О реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Ульяновской области

Фонд ЖКХ возобновил предоставление финансовой поддержки Ульяновской области по программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда

3 июля 2015 года правление государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ приняло решение возобновить предоставление финансовой поддержки Ульяновской области, пишет ГК ФСР ЖКХ .

Финансирование Ульяновской области было приостановлено по результатам рассмотрения годовой отчетности за 2014 год в связи с необеспечением указанным субъектом РФ в полном объеме долевого финансирования мероприятий краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, а также этапа 2014-2015 годов региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 июня 2015 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также отсутствием оснований для приостановления предоставления Ульяновской области финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных частью 1 статьи 23 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда Ульяновской области возобновлено.

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Ульяновска и Ульяновской области

Взыскание с жителей долгов по квартплате может приостановиться с апреля, если в ближайшие недели не удастся найти решение правовой коллизии, рассказала на пресс-конференции глава Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.

Все управляющие компании (УК) в многоквартирных жилых домах, в том числе в ведомственных домах, будут выбираться на конкурсной основе. Закон об этом подписал президент России Владимир Путин.

Очень важное разъяснение сделал Верховный суд, когда разбирал спор коммерсантов и ТСЖ. Спорили стороны о рекламе на жилом доме. Важный момент спора – висела эта броская реклама мебельного салона не на самом доме, а на его “нежилой” части – пристройке к дому, в которой размещался магазин.

Рост тарифа на электроэнергию выше инфляции может произойти из-за передачи ответственности за замену электросчетчиков с потребителей на поставщиков, считает председатель Комитета Государственной думы по энергетике Павел Завальный.

Практику, когда ресурсоснабжающие организации и управляющие компании перебрасывают долги тех, кто вовремя не платит за коммуналку, на добросовестных плательщиков – соседей неплательщиков по дому – могут запретить.

Известно: российский потребитель зачастую не включается в борьбу за свои законные права по одной простой причине: трудозатрат и нервов это требует много, а результат получается копеечный. Однако новые правила, которые сейчас по закону позволяют подавать в суд групповые иски от обиженных потребителей.

Жительнице Воронежа Зинаиде Землянухиной выставили счет на 70 с лишним тысяч рублей за квартиру, в которой она не живет.

До конца февраля в Госдуму будет внесен законопроект об отмене комиссии, которую банки сегодня взимают за перечисление оплаты услуг ЖКХ. Сегодня она составляет от 0,5 до 2 процентов от суммы платежа. Об этом пишут “Известия” со ссылкой на главу фракции “Единая Россия” в Госдуме Сергея.

В первом полугодии коммунальные тарифы в России могут только снижаться и ни в коем случае – расти. Таков закон, сообщил в интервью “Российской газете” начальник управления регулирования в сфере ЖКХ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Алексей Матюхин.

Кардинально снизить объем отходов, поступающих на полигоны, и внедрять раздельный сбор мусора призвал президент Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг для граждан, состоящих на учете в службе занятости, действующим законодательством не предусмотрены.

Собственник помещения, не желающий вступать в члены ТСЖ, заключает с товариществом договор о содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме.

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

В справочном пособии изложены общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом, выбору способа управления многоквартирным домом, роль Совета многоквартирного дома в процессе управления домом, договорные отношения управляющей организации с собственниками и нанимателями жилых помещений, основные права и обязанности потребителя и поставщика коммунальных услуг, какие требования потребитель вправе предъявлять к качеству коммунальных.

Люди, готовящие к изданию эту книгу, уверены, что граждане России должны знать не только свои обязанности. У каждого из нас есть права, защищающие гражданина от произвола, и не знать о них – значит подвергать себя и свой бюджет ежедневной угрозе. Книга содержит уникальный материал по штрафным санкциям и пеням в различных областях.

Одна квартира в многоквартирном доме, расположенном в р.п. Ишеевка Ульяновского района Ульяновской области в рамках реализации муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

План № 2019016830000870030001

Описание товаров, работ, услуг

Наименование товара, работы, услугиКод по ОКПД2Ед. изм.Кол-во (Объем)Цена за ед.Стоимость позиции
1Одна квартира в многоквартирном доме. расположенном в р.п. Ишеевка Ульяновского района Ульяновской области в рамках реализации муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда68.10.11.000Квадратный метр общей площади32 6981 049 605,8

Все позиции плана закупок компании

Ульяновская обл

Контакты

У объявления ещё не указана контактная информация

Ульяновская обл

Контакты

У объявления ещё не указана контактная информация

Ульяновская обл

Контакты

У объявления ещё не указана контактная информация

Контрагент

Вид деятельности: 84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Адрес

Похожие объявления

Контакты

Сообщить о неактуальности

Сообщение о неактуальности

Ваше сообщение успешно отправлено!

Сообщение о неактуальности

Нельзя отправить сообщение о неактуальности своего объявления

Удаление объявления

Проверки

Необходимо зарегистрироваться

Функционал доступен премиальным пользователям. Смотреть тарифы

Отзывы

Публикация отзывов доступна представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Партнерство

Добавление в партнёры доступно представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Сообщения

Обмен сообщениями доступен представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Ответы на отзывы

Функционал ответов на отзыв доступен премиальным пользователям – представителям компаний. Смотреть тарифы

Премиум-подписка

Функционал доступен премиум-пользователям. Смотреть тарифы

Добавление отзыва

Вы не можете оставить отзыв о своей компании

Подписка на новости

Оформить и оплатить подписку на новостные ленты ТАСС можно непосредственно на сайте tass-online.ru (см. раздел «Как сделать покупку») или обратившись к менеджерам Службы маркетинга и продаж ТАСС:

избранный поиск

Выберите регион

Анализ аффилированности и благонадежности

Рассылка предложений

Сохранение шаблона

Вы покидаете страницу с результатами поиска.

Чтобы иметь возможность вернуться к результатам через некоторое время, рекомендуем Вам сохранить шаблон!

Сохранение шаблона

Сохранение невозможно, превышено максимальное количество шаблонов.

Удалите один или несколько шаблонов и повторите попытку.

Уважаемый пользователь!

Вы переходите в Информационную систему «ТАСС-Бизнес».

Пользователи, имеющие учетную запись на Портале Корпорации МСП, имеют бесплатный доступ к сервисам:

  • Проверка контрагента по следующим параметрам:
    • Регистрационные и контактные данные;
    • Отзывы о компании;
    • Контракты;
    • Финансовое состояние;
    • Совокупный результат официальных проверок;
    • Подробные результаты официальных проверок;
    • Арбитражные процессы;
    • Исполнительные производства.
  • Размещение актуальных контактов и профиля своей компании;
  • Публикация трех объявлений и одного прайс-листа в месяц о своей компании;
  • Получение аналитической поддержки, включая ленту экономических новостей ТАСС и интерактивные макроэкономические отчеты по занятости и уровню жизни населения, компаниям, их оборотам и кредитованию.

Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан, проживающих на территории сельских поселений муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  1. «МЕЛЕКЕССКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

08 сентября 2015г № 000

Об утверждении муниципальной программы

«Переселение граждан, проживающих на территории сельских поселений муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2015 – 2019 годах»

В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 N 136-ФЗ “О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” и федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, с Федеральным законом от 01.01.2001 N 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства”, Постановлением Правительства Ульяновской области от 01.01.01 г. N 187-П (ред. от 01.01.2001) «Об утверждении областной адресной программы “Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014 – 2017 годах», а также в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области (ред. от 01.01.2001) «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области» (с изменениями) п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Переселение граждан, проживающих на территории сельских поселений муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2015 – 2019 годах»согласно приложению.

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области за счет бюджета муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области предусмотреть финансирование мероприятий программы в общей сумме 1 468, 03 тыс.рублей, в том числе по годам: 2015 год – 0 рублей, 2016 год – 1 468, 03 тыс.рублей, 2017 год – 0 рублей, 2018 год – 0 рублей, 2019 год – 0 рублей.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления ТЭР, ЖКХ, С и ДД администрации муниципального образования «Мелекесский район»

«Переселение граждан, проживающих на территории сельских поселений муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда

в 2015 – 2019 годах»

Наименование муниципальной целевой программы

«Переселение граждан, проживающих на территории сельских поселений муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2015 – 2019 годах»

Заказчик муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области

Исполнители муниципальной программы

Управление ТЭР, ЖКХ, С и ДД администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области;

МКУ «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Мелекесского района»

Цели муниципальной программы

Цель программы – ликвидация аварийного жилищного фонда

Задачи муниципальной программы

– переселение граждан из аварийного жилья;

– обеспечение граждан благоустроенным жильем

Целевые индикаторы муниципальной программы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда:

– Ликвидация 725,3 кв.м. аварийного жилья.

– Переселению подлежат 29 человек.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы: 2015-2019 годы

Этапы реализации программы:

– 1 этап: 2015 год – строительство нового жилья;

– 2 этап: 2015-2016 годы – строительство нового жилья, ввод в эксплуатацию построенного дома и переселение из аварийного жилищного фонда граждан;

– 3 этап: 2017-2019 годы – снос аварийного дома, выявление аварийных домов.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 20308,40 тыс.руб., в том числе средства долевого софинансирования по годам:

средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

средства областного бюджета Ульяновской области на долевое финансирование

средства бюджета муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области на долевое финансирование

4 198,95 тыс. руб.

8 769,29 тыс. руб.

5 872,13 тыс. руб.

1 468,03 тыс. руб.

В рамках программы предусмотрено финансирование мероприятий программы из средства бюджет муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области

Суммы финансовых средств из бюджета муниципального образования «Мелекесский район»

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

– Переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

– Обеспечение граждан благоустроенным жильем;

– Ликвидация аварийного жилого фонда;

– Стимулирование малоэтажного жилищного строительства.

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа

До 1 января 2012 года на территории сельских поселений муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области признан в установленном порядке аварийным и подлежит сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации жилой дом, находящийся по адресу: с.Новоселки, ул.Октябрьская, общей площадью жилых помещений 725,3 кв. м. После 1 января 2012 года на территории сельских поселений признанных аварийными и подлежащие сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации жилых домов не было.

Ликвидация аварийного жилищного фонда является одной из социальных проблем. Аварийный жилищный фонд представляет угрозу безопасному и благоприятному проживанию граждан, а также ухудшает внешний облик территорий Мелекесского района.

Проблема может быть решена программным методом при оказании финансовой поддержки Фонда и бюджета Ульяновской области.

Информационное и методическое сопровождение реализации программы заключается в проведении через доступные населению средства массовой информации своевременной информационно-разъяснительной работы. Организация информационного и методического сопровождения реализации программы осуществляется администрацией муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области.

2. Цели и целевые индикаторы муниципальной программы.

2.1. Целью Программы является ликвидация аварийного жилищного фонда на территории Мелекесского района Ульяновской области.

2.2. Задачами Программы являются:

– переселение граждан, проживающих на территории Мелекесского района Ульяновской области, из многоквартирного дома, признанного до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

– обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих на территории Ульяновской области в аварийном жилищном фонде.

2.3. Целевые индикаторы муниципальной программы:

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда:

– Ликвидация 725,3 кв.м. аварийного жилья.

– Переселение 29 человек из аварийного жилья.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Срок реализации подпрограммы: 2015-2019 годы.

Этапы реализации программы:

– 1 этап: 2015 год – начальный этап строительства нового жилья;

– 2 этап: 2015-2016 годы – строительство нового жилья, ввод в эксплуатацию построенного дома и переселение из аварийного жилищного фонда граждан;

– 3 этап: 2016-2019 годы – снос аварийного дома, выявление аварийных домов.

4. Ресурсное обеспечение и экономическое обоснование

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 20308,40 тыс.руб., в том числе средства долевого финансирования — 18840,37 тыс. руб., из них:

– средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 12 968, 24 тыс. руб.;

– средства областного бюджета Ульяновской области на долевое финансирование – 5 872,13 тыс. рубля;

– средства бюджета муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области на долевое финансирование – 1 468,03 тыс. руб.

Основные источники и объемы финансирования программы по этапам программы, тыс.руб.:

средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

средства областного бюджета Ульяновской области

средства бюджета муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области

Финансирование мероприятий на доплату превышения площади приобретаемых жилых помещений ранее занимаемыми гражданами в аварийных многоквартирных домах, не предусмотрено в рамках данной программы.

Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, рассчитан исходя из произведения общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений (Приказ Министерства строительства и жилищно — коммунального хозяйства Российской Федерации /пр “О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2015 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на III квартал 2015).

Софинансирование областного бюджета Ульяновской области и бюджета муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, как на долевое финансирование, так и на дополнительное финансирование определено следующим образом:

– 63% – за счет средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

– 30% – за счет областного бюджета;

– 7% – за счет местного бюджета.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется исключительно на строительство многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, путем участия в долевом строительстве на основании Федерального закона -ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» или иными способами в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона.

Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади, ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или с письменного согласия граждан в границах другого населенного пункта муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области.

Собственнику жилого помещения взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, предоставляется иное жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену по договору мены, при этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы не допускаются.

Ожидаемый эффект от реализации мероприятий программы:

При финансовой поддержке Фонда, софинансировании средств бюджета Ульяновской области и бюджета муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области в результате реализации Программы будет ликвидирован 1 аварийный дом общей площадью 725,3кв.м., переселено 29 человек из 16 жилых помещений общей площадью 725,3 кв.м.

5. Организация управления программы

Администрация муниципального образования муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области после получения уведомления о положительном решении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, бюджета Ульяновской области заключает с Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области соглашение о реализации Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по установленной форме.

Исполнители Программы несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных Программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение.

Администрация муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области представляет в Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области отчеты о ходе реализации настоящей Программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Закона о Фонде условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

6. Основные критерии оценки эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации Программы будет обеспечена за счет:

– Переселения граждан из аварийного жилищного фонда:

– Обеспечение граждан благоустроенным жильем;

– Ликвидация аварийного жилого фонда;

– Стимулирование малоэтажного жилищного строительства.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в Управление экономического развития администрации муниципального образования «Мелекесский район», необходимые данные в форме ежеквартального (годового) отчёта о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путём сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утверждёнными на год значениями целевых индикаторов.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется посредством оценки степени достижения за отчётный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей Программы по формуле:

, где

И — значение оценки степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей Программы;

Ф1 — фактическое значение целевых индикаторов и показателей Программы;

П1 — плановое значение целевых индикаторов и показателей Программы.

Фактические значения целевых индикаторов и показателей Программы за отчётный период определяются путём мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы.

На основе полученного значения оценки эффективности реализации Программы делаются следующие выводы:

при значении И менее 50 процентов реализация Программы признаётся неэффективной;

при значении И от 50 до 80 процентов реализация Программы признаётся умеренно эффективной;

при значении И от 80 до 100 процентов реализация Программы признаётся эффективной;

при значении И более 100 процентов реализация Программы признаётся высокоэффективной.

Постановление № 1378 от 19.03.2014 года “О внесении изменений в постановление администрации Энгельсского муниципального района от 11 июня 2013 года № 3280 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан Энгельсского муниципального района из аварийного жилищного фонда в 2013-2015 годах»”

ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 19.03.2013 года № 1378

г. Энгельс

О внесении изменений в постановление

администрации Энгельсского муниципального

района от 11 июня 2013 года № 3280

«Об утверждении долгосрочной целевой

программы «Переселение граждан

Энгельсского муниципального района

из аварийного жилищного фонда в 2013-2015 годах»

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в Энгельсском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 06.04.2010 года № 2105, протоколом заседания комиссии по рассмотрению проектов муниципальных и ведомственных и целевых программ от 24 февраля 2014 года № 3 администрация Энгельсского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в постановление администрации Энгельсского муниципального района от 11 июня 2013 года № 3280 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан Энгельсского муниципального района из аварийного жилищного фонда в 2013-2015 годах», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Управлению информации администрации Энгельсского муниципального района (Е.П. Каштанова) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Энгельсского муниципального района «Наше слово – газета для всех и для каждого».

3. Отделу информационных технологий (А.П. Мартынов) разместить информацию об издании настоящего постановления на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи С.С.Пизунова.

Энгельсского муниципального района А.В.Куликов

Приложение

к постановлению администрации

Энгельсского муниципального района

от 19.03.2014 года № 1378

«Переселение граждан Энгельсского муниципального района

из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

муниципальная программа «Переселение граждан Энгельсского муниципального района из аварийного жилищного фонда в 2013 – 2017 годах» (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке программы (наименование и реквизиты муниципального правового акта)

Постановление администрации Энгельсского муниципального района от 30.04.2013 года № 2514 «О разработке проекта долгосрочной целевой программы «Переселение граждан Энгельсского муниципального района из аварийного жилищного фонда в 2013-2015 годах»

комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района

комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района

– комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района;

– комитет финансов администрации Энгельсского муниципального района;

-муниципальное казенное учреждение «Энгельсская недвижимость»;

– управление капитального строительства администрации Энгельсского муниципального района

Цели и задачи программы

– создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, их переселение из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, и обеспечение жилыми помещениями

– установление правовых и организационных основ обеспечения финансирования при переселении граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов;

– проведение предусмотренных законодательством РФ мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы – 2013 -2017 годы

Реализация Программы осуществляется поэтапно согласно приложению 1 к Программе

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования по Программе – 3 316 897 472,00 рубля (прогнозно), в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 1 039 745 990,06 рубля,

средства областного бюджета – 1 342 829 301,59 рубля,

средства местного бюджета – 934 322 180,35 рубля в том числе:

софинансирование к средствам Фонда – 447 609 767,45 рубля,

дополнительные средства местного бюджета – 486 712 412,9 рубля.

общий объем финансирования по первому этапу

– 270 807 348,0 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 182 612 180,74 рубля;

средства областного бюджета – 246 971,01 рубля;

средства местного бюджета – 87 948 196,25 рубля, в том числе:

софинансирование к средствам Фонда – 82 323,75 рубля,

дополнительное финансирование на приобретение дополнительных квадратных метров площади жилых помещений до средней минимальной площади жилых помещений в многоквартирных домах, вводимых в эксплуатацию строительными компаниями по Энгельсскому муниципальному району, определенной по итогам проведенного мониторинга площади жилых помещений (квартир) на первичном рынке жилья Энгельсского муниципального района (далее дополнительные средства местного бюджета) – 87 865 872,50 рубля, из них:

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Энгельсского муниципального района из бюджета муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее- муниципальное образование город Энгельс) на осуществление переданных полномочий по решению вопросов местного значения в части обеспечения проживающих в муниципальном образовании город Энгельс и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, в том числе на реализацию мероприятий по переселению граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования город Энгельс – 62 988 537,50 рублей;

общий объем финансирования по второму этапу – 1 182 126 484,00 рублей (прогнозно), в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 275 087 916,18 рубля,

средства областного бюджета – 381 144 020,53 рубля,

средства местного бюджета – 525 894 547,29 рубля,

софинансирование к средствам Фонда – 127 048 006,89 рубля, из них:

из средств бюджета муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области – 100 000 000,0 рублей,

дополнительное финансирование на приобретение дополнительных квадратных метров площади жилых помещений до средней минимальной площади жилых помещений в многоквартирных домах, вводимых в эксплуатацию строительными компаниями по Энгельсскому муниципальному району, определенной по итогам проведенного мониторинга площади жилых помещений (квартир) на первичном рынке жилья Энгельсского муниципального района (далее дополнительные средства местного бюджета) – 398 846 540,40 рубля;

общий объем финансирования по третьему этапу – 880 430 782,00 рубля (прогнозно), в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 287 900 865,72 рубля,

средства областного бюджета – 444 397 437,17 рубля,

средства местного бюджета – 148 132 479,11 рубля;

общий объем финансирования по четвертому этапу – 729 212 484,00 рубля (прогнозно), в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 222 045 201,37 рубля,

средства областного бюджета – 380 375 461,93 рубля,

средства местного бюджета – 126 791 820,70 рублей;

общий объем финансирования по пятому этапу – 254 320 374,00 рубля (прогнозно), в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 72 099 826,05 рубля,

средства областного бюджета – 136 665 410,95 рублей,

средства местного бюджета – 45 555 137,00 рубля.

Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

переселение и обеспечение жилыми помещениями 6983 гражданина, проживающего в 341 многоквартирном доме, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке непригодными для проживания и подлежащими сносу

Система организации контроля за исполнением программы

управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ в Энгельсском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 6 апреля 2010 года № 2105

1. Содержание проблемы и

обоснование необходимости ее решения программными методами

Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причиной ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. В настоящее время в Энгельсском муниципальном районе Саратовской области в аварийном состоянии находится 156939,25 кв. м многоквартирного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.

Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов. Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон от 21.07.2007 года №185-ФЗ) окажет положительное влияние на социальное благополучие в Энгельсском муниципальном районе Саратовской области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Энгельсского муниципального района Саратовской области, при условии соблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.

В связи с ежегодной недостаточной финансовой обеспеченностью мероприятий по переселению граждан из непригодных для проживания жилых помещений вопрос о предоставлении таким гражданам жилых помещений, соответствующих установленным законодательством Российской Федерации требованиям, стоит очень остро и делает обязанность собственников жилищного фонда по предоставлению гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением, а также выкуп жилых помещений у собственников в связи с изъятием земельных участков невозможными.

Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади, ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и находиться в границах населенного пункта, в котором гражданин проживал ранее.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у их собственников в случае если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.

В настоящее время потребность в финансовых средствах (прогнозно) на переселение граждан из всего жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным, для I этапа Программы при стоимости переселения 24,85 тыс. руб. за 1 кв. м составляет 270,807 млн. рублей, для последующих этапов при стоимости переселения 26,18 тыс. руб. (прогнозно) составляет 3046,090 млн. рублей.

В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 года № 185-ФЗ предполагается участие Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.

Социально-экономическими последствиями реализации Программы будут являться:

– уменьшение числа граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

– сокращение количества многоквартирных аварийных жилых домов.

2. Основные цели и задачи

Целями Программы являются:

– создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, их переселение из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, и обеспечение жилыми помещениями.

Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:

– установление правовых и организационных основ обеспечения финансирования при переселении граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов;

– проведение предусмотренных законодательством РФ мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – с 2013 года по 01 сентября 2017 года.

Реализация Программы осуществляется поэтапно согласно приложению 1 к Программе.

4. Система программных мероприятий

5. Ресурсное обеспечение программы

Перечень аварийных многоквартирных домов

Переселение из аварийного и ветхого жилья в Ульяновске в 2020

Каков порядок действий в признании жилья аварийным или ветхим в Ульяновске, какие необходимы для этого документы, форма компенсации за изъятое жилое помещение по государственной программе и вне ее, сроки рассмотрения заявления и регистрации новых прав собственности.

Дорогие ульяновцы! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону
+7 (842) 250-53-51 доб. 878 (г.Ульяновск)
Юридическая консультация – быстро и бесплатно !

Порядок действий

Переселение жителей из аварийного и ветхого жилья происходит в несколько этапов:

  1. Жители или уполномоченный орган инициирует проверку жилого помещения для признания его аварийным или ветхим.
  2. Межведомственная комиссия производит оценку состояния жилого помещения.
  3. Выносится постановление о признании жилого помещения ветхим или аварийным.
  4. Жильцы дома встают в очередь на переселение (если дом включен в государственную программу) или получают выкупную стоимость изымаемого имущества (если дом не включен в государственную программу).
  5. Переселенцы изучают предложенные варианты квартир по смотровым ордерам.
  6. Если договоренность достигнута, происходит переселение или заключение нового договора социального найма (для лиц, проживающих на его основании в изымаемом жилье). Если договоренность не достигнута, одна из сторон обращается в суд.

Список документов

Для признания жилого помещения ветхим или аварийным собственником, нанимателем или уполномоченным органом подаются следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт заявителя;
  • копии правоустанавливающихе документов на жилье, собственник которого не отражен в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
  • заключение комиссии об обследовании дома;
  • заключение органов государственного надзора (при необходимости);
  • заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (при необходимости);
  • фотографии (при необходимости);
  • жалобы/заявления/письма граждан, свидетельствующие о непригодном для жизни состоянии дома;
  • другие обосновывающие документы.

Компенсация

Если аварийный дом не включен в адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, собственнику взамен изъятого жилого помещения полагается денежная компенсация по договору выкупа или другая жилая площадь с зачетом ее стоимости в выкупную цену. Расходы, связанные с переездом (транспортные услуги, временное проживание на съемной квартире, оформление документов и т.д), также подлежат компенсации.

Если дом включен в адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, собственнику взамен изъятого жилого помещения полагается другое жилое помещение с той же площадью в том же населенном пункте.

Взамен помещения, проживание в котором проходило до выселения на основании договора социального найма, предоставляется аналогичное по площади жилое помещение. Составляется новый договор найма.

Госпошлина

Адреса

Обратиться с заявлением о признании жилья ветхим или аварийным для последующего расселения ульяновцы могут в Администрацию города или Управление жилищно-коммунальным хозяйством (Управление ЖКХ).

Подача документов онлайн

Сроки

Рассмотрение заявления о признании жилья ветхим или аварийным происходит в течение 30 дней.

Собственник, выселяемый из аварийного жилья, по письменному согласию и при отсутствии в собственности других жилых помещений, вправе после получения возмещения пользоваться изымаемым жильем по в течение 6 месяцев.

Очередность расселения жителей домов определяется степенью их аварийности.

Государственная регистрация возникновения и перехода прав собственности на жилые помещения в связи с переселением по государственной программе осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас и получите юридическую консультацию:
+7 (842) 250-53-51 доб. 878 (Ульяновск)
Это быстро и бесплатно !

Внимание! Если у Вас остались вопросы по данной статье, вы можете получить консультацию юриста.

Консультация БЕСПЛАТНО. Оставьте свой вопрос в форме ниже:

Областная адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году» Паспорт Программы

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 марта 2012 г.

Об утверждении областной адресной программы

«Переселение граждан, проживающих на территории

Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда

с учётом необходимости развития малоэтажного

жилищного строительства в 2012 году»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ
«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П.

Правительства области С.И.Морозов

Областная адресная программа

«Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда

с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году»

областная адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории
Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в
2012 году» (далее – Программа).

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ
«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее –
Федеральный закон).

Цели и задачи Программы

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 20.6 Федерального закона;

развитие малоэтажного жилищного строительства на территории Ульяновской области.

Государственный заказчик Программы

Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области.

департамент жилищно-коммунального комплекса Министерства энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области.

органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию), выполнившие условия, предусмотренные пунктами 5, 7-9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона.

Объёмы и источники

общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 175129020,0 рубля, в том числе:

средства долевого финансирования – 161709408,0 рубля, из них:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 122155286,79 рубля,

средства областного бюджета Ульяновской области на долевое финансирование – 31643296,96 рубля,

предполагаемые средства бюджетов муниципальных образований Ульяновской области на долевое финансирование – 7910824,25 рубля;

дополнительные средства – 13419612,0 рубля, в том числе:

на доплату превышения площади приобретаемых жилых помещений и ранее занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах – 12897864,0 рубля, из них:

за счёт средств областного бюджета Ульяновской области – 10800442,8 рубля,

за счёт предполагаемых средств бюджетов
муниципальных образований Ульяновской
области – 2097421,2 рубля;

на оплату превышения цены приобретения
жилых помещений, рассчитанной с учётом
предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, – 521748,0 рубля, из них:

за счёт средств областного бюджета Ульяновской области – 417398,4 рубля,

за счёт предполагаемых средств бюджетов муниципальных образований Ульяновской области – 104349,6 рубля.

при финансовой поддержке Фонда будет ликвидировано 6521,71 кв. м аварийного жилья, переселено из 14 аварийных домов 320 человек, проживающих в 130 жилых помещениях общей площадью 6417,04 кв. м.

Контроль за ходом

контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

её решения программным методом

По состоянию на 01 января 2012 года на территории Ульяновской области 204 дома общей площадью 51,2 тыс. кв. м признаны в установленном порядке аварийными.

Ликвидация аварийного жилищного фонда является одной из социальных проблем. Аварийный жилищный фонд представляет угрозу безопасному и благоприятному проживанию граждан, а также ухудшает внешний облик территорий муниципальных образований Ульяновской области.

Проблема может быть решена программными методами при оказании финансовой поддержки Фонда.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Цель Программы:

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

2.2. Задачи Программы:

переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

развитие малоэтажного жилищного строительства на территории Ульяновской области.

3. Срок реализации Программы

Программа реализуется в течение 2012 года.

В 2012 году планируется осуществить финансирование мероприятий Программы в полном объёме и завершить мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

4. Критерии отбора и перечень муниципальных образований

Ульяновской области, участвующих в Программе

Критериями отбора муниципальных образований Ульяновской области для участия в реализации Программы являются:

1) выполнение условий, предусмотренных пунктами 5, 7-9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона;

2) наличие на территории муниципального образования Ульяновской области многоквартирных домов, в установленном порядке признанных аварийными до 01 января 2010 года. При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включаются в региональную адресную программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования Ульяновской области, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда, многоквартирных домов, признанных
до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования, включены в Программу;

3) утверждение муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 год.

На предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда претендуют следующие муниципальные образования Ульяновской области:

муниципальное образование «Вешкаймское городское поселение» Вешкаймского района;

муниципальное образование «Новочеремшанское сельское поселение» Новомалыклинского района;

муниципальное образование «Сенгилеевское городское поселение» Сенгилеевского района;

муниципальное образование «город Димитровград»;

муниципальное образование «город Новоульяновск».

На территориях этих муниципальных образований выполнены условия, предусмотренные пунктами 5, 7-9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона, имеются многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными до 01 января 2010 года и подлежащие сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, утверждены муниципальные адресные программы.

5. Перечень аварийных многоквартирных домов

В Программу включены 14 аварийных многоквартирных домов общей площадью 6521,71 кв. м. Переселению подлежат 320 человек из 130 жилых помещений общей площадью 6417,04 кв. м.

Адресный перечень многоквартирных домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, определён в приложении № 1 к Программе.

6. Объёмы и источники финансирования Программы

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства формируются за счёт средств Фонда, областного бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований Ульяновской области.

Читайте также:  Эффективность работы коммунальной инфраструктуры должна вырасти на 30% за ближайшие 5 лет
Ссылка на основную публикацию