При Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области создан Общественный совет

Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ

Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ ИНН 1922376352 ОГРН 1100749975103 зарегистрировано 03.03.2000 по юридическому адресу 409894 , Краснодарский край , Усть-Лабинский район, город Усть-Лабинск , Кавказская улица, 9 . Статус организации: действующая. Руководителем является председатель Алехина Дина Петровна (ИНН 312979916543). Подробнее >

Основной вид деятельности – Деятельность профессиональных союзов. В исторических сведениях доступно 6 записей об изменениях, последнее изменение датировано 3 июля 2018 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Краснодарскому краю с 23 августа 2011 г., присвоен КПП 225975967. Регистрационный номер в ПФР – 154505624503, ФСС – 221120794223144.

Информации об участии Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Надёжность

Выявлено 18 фактов об организации:

Связи

Выявлены 2 связанных c Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ организации.

Госзакупки

Сведения об участии Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ отсутствуют.

Последние изменения

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Председатель Алехина Дина Петровна

Худякова Наталья Григорьевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Юридический адрес изменен с 352360, Краснодарский край, город Усть-Лабинск, Кавказская улица, 9 на 352360, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, город Усть-Лабинск, Кавказская улица, 9

Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 03.03.2000.

Похожие организации

Учредители

Данные об учредителях Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Финансы

Данные по финансовым показателям Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2013–2018 годы .

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ действует с 3 марта 2000 г., ОГРН присвоен 4 февраля 2003 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Руководитель организации: председатель Алехина Дина Петровна. Юридический адрес Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ – 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, город Усть-Лабинск, Кавказская улица, 9.

Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональных союзов». Организации ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКОГО ДРСУ Г. УСТЬ-ЛАБИНСКА КРАСНОДАРСКОЙ КРАЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АВТОТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ присвоены ИНН 1922376352, ОГРН 1100749975103, ОКПО 18221279.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Первичная Профсоюзная Организация Усть-Лабинского ДРСУ Г. Усть-Лабинска Краснодарской Краевой Организации Профсоюза Работников Автотранспорта и Дорожного Хозяйства РФ отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖКК И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СтатусИнформация актуальна
Основной каталогМИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖКК И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН1197325000014
ИНН / КПП7325163755 / 732501001
ОКПО35369026
ОКТМО73701000
Дата регистрации9 января 2019 года
ОКВЭД-2014Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации
Код СПЗ01685000003
Идентификационный код заказчика (ИКУ)27325163755732501001
Дата присовения ИКУ17 января 2019 года
ОКОГУОрганы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области/ финансирования
Форма собственностиСобственность субъектов Российской Федерации
Организационно-правовая формаГосударственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации
АдресРоссийская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СПАССКАЯ, ДОМ 3
Телефоны7-8422-413771
Факсы7-8422-413771
Электронная почта413771@mail.ru
Веб-сайт
Контактное лицоЧЕРЕПАН АЛЕКСАНДР ЯКОВЛЕВИЧ
Вышестоящая организация в части подтверждения полномочия в сфере размещения заказаМИНФИН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список бюджетов
  • Бюджет Ульяновской области
Полномочия
  • Не определено
  • Орган, устанавливающий правила нормирования
  • Заказчик
Организация МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ или МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖКК И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ расположена по адресу: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СПАССКАЯ, ДОМ 3, тел.: 7-8422-413771, факс: 7-8422-413771. Контактное лицо — ЧЕРЕПАН АЛЕКСАНДР ЯКОВЛЕВИЧ. Организация зарегистрирована 9 января 2019 года с присвоением ОГРН 1197325000014. Основной вид деятельности — “Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Фе дерации”. Является участником государственной системы закупок по 44-ФЗ. 17 января 2019 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 27325163755732501001. Форма собственности — собственность субъектов Российской Федерации. Организационно-правовая форма — государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации.
МБОУ “ГУБЕРНАТОРСКИЙ ЛИЦЕЙ №100”
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА “ГУБЕРНАТОРСКИЙ ЛИЦЕЙ №100”
МИНСОЦБЛАГОПОЛУЧИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СЕМЕЙНОЙ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ООО “ТД “УЛЬЯНОВСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТОРГОВЫЙ ДОМ “УЛЬЯНОВСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ”
МБУ “ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ” МО”ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК”
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК” УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ”
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МКП “ЦИЛЬНА”
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ЦИЛЬНА” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЦИЛЬНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ” ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МБУ “БЛАГОУСТРОЙСТВО”
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “БЛАГОУСТРОЙСТВО “МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ТЕРЕНЬГУЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ” ТЕРЕНЬГУЛЬСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ООО “БАКАЛЕЙНАЯ ЛАВКА”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “БАКАЛЕЙНАЯ ЛАВКА”
ООО “ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО”
ООО “ПРОДСОЮЗАГРО”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРОДСОЮЗАГРО”
Читайте также:  Перерасчёт платы за общедомовые нужды в Ульяновской области завершат до 28 февраля

Перед собравшимися выступили ветеран 104-й ВДД генерал-майор Валерий Щербак и участник Великой Отечественной Войны, ветеран 104-ой ВДД Павел Клетнев: — Вы принимали воинскую присягу на верность Родине, на верность нашему народу. Будьте достойны этой присяги всю жизнь.

В фестиваль воздухоплавания примут участи команды тепловых аэростатов из разных стран и городов. В программе фестиваля запланированы утренние и вечерние полёты на аэростатах, ночное шоу, пролёт парапланеристов, запуск воздушных змеев, пролёт малой авиации.

Сегодня, на перекрестке улиц Рябикова и Стасовав Засвияжском районе произошло ДТП.

При Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области создан Общественный совет

1. Общие положения

1.1. Общественный совет при Министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее – Общественный совет) является совещательно-консультативным органом при данном исполнительном органе государственной власти (далее – орган государственной власти).

1.2. Общественный совет обеспечивает взаимодействие органа государственной власти с гражданами Тверской области, некоммерческими организациями в целях учета потребностей и интересов населения Тверской области при формировании и реализации государственной жилищной политики и жилищного законодательства на территории региона, обеспечения гражданского контроля, общественной экспертизы принимаемых решений, выработки предложений по решению наиболее значимых проблем и важных вопросов деятельности Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

1.3. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.

1.4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан и представителей некоммерческих организаций Тверской области.

1.5. Решения общественного совета носят рекомендательный характер.

2. Задачи общественного совета

2. Основными задачами общественного совета являются:

  • привлечение граждан, представителей некоммерческих организаций к реализации государственной политики в сфере деятельности, установленной для топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области;
  • проведение публичного обсуждения вопросов, касающихся отрасли;
  • осуществление общественной экспертизы областных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области;
  • участие в подготовке предложений по разрабатываемым целевым программам;
  • общественный контроль за деятельностью Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области;
  • выдвижение и обсуждение общественных инициатив, связанных с повышением эффективности работы отрасли;
  • содействие организации взаимодействия органа государственной власти с гражданами и некоммерческими организациями, выработка рекомендаций в определении приоритетов в области государственной поддержки профильных общественных объединений и иных объединений граждан Тверской области;
  • анализ мнения граждан о ситуации в области и доведение полученной обобщенной информации до руководителей Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

    3. Права

    3.1. Права, которыми обладает общественный совет для решения возложенных на него задач:

  • запрашивать и получать по согласованию с руководителем Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области информацию о деятельности Министерства и его подразделений, необходимую для осуществления деятельности Общественного совета;
  • заслушивать на своих заседаниях информацию должностных лиц Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области по вопросам, касающимся положения дел в отрасли;
  • вносить руководству Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области предложения по совершенствованию деятельности данного органа или его подразделений;
  • создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководителем Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области сотрудники Министерства, а также представители общественных объединений и организаций;
  • принимать участие в порядке, определенном руководителем Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в работе аттестационных и конкурсных комиссий.

    4. Порядок формирования Общественного совета

    4.1. Состав Общественного совета формируется из предложений органа государственной власти, Общественной палаты Тверской области и управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области.
    Руководитель Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области направляет приглашение кандидатам войти в состав общественного совета.

    4.2. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественного совета, уведомляют руководителя органа государственной власти о своем согласии либо отказе войти в состав Общественного совета.

    5. Состав Общественного совета

    5.1. Персональный состав Общественного совета утверждается приказом руководителя Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области по согласованию с Общественной палатой Тверской области и управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области. Количественный состав Общественного совета определяется руководителем Министерства.

    5.2. Все члены Общественного совета участвуют в его работе на общественных началах.

    5.3. В состав Общественного совета входят председатель (сопредседатели) общественного совета, заместитель (заместители) председателя, секретарь и члены Общественного совета.

    5.4. Председатель Общественного совета, его заместители и секретарь общественного совета избираются из состава Общественного совета на организационном заседании путем открытого голосования.

    5.5. Функции председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Общественного совета:

    5.5.1. Председатель общественного совета

  • определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета;
  • руководит деятельностью Общественного совета, проводит заседания общественного совета, распределяет обязанности между членами общественного совета, дает им поручения;
  • организует работу по подготовке отчета о деятельности общественного совета;
  • определяет место, время и утверждает повестку дня заседания общественного совета;
  • подписывает от имени Общественного совета все документы, связанные с выполнением возложенных на общественный совет задач;
  • организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в состав общественного совета в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению предложений по изменению и дополнению в положение об общественном совете, по реорганизации и ликвидации общественного совета;
  • осуществляет общий контроль за реализацией принятых Общественным советом решений и рекомендаций;
  • представляет Общественный совет по вопросам, относящимся к его компетенции;
  • несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Общественный совет задач;

    5.5.2. Заместитель председателя общественного совета выполняет функции председателя Общественного совета в случае его отсутствия, организует деятельность членов общественного совета по определенным направлениям;

    5.5.3. Секретарь Общественного совета

  • организует текущую деятельность общественного совета;
  • координирует деятельность членов общественного совета;
  • осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности общественного совета;
  • ведет протоколы заседаний;
  • осуществляет контроль за выполнением принятых общественным советом решений и поручений председателя;
  • вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав общественного совета;
  • осуществляет подготовку проектов планов работы общественного совета;
  • формирует проект повестки дня заседаний;
  • организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
  • информирует членов Общественного совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
  • организует участие в заседаниях Общественного совета представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
  • формирует в дело документы Общественного совета, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

    5.6. Члены общественного совета имеют право

  • доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
  • в случае несогласия с принятым решением – изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;
  • возглавлять и участвовать в образуемых Общественным советом рабочих группах;
  • участвовать в порядке, установленном руководителем органа государственной власти, в работе совещаний, проводимых в данном органе;

    Читайте также:  На модернизацию наружного освещения Ульяновска в 2020 году направили 10 миллионов рублей

    5.7. Члены Общественного совета участвуют в мероприятиях, проводимых общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам.

    5.8. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов.

    5.9. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

    5.10. Членами Общественного совета не могут быть:

  • лица, не являющиеся гражданами РФ, либо лица, имеющие гражданство иностранного государства;
  • лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской и муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
  • лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
  • лица, имеющие или имевшие судимость.

    5.11. Члены Общественного совета могут иметь удостоверение, образец которого утверждается руководителем областного исполнительного органа власти.

    6. Организация деятельности общественного совета

    6.1. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал. По решению председателя Общественного совета могут проводиться внеочередные заседания.

    6.2. Заседания Общественного совета ведет председатель общественного совета или по его поручению один из заместителей председателя.

    6.3. Порядок деятельности Общественного совета и вопросы внутренней организации его работы определяются общественным советом по согласованию с руководителем органа государственной власти

    6.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на календарный год, утвержденным председателем общественного совета и согласованным с органом государственной власти.

    6.5. За месяц до начала заседания члены Общественного совета вносят предложения в повестку и готовят для обсуждения документы, которые доводятся до сведения органа государственной власти.

    6.6. Заседание Общественного совета считается правомочными, если на нем присутствует более половины его членов.

    6.7. Решения Общественного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании общественного совета.

    6.8. Решения Общественного совета оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Общественного совета, выписки из протоколов направляются в орган государственной власти.

    6.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета возлагается на Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

    7. Заключительные положения

    7.1. При подведении итогов работы за календарный год Общественный Совет готовит отчет о работе Общественного совета, который направляется в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

    МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Адрес: Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, Кузнецова, 5а

    Телефон: +7 (8422) 412163

    Факс: +7 (8422) 413771

    Электронная почта: finmgkk@rambler.ru

    Контактное лицо: Качалкин Валерий Викторович

    ИНН 7325093353 / КПП 732501001

    Описание организации

    Уровень: Уровень субьекта РФ

    Тип: Федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления)

    Уполномоченный орган: Министерство экономики Ульяновской области

    Бюджет: Бюджет Ульяновской области

    Вышестоящая организация: Министерство финансов Ульяновской области

    Административная принадлежность: Министерство финансов Ульяновской области

    Вид деятельности: Деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации

    Закупки и тендеры

    Министерство экономики и планирования Ульяновской области

    Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1

    Министерство экономики и планирования Ульяновской области

    Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1

    Министерство экономики и планирования Ульяновской области

    Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1

    Управление Судебного департамента в Ульяновской области

    Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, Карла Маркса, 3, 1

    Министерство экономики и планирования Ульяновской области

    Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1

    государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Ульяновский фармацевтический колледж” Министерства здравоохранения Российской Федерации

    Российская Федерация, 432063, Ульяновская обл, Ульяновск г, Льва Толстого, 37/110

    Министерство экономики и планирования Ульяновской области

    Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, площадь Ленина, 1

    Государственное учреждение – Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

    Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, пер. Кузнецова, 16

    Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области

    Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93

    федеральное казенное учреждение здравоохранения “Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области”

    Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, Орлова, 17

    Ульяновцы почтили память земляков, погибших в Сталинградской битве

    Военнослужащие Ульяновского гарнизона прошли торжественным маршем. Традиционно, память погибших воинов-ульяновцев, отдавших свои жизни за свободу и процветание нашей Родины, почтили минутой молчания.

    В Ульяновске пройдет фестиваль воздухоплавания

    В фестиваль воздухоплавания примут участи команды тепловых аэростатов из разных стран и городов. В программе фестиваля запланированы утренние и вечерние полёты на аэростатах, ночное шоу, пролёт парапланеристов, запуск воздушных змеев, пролёт малой авиации.

    В ДТП под Ульяновском погибли двое взрослых и ребенок

    Три человека погибли в столкновении легковушки и автобуса на трассе в Ульяновской области. Жертвами ДТП стали двое взрослых и ребенок. Как сообщило РИА Новости со ссылкой на УМВД по региону, трагедия произошла в 15 часов по московскому времени.

    В БСМП проведено девять операций по пересадке почки

    По словам главного врача Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи имени Е.М. Чучкалова (бывшая БСМП) Светланы Суворовой, на сегодняшний день в больнице проведено уже девять операций по пересадке почки, четыре из них – от родственных доноров, пять – от посмертных.

    Трое погибли в ДТП в Ульяновской области

    Три человека погибли в результате столкновения рейсового автобуса и легкового автомобиля на 172-м км федеральной дороги Саранск–Сурское–Ульяновск в Ульяновской области. Об этом сообщили “Известиям” в воскресенье, 2 февраля. Инцидент произошел в Майнском районе недалеко от населенного пункта Тагай.

    Двое взрослых и ребенок погибли в ДТП в Ульяновской области

    Серьезное ДТП с участием пассажирского автобуса и кроссовера Datsun произошло в Ульяновской области, есть жертвы. Транспортное средство, в салоне которого находились три человека, в том числе 12-летний ребенок, столкнулся лоб в лоб с пассажирским автобусом.

    © 2013–2020 Бизнес-каталог “КАДРЕС”

    Глобальный каталог отечественных компаний, включает миллионы адресов, телефонов и других контактных данных производителей и поставщиков.
    Также включает каталог закупщиков, участвующих в госсистеме тендеров, закупок и аукционов.

    При Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области создан Общественный совет

    По инициативе Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края (региональное отделение РСПП) и общественного представителя Агентства стратегических инициатив в Красноярском крае Александра Сиваева 30 января 2020 года состоялась встреча экспертной группы по мониторингу и контролю за внедрением целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности в Красноярском крае. Были рассмотрены вопросы подключения к системам теплоснабжения, централизованным системам водоснабжения и водоотведения.

    В мероприятии приняли участие председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Законодательного Собрания края, председатель СППКК Владимир Демидов, исполнительный директор СППКК Валерий Андрияшкин, представители министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, министерства экономики и регионального развития, министерства строительства Красноярского края, ресурсоснабжающих организаций города Красноярска, представители бизнеса – руководители компаний региона.

    Владимир Демидов отметил: “Такие площадки необходимы для формирования реального мнения бизнес-сообщества. Конкретные предложения бизнеса должны поступать в профильные министерства, в Законодательное Собрание края для их юридической и экспертной оценки. Сегодня на примере Красноярского края можно проанализировать отраслевые проблемы теплоэнергетики в целом, и в этом нам готовы оказать поддержку депутаты Государственной Думы РФ. Вместе будем анализировать и при необходимости инициировать изменения в федеральное законодательство”.

    Вёл встречу общественный представитель Агентства стратегических инициатив в Красноярском крае, член Правления СППКК, генеральный директор индустриального парка “Красный Яр” Александр Сиваев. В ходе диалога представители Сибирской генерирующей компании и Красноярского жилищно-коммунального комплекса представили работу компаний по сокращению количества и сроков прохождения процедур, необходимых для технологического присоединения к системам теплоснабжения, централизованным системам водоснабжения и водоотведения. Ресурсоснабжающие организации в целом заинтересованы в оказании качественных услуг клиентам. Осуществляют большие инвестиционные вложения для развития сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, развивают программы информационного обеспечения, электронного документооборота, открыты к диалогу. В свою очередь бизнес остаётся недоволен лишними временными проволочками, хотели бы максимально ускорить процесс подключения, сократить лишние, на первый взгляд, процедуры согласования документов.

    Исполнительный директор Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края Валерий Андрияшкин считает: “По процедуре подключения стоит переходить на систему “одного окна”. Передал пакет необходимых документов – сообщили точную дату подключения. Стоит оптимизировать регламенты работы для удобства бизнеса”.

    С регламентом работы, особенно теплотранспортных компаний, необходимо работать – уверена Елена Зимарева, член Правления СППКК, директор ООО “Агромаг”: “Много задвоенных, а порой даже абсурдных процедур. Например, заключение ростехнадзора не получишь без тепловизорного отчета. А такой отчет ресурсоснабжающая организация по закону может выдать лишь после подключения тепла. И приходиться искать варианты, договариваться. На заключение Ростехнадзора уходит от 30 до 90 дней. Для бизнеса – это время и деньги”.
    Для решения всех системных вопросов необходимо возобновить деятельность Совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Красноярского края.

    Экспертная группа в целом высказалась за изменение параметров оценки целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса. Критерии оценки должны быть понятны для потребителей. Так, например, основным показателем качества работы ресурсоснабжающих организаций по подключению к системам теплоснабжения, к централизованным системам водоснабжения и водоотведения должно стать минимальное количество дней.

    Общественный представитель Агентства стратегических инициатив в Красноярском крае, член Правления СППКК, генеральный директор индустриального парка “Красный Яр” Александр Сиваев предложил сделать встречу экспертов регулярной, актуализировать списки представителей объединений работодателей в общественных советах при министерствах для эффективного взаимодействия и донесения позиции бизнеса. Участники встречи высказались за возобновление деятельности Совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Красноярского края. Ресурсоснабжающим организациям было рекомендовано создать советы потребителей для решения системных вопросов, направленных на упрощение процедур ведения бизнеса. Все предложения СППКК оформит и направит в Правительство края, Законодательное Собрание края и ресурсоснабжающим организациям региона.

    При Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области создан Общественный совет

    По инициативе Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края (региональное отделение РСПП) и общественного представителя Агентства стратегических инициатив в Красноярском крае Александра Сиваева 30 января 2020 года состоялась встреча экспертной группы по мониторингу и контролю за внедрением целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности в Красноярском крае. Были рассмотрены вопросы подключения к системам теплоснабжения, централизованным системам водоснабжения и водоотведения.

    В мероприятии приняли участие председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Законодательного Собрания края, председатель СППКК Владимир Демидов, исполнительный директор СППКК Валерий Андрияшкин, представители министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, министерства экономики и регионального развития, министерства строительства Красноярского края, ресурсоснабжающих организаций города Красноярска, представители бизнеса – руководители компаний региона.

    Владимир Демидов отметил: “Такие площадки необходимы для формирования реального мнения бизнес-сообщества. Конкретные предложения бизнеса должны поступать в профильные министерства, в Законодательное Собрание края для их юридической и экспертной оценки. Сегодня на примере Красноярского края можно проанализировать отраслевые проблемы теплоэнергетики в целом, и в этом нам готовы оказать поддержку депутаты Государственной Думы РФ. Вместе будем анализировать и при необходимости инициировать изменения в федеральное законодательство”.

    Вёл встречу общественный представитель Агентства стратегических инициатив в Красноярском крае, член Правления СППКК, генеральный директор индустриального парка “Красный Яр” Александр Сиваев. В ходе диалога представители Сибирской генерирующей компании и Красноярского жилищно-коммунального комплекса представили работу компаний по сокращению количества и сроков прохождения процедур, необходимых для технологического присоединения к системам теплоснабжения, централизованным системам водоснабжения и водоотведения. Ресурсоснабжающие организации в целом заинтересованы в оказании качественных услуг клиентам. Осуществляют большие инвестиционные вложения для развития сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, развивают программы информационного обеспечения, электронного документооборота, открыты к диалогу. В свою очередь бизнес остаётся недоволен лишними временными проволочками, хотели бы максимально ускорить процесс подключения, сократить лишние, на первый взгляд, процедуры согласования документов.

    Исполнительный директор Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края Валерий Андрияшкин считает: “По процедуре подключения стоит переходить на систему “одного окна”. Передал пакет необходимых документов – сообщили точную дату подключения. Стоит оптимизировать регламенты работы для удобства бизнеса”.

    С регламентом работы, особенно теплотранспортных компаний, необходимо работать – уверена Елена Зимарева, член Правления СППКК, директор ООО “Агромаг”: “Много задвоенных, а порой даже абсурдных процедур. Например, заключение ростехнадзора не получишь без тепловизорного отчета. А такой отчет ресурсоснабжающая организация по закону может выдать лишь после подключения тепла. И приходиться искать варианты, договариваться. На заключение Ростехнадзора уходит от 30 до 90 дней. Для бизнеса – это время и деньги”.
    Для решения всех системных вопросов необходимо возобновить деятельность Совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Красноярского края.

    Экспертная группа в целом высказалась за изменение параметров оценки целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса. Критерии оценки должны быть понятны для потребителей. Так, например, основным показателем качества работы ресурсоснабжающих организаций по подключению к системам теплоснабжения, к централизованным системам водоснабжения и водоотведения должно стать минимальное количество дней.

    Общественный представитель Агентства стратегических инициатив в Красноярском крае, член Правления СППКК, генеральный директор индустриального парка “Красный Яр” Александр Сиваев предложил сделать встречу экспертов регулярной, актуализировать списки представителей объединений работодателей в общественных советах при министерствах для эффективного взаимодействия и донесения позиции бизнеса. Участники встречи высказались за возобновление деятельности Совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Красноярского края. Ресурсоснабжающим организациям было рекомендовано создать советы потребителей для решения системных вопросов, направленных на упрощение процедур ведения бизнеса. Все предложения СППКК оформит и направит в Правительство края, Законодательное Собрание края и ресурсоснабжающим организациям региона.

    Читайте также:  Желание уехать в отпуск заставило неплательщика за ЖКУ выплатить весь долг
    Ссылка на основную публикацию