при одновременном увеличении прочности и несущей способности элементов конструкции;
— Конструктивная особенность базового остановочного павильона выпускаемого нашей компанией, позволяет увеличивать его длину кратно 4,4 метра, что наиболее востребовано на автовокзалах проходного типа обеспечивая единую композицию, которая гармонично вписывается в окружающий ландшафт;
— Конструкция остановочного павильона предусматривает установку электрооборудования в Стойки и Крышу, что позволяет проводить регламентные работы по обслуживанию оборудования без использования лестниц и специальной техники, обеспечивая возможность модернизации и кастомизации изделия.

Технология производства, применяемые материалы, безопасность людей.

— Работы направленные на повышение качества лакокрасочного покрытия остановочного павильона и взаимодействиями с представителями производителями порошковых красок позволили выработать и применить на практике методологию нанесения на поверхность краски что позволили гарантировать срок службы близкий к заявленному производителем 2 – 3 года:
— первый слой: обезжиривание, сушка, нанесение цинконаполненого порошкового грунта;
— второй слой: краска согласно RAL дизайн проекта.
— Результаты эксплуатации конструкций выполненной по данной технологии показали повышенную устойчивость к химическим реагентам и результатам физического воздействия в городской среде более 4 лет;
— Применение стекол тип Триплекс 5-1-5 с защитной пленкой обеспечило минимизацию ущерба здоровью пассажиров в случае аварий и стихийных бедствий. Стекло не осыпается и не разлетается на мелкие осколки.
— Применение антивандальных химических составов позволяет оперативно производить очистку стекол от краски и рекламных объявлений (Опционально).
— Физико – химические свойства стекла Триплекс позволяет выполнять монтаж информационных панелей непосредственно на стекло обеспечивая легкость восприятия конструкции;
— На части Остановочных павильонов производимых нашей компанией реализован вариант остекления крыши стеклом триплекс или армированным, который положительно зарекомендовал себя на протяжении более чем 20 лет в районах где нет возможности подключится к городской электросети для обеспечения освещения на остановочном павильоне.
— Угол наклона крыши 5 – 7 градусов обеспечивает равномерное скатывание снега в зимний период и отсутствует необходимость чистить крышу от снегового покрова.
— Конструктивное решение лавки Остановочного павильона позволяет проводить её регулировку по высоте не менее чем на 150 мм, что особенно актуально при не возможности обеспечить равномерность горизонтальной поверхности на которой устанавливается Остановочной павильон менее 5 см на 6 метрах.
— При изготовлении лавки Остановочных павильонов используются инновационные материалы выполнение по Формативным и Аддитивным технологиям изготовления полимер композитных изделий (далее ПКИ), которые не подвержены горению (условно не горючие) и имеют повышенную устойчивость к повреждению, что позволяет установить гарантийный срок не менее 2 лет (За исключением актов вандализма).

Системы обогрева Остановочных павильонов.

— Применение полимер композитных материалов на лавочках позволяет установить систему обогрева лавочки в течение 25 – 30 минут путем замены брусков ПКИ на бруски с интегрированной системой обогрева, которая положительно себя зарекомендовала в городах Тверь, Владимир и Серпухов
— В результате проведенного эксперимента в городах Владимир и Серпухов направленного на выявление экономической целесообразности использования, разработанных Институтом Инженерной Физики, инновационных ламинированных нагревательный панелей на базе Лавсанового провода (программа конверсии), для обогрева тротуарной плитки в зимний период, показал экономию городского бюджета в финансовом выражении на один остановочной павильон в зимний период при работе в режиме 4 / 8 / 4 / 8 – 6220 рублей в месяц при обслуживании одного павильона.

Системы информационного транспортного обеспечения для навигации пассажиров. Интерактивные системы.

— Световое информационное панно устанавливаемое на тыловую стенку остановочного павильона, с картой города в радиусе 3 – 5 км, позволяет пассажирам не только ощущать себя в безопасности на Остановочном павильоне в темное время суток, но и оперативно ориентироваться в городской среде.
— Система информационного панно, может быть выполнена на базе сенсорного промышленного дисплея позволяет реализовать на базе программных продуктов от Яндекс карты или 2ГИС возможность реализации интерактивных карт для удобства пассажиров в том числе не являющихся носителями государственного языка.
— Что не мало важно предусмотрена возможность расширения системы для управления сенсорным экраном при помощи голосовых помощников Алиса и Сири.
— Наличие световой информационной панели, реализованной на стоке обеспечивает не только безопасность для пассажиров, но и придает ей архитектурное преимущество для привлечения внимания водителей в вечернее и ночное время.
— Наличие технологических коробов, проходящего в горизонтальной плоскости под силовой рамой крышей остановочного павильона, позволяет не только разместить статическое световое табло с наименованием Остановки, но и установить информационную систему, работающую по принципу бегущая строка с выводом информации о времени прибытия транспорта с возможностью дублирования голосом, что наиболее актуально в районах где, проживают люди с ограниченным зрением.

Читайте также:  Законопроект о сокращении сроков выхода из «общего котла» внесен в Госдуму

Системы УБСВ

— Наличие системы видеонаблюдения позволяет не только проводить мониторинг городского пространства в зоне установки Остановочного павильона, но и оперативно реагировать на возникновение и предотвращения тревожных ситуаций вблизи транспортных потоков.
— Системы зарядки сотовых телефонов позволяют пассажирам подзарядить свои телефоны и всегда находится в зоне доступа;
— Модуль раздачи Интернет по Wi – Fi позволяет пользоваться городскими программами Free Wi — Fi

Система УБСВ интегрирована в Умный город (Безопасный город) и имеет возможность расширения функционала для интеграции с городской транспортной сетью в том числе и для генерации Лидов для привлечения клиентов в торгово – развлекательные и государственные центры оказания услуг, что даёт возможность монетизации и снижения финансовой нагрузки на город при установке Остановочных павильонов.

СИСТЕМА «УМНЫЙ СТОЛБ»

Система «умный столб» оснащена видеокамерами с охватом видеонаблюдения на 360 град., тревожной кнопкой, кнопкой вызова службы 112, возможностью подключения к WI-FI,

Остановочные павильоны, производимые ГК Д энд Д имеют возможность расширения и улучшения не только эргономических свойств изделий, но и предусматривают максимальную интеграцию в IoT направленную на формирование благоприятной обстановки в городах, направленной на улучшение жизни людей.

Согласно проведенным исследованиям в городах где эксплуатируются остановочные павильоны ГК Д энд Д: конструкции не только практичны и удобны для пассажиров, они вызывает положительные эмоциональные паттерны восприятия, окружающего людьми ожидающим транспорт .

Благодаря постоянно проводимому аудиту взаимодействия с потребителями, исследованиям, направленным на выявление ценности продукта, проводятся работы по улучшению и усовершенствованию конструкции Остановочного павильона, что как следствие повышает привлекательность продукта соотношения цена / качество.

Проведённые маркетинговые исследования показали, что в части проводимых тендеров Остановочные Павильоны, производимые ГК Д энд Д, как открытого, так и закрытого типа более экономически целесообразны для приобретения в сравнении с моделями, представленными на рынке.

Если Вы не смогли найти в нашем каталоге необходимое вам изделие, мы готовы разработать для вас необходимое оборудование.

В Казани до конца года установят 600 остановок с Wi-Fi, телеэкранами и «ароматами Франции»

Общая стоимость проекта по установке новых остановочных павильонов оценивается в 400 миллионов рублей

В Казани до конца года установят 600 новых остановочных павильонов, оснащенных Wi-Fi, видеокамерами, телеэкранами и рядом других новшеств. Общая стоимость проекта по установке “остановок XXI века” оценивается в 400 миллионов рублей, сообщает “Бизнес Онлайн”.

Начнут с Соцгорода и Кварталов

По словам владельца компании “ДиВа”, которая займется реализацией проекта, Валерия Сальникова, уже в июне его фирма планирует начать монтаж остановок нового типа. Собирать модули будут в темное время суток – по 3-5 остановок за ночь.

К концу июля “ДиВа” намерена оснастить Казань первыми 150 новыми остановками, а до конца 2015 года их число достигнет 600.

По словам Сальникова, наибольшую заинтересованность в проекте выразила администрация Ново-Савиновского и Авиастроительного районов. Видимо, с них и планируется начать. Также новые остановки появятся в центре города, а затем – и в других районах.

Экраны для трансляции матчей и горячий кофе

Как рассказал бизнесмен, это будут не просто павильоны со скамейкой, картой маршрутов и рекламным модулем. Они будут включать в себя банкоматы, терминалы оплаты, электронные табло с системой “Глонасс”, информирующие о приходе транспорта, а также телевизионные мониторы для трансляции, например, спортивных матчей или социальной рекламы.

Также новые остановки будут оснащены системой электронной навигации. При помощи интерактивного монитора казанцы смогут получить информацию о том, где они находятся, о расположенных поблизости объектах и о том, как проложить необходимый маршрут.

Кроме того, обязательным элементом “остановок XXI века” станут аппараты для торговли водой, кофе, снеками. Также планируется оснастить павильоны автоматами одорирования – за 5-10 рублей жители города в ожидании автобуса смогут “побрызгаться” любимым ароматом.

Wi-Fi и междугородняя связь

Все без исключения новые остановки будут оборудованы бесплатным Wi-Fi, модулем бесплатной подзарядки телефонов. Со временем, возможно, павильоны оснастят телефонными аппаратами для бесплатной междугородней связи.

Также каждая остановка получит освещение, будет оборудована тревожной кнопкой HELP и системой видеонаблюдения, состоящей из двух подвижных камер. Будет и своя служба безопасности, сотрудники которой будут следить не только за соблюдением порядка на остановках, но и оказывать первую медицинскую помощь до приезда “скорой”.

По словам Сальникова, на новых павильонах вместо одной урны появятся сразу несколько корзин для раздельного сбора мусора. Также планируется обеспечить выкладку бесплатных газет и журналов.

Стоимость остановок

Павильоны с полной комплектацией планируется установить на остановках с наибольшей проходимостью пассажиров – стоимость каждой составит порядка 1 миллиона рублей. Версия для остановок поменьше обойдется примерно в 700 тысяч рублей – без банкоматов.

Стоимость павильонов для окраин города – 500 тысяч рублей. Но и здесь они будут оснащены всеми атрибутами электронной навигации, камерами и кнопкой HELP.

Помимо разовых затрат, в компании подсчитали и накладные расходы. Так, для управления пилотным проектом из 150 павильонов потребуется от 60 до 80 работников, включая диспетчеров, водителей и уборщиков. Обслуживание одной “остановки XXI века” обойдется примерно в 15 тысяч рублей в месяц.

Реакция Метшина и Минниханова

Несмотря на это Сальников рассчитывает окупить проект в рекордные сроки – от 1,6 до 1,8 года. Основным источником прибыли в компании видят сдачу в аренду площади под платежные терминалы, банкоматы и аппараты для торговли.

По словам Сальникова, проект прошел согласование в Управлении архитектуры и градостроительства Казани и лично одобрен мэром города Ильсуром Метшиным и Президентом РТ Рустамом Миннихановым.

Со временем компания планирует охватить новыми остановками не только Казань, но и весь Татарстана, а также другие города России.

Ссылка на основную публикацию